Найкраща відповідь від Alena.Sliusar
Переказ коштів на мобільний номер з особового рахунку "Домашнього Інтернету"
Замість поповнення мобільного номера поповнила домашній інтернет. Як переказати кошти?
Переглянути оригінал
Page 3 / 5
Як що ви здійснювали платіж через банк чи Портмоне Ви можете звернутись в службу підтримки в день проведення платіжу і Вам його відкличуть на картку чи рахунок з якого його було зроблено.
Алілуя😉
Алілуя😉
Рівень користувача 2
Алілуя😉
фиг там, они требовали документа что услуга не оказанна. а эту хрень киевстар не предоставляет....
так что и тут мимо кассы
Я написав,що це потрібно зробити в той день коли був здійснений платіж і бажано це зробити до обіду,Я звернувся в службу підтримки Портмоне і вони мені повернули гроші на карту буквально за 5 хвилин.
Алілуя😉
Алілуя😉
Рівень користувача 2
Алілуя😉
А я обратился в приват, в тот же день. они деньги типа вернули. а потом захотели документов и списали денег опять примерно через неделю....
Так что не все так гладко
кроме того киевстар пополняется не через портмане из кабинета....
Рівень користувача 1
Чи можливо перевести кошти з рахунку домашнього інтернему на мобільний? У мене підключена послуга Все разом, тому на домашньому рахунку гроші вже не потрібні, а я туди випадкво кинув 200 грн.
Ваша пропозиція буде передана до відповідного відділу для розвитку сервісу і впровадження можливості переказу.
Я смотрю проблема такая как у меня у многих. Киевстар, что значит заморожены деньги? Через 3 года они спишутся, уж поверьте, я знаю вашу кухню изнутри.
Либо ищите техническую возможность перевести деньги, ведь у вас же есть тех возможность объединять счета, либо встретимся в суде
Либо ищите техническую возможность перевести деньги, ведь у вас же есть тех возможность объединять счета, либо встретимся в суде
это если хотите вернуть деньги
Но операторы сказали что работают над этим и такая функция скоро появится.
У самого тот же вопрос возникал недавно.
Сколько времени прошло,а вопрос не решён..!!!!
Товарищи, конкретно в этой ситуации, вопрос в первую очередь не в возможностях оператора, а в особенностях налогообложения нашего государства. Услуги мобильной связи дополнительно облагаются сбором в Пенсионный фонд, по фиксированной связи такого сбора нет и именно поэтому, к сожалению, нет возможности переводить средства (или в чистом виде объединить лицевые счета) с одного типа услуг на другие.
а что сложного-то? 🙂
Попробую уточнить, на каком этапе возникают сложности, и поделюсь информацией в этой теме 🤗
У многих абонентов возникает схожая ситуация. Принимайте какое-то решение.У меня есть деньги на счету "Мой домашний интернет", при переходе на другой тариф вы их замораживаете без права вывода средств или переброски на мобильный телефон для оплаты услуг интернет, значит вы действуете незаконно и это реальный грабёж клиентов! Объясните как вы в дальнейшем будите использовать не законно замороженные деньги?
Важно! При подключении тарифа на экране всплывает окно, которое предупреждает, что оплата происходит только со счета мобильного номера.
Также эта информация указана в описании тарифа. 😉
Подключил "Все вместе". Теперь абонплата за все услуги снимается с мобильного счета. У меня на балансе в "Мой киевстр" остались деньги. Как мне их перевести на мобильный счет.
Можно не отвечать. Уже нашел ответ. Люди по 10 месяцев ждут услуги перевода. Развели.
Кто Вас разводил?
При подтверждении Киевстар Все Вместе у Вас отобразилось что у Вас списания будут только с телефона.
Нужно было до использовать деньги а потом делать КВВ
Чи можна переказати гроші з рахунку «домашній інтернет» на мобільний рахунок?
Розглядаються всі доступні варіанти для реалізації можливості такого переведення. Як тільки з'являться якісь новини, обов'язково напишу 🤗
Page 3 / 5
Відповісти
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.