Вирішено

Переказ коштів на мобільний номер з особового рахунку "Домашнього Інтернету"



Показати перший допис

107 Відповідей

Рівень користувача 2
Оно конечно может и описанно, только нихрена не понятно, чего надо делать именно так? Чтобы побольше народа сделало не так? И варианта выйти из ситуации без потерь при этом нет. Что говорит либо о редком жлобстве маркетологов, которые получили за сей перл премию либо о уровне технических специалистов киевстар, которые не смогли реализовать функцию перевода денег....
Рівень користувача 2

На данный момент это не возможно.
Но операторы сказали что работают над этим и такая функция скоро появится.

У самого тот же вопрос возникал недавно.
Оператор не может гарантировпть что скоро появится возможность. Так как не знают будет ли возможность перевода


Оператор не виноват, виновато руководство киевстар.
Рівень користувача 1
(Средства снова будут доступны для использования, например, если Я отключу тарифный план "Киевстар Всё вместе" и начну использовать отдельный тариф для "Домашнего Интернета")
А если меня устраивает этот тариф и я не собираюсь его отключать - с деньгами можно распрощаться? или мне необходимо разорвать контракт чтобы вернулись деньги и потом обратно заключать договор (хотя после такого отношения отпадает желание пользоваться услугами киевстара) ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Буду искать других операторов интернета и в мобильной связи переходить на МТС или Лайф
Рівень користувача 2
Почему это нельзя сделать? У вас работники имею столь низкий уровень, что не способны это реализовать?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@UA12, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Передам предложение по переводу средств с лицевых счетов.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@vtc, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Рекомендую ознакомится с лучшим ответом на первой странице. Уверенна, найдете ответ на свой вопрос.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Почему это нельзя сделать? У вас работники имею столь низкий уровень, что не способны это реализовать?
Потому что это должно быть предусмотрено системой. А оно не предусмотрено.
Обещали скоро запилить, типо уже работают над этим.
Рівень користувача 2

Почему это нельзя сделать? У вас работники имею столь низкий уровень, что не способны это реализовать?Потому что это должно быть предусмотрено системой. А оно не предусмотрено.
Обещали скоро запилить, типо уже работают над этим.

Та то только разговоры, хотели бы - авно бы сделали... Как тарифы поменять или ввести неотключаемую услугу мобильный клик - так всегда пожадуйста.....
Так что раз не сделали, значит не хотят и не делают...
Рівень користувача 6
Позначка +1
@vtc , на реализацию некоторых услуг требуется техническая возможность, время и ресурсы. Ваше пожелание, чтобы услуга была предусмотрена в будущем уже зафиксировано и передана в отдел развития и планирования.
Рівень користувача 2
@vtc , на реализацию некоторых услуг требуется техническая возможность, время и ресурсы. Ваше пожелание, чтобы услуга была предусмотрена в будущем уже зафиксировано и передана в отдел развития и планирования.

Ага с самым низким приоритетом и реализуется когда рак на горе свиснет....
Рівень користувача 8
Позначка +2

@vtc , на реализацию некоторых услуг требуется техническая возможность, время и ресурсы. Ваше пожелание, чтобы услуга была предусмотрена в будущем уже зафиксировано и передана в отдел развития и планирования.Ага с самым низким приоритетом и реализуется когда рак на горе свиснет....

Ну так идите работать в технический отдел компании, улучшайте ситуацию, дорабатывайте систему, в чем проблема?

Я как developer могу вас уверить что весь не так просто реализуется как кажется на первый взгляд.
И проблема не только в реализации, а и в юридической составляющей, наверняка, это два разных счета, которые изначально относились к разным системам.
Перевода денег с мобильного на картточку багка тоже долго не было. И по всему миру, а не только у нас в стране. Здесь ситуация аналогичная.
Рівень користувача 2


@vtc , на реализацию некоторых услуг требуется техническая возможность, время и ресурсы. Ваше пожелание, чтобы услуга была предусмотрена в будущем уже зафиксировано и передана в отдел развития и планирования.Ага с самым низким приоритетом и реализуется когда рак на горе свиснет....
Ну так идите работать в технический отдел компании, улучшайте ситуацию, дорабатывайте систему, в чем проблема?

Я как developer могу вас уверить что весь не так просто реализуется как кажется на первый взгляд.


Кто хочет реализовать - реализовывает, а кто не хочет - пересиляет проблемы из-за которых это сделать нельзя...

И проблема не только в реализации, а и в юридической составляющей, наверняка, это два разных счета, которые изначально относились к разным системам.
Перевода денег с мобильного на картточку багка тоже долго не было. И по всему миру, а не только у нас в стране. Здесь ситуация аналогичная.


Нет, не аналогичная. Т..к тарифный план "Киевстар все вместе" позиционируется как обьединение счетов...
Рівень користувача 6
Позначка +1
@vtc, если такая услуга будет реализована, то информация о ней обязательно появится на нашем сайте https://kyivstar.ua
Деньги на счете Домашнего Интернета не пропадают, вы их сможете вернуть при отключении интернета или же если будете использоваться отдельно тариф для Домашнего Интернета, без мобильной связи.
Рівень користувача 2
@vtc, если такая услуга будет реализована, то информация о ней обязательно появится на нашем сайте https://kyivstar.ua
Деньги на счете Домашнего Интернета не пропадают, вы их сможете вернуть при отключении интернета или же если будете использоваться отдельно тариф для Домашнего Интернета, без мобильной связи.


Ну в этом случае вам не мешало бы на них начислять проценты.... Т.к. у нас в стране есть инфляция... Или пересчитывать по куцрсу доллора... Или считать это в услугах а не деньгах... Например купил я 2 месяца инета, вот это должно быть 2 месяца и через 3 года...
Рівень користувача 6
Позначка +1
@vtc, ваше предложение передано в соответсвующий отдел Компании, спасибо 🙂
Рівень користувача 8
Позначка +2
Между прочим, как бы глупо предложение @vtc по поводу сохранения количества оплаченых месяцев, а не денежных единиц не звучало, это в целом хорошая идея и хороший маркетинговый ход.

Заказывая, например, услугу Домашний Интернет на год (а такой возможности компания сейчас не предоставляет), очень хорошо если ещё и со скидкой, как у Vodafone для сотовых планов, пользователь сразу же платит компании средства, т.е., компания их получает гарантировано, пусть и меньше чем получила бы за тот же период, даже с учётом инфляции, но не гарантировано.

Это как продать две бутылки Pepsi по цене одной + половинки но чейчас против ожидания когда покупатель прийдёт за второй бутылкой в следующий раз.

Для компании это выгодно, в том числе, за счёт того что компания может распорядиться этими средствами, например, для развития сети.

Если подобная услуга будет введена, я с удовольствием оплачу свой тариф "Все разом" на год вперёд.
Между прочим, как бы глупо предложение @vtc по поводу сохранения количества оплаченых месяцев, а не денежных единиц не звучало, это в целом хорошая идея и хороший маркетинговый ход.

Заказывая, например, услугу Домашний Интернет на год (а такой возможности компания сейчас не предоставляет), очень хорошо если ещё и со скидкой, как у Vodafone для сотовых планов, пользователь сразу же платит компании средства, т.е., компания их получает гарантировано, пусть и меньше чем получила бы за тот же период, даже с учётом инфляции, но не гарантировано.

Это как продать две бутылки Pepsi по цене одной + половинки но чейчас против ожидания когда покупатель прийдёт за второй бутылкой в следующий раз.

Для компании это выгодно, в том числе, за счёт того что компания может распорядиться этими средствами, например, для развития сети.

Если подобная услуга будет введена, я с удовольствием оплачу свой тариф "Все разом" на год вперёд.


Год назад в декабре месяце 2016 года мне компания Airbites.net.ua — предложили акцию на 2017 год оплатить интернет по низкой стоимости. Пришел новый 2017 год, дожил до мая и получил результат
  1. Aitrbites слил активы Воле-кабель, - хотя остаток средств вернули.
  2. Еще не сколько блокировок от „шоколадного“ зайца
Вангую, если ПрАТ «Київстар» подобный маркетинг выкинет — боюсь что останусь без Домашнего Интернета вовсе. 🤣
Рівень користувача 1
для объединения интернета домашний и мобильный ,оплатил по лицевому счету, походу, подарил деньги киевстару. Красавы. Говорят вернуть средства или перевести на мобильный счет , нет технической возможности. Счет заморожен. киевстар!!!
Рівень користувача 1
На проблемі, яка турбує тут багатьох, стоїть "Вирішено". Ця проблема - "Перевод денег со счета "Домашний Интернет" на телефон".
А рішення у Київстара просто Соломонове – «Ніяк».
Київстар, нікому не спадало на думку, що солідні компанії так не вчиняють? Ви присвоїли чужі кошти і просто нагло ними користуєтесь. Пропоную таки знайти технічне рішення цієї проблеми і не вдаватись до шахрайств. Зрозуміло, що в масштабах країни гроші не малі, але, вважаю престиж повинен бути важливішим за ганебне бажання збагатитися на помилках своїх абонентів.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@vladimir67, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В тарифном плане "Киевстар Всё вместе" абонентская плата и плата за дополнительные услуги снимается только с мобильного счета. Перенести деньги со счета услуги "Домашний Интернет" на ваш мобильный номер нет технической возможности, т.к. эти два баланса находятся в разных системах😥
Однако деньги не пропадут/не исчезнут, а сохранятся на лицевом счете. Они снова будут доступны для использования, например, если вы отключите тарифный план "Киевстар Всё вместе" и начнете использовать отдельный тариф для "Домашнего Интернета".
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Elena-AA, раді вітати вас в нашій спільноті!
На даний момент можливість переказу грошей з рахунку "Домашнього Інтернету" відсутня, на жаль😥.
Ваша пропозиція буде передана до відповідного відділу для розвитку сервісу і впровадження можливості переказу.
Чи можна перевести кошти з рахунку домашнього інтернету на мобільний телефон?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Hrystya, нет.
И учитесь пользоваться поиском. Вопрос уже задавали, при том не один раз.
Рівень користувача 1
@Elena-AA, раді вітати вас в нашій спільноті!
На даний момент можливість переказу грошей з рахунку "Домашнього Інтернету" відсутня, на жаль😥.
Ваша пропозиція буде передана до відповідного відділу для розвитку сервісу і впровадження можливості переказу.

Дякую за увагу до мого запитання, але чекаю конструктивної відповіді: на якому етапі розгляду ця проблема? Адже технічно проблема зовсім не є проблемою. Вона схожа на кадрове питання. Київстар не має належних спеціалістів? В такому разі взагалі користуватись послугами такої компанії не зовсім безпечно! Пропоную питання вирішити і не наражати компанію на негативне ставлення. Адже як не прикро, можливо, для вас звучить, але без абонентів існувати Київстар не зможе. Тож вдосконалюйтесь!
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Elena-AA, як тільки з'явиться інформація, щодо впровадження можливості переказу від спеціалістів, одразу напишу.
🙏🏼сподіваюсь, що послуга незабаром з'явиться.

Відповісти