Корисно знати Вирішено

Поповнення особового рахунку "Домашнього Інтернету" / Перенесення помилкового платежу


Я користуюся “Домашнім Інтернетом”, у мене акція "Все разом". Я поповнила рахунок на 100 грн. на телефонний номер. Як перевести гроші на рахунок Інтернету?

icon

Найкраща відповідь від Aksolotl' 9 January 2018, 14:35

Переглянути оригінал

80 Відповідей

Здравствуйте. Пополнила инетернет в Приват 24, но интернета нет. В приложении “Мой Киевстар” написано, что поплните счет. Позвонила оператору и через некоторое время интернет появился, но в приложении и ответу оператора деньги на счет так и не пришли. Лицевой счет ввела правильно.

Рівень користувача 8
Позначка +3

Приват 24 пополняет с тормозами

Рівень користувача 8
Позначка +1

@Marina.Bilous есть такое понятие как 3 банковских дня, т.е. банк не гарантирует что средства поступят мгновенно, поэтому пополняйтесь заранее! Также есть удобная услуга https://kyivstar.ua/ru/home-kyivstar/service/weekoftrust

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Ellaella:thinking: вдалось отримати консультацію? “Домашній Інтернет” працює? 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Marina.Bilous, как сейчас обстоят дела с “Домашним Интернетом”? Пополнение поступило? Услуга работает? 

Я вислав вам гроші за інтернет але вони вам не надійшли . Мені сказали в банку що проблема з вашої сторони 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Я вислав вам гроші за інтернет але вони вам не надійшли . Мені сказали в банку що проблема з вашої сторони 


Все финансовые вопросы решаются с оператором по телефону 466 или чат https://kyivstar.ua/uk/support

Рівень користувача 1

Собственно есть вопросы и проблемы:

1. Пополнение. Один раз оплатил в 3 ночи 152 грн, потом ещё 5 грн добавил. В итоге пришло только 5 грн, первый платеж не прошел. Вижу, что другие тоже столкнулись с этой проблемой, ну что же, будем ждать…

2. Сейчас наблюдаются трудности со входом в личный кабинет, попросту не приходит СМС пароль

3. В личном кабинете, конкретно в статистике не видно никаких платежей совершенных сегодня.

4. Киевстар, как вы знаете, даёт возможность заходить на сайт локально (когда нет денег на счету), из под ихней сети, но есть очень большие тормоза с загрузкой сайта.

Эта проблема уже существует давно, ещё с первой версии личного кабинета. Неужели, за всё это время разработчики не смогли все подключаемые ссылки (css/js/img и прочее) сделать внутренними ссылками. А не грузить это всё с внешних сайтов?

Пересмотрел исходный код страницы, всякие счетчики Facebook, Google Analytics, зачем это всё нужно? Это лишь добавляет очередные тормоза. Проксируйте это, либо убирайте!

PS: Как разработчик, представляю что бы google pagespeed (insight) сказал о скорости загрузки сайта (из под внутренней сети Киевстар) и какую ужасную оценку он бы дал.

06.05 здійснила оплату за Домашній Інтернет на особистий кабінет . Оплату здійснила більшу , ніж вказану в тарифі . Інтернету до цих пір немає. Розібратися ніяк , адже у тех. підтримці автовідповідач.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Пишіть їм в чат через зоряну

Писала, але на рахунок оплати інформації взагалі немає.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Писала, але на рахунок оплати інформації взагалі немає.


Мы то тут как поможем, если вам поддержка не может помочь. Может вы при пополнении ошиблись номером лицевого счета, перепроверьте все внимательно (карты, чеки, и т.п.)!

Рівень користувача 8
Позначка +2

@marina0203, за вашим рахунком не було зафіксовано поповнення? Я вірно зрозуміла? Через який канал поповнювали? 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Satana6666, :thinking: уточніть, будь ласка, вдалось вирішити проблему з поповненням рахунку? 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@localhost, уточните, пожалуйста, как сейчас обстоят дела со входом в систему самообслуживания “Мой Киевстар”? Обращались к оператору для решения финансовых вопросов? 

P.S.: все ваши замечания относительно работы системы передам на рассмотрение в соответствующий отдел. Спасибо. 

Скільки в мене на особовому рахунку грн,і на скільки мені треба ще поповнити рахунок

Позначка +1

@Jana27, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для перевірки фінансів по вашому номеру. Фінансові питання через Спільноту не вирішуються.

Рівень користувача 8
Позначка +3

Дивіться в системі Мій Київстар через сайт або додаток на смартфон

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Jana27, будь ласка, скористайтесь порадами @kikiwora або @VLAD.Z :hugging:

Рівень користувача 1

После подключения услуги тарифа Вместе - дешевле, сделал ошибочно перечисление на пополнение домашнего интернета по номеру договора. Денег на домашнем интернете от этого не прибавилось, Выйти на беседу с техподдержкой не удалось за целый день.

Дайте пожалуйстна номер телефона специалиста, с которым можно решить этот вопрос - куда ушли деньги и как их вернуть.

П.С. ИИ Зоряна - это позорище Киевстара, сделали все возможное, чтобы клиенты ни за что не дозвонились до оператора. Большую премию дали вашим эффективным менеджерам за истребление адекватной человеческой техподдержки? Какую машину последней модели купили на эти деньги?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Pokotigoroh, попробуйте Чат-боту написать слово “оператор”, а затем выбрать раздел “Другой вопрос”. Зоряна соединит вас с консультантом. 

Двічі знялася плата за домашній інтернет при Поповнення через додаток!!! 360!!! Гривень. А на рахунку 180. Куди діла я інша сума? Як повернути свої гроші? Всі оператори зайняті. Жодна людина не виявила бажання допомогти. До цього моменту вважав найкращим оператором. А тепер - навіть не знаю. 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Бывает

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Ігор 90, напишіть мені, будь ласка, в особисті повідомлення номер особистого рахунку та ПІБ власника підключення. Спробую допомогти. 

Пополнила домашний интернет через приват 24,приват говорит деньги зачислени звонили в Киевстар сказали денег нет ,хотя на счету они есть смотрела через приложение Киевстар что делать

Відповісти