Вирішено

Переказ коштів на мобільний номер з особового рахунку "Домашнього Інтернету"


Позначка
  • Модератор
  • 2 відповідей
Замість поповнення мобільного номера поповнила домашній інтернет. Як переказати кошти?
icon

Найкраща відповідь від Alena.Sliusar 5 вересень 2017, 10:43

@AnGel, гроші, які знаходяться на вашому особовому рахунку, можуть бути використані тільки для оплати послуг Домашній Інтернет. Переказати на мобільний рахунок , на жаль, неможливо.

Переглянути оригінал

112 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Vghhgffg, если у вас объединенный тариф линейки “Киевстар Все вместе”, к сожалению деньги, которые находятся на лицевом счете использовать не получится, вывести также. 

У меня на "Домашнем интернете" остались мои денежные средства, к которым "Киевстар" заблокировал для меня доступ. Прошу вернуть мне мои денежные средства одним из трех способов: 1. Оплатить мобильный тариф в следующем месяце из денежных средств заблокированных Киевстаром; 2. Вернуть деньги заблокированные Киевстаром на мобильный счет; 3. Перечислить деньги заблокированные Киевстаром на мою банковскую карту; 4. Получить претензию..........

 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Webster94, якщо у вас об'єднаний тариф лінійки "Київстар Все разом", на жаль гроші, які знаходяться на особовому рахунку використати не вийде, вивести також :shrug_tone2:

Таким образом - кража?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Webster94, ці гроші залишаються на особовому рахунку. Якщо ви, наприклад, в майбутньому, відключите об’єднаний тариф, або взагалі вирішите відключити “Домашній Інтернет” від “Київстар”, ви зможете або оплатити новий тариф, або вивести гроші. 

Что,например, мешает сегодня перевести заблокированные Киевстаром средства на мобильный счет без отключения Домашнего интернета? Для компании это технически не сложно. Что мне нужно предпринять в отношении Киевстара?

Почему молчим? Неужели придется донимать офис киевстара. Буду показывать переписку в которой представитель киевсстара отказывается оказывать помощь пользователю компании. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

Что,например, мешает сегодня перевести заблокированные Киевстаром средства на мобильный счет без отключения Домашнего интернета? Для компании это технически не сложно….

@Webster94, заважає те, що це технічно неможливо зробити, на жаль.

Почему молчим? Неужели придется донимать офис киевстара. Буду показывать переписку в которой представитель киевсстара отказывается оказывать помощь пользователю компании. 

Я лише вірний модератор Спільноти. Надана загальна інформація стосовно вашої ситуації.
Я не відмовляюсь вам допомогти, я просто не можу цього зробити, так як технічно, можливість переказу грошей не передбачена. 

Понятно. Опять никто ни за что не отвечает. Опять модераторские понты обо всем и ни о чем. Предлагаю Вам поднять вопрос перед киевстаром о возможности (технiчно предбаченоï) возвращать украденные киевстаром денежные средства их собственникам. Слабо будет?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Webster94, я звичайний, рядовий співробітник Компанії. В мене немає повноважень вирішувати такі питання, на жаль. 
Єдине, що я можу зробити зі своєї сторони - це передати скаргу/побажання у відповідні відділи. 

Передай мою скаргу. Хочу услышать ответ и положительное решение по моему вопросу

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Webster94, передано :pencil2:

Відповісти