Найкраща відповідь від Alena.Sliusar
Переказ коштів на мобільний номер з особового рахунку "Домашнього Інтернету"
потом полученную сумму переведете на "мобильный" счет, откуда, как я понимаю, у вас оплачивается услуга "Все вместе"
потом полученную сумму переведете на "мобильный" счет, откуда, как я понимаю, у вас оплачивается услуга "Все вместе"
Дякую за допомогу)
Если бы это можно было как-то сделать, обязательно бы написали как. Но, увы...
До цих пір компанія так і ненамагається вирішити питання по переводу коштів з заморожених інтернет рахунків на активні мобільні. Відповідні оцінки і коментарі всіх можливих ресурсах вам забезпечені. Обдурені користувавачі долучайтесь.!!!!!
Це дійсно більш кадрове питання а ніж ІТ...
Але ви можете вивести кошти на будь-яку кредитну карту.
Як тільки з'явиться інформація, щодо впровадження можливості переказу від спеціалістів, одразу напишу. сподіваюсь, що послуга незабаром з'явиться.
Але ви можете вивести кошти на будь-яку кредитну карту.
1. Для виведення коштів на кредитну карту, необхідно розірвати договір з компанією.
2. Щодо твого підпису. Не згідний з ЖОДНОЮ тезою.
А с одного лицевого счета домашнего интернета на другой лицевой счёт Домашнего интернета, возможно перенести средства, может хоть так вывести с пользой их получится , или тоже нет?
Пришёл в магазин Киевстар обменять карточку Сим на 4G. Обменяли без проблем. Но при этом меня Убедили объединить счета домашнего и мобильного интернета в тариф Всё вместе. Без задней мысли я пополнил счёт домашнего Интернета на 200 гривень. 1 апреля деньги со счёта сняты не были. Позвонил оператору который сказал что надо было пополнять мобильный (об этом меня в магазине никто не предупреждал) и предложил написать жалобу на работника магазина Киевстар Точка Но деньги перевести с домашнего на мобильный счёт отказали (это у них первоапрельские шутки :(( ) написать жалобу то можно, но стоит это 200 griven. Не многовато ли? В замороженном виде они мне совсем не нужны. ВОПРОС: Будет ли Киевстар в конце концов идти навстречу потребителю и делать так чтобы возможно было перекинуть со счёта домашнего Интернета деньги на мобильный телефон. Я не думаю что это большая проблема технически -дело в нежелании и в неуважении ,как минимум, клиентов. Ещё вопрос: не стоит ли на потоке такой вид развода от компании Киевстар( убедить человека в чём-то при этом доброжелательно улыбаясь и вроде бы рассказать всё на счёте умолчать а потом эти деньги заморозить, рассказывать что деньги лежат в в замороженном виде на счету А самим их крутить точка так в зависимости от клиентов можно себе и на премию зарабатывать) вопрос 3 двоеточие Будет ли технически решаться эта проблема , потому как я вижу обращений по поводу перевода с домашнего на мобильный интернет много ?
У меня было немного по-другому, но ситуация та же. Пришел ко мне на дом сотрудник, чтобы подключить интернет, при этом сказал - а теперь позвоните в службу поддержки и нажмите цифры, которые я вам скажу. Я все проделала, и типа мне услугу подключили.
Потом он ушел, и мне начал названивать Киевстар и чуть ли не по=хамски девушки операторы мне рассказывали, как же это я до сих пор не объединила эти 2 услуги в один. А я ни сном ни духом, я сделала то, что мне работник сказал. В итоге пользуюсь интернетом домашним, который то и дело тормозит…. раньше такого бардака у них не было, и хамов тоже не было.
А, забыла упомянуть, что после объединения услуги в один оператоШИ мне предлагали дополнительно доплатить за месяц мобильного интернета, поскольку уже “поздно”. Нет слов.
Добрый день. Раньше тариф телефона и тариф домашний интернет оплачивались отдельно. Потом обьединили их. Я пользуюсь тарифом всё вместе выгодно уже очень давно. Но после перихода на этот тариф на моём счету домашнего интернета остались деньги, сумма 262,82. Я с ними уже долгое время не чего не могу сделать. Вы их заморозили. Год уже там лежат. Скоро станут не деньгами. Перебросьте мне их на мой номер.
Рассматриваются все доступные варианты для реализации возможности такого перевода. Как только появятся какие-то новости, обязательно напишу
Компанія так і ненамагається вирішити питання по переводу коштів з замороженого рахунку «домашній інтернет» на мобільний рахунок. Чому ніякої реакціїї на скарги абонентів не має?
Возврат средств только после написания соответствующего заявления в ЦОА оператора.
Розглядаються всі доступні варіанти для реалізації можливості такого переказу. Як тільки з'являться якісь новини, обов'язково напишу
Розглядаються всі доступні варіанти для реалізації можливості такого переказу. Як тільки з'являться якісь новини, обов'язково напишу
Уже більше 3 років розглядаються і лише одні обіцянки
Как использовать остаток суммы на домашнем интернете
Что Вы имеете в виду использовать остаток?
Полагаю, то что после обьединения ДИ с мобилкой (Тариф “Все Разом”), на счету ДИ висит некоторая сумма, что осталась со старых времен.
Відповісти
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.