Вирішено

Переказ коштів на мобільний номер з особового рахунку "Домашнього Інтернету"


Позначка
  • Модератор
  • 2 відповідей
Замість поповнення мобільного номера поповнила домашній інтернет. Як переказати кошти?
icon

Найкраща відповідь від Alena.Sliusar 5 вересень 2017, 10:43

@AnGel, гроші, які знаходяться на вашому особовому рахунку, можуть бути використані тільки для оплати послуг Домашній Інтернет. Переказати на мобільний рахунок , на жаль, неможливо.

Переглянути оригінал

106 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +2
Це досі не можливо
Рівень користувача 1
для объединения интернета домашний и мобильный ,оплатил по лицевому счету, походу, подарил деньги киевстару. Красавы. Говорят вернуть средства или перевести на мобильный счет , нет технической возможности. Счет заморожен. киевстар!!!
Рівень користувача 1
На проблемі, яка турбує тут багатьох, стоїть "Вирішено". Ця проблема - "Перевод денег со счета "Домашний Интернет" на телефон".
А рішення у Київстара просто Соломонове – «Ніяк».
Київстар, нікому не спадало на думку, що солідні компанії так не вчиняють? Ви присвоїли чужі кошти і просто нагло ними користуєтесь. Пропоную таки знайти технічне рішення цієї проблеми і не вдаватись до шахрайств. Зрозуміло, що в масштабах країни гроші не малі, але, вважаю престиж повинен бути важливішим за ганебне бажання збагатитися на помилках своїх абонентів.
Рівень користувача 8
Позначка +2

Возврат денег возможен только после расторжения/закрытие лицевого счета.

Рівень користувача 1
Остались лишние деньги на счету "Мой домашний интернет". Как я могу их перевести на счёт своего мобильного телефона?
Рівень користувача 1
У меня остались деньги на счету "Мой домашний интернет" которые я вам перечислил. При переходе на другой тариф эти деньги незаконно замораживают! Я не могу их вывести или оплатить работу за интернет. Значит это обычный грабёж своих клиентов! Спасибо доверие к вам снижено.
Какие вы видите пути решения?
Рівень користувача 1
Остались лишние деньги на счету "Мой домашний интернет". Как я могу их перевести на счёт своего мобильного телефона?
У меня есть деньги на счету "Мой домашний интернет", при переходе на другой тариф вы их замораживаете без права вывода средств или переброски на мобильный телефон для оплаты услуг интернет, значит вы действуете незаконно и это реальный грабёж клиентов! Объясните как вы в дальнейшем будите использовать не законно замороженные деньги?
Рівень користувача 1
Пришёл в магазин Киевстар обменять карточку Сим на 4G. Обменяли без проблем. Но при этом меня Убедили объединить счета домашнего и мобильного интернета в тариф Всё вместе. Без задней мысли я пополнил счёт домашнего Интернета на 200 гривень. 1 апреля деньги со счёта сняты не были. Позвонил оператору который сказал что надо было пополнять мобильный (об этом меня в магазине никто не предупреждал) и предложил написать жалобу на работника магазина Киевстар Точка Но деньги перевести с домашнего на мобильный счёт отказали (это у них первоапрельские шутки :(( ) написать жалобу то можно, но стоит это 200 griven. Не многовато ли? В замороженном виде они мне совсем не нужны. ВОПРОС: Будет ли Киевстар в конце концов идти навстречу потребителю и делать так чтобы возможно было перекинуть со счёта домашнего Интернета деньги на мобильный телефон. Я не думаю что это большая проблема технически -дело в нежелании и в неуважении ,как минимум, клиентов. Ещё вопрос: не стоит ли на потоке такой вид развода от компании Киевстар( убедить человека в чём-то при этом доброжелательно улыбаясь и вроде бы рассказать всё на счёте умолчать а потом эти деньги заморозить, рассказывать что деньги лежат в в замороженном виде на счету А самим их крутить точка так в зависимости от клиентов можно себе и на премию зарабатывать) вопрос 3 двоеточие Будет ли технически решаться эта проблема , потому как я вижу обращений по поводу перевода с домашнего на мобильный интернет много ?Я не прошу их вернуть апросто переложить их из кармана в другой карман.
Рівень користувача 8
Позначка +2

@7477537 ніхто нікого не дурив. Ціє можливості просто немає в системі.
Але ви можете вивести кошти на будь-яку кредитну карту.

Рівень користувача 1

Пришёл в магазин Киевстар обменять карточку Сим на 4G. Обменяли без проблем. Но при этом меня Убедили объединить счета домашнего и мобильного интернета в тариф Всё вместе. Без задней мысли я пополнил счёт домашнего Интернета на 200 гривень. 1 апреля деньги со счёта сняты не были. Позвонил оператору который сказал что надо было пополнять мобильный (об этом меня в магазине никто не предупреждал) и предложил написать жалобу на работника магазина Киевстар Точка Но деньги перевести с домашнего на мобильный счёт отказали (это у них первоапрельские шутки :(( ) написать жалобу то можно, но стоит это 200 griven. Не многовато ли? В замороженном виде они мне совсем не нужны. ВОПРОС: Будет ли Киевстар в конце концов идти навстречу потребителю и делать так чтобы возможно было перекинуть со счёта домашнего Интернета деньги на мобильный телефон. Я не думаю что это большая проблема технически -дело в нежелании и в неуважении ,как минимум, клиентов. Ещё вопрос: не стоит ли на потоке такой вид развода от компании Киевстар( убедить человека в чём-то при этом доброжелательно улыбаясь и вроде бы рассказать всё на счёте умолчать а потом эти деньги заморозить, рассказывать что деньги лежат в в замороженном виде на счету А самим их крутить точка так в зависимости от клиентов можно себе и на премию зарабатывать) вопрос 3 двоеточие Будет ли технически решаться эта проблема , потому как я вижу обращений по поводу перевода с домашнего на мобильный интернет много ?

У меня было немного по-другому, но ситуация та же. Пришел ко мне на дом сотрудник, чтобы подключить интернет, при этом сказал - а теперь позвоните в службу поддержки и нажмите цифры, которые я вам скажу. Я все проделала, и типа мне услугу подключили.

 

Потом он ушел, и мне начал названивать Киевстар и чуть ли не по=хамски девушки операторы мне рассказывали, как же это я до сих пор не объединила эти 2 услуги в один. А я ни сном ни духом, я сделала то, что мне работник сказал. В итоге пользуюсь интернетом домашним, который то и дело тормозит…. раньше такого бардака у них не было, и хамов тоже не было.

А, забыла упомянуть, что после объединения услуги в один оператоШИ мне предлагали дополнительно доплатить за месяц мобильного интернета, поскольку уже “поздно”. Нет слов.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Перенос не возможен так как это разные биллинговые системы

Чтоб невозможно было перевести деньги, пусть даже и в ручном режиме, внутри бухгалтерии одной компании -- это надо такое поискать...
@Dionisius офрмите расторжение договора домашнего интернета с возвратом остатков средств на счету -- другим способом вы оттуда деньги не выймете

потом полученную сумму переведете на "мобильный" счет, откуда, как я понимаю, у вас оплачивается услуга "Все вместе"
Рівень користувача 8
Позначка +5

@Vitaliykobano, к сожалению, @Selecton прав 😓
Рассматриваются все доступные варианты для реализации возможности такого перевода. Как только появятся какие-то новости, обязательно напишу 🤗

Рівень користувача 8
Позначка +4
Никак перевести Вы их не сможете. Возможно в будущем, если сделают такую услугу.
Рівень користувача 8
Позначка +2

@vtc , на реализацию некоторых услуг требуется техническая возможность, время и ресурсы. Ваше пожелание, чтобы услуга была предусмотрена в будущем уже зафиксировано и передана в отдел развития и планирования.Ага с самым низким приоритетом и реализуется когда рак на горе свиснет....

Ну так идите работать в технический отдел компании, улучшайте ситуацию, дорабатывайте систему, в чем проблема?

Я как developer могу вас уверить что весь не так просто реализуется как кажется на первый взгляд.
И проблема не только в реализации, а и в юридической составляющей, наверняка, это два разных счета, которые изначально относились к разным системам.
Перевода денег с мобильного на картточку багка тоже долго не было. И по всему миру, а не только у нас в стране. Здесь ситуация аналогичная.
Рівень користувача 1
Кстати если перевести нельзя так верните наличкой деньги и люди сами оплатяь на мобильный. Как бы услуга по факту не оказана. Да и в течении 14 дней можно делать возврат
Рівень користувача 2
@vtc, если такая услуга будет реализована, то информация о ней обязательно появится на нашем сайте https://kyivstar.ua
Деньги на счете Домашнего Интернета не пропадают, вы их сможете вернуть при отключении интернета или же если будете использоваться отдельно тариф для Домашнего Интернета, без мобильной связи.


Ну в этом случае вам не мешало бы на них начислять проценты.... Т.к. у нас в стране есть инфляция... Или пересчитывать по куцрсу доллора... Или считать это в услугах а не деньгах... Например купил я 2 месяца инета, вот это должно быть 2 месяца и через 3 года...
Рівень користувача 1
(Средства снова будут доступны для использования, например, если Я отключу тарифный план "Киевстар Всё вместе" и начну использовать отдельный тариф для "Домашнего Интернета")
А если меня устраивает этот тариф и я не собираюсь его отключать - с деньгами можно распрощаться? или мне необходимо разорвать контракт чтобы вернулись деньги и потом обратно заключать договор (хотя после такого отношения отпадает желание пользоваться услугами киевстара) ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Буду искать других операторов интернета и в мобильной связи переходить на МТС или Лайф
Рівень користувача 8
Позначка +1
Никак
Рівень користувача 1
Даже не хочу обсуждать и спорить. Нет смысла.
Рівень користувача 8
Позначка +5

@Webster94, ці гроші залишаються на особовому рахунку. Якщо ви, наприклад, в майбутньому, відключите об’єднаний тариф, або взагалі вирішите відключити “Домашній Інтернет” від “Київстар”, ви зможете або оплатити новий тариф, або вивести гроші. 

Чи можна переказати гроші з рахунку «домашній інтернет» на мобільний рахунок?

Что,например, мешает сегодня перевести заблокированные Киевстаром средства на мобильный счет без отключения Домашнего интернета? Для компании это технически не сложно. Что мне нужно предпринять в отношении Киевстара?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@7477537, на жаль, це питання технічного характеру. Як вірно вказав @kikiwora, в системі відсутня можливість переказів між особистими рахунками і мобільними номерами.

Як тільки з'явиться інформація, щодо впровадження можливості переказу від спеціалістів, одразу напишу. 
🙏🏼сподіваюсь, що послуга незабаром з'явиться.

Відповісти