Вирішено

Переказ коштів на мобільний номер з особового рахунку "Домашнього Інтернету"



Показати перший допис

107 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Vghhgffg, если у вас объединенный тариф линейки “Киевстар Все вместе”, к сожалению деньги, которые находятся на лицевом счете использовать не получится, вывести также. 

У меня на "Домашнем интернете" остались мои денежные средства, к которым "Киевстар" заблокировал для меня доступ. Прошу вернуть мне мои денежные средства одним из трех способов: 1. Оплатить мобильный тариф в следующем месяце из денежных средств заблокированных Киевстаром; 2. Вернуть деньги заблокированные Киевстаром на мобильный счет; 3. Перечислить деньги заблокированные Киевстаром на мою банковскую карту; 4. Получить претензию..........

 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Webster94, якщо у вас об'єднаний тариф лінійки "Київстар Все разом", на жаль гроші, які знаходяться на особовому рахунку використати не вийде, вивести також :shrug_tone2:

Таким образом - кража?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Webster94, ці гроші залишаються на особовому рахунку. Якщо ви, наприклад, в майбутньому, відключите об’єднаний тариф, або взагалі вирішите відключити “Домашній Інтернет” від “Київстар”, ви зможете або оплатити новий тариф, або вивести гроші. 

Что,например, мешает сегодня перевести заблокированные Киевстаром средства на мобильный счет без отключения Домашнего интернета? Для компании это технически не сложно. Что мне нужно предпринять в отношении Киевстара?

Почему молчим? Неужели придется донимать офис киевстара. Буду показывать переписку в которой представитель киевсстара отказывается оказывать помощь пользователю компании. 

Відповісти