Корисно знати Вирішено

Поповнення особового рахунку "Домашнього Інтернету" / Перенесення помилкового платежу


Я користуюся “Домашнім Інтернетом”, у мене акція "Все разом". Я поповнила рахунок на 100 грн. на телефонний номер. Як перевести гроші на рахунок Інтернету?

icon

Найкраща відповідь від Aksolotl' 9 January 2018, 14:35

Переглянути оригінал

74 Відповідей

Рівень користувача 3
Позначка

Отличное сообщество компании лидера мобильной связи Киевстар...представители которой плевали с высокой горы на абонентов и их проблемы… 4 месяца а воз и нынче там… Браво!

Рівень користувача 8
Позначка +2

@gjurza, здесь мы можем подсказать по общим вопросам. Вам нужно проверять детали по номеру, поэтому напишите оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support 

Рівень користувача 1

Пополнила интернет на суму которую прислали мне с смс мой киевстар и на следующий день показало что уменя нету средств, кругом обман🙎‍♀️

Рівень користувача 1

После подключения услуги тарифа Вместе - дешевле, сделал ошибочно перечисление на пополнение домашнего интернета по номеру договора. Денег на домашнем интернете от этого не прибавилось, Выйти на беседу с техподдержкой не удалось за целый день.

Дайте пожалуйстна номер телефона специалиста, с которым можно решить этот вопрос - куда ушли деньги и как их вернуть.

П.С. ИИ Зоряна - это позорище Киевстара, сделали все возможное, чтобы клиенты ни за что не дозвонились до оператора. Большую премию дали вашим эффективным менеджерам за истребление адекватной человеческой техподдержки? Какую машину последней модели купили на эти деньги?

Рівень користувача 1

Пополнила счёт три недели назад на 160 грн, потом вчера ещё на 160 и на 20. В итоге на счету сейчас 170. Деньги за интернет не снимались. Смс о том, что деньги зачислены приходили, но на самом счету их нет

 

Рівень користувача 1

Здравствуйте! Я новый клиент, подключила домашний интернет и нажила проблем! В конце мая подключила и оплатила безлимитный интернет за 200 грн и начала пользоваться услугой. 2 июня мне отключили интернет и после звонка на горячую линию выяснилось, что у меня на счету недостаточно средств - пополните на 46 грн! Пополнила, включили. 8 июня опять отключили, причина та же - недостаточно средств на счету! Мне срочно нужен был интернет, поэтому решила оплатить опять небольшую сумму - в этот раз 50 грн. После чего выяснилось, что средств опять недостаточно! Поскольку был необходим интернет, оплатила ещё 150 (понимаю, что тариф 200, явно произошла какая-то ошибка, но так как есть полная сумма абонплаты на счету, интернет включат! И НЕТ! Снова недостаточно средств на счету! На следующий день пошла в местный офис Киевстар, мне сказали, что как-то странно и однозначно ошибка. Но чем помочь мне не знают! Оформили заявку и сказали ждать 5 дней! ВОПРОС: нафига а главное зачем я должна за свои же деньги наживать такие проблемы??? Ни денег, ни интернета! И помочь никто не может! Какие мои дальнейшие действия???

Рівень користувача 1
06.10.18: Позвонили 460 с КС номера. На обоих счетах установили одинаковые фамилии. Оформили заявку на перенос средств. Ждем ответа.

Спасибо. Нашу ошибку исправили - деньги уже на правильном счету.
Рівень користувача 1

Ещё +дозвонится оператору невозможно 3 дня звоню линия занята

Доброго дня! Кожного місяці 30 числа ми поповнюємо рахунок домашнього інтернету. Зробила це ж 30 квітня. Оплатила 150 грн і через 3 дні відключається інтернет, бо пише, що потрібно поповнити рахунок, хоч рахунок поповнений був. Довелось оплачувати ще 30 грн, щоб хоча б запрацював інтернет. В платежах поповнення є, а на рахунку коштів немає. Як бути? 

Рівень користувача 1

Доброго дня. З особистого рахунку знімаються кошти: 200 грн за домашній інтернет, плата по тарифу і одночасно 200грн за: Підключення акції Домашнього Інтернету. Акцї не підключали, де її відключити і як повернути кошти, які невідомо чому знімаються?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Tetyana_z8, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку (номер телефону) для індивідуальної перевірки фінансової ситуації.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Ellaella:thinking: вдалось отримати консультацію? “Домашній Інтернет” працює? 

Рівень користувача 3
Позначка

@gjurza, здесь мы можем подсказать по общим вопросам. Вам нужно проверять детали по номеру, поэтому напишите оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support 

 

Ой знали бы Вы сколько я уже звонил и писал и в чаты и на горячие линии, а проблема не решена до сих пор. Вот 5-й день нету интернета... 

Скільки в мене на особовому рахунку грн,і на скільки мені треба ще поповнити рахунок

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Jana27, будь ласка, скористайтесь порадами @kikiwora або @VLAD.Z :hugging:

Рівень користувача 3
Позначка

Проблема такова. Есть тариф с определенной платой в месяц. Уже второй месяц 1-го числа происходит блокировка услуг якобы из-за недостаточной суммы на счету. Но что интересно суммы на счету достаточно, что-бы оплатить пакет услуг на 5 месяцев вперед. А счете четко прописан тариф и его стоимость. Заказал услугу “Неделя доверия” пришло сообщение, что в течении определенного времени нужно пополнить счет на сумму в 6 раз превышающую сумму по условию тарифа. В прошлом месяце была такая же проблема, решилось обращением в службу поддержки, причину так и не сказали. В этом месяце все повторяется… Не ужели нельзя это раз и навсегда устранить?!

 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@gjurza:thinking: очень странная ситуация. Вы уже обращались по данному вопросу к оператору? 

Рівень користувача 3
Позначка

@gjurza:thinking: очень странная ситуация. Вы уже обращались по данному вопросу к оператору? 

Конечно, уже второй месяц это делаю, в этом месяце ситуация схожая. Пока ответа нет, вчера им писал в лайв-чате.

Добрий день скільки разів в місяць мені потрібно поповнювати домашній інтернет щоб він був?

50 минут назад пополнила счёт через карту Укрсиббанка по лицевому счету, а в личном кабинете(мой Киевстар) деньги не высвечиваются

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Maks1234567:thinking: абонентська плата за послугу знімається кожного 1-го числа місяця. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Chokasnina, поповнення може відбуватись з затримкою до декількох годин.

Рівень користувача 3
Позначка

Сейчас взял неделю доверия, но проблема до сих пор не решена.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@gjurza, должно быть все в порядке. Сейчас у абонентов должна успешно сниматься оплата. :nerd:

1 квітня поповнив на 200грн

а 15 квітня вже не було інтернету.

і я знову поповнив на 200 грн щоб він був 

питання куди ділись гроші?

в мобільному додатку пише що 0 на рахуну і поповніть на 200 грн

Послуга коштує 200 грн/міс а я вже дав 400

і дальше пише що 0 на рахунку в додатку

Відповісти