Корисно знати Вирішено

Поповнення особового рахунку "Домашнього Інтернету" / Перенесення помилкового платежу / Фінансові питання



Показати перший допис

86 Відповідей

Рівень користувача 3
Позначка

Сейчас взял неделю доверия, но проблема до сих пор не решена.

Рівень користувача 3
Позначка

@gjurza:thinking: очень странная ситуация. Вы уже обращались по данному вопросу к оператору? 

Конечно, уже второй месяц это делаю, в этом месяце ситуация схожая. Пока ответа нет, вчера им писал в лайв-чате.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@gjurza:thinking: очень странная ситуация. Вы уже обращались по данному вопросу к оператору? 

Рівень користувача 3
Позначка

Проблема такова. Есть тариф с определенной платой в месяц. Уже второй месяц 1-го числа происходит блокировка услуг якобы из-за недостаточной суммы на счету. Но что интересно суммы на счету достаточно, что-бы оплатить пакет услуг на 5 месяцев вперед. А счете четко прописан тариф и его стоимость. Заказал услугу “Неделя доверия” пришло сообщение, что в течении определенного времени нужно пополнить счет на сумму в 6 раз превышающую сумму по условию тарифа. В прошлом месяце была такая же проблема, решилось обращением в службу поддержки, причину так и не сказали. В этом месяце все повторяется… Не ужели нельзя это раз и навсегда устранить?!

 

Рівень користувача 1
06.10.18: Позвонили 460 с КС номера. На обоих счетах установили одинаковые фамилии. Оформили заявку на перенос средств. Ждем ответа.

Спасибо. Нашу ошибку исправили - деньги уже на правильном счету.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@8349203, держите нас в курсе😉
Рівень користувача 1
06.10.18: Позвонили 460 с КС номера. На обоих счетах установили одинаковые фамилии. Оформили заявку на перенос средств. Ждем ответа.
Рівень користувача 1
Может и не привязан, но СМС, в связи с движением денег по этому счету, я получил. То, что он "несуществующий" говорит то, что я не могу с этим номером счета зайти в My Kyivstar.

Хорошо. Перезвоню с мобильного КС.
Рівень користувача 6
Не существующий счет не может быть привязан к какому-то телефону, на то он и несуществующий. Наберите 460 с мобильного КС - так будет быстрее.
Рівень користувача 1
Добрый день.

Вот такая ситуация
Рабочий счет: 83ххх03
По ошибке пополнили несуществующий счет: 83ххх18
Дата/время пополнения 09:17 03.10.18
Сумма пополнения: 300 грн.
Пополняли через Аваль - квитанцию об оплате с номером счета готовы предоставить по запросу.
При обращении в банк в день пополнения с просьбой вернуть деньги, получили сообщение о том, что деньги вернуть нельзя. При необходимости готовы предоставить письменное подтверждение Банка.
Несуществующий счет привязан к моему номеру телефона (+38050ххххххх) - могу показать СМС о том, что деньги зашли на 83ххх18 при необходимости.
Оба счета относятся к одному и тому же адресу.

Следующие варианты возможны:
1) Киевстар возвращает деньги на карту банка (предоставим по запросу);
2) Киевстар переводит деньги со счета 83ххх18 на счет 83ххх03;
3) Когда закончатся средства на рабочем счету 83ххх03, мы закрываем его и переходим на 83ххх18
4) Киевстар не делает ничего - мы теряем деньги, а они - клиента.

Следите за нашей темой 🙂
Рівень користувача 7
Позначка +4

@Vladislava, в тарифному плані "Все разом" списання грошей відбувається якраз з рахунку мобільного номеру. Тому не потрібно їх переводити на особовий рахунок Інтернету.

Відповісти