Вирішено

Переказ коштів на мобільний номер з особового рахунку "Домашнього Інтернету"


Позначка
  • Модератор
  • 2 відповідей
Замість поповнення мобільного номера поповнила домашній інтернет. Як переказати кошти?
icon

Найкраща відповідь від Alena.Sliusar 5 вересень 2017, 10:43

@AnGel, гроші, які знаходяться на вашому особовому рахунку, можуть бути використані тільки для оплати послуг Домашній Інтернет. Переказати на мобільний рахунок , на жаль, неможливо.

Переглянути оригінал

106 Відповідей

Что,например, мешает сегодня перевести заблокированные Киевстаром средства на мобильный счет без отключения Домашнего интернета? Для компании это технически не сложно. Что мне нужно предпринять в отношении Киевстара?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Webster94, ці гроші залишаються на особовому рахунку. Якщо ви, наприклад, в майбутньому, відключите об’єднаний тариф, або взагалі вирішите відключити “Домашній Інтернет” від “Київстар”, ви зможете або оплатити новий тариф, або вивести гроші. 

Таким образом - кража?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Webster94, якщо у вас об'єднаний тариф лінійки "Київстар Все разом", на жаль гроші, які знаходяться на особовому рахунку використати не вийде, вивести також :shrug_tone2:

У меня на "Домашнем интернете" остались мои денежные средства, к которым "Киевстар" заблокировал для меня доступ. Прошу вернуть мне мои денежные средства одним из трех способов: 1. Оплатить мобильный тариф в следующем месяце из денежных средств заблокированных Киевстаром; 2. Вернуть деньги заблокированные Киевстаром на мобильный счет; 3. Перечислить деньги заблокированные Киевстаром на мою банковскую карту; 4. Получить претензию..........

 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Vghhgffg, если у вас объединенный тариф линейки “Киевстар Все вместе”, к сожалению деньги, которые находятся на лицевом счете использовать не получится, вывести также. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

Что Вы имеете в виду использовать остаток?

Полагаю, то что после обьединения ДИ с мобилкой (Тариф “Все Разом”), на счету ДИ висит некоторая сумма, что осталась со старых времен.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Что Вы имеете в виду использовать остаток?

Как использовать остаток суммы на домашнем интернете

Рівень користувача 8
Позначка +5

@ElenaSap, на жаль….

@ElenaSap, на жаль, @Kimeri має рацію :worried:

Розглядаються всі доступні варіанти для реалізації можливості такого переказу. Як тільки з'являться якісь новини, обов'язково напишу 🤗

Уже більше 3 років розглядаються і лише одні обіцянки:japanese_goblin:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@ElenaSap, на жаль, @Kimeri має рацію :worried:

Розглядаються всі доступні варіанти для реалізації можливості такого переказу. Як тільки з'являться якісь новини, обов'язково напишу 🤗

Рівень користувача 8
Позначка +1

При аннулировании договора если быть точнее

Рівень користувача 8
Позначка +1

Возврат средств только после написания соответствующего заявления в ЦОА оператора.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Перенос не возможен так как это разные биллинговые системы

Компанія так і ненамагається вирішити питання по переводу коштів з замороженого рахунку «домашній інтернет» на мобільний рахунок. Чому ніякої реакціїї на скарги абонентів не має?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Vitaliykobano, к сожалению, @Selecton прав 😓
Рассматриваются все доступные варианты для реализации возможности такого перевода. Как только появятся какие-то новости, обязательно напишу 🤗

Рівень користувача 8
Позначка +2

Возврат денег возможен только после расторжения/закрытие лицевого счета.

Добрый день. Раньше тариф телефона и тариф домашний интернет оплачивались отдельно. Потом обьединили их. Я пользуюсь тарифом всё вместе выгодно уже очень давно. Но после перихода на этот тариф на моём счету домашнего интернета остались деньги, сумма 262,82. Я с ними уже долгое время не чего не могу сделать. Вы их заморозили. Год уже там лежат. Скоро станут не деньгами. Перебросьте мне их на мой номер. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@gobless90, мне жаль, что сложилась такая ситуация. Сейчас все работает, как надо или есть сложности?  

Рівень користувача 1

Пришёл в магазин Киевстар обменять карточку Сим на 4G. Обменяли без проблем. Но при этом меня Убедили объединить счета домашнего и мобильного интернета в тариф Всё вместе. Без задней мысли я пополнил счёт домашнего Интернета на 200 гривень. 1 апреля деньги со счёта сняты не были. Позвонил оператору который сказал что надо было пополнять мобильный (об этом меня в магазине никто не предупреждал) и предложил написать жалобу на работника магазина Киевстар Точка Но деньги перевести с домашнего на мобильный счёт отказали (это у них первоапрельские шутки :(( ) написать жалобу то можно, но стоит это 200 griven. Не многовато ли? В замороженном виде они мне совсем не нужны. ВОПРОС: Будет ли Киевстар в конце концов идти навстречу потребителю и делать так чтобы возможно было перекинуть со счёта домашнего Интернета деньги на мобильный телефон. Я не думаю что это большая проблема технически -дело в нежелании и в неуважении ,как минимум, клиентов. Ещё вопрос: не стоит ли на потоке такой вид развода от компании Киевстар( убедить человека в чём-то при этом доброжелательно улыбаясь и вроде бы рассказать всё на счёте умолчать а потом эти деньги заморозить, рассказывать что деньги лежат в в замороженном виде на счету А самим их крутить точка так в зависимости от клиентов можно себе и на премию зарабатывать) вопрос 3 двоеточие Будет ли технически решаться эта проблема , потому как я вижу обращений по поводу перевода с домашнего на мобильный интернет много ?

У меня было немного по-другому, но ситуация та же. Пришел ко мне на дом сотрудник, чтобы подключить интернет, при этом сказал - а теперь позвоните в службу поддержки и нажмите цифры, которые я вам скажу. Я все проделала, и типа мне услугу подключили.

 

Потом он ушел, и мне начал названивать Киевстар и чуть ли не по=хамски девушки операторы мне рассказывали, как же это я до сих пор не объединила эти 2 услуги в один. А я ни сном ни духом, я сделала то, что мне работник сказал. В итоге пользуюсь интернетом домашним, который то и дело тормозит…. раньше такого бардака у них не было, и хамов тоже не было.

А, забыла упомянуть, что после объединения услуги в один оператоШИ мне предлагали дополнительно доплатить за месяц мобильного интернета, поскольку уже “поздно”. Нет слов.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Prince, при расторжении договора, вы можете получить деньги на карту банка. 

Рівень користувача 1

А с одного лицевого счета домашнего интернета на другой лицевой счёт Домашнего интернета, возможно перенести средства, может хоть так вывести с пользой их получится , или тоже нет?

@7477537 ніхто нікого не дурив. Ціє можливості просто немає в системі.
Але ви можете вивести кошти на будь-яку кредитну карту.

1. Для виведення коштів на кредитну карту, необхідно розірвати договір з компанією.

2. Щодо твого підпису.  Не згідний з ЖОДНОЮ тезою.

 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@7477537, на жаль, це питання технічного характеру. Як вірно вказав @kikiwora, в системі відсутня можливість переказів між особистими рахунками і мобільними номерами.

Як тільки з'явиться інформація, щодо впровадження можливості переказу від спеціалістів, одразу напишу. 
🙏🏼сподіваюсь, що послуга незабаром з'явиться.

Відповісти