Корисно знати Вирішено

Поповнення особового рахунку "Домашнього Інтернету" / Перенесення помилкового платежу



Показати перший допис

80 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5

@localhost, уточните, пожалуйста, как сейчас обстоят дела со входом в систему самообслуживания “Мой Киевстар”? Обращались к оператору для решения финансовых вопросов? 

P.S.: все ваши замечания относительно работы системы передам на рассмотрение в соответствующий отдел. Спасибо. 

06.05 здійснила оплату за Домашній Інтернет на особистий кабінет . Оплату здійснила більшу , ніж вказану в тарифі . Інтернету до цих пір немає. Розібратися ніяк , адже у тех. підтримці автовідповідач.

Рівень користувача 8
Позначка +1

@Marina.Bilous есть такое понятие как 3 банковских дня, т.е. банк не гарантирует что средства поступят мгновенно, поэтому пополняйтесь заранее! Также есть удобная услуга https://kyivstar.ua/ru/home-kyivstar/service/weekoftrust

Рівень користувача 8
Позначка +1

Бывает

Отже. Я використовую тариф з зовнішнім айпі, не просто так і зараз ваша компанія наносить мені збитки. Я плачу справно інтернет автоплатежем приват 24 кожного 1шого числа. В Умовах мого договору пише що я отримую послуги інтернет на місяць. Але чогось сьогодні вночі інтернет просто вимкнувся. Якщо то така “новинка”, то з врахуванням того збитку який ви мені нанесете до ранку, я проведу цілу рекламну компанію на весь район в який благо добрались локальні совісні провайдери в рази дешевші за вас, і з кращою якістю зєднання. 20 ОСББ, 3600 квартир. Думай-те.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@V_wokovi_vid_vawuh_riwen:thinking: уточніть, будь ласка, Інтернет вночі вимкнувся і на сьогодні не працює? 

Пополнила домашний интернет через приват 24,приват говорит деньги зачислени звонили в Киевстар сказали денег нет ,хотя на счету они есть смотрела через приложение Киевстар что делать

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Yana0808, зверніться, будь ласка, повторно до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку для індивідуальної перевірки. 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Пишіть їм в чат через зоряну

Писала, але на рахунок оплати інформації взагалі немає.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Писала, але на рахунок оплати інформації взагалі немає.


Мы то тут как поможем, если вам поддержка не может помочь. Может вы при пополнении ошиблись номером лицевого счета, перепроверьте все внимательно (карты, чеки, и т.п.)!

Позначка +1

@Jana27, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для перевірки фінансів по вашому номеру. Фінансові питання через Спільноту не вирішуються.

Якщо поповнити домашній інтернет , а дата списання 1 числа ( тобто завтра ) чи буде доступний інтернет 1 числа , чи потрібно буде знову поповнити ??

Рівень користувача 8
Позначка +5

@AnastasiaN, напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца подключения. Проверю, поступила ли оплата, и какое движение средств было по лицевому счету :wink:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Alexanta, :thinking: потрібно буде знову поповнювати рахунок. 

Рівень користувача 8
Позначка +3

Дивіться в системі Мій Київстар через сайт або додаток на смартфон

Рівень користувача 8
Позначка +2

@marina0203, за вашим рахунком не було зафіксовано поповнення? Я вірно зрозуміла? Через який канал поповнювали? 

Рівень користувача 7
Позначка +4

@Vladislava, в тарифному плані "Все разом" списання грошей відбувається якраз з рахунку мобільного номеру. Тому не потрібно їх переводити на особовий рахунок Інтернету.

Рівень користувача 6
Не существующий счет не может быть привязан к какому-то телефону, на то он и несуществующий. Наберите 460 с мобильного КС - так будет быстрее.
Рівень користувача 8
Позначка +5

@DariyaKa, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію :sweat:

За вашим зверненням потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону та номера особового рахунку для отримання додаткових рекомендацій. 

Рівень користувача 8
Позначка +5
@8349203, держите нас в курсе😉
Рівень користувача 1
Добрый день.

Вот такая ситуация
Рабочий счет: 83ххх03
По ошибке пополнили несуществующий счет: 83ххх18
Дата/время пополнения 09:17 03.10.18
Сумма пополнения: 300 грн.
Пополняли через Аваль - квитанцию об оплате с номером счета готовы предоставить по запросу.
При обращении в банк в день пополнения с просьбой вернуть деньги, получили сообщение о том, что деньги вернуть нельзя. При необходимости готовы предоставить письменное подтверждение Банка.
Несуществующий счет привязан к моему номеру телефона (+38050ххххххх) - могу показать СМС о том, что деньги зашли на 83ххх18 при необходимости.
Оба счета относятся к одному и тому же адресу.

Следующие варианты возможны:
1) Киевстар возвращает деньги на карту банка (предоставим по запросу);
2) Киевстар переводит деньги со счета 83ххх18 на счет 83ххх03;
3) Когда закончатся средства на рабочем счету 83ххх03, мы закрываем его и переходим на 83ххх18
4) Киевстар не делает ничего - мы теряем деньги, а они - клиента.

Следите за нашей темой 🙂
Рівень користувача 1
Может и не привязан, но СМС, в связи с движением денег по этому счету, я получил. То, что он "несуществующий" говорит то, что я не могу с этим номером счета зайти в My Kyivstar.

Хорошо. Перезвоню с мобильного КС.
Рівень користувача 1
06.10.18: Позвонили 460 с КС номера. На обоих счетах установили одинаковые фамилии. Оформили заявку на перенос средств. Ждем ответа.

Доброго дня. Я б хотіла дізнатися більше щодо заборгованості за особистим рахунком . А чи саме чи можна сплатити заборгованість в додатку Приват24?

Відповісти