Я користуюся “Домашнім Інтернетом”, у мене акція "Все разом". Я поповнила рахунок на 100 грн. на телефонний номер. Як перевести гроші на рахунок Інтернету?
Найкраща відповідь від Aksolotl'
Я користуюся “Домашнім Інтернетом”, у мене акція "Все разом". Я поповнила рахунок на 100 грн. на телефонний номер. Як перевести гроші на рахунок Інтернету?
Найкраща відповідь від Aksolotl'
Проблема такова. Есть тариф с определенной платой в месяц. Уже второй месяц 1-го числа происходит блокировка услуг якобы из-за недостаточной суммы на счету. Но что интересно суммы на счету достаточно, что-бы оплатить пакет услуг на 5 месяцев вперед. А счете четко прописан тариф и его стоимость. Заказал услугу “Неделя доверия” пришло сообщение, что в течении определенного времени нужно пополнить счет на сумму в 6 раз превышающую сумму по условию тарифа. В прошлом месяце была такая же проблема, решилось обращением в службу поддержки, причину так и не сказали. В этом месяце все повторяется… Не ужели нельзя это раз и навсегда устранить?!
очень странная ситуация. Вы уже обращались по данному вопросу к оператору?
очень странная ситуация. Вы уже обращались по данному вопросу к оператору?
Конечно, уже второй месяц это делаю, в этом месяце ситуация схожая. Пока ответа нет, вчера им писал в лайв-чате.
Сейчас взял неделю доверия, но проблема до сих пор не решена.
Проверил только что счет - оплата до сих пор не снялась.
Я это сделал еще вчера - проблема до сих пор не решена.
Новостей нет - каждый месяц одно и то же - на счету есть необходимая сумма, которая в 5 раз превышает ту, что нужно для оплаты месячного пакета и ничего не снимается из за того, что как-бы “Недостаточно средств”. В начале месяца блокируется счет, нужно звонить/писать в чаты и т.п. для решения вопроса. По три дня нету интернета (интернет в данном случае используется для круглосуточного наблюдения в многоэтажном доме). Один раз и навсегда я так понимаю вопрос решить нельзя, я уже куда только не обращался...Честно надоело и думаю об смене оператора...
Отличное сообщество компании лидера мобильной связи Киевстар...представители которой плевали с высокой горы на абонентов и их проблемы… 4 месяца а воз и нынче там… Браво!
Ой знали бы Вы сколько я уже звонил и писал и в чаты и на горячие линии, а проблема не решена до сих пор. Вот 5-й день нету интернета...
Пополнила счёт три недели назад на 160 грн, потом вчера ещё на 160 и на 20. В итоге на счету сейчас 170. Деньги за интернет не снимались. Смс о том, что деньги зачислены приходили, но на самом счету их нет
Доброго дня! Кожного місяці 30 числа ми поповнюємо рахунок домашнього інтернету. Зробила це ж 30 квітня. Оплатила 150 грн і через 3 дні відключається інтернет, бо пише, що потрібно поповнити рахунок, хоч рахунок поповнений був. Довелось оплачувати ще 30 грн, щоб хоча б запрацював інтернет. В платежах поповнення є, а на рахунку коштів немає. Як бути?
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.