Найкраща відповідь від Alena.Sliusar
Переказ коштів на мобільний номер з особового рахунку "Домашнього Інтернету"
Замість поповнення мобільного номера поповнила домашній інтернет. Як переказати кошти?
Переглянути оригінал
Page 2 / 5
Рівень користувача 2
Оно конечно может и описанно, только нихрена не понятно, чего надо делать именно так? Чтобы побольше народа сделало не так? И варианта выйти из ситуации без потерь при этом нет. Что говорит либо о редком жлобстве маркетологов, которые получили за сей перл премию либо о уровне технических специалистов киевстар, которые не смогли реализовать функцию перевода денег....
Рівень користувача 2
Но операторы сказали что работают над этим и такая функция скоро появится.
У самого тот же вопрос возникал недавно.
Оператор не виноват, виновато руководство киевстар.
Рівень користувача 1
(Средства снова будут доступны для использования, например, если Я отключу тарифный план "Киевстар Всё вместе" и начну использовать отдельный тариф для "Домашнего Интернета")
А если меня устраивает этот тариф и я не собираюсь его отключать - с деньгами можно распрощаться? или мне необходимо разорвать контракт чтобы вернулись деньги и потом обратно заключать договор (хотя после такого отношения отпадает желание пользоваться услугами киевстара) ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Буду искать других операторов интернета и в мобильной связи переходить на МТС или Лайф
А если меня устраивает этот тариф и я не собираюсь его отключать - с деньгами можно распрощаться? или мне необходимо разорвать контракт чтобы вернулись деньги и потом обратно заключать договор (хотя после такого отношения отпадает желание пользоваться услугами киевстара) ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Буду искать других операторов интернета и в мобильной связи переходить на МТС или Лайф
Рівень користувача 2
Почему это нельзя сделать? У вас работники имею столь низкий уровень, что не способны это реализовать?
Потому что это должно быть предусмотрено системой. А оно не предусмотрено.
Обещали скоро запилить, типо уже работают над этим.
Рівень користувача 2
Обещали скоро запилить, типо уже работают над этим.
Та то только разговоры, хотели бы - авно бы сделали... Как тарифы поменять или ввести неотключаемую услугу мобильный клик - так всегда пожадуйста.....
Так что раз не сделали, значит не хотят и не делают...
Рівень користувача 2
Ага с самым низким приоритетом и реализуется когда рак на горе свиснет....
Ну так идите работать в технический отдел компании, улучшайте ситуацию, дорабатывайте систему, в чем проблема?
Я как developer могу вас уверить что весь не так просто реализуется как кажется на первый взгляд.
И проблема не только в реализации, а и в юридической составляющей, наверняка, это два разных счета, которые изначально относились к разным системам.
Перевода денег с мобильного на картточку багка тоже долго не было. И по всему миру, а не только у нас в стране. Здесь ситуация аналогичная.
Рівень користувача 2
Я как developer могу вас уверить что весь не так просто реализуется как кажется на первый взгляд.
Кто хочет реализовать - реализовывает, а кто не хочет - пересиляет проблемы из-за которых это сделать нельзя...
И проблема не только в реализации, а и в юридической составляющей, наверняка, это два разных счета, которые изначально относились к разным системам.
Перевода денег с мобильного на картточку багка тоже долго не было. И по всему миру, а не только у нас в стране. Здесь ситуация аналогичная.
Нет, не аналогичная. Т..к тарифный план "Киевстар все вместе" позиционируется как обьединение счетов...
Деньги на счете Домашнего Интернета не пропадают, вы их сможете вернуть при отключении интернета или же если будете использоваться отдельно тариф для Домашнего Интернета, без мобильной связи.
Рівень користувача 2
Деньги на счете Домашнего Интернета не пропадают, вы их сможете вернуть при отключении интернета или же если будете использоваться отдельно тариф для Домашнего Интернета, без мобильной связи.
Ну в этом случае вам не мешало бы на них начислять проценты.... Т.к. у нас в стране есть инфляция... Или пересчитывать по куцрсу доллора... Или считать это в услугах а не деньгах... Например купил я 2 месяца инета, вот это должно быть 2 месяца и через 3 года...
Между прочим, как бы глупо предложение @vtc по поводу сохранения количества оплаченых месяцев, а не денежных единиц не звучало, это в целом хорошая идея и хороший маркетинговый ход.
Заказывая, например, услугу Домашний Интернет на год (а такой возможности компания сейчас не предоставляет), очень хорошо если ещё и со скидкой, как у Vodafone для сотовых планов, пользователь сразу же платит компании средства, т.е., компания их получает гарантировано, пусть и меньше чем получила бы за тот же период, даже с учётом инфляции, но не гарантировано.
Это как продать две бутылки Pepsi по цене одной + половинки но чейчас против ожидания когда покупатель прийдёт за второй бутылкой в следующий раз.
Для компании это выгодно, в том числе, за счёт того что компания может распорядиться этими средствами, например, для развития сети.
Если подобная услуга будет введена, я с удовольствием оплачу свой тариф "Все разом" на год вперёд.
Заказывая, например, услугу Домашний Интернет на год (а такой возможности компания сейчас не предоставляет), очень хорошо если ещё и со скидкой, как у Vodafone для сотовых планов, пользователь сразу же платит компании средства, т.е., компания их получает гарантировано, пусть и меньше чем получила бы за тот же период, даже с учётом инфляции, но не гарантировано.
Это как продать две бутылки Pepsi по цене одной + половинки но чейчас против ожидания когда покупатель прийдёт за второй бутылкой в следующий раз.
Для компании это выгодно, в том числе, за счёт того что компания может распорядиться этими средствами, например, для развития сети.
Если подобная услуга будет введена, я с удовольствием оплачу свой тариф "Все разом" на год вперёд.
A
Заказывая, например, услугу Домашний Интернет на год (а такой возможности компания сейчас не предоставляет), очень хорошо если ещё и со скидкой, как у Vodafone для сотовых планов, пользователь сразу же платит компании средства, т.е., компания их получает гарантировано, пусть и меньше чем получила бы за тот же период, даже с учётом инфляции, но не гарантировано.
Это как продать две бутылки Pepsi по цене одной + половинки но чейчас против ожидания когда покупатель прийдёт за второй бутылкой в следующий раз.
Для компании это выгодно, в том числе, за счёт того что компания может распорядиться этими средствами, например, для развития сети.
Если подобная услуга будет введена, я с удовольствием оплачу свой тариф "Все разом" на год вперёд.
Год назад в декабре месяце 2016 года мне компания Airbites.net.ua — предложили акцию на 2017 год оплатить интернет по низкой стоимости. Пришел новый 2017 год, дожил до мая и получил результат
- Aitrbites слил активы Воле-кабель, - хотя остаток средств вернули.
- Еще не сколько блокировок от „шоколадного“ зайца
для объединения интернета домашний и мобильный ,оплатил по лицевому счету, походу, подарил деньги киевстару. Красавы. Говорят вернуть средства или перевести на мобильный счет , нет технической возможности. Счет заморожен. киевстар!!!
Рівень користувача 1
На проблемі, яка турбує тут багатьох, стоїть "Вирішено". Ця проблема - "Перевод денег со счета "Домашний Интернет" на телефон".
А рішення у Київстара просто Соломонове – «Ніяк».
Київстар, нікому не спадало на думку, що солідні компанії так не вчиняють? Ви присвоїли чужі кошти і просто нагло ними користуєтесь. Пропоную таки знайти технічне рішення цієї проблеми і не вдаватись до шахрайств. Зрозуміло, що в масштабах країни гроші не малі, але, вважаю престиж повинен бути важливішим за ганебне бажання збагатитися на помилках своїх абонентів.
А рішення у Київстара просто Соломонове – «Ніяк».
Київстар, нікому не спадало на думку, що солідні компанії так не вчиняють? Ви присвоїли чужі кошти і просто нагло ними користуєтесь. Пропоную таки знайти технічне рішення цієї проблеми і не вдаватись до шахрайств. Зрозуміло, що в масштабах країни гроші не малі, але, вважаю престиж повинен бути важливішим за ганебне бажання збагатитися на помилках своїх абонентів.
В тарифном плане "Киевстар Всё вместе" абонентская плата и плата за дополнительные услуги снимается только с мобильного счета. Перенести деньги со счета услуги "Домашний Интернет" на ваш мобильный номер нет технической возможности, т.к. эти два баланса находятся в разных системах😥
Однако деньги не пропадут/не исчезнут, а сохранятся на лицевом счете. Они снова будут доступны для использования, например, если вы отключите тарифный план "Киевстар Всё вместе" и начнете использовать отдельный тариф для "Домашнего Интернета".
На даний момент можливість переказу грошей з рахунку "Домашнього Інтернету" відсутня, на жаль😥.
Ваша пропозиція буде передана до відповідного відділу для розвитку сервісу і впровадження можливості переказу.
И учитесь пользоваться поиском. Вопрос уже задавали, при том не один раз.
Рівень користувача 1
На даний момент можливість переказу грошей з рахунку "Домашнього Інтернету" відсутня, на жаль😥.
Ваша пропозиція буде передана до відповідного відділу для розвитку сервісу і впровадження можливості переказу.
Дякую за увагу до мого запитання, але чекаю конструктивної відповіді: на якому етапі розгляду ця проблема? Адже технічно проблема зовсім не є проблемою. Вона схожа на кадрове питання. Київстар не має належних спеціалістів? В такому разі взагалі користуватись послугами такої компанії не зовсім безпечно! Пропоную питання вирішити і не наражати компанію на негативне ставлення. Адже як не прикро, можливо, для вас звучить, але без абонентів існувати Київстар не зможе. Тож вдосконалюйтесь!
🙏🏼сподіваюсь, що послуга незабаром з'явиться.
Page 2 / 5
Відповісти
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.