Я користуюся “Домашнім Інтернетом”, у мене акція "Все разом". Я поповнила рахунок на 100 грн. на телефонний номер. Як перевести гроші на рахунок Інтернету?
Найкраща відповідь від Aksolotl'
Переглянути оригіналЯ користуюся “Домашнім Інтернетом”, у мене акція "Все разом". Я поповнила рахунок на 100 грн. на телефонний номер. Як перевести гроші на рахунок Інтернету?
Найкраща відповідь від Aksolotl'
Переглянути оригіналОтличное сообщество компании лидера мобильной связи Киевстар...представители которой плевали с высокой горы на абонентов и их проблемы… 4 месяца а воз и нынче там… Браво!
Пополнила интернет на суму которую прислали мне с смс мой киевстар и на следующий день показало что уменя нету средств, кругом обман🙎♀️
После подключения услуги тарифа Вместе - дешевле, сделал ошибочно перечисление на пополнение домашнего интернета по номеру договора. Денег на домашнем интернете от этого не прибавилось, Выйти на беседу с техподдержкой не удалось за целый день.
Дайте пожалуйстна номер телефона специалиста, с которым можно решить этот вопрос - куда ушли деньги и как их вернуть.
П.С. ИИ Зоряна - это позорище Киевстара, сделали все возможное, чтобы клиенты ни за что не дозвонились до оператора. Большую премию дали вашим эффективным менеджерам за истребление адекватной человеческой техподдержки? Какую машину последней модели купили на эти деньги?
Пополнила счёт три недели назад на 160 грн, потом вчера ещё на 160 и на 20. В итоге на счету сейчас 170. Деньги за интернет не снимались. Смс о том, что деньги зачислены приходили, но на самом счету их нет
Здравствуйте! Я новый клиент, подключила домашний интернет и нажила проблем! В конце мая подключила и оплатила безлимитный интернет за 200 грн и начала пользоваться услугой. 2 июня мне отключили интернет и после звонка на горячую линию выяснилось, что у меня на счету недостаточно средств - пополните на 46 грн! Пополнила, включили. 8 июня опять отключили, причина та же - недостаточно средств на счету! Мне срочно нужен был интернет, поэтому решила оплатить опять небольшую сумму - в этот раз 50 грн. После чего выяснилось, что средств опять недостаточно! Поскольку был необходим интернет, оплатила ещё 150 (понимаю, что тариф 200, явно произошла какая-то ошибка, но так как есть полная сумма абонплаты на счету, интернет включат! И НЕТ! Снова недостаточно средств на счету! На следующий день пошла в местный офис Киевстар, мне сказали, что как-то странно и однозначно ошибка. Но чем помочь мне не знают! Оформили заявку и сказали ждать 5 дней! ВОПРОС: нафига а главное зачем я должна за свои же деньги наживать такие проблемы??? Ни денег, ни интернета! И помочь никто не может! Какие мои дальнейшие действия???
Доброго дня! Кожного місяці 30 числа ми поповнюємо рахунок домашнього інтернету. Зробила це ж 30 квітня. Оплатила 150 грн і через 3 дні відключається інтернет, бо пише, що потрібно поповнити рахунок, хоч рахунок поповнений був. Довелось оплачувати ще 30 грн, щоб хоча б запрацював інтернет. В платежах поповнення є, а на рахунку коштів немає. Як бути?
Доброго дня. З особистого рахунку знімаються кошти: 200 грн за домашній інтернет, плата по тарифу і одночасно 200грн за: Підключення акції Домашнього Інтернету. Акцї не підключали, де її відключити і як повернути кошти, які невідомо чому знімаються?
Чому тепер неможливо поповнити домашній інтернет з особистого кабінету по номеру особового рахунку? Форма поповнення вимагає тільки телефон тепер.
У WEB-версії “Мій Київстар”.
Я вводжу номер особового рахунку, а система хоче
“Заполните корректно значение номера телефона”
Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для реєстрації технічної заявки на перевірку.
Ой знали бы Вы сколько я уже звонил и писал и в чаты и на горячие линии, а проблема не решена до сих пор. Вот 5-й день нету интернета...
Проблема такова. Есть тариф с определенной платой в месяц. Уже второй месяц 1-го числа происходит блокировка услуг якобы из-за недостаточной суммы на счету. Но что интересно суммы на счету достаточно, что-бы оплатить пакет услуг на 5 месяцев вперед. А счете четко прописан тариф и его стоимость. Заказал услугу “Неделя доверия” пришло сообщение, что в течении определенного времени нужно пополнить счет на сумму в 6 раз превышающую сумму по условию тарифа. В прошлом месяце была такая же проблема, решилось обращением в службу поддержки, причину так и не сказали. В этом месяце все повторяется… Не ужели нельзя это раз и навсегда устранить?!
очень странная ситуация. Вы уже обращались по данному вопросу к оператору?
очень странная ситуация. Вы уже обращались по данному вопросу к оператору?
Конечно, уже второй месяц это делаю, в этом месяце ситуация схожая. Пока ответа нет, вчера им писал в лайв-чате.
50 минут назад пополнила счёт через карту Укрсиббанка по лицевому счету, а в личном кабинете(мой Киевстар) деньги не высвечиваются
абонентська плата за послугу знімається кожного 1-го числа місяця.
Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.|Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.