Вирішено

Переказ коштів на мобільний номер з особового рахунку "Домашнього Інтернету"



Показати перший допис

109 Відповідей

Як що ви здійснювали платіж через банк чи Портмоне Ви можете звернутись в службу підтримки в день проведення платіжу і Вам його відкличуть на картку чи рахунок з якого його було зроблено.
Алілуя😉
Рівень користувача 2
Як що ви здійснювали платіж через банк чи Портмоне Ви можете звернутись в службу підтримки в день проведення платіжу і Вам його відкличуть на картку чи рахунок з якого його було зроблено.
Алілуя😉


фиг там, они требовали документа что услуга не оказанна. а эту хрень киевстар не предоставляет....
так что и тут мимо кассы
Я написав,що це потрібно зробити в той день коли був здійснений платіж і бажано це зробити до обіду,Я звернувся в службу підтримки Портмоне і вони мені повернули гроші на карту буквально за 5 хвилин.
Алілуя😉
Рівень користувача 2
Я написав,що це потрібно зробити в той день коли був здійснений платіж і бажано це зробити до обіду,Я звернувся в службу підтримки Портмоне і вони мені повернули гроші на карту буквально за 5 хвилин.
Алілуя😉


А я обратился в приват, в тот же день. они деньги типа вернули. а потом захотели документов и списали денег опять примерно через неделю....
Так что не все так гладко
кроме того киевстар пополняется не через портмане из кабинета....
Рівень користувача 1
Чи можливо перевести кошти з рахунку домашнього інтернему на мобільний? У мене підключена послуга Все разом, тому на домашньому рахунку гроші вже не потрібні, а я туди випадкво кинув 200 грн.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Це не можливо
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Freddy_R, на даний момент можливість переказу грошей з рахунку "Домашнього Інтернету" відсутня, на жаль 😥.
Ваша пропозиція буде передана до відповідного відділу для розвитку сервісу і впровадження можливості переказу.
Я смотрю проблема такая как у меня у многих. Киевстар, что значит заморожены деньги? Через 3 года они спишутся, уж поверьте, я знаю вашу кухню изнутри.
Либо ищите техническую возможность перевести деньги, ведь у вас же есть тех возможность объединять счета, либо встретимся в суде
@Huhrik расторгните договор, подайте заявку на возврат средств, затем подключите заново уже сразу как тариф "2 в 1"

это если хотите вернуть деньги
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Huhrik, поскольку такой возможности нет и вы хотите использовать средства на лицевом счете, вариант решения, действительно, разъединить счета. 😏
На данный момент это не возможно.
Но операторы сказали что работают над этим и такая функция скоро появится.

У самого тот же вопрос возникал недавно.

Сколько времени прошло,а вопрос не решён..!!!!
Рівень користувача 6
Позначка +1
Товарищи, конкретно в этой ситуации, вопрос в первую очередь не в возможностях оператора, а в особенностях налогообложения нашего государства. Услуги мобильной связи дополнительно облагаются сбором в Пенсионный фонд, по фиксированной связи такого сбора нет и именно поэтому, к сожалению, нет возможности переводить средства (или в чистом виде объединить лицевые счета) с одного типа услуг на другие.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Iskrinka, 🤔на данном этапе вопрос не решен..., но это не означает, что специалисты сидят сложа руки. Рассматриваются все доступные варианты для реализации возможности такого перевода. Как только появятся какие-то новости, обязательно напишу 🤗
Рассматриваются все доступные варианты для реализации возможности такого перевода.


а что сложного-то? 🙂
Рівень користувача 8
Позначка +5
@andyz, вопрос хороший 🤓
Попробую уточнить, на каком этапе возникают сложности, и поделюсь информацией в этой теме 🤗
У многих абонентов возникает схожая ситуация. Принимайте какое-то решение.У меня есть деньги на счету "Мой домашний интернет", при переходе на другой тариф вы их замораживаете без права вывода средств или переброски на мобильный телефон для оплаты услуг интернет, значит вы действуете незаконно и это реальный грабёж клиентов! Объясните как вы в дальнейшем будите использовать не законно замороженные деньги?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Tanja2, мы их никак не будем использовать, они остаются на вашем счете пока пользуетесь тарифом "Все вместе".
Важно! При подключении тарифа на экране всплывает окно, которое предупреждает, что оплата происходит только со счета мобильного номера.
Также эта информация указана в описании тарифа. 😉
Рівень користувача 1
Подключил "Все вместе". Теперь абонплата за все услуги снимается с мобильного счета. У меня на балансе в "Мой киевстр" остались деньги. Как мне их перевести на мобильный счет.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Никак
Рівень користувача 1
Можно не отвечать. Уже нашел ответ. Люди по 10 месяцев ждут услуги перевода. Развели.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Развели.
Кто Вас разводил?
При подтверждении Киевстар Все Вместе у Вас отобразилось что у Вас списания будут только с телефона.
Нужно было до использовать деньги а потом делать КВВ
Рівень користувача 1
Даже не хочу обсуждать и спорить. Нет смысла.
Чи можна переказати гроші з рахунку «домашній інтернет» на мобільний рахунок?
Рівень користувача 8
Позначка +2
Це досі не можливо
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Dionisius, на жаль, поки що це так 😓
Розглядаються всі доступні варіанти для реалізації можливості такого переведення. Як тільки з'являться якісь новини, обов'язково напишу 🤗

Відповісти