Дані Speedtest від Ookla: швидкість мобільного інтернету в Україні зросла, Київстар є лідером

Дані Speedtest від Ookla: швидкість мобільного інтернету в Україні зросла, Київстар є лідером
Рівень користувача 8
Позначка +3

Міжнародна компанія Ookla, якій належить сервіс Speedtest, проаналізувала майже 1,6 млн тестів швидкості мобільного інтернету в Україні, що були зроблені користувачами у другому та третьому кварталах 2019 року.

За рік у мережі Київстар показник швидкості Speed Score зріс до 20.7, тоді як у 2018 році він був 16.32. Цей показник найвищий серед мобільних операторів України. Він включає дані про швидкість завантаження (Download) та передачі (Upload) даних незалежно від стандарту (як 4G, так і 2/3G), що дозволяє отримати усесторонні результати тестування.   

Також у компанії Ookla відзначили, що середня швидкість завантаження мобільного інтернету в Україні зросла до 20,9 Мбіт/c, у порівнянні з 16.17 Мбіт/c у 2018 році. Середня швидкість завантаження у мережі Київстар також зросла до 22.4 Мбіт/c. Це пов'язано зі значним збільшенням кількість абонентів Київстар, котрі перейшли з 3G на швидкісний 4G. Їх загальна кількість вже перевищила 7,5 млн осіб.

Результати нового дослідження в Україні доступні за цим посиланням.

Нагадаємо, що Ookla є лідером з тестування та аналізу швидкості фіксованого та мобільного інтернету. Щодня завдяки застосунку користувачі у всьому світі проводять понад 10 млн тестів. Тому Ookla має найбільшу кількість даних для аналізу доступності та ефективності фіксованого та мобільного інтернету.

Методологія досліджень від Ookla детально описана на сайті компанії за цим посиланням.


31 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +2

Лидером по тротлингу 🤦🏻‍♂️

20 мбит/с в среднем это очень низкий показатель скорости.

Если бы не резали скорость, этот показатель был бы в разы выше.

 

LTE-A также явно нахватает для нормальных показателей.

 

А так, очень цинично подобное слышать

Рівень користувача 8
Позначка +1

Лидером по тротлингу 🤦🏻‍♂️

20 мбит/с в среднем это очень низкий показатель скорости.

Если бы не резали скорость, этот показатель был бы в разы выше.

 

LTE-A также явно нахватает для нормальных показателей.

 

А так, очень цинично подобное слышать

Помимо этого, еще когда читаешь новости на сайте компании, так в каждой новости только и видно что киевстар “номер один” “лидер среди лидеров” и прочее в таком роде, что уже реально глаз мозолит, нужно делать а не говорить!))

Рівень користувача 8
Позначка +2

Помимо этого, еще когда читаешь новости на сайте компании, так в каждой новости только и видно что киевстар “номер один” “лидер среди лидеров” и прочее в таком роде, что уже реально глаз мозолит, нужно делать а не говорить!)

 

Именно! У Киевстара отсутсвует целый стек технологий, но что куда важнее - пропал vision.
Они больше не тот Киевстар что были раньше, они не стремятся сделать лучшую систему в Украине или Европе. Они просто говорят что она лучшая, а на практике пшик.

Снова таки, в сотый раз у Киевстара, “лидера рынка”, до сих пор нет:

  • eSIM
  • VoLTE
  • Wi-Fi Calling
  • Visual Voice Mail
  • Настроек тарифа через пункт “Сотовая связь” в приложении “Настройки” телефона
  • Нормальных тарифов
  • Конструктора тарифов
  • Настоящего безлимита без обрезания скоростей, из-за которых не возможно ни нужные данные скачать, ни сетью пользоваться опосле
  • Возможности выбора параметров безлимита, включая максимальную скорость
  • MMS больше 1МБ (Даже одно фото сейчас не влазит)
  • MMS в сети LTE (вообще не работает, нужно принудительно переключаться в 3G для приёма и отправки сообщений - ну бред же. И то, в последнее время у меня это вообще не работает, отключил как следствие из-за бесполезности)
  • Качественной голосовой связи между Киевстаром и другими операторами
  • Качественного покрытия 3G/LTE - в здание зашёл, EDGE нашёл. А там даже HD-Voice не работает зачастую. Раньше работал, сейчас уже нет - качество голоса ужасное
  • Нормального покрытия LTE Advanced. Его вообще почти нигде нет. А там где есть, не выдаёт нужных скоростей, будто магистрали к базовым станциям старые оставили.
  • Возможности купить телефон за пол цены при оформлении или пролонгации контракта на год, с последующим “бесплатным” обменом на новую модель при пролонгации контракта, как это делается в странах ЕС и США.
  • Возможности подавать жалобы на номера и получать блокировку спам-номеров от самого оператора. Не со стороны оператора, а именно на телефоне, через приложение оператора, так чтобы эта база постоянно поддерживалось оператором и была актуальной. Только он может за этим следить, чтобы номер которые ранее был спамерским, при перевыпуске и попадании в руки к новому человеку, не оставался в этих базах. А так же чтобы оператор занимался решением проблем робо-звонков и спама в целом, что на секундочку, во всём мире призвано нелегальным, включая коллекторов, с чем как раз таки оператора и должны бороться по мировым стандартам.
  • Гигабитных скоростей домашнего Интернета, как и выбора скорости 10 / 25 / 50 / 75 / 100 / 150 / 200 / 300 / 500 / гигабит.
  • Приложения Киевстар ТВ под Apple TV - топовую ТВ приставку мира. Вдумайтесь, провайдер так гордо предоставляющий услуги ТВ в Украине и кричащий об этом на каждом углу за столько лет до сих пор не удосужился написать приложение для лучшей ТВ приставки мира. Идиотизм, правда?
  • Услуг домашней телефонии через мобильную сеть, SIP. Я хотел бы иметь сугубо домашний номер, но без привязки к старому телефонному проводу, чтобы он работал как мобила, но всегда был дома и имел как мобильный так и городской номера.
    Киевстар такой услуги не предоставляет, а в другом мире она очень известна и популярна.
  • До сих пор сессия мобильного Интернета рвётся каждый час. Вы издеваетесь?
  • Этот разрыв - анахронизм из 90х, предназначенный для автоматического обрыва “застрявших” звонков. Да что там, у Киевстара даже голосовые звонки до сих пор каждый час рвутся. Без предупреждения, просто хуяк и обрыв. Вы понимаете почему это проблема? Если нет, объясню - это не приятно для собеседников раз и может вызвать недопонимание два - для человека с той стороны это выглядит как резкое бросание трубки, означающее конец разговора, да и для меня как абонента тоже. Это потенциальный конфликт которого могло бы не быть.
  • Хамство и безответственность и неквалифицированность сотрудников должны быть устранены. Очень частое явление - мошенничество со стороны сотрудников. Люди постоянно на это попадают.
  • Обновление старого оборудование для ДИ
  • Подача нормальной сети в мелкие населённые пункты и на основные трассы и дороги.


Только когда Киевстар решит хотя бы 75% из выше перечисленных проблем (а это далеко не весь стек), только тогда он получит право называть себя первым и лучшим оператором в стране.

А до того момента Киевстар просто чуть лучше других, за счёт ряда дополнительных услуг по типу SIM-пары и второго номера, не более того.

Рівень користувача 8
Позначка +2

К слову об абсурдности ситуации. Вот это - заголовок темы. Обратите внимание на качество картинки. Она полностью отражает текущее “качество” Киевстара.
Оно вроде бы есть - что-то там видно, но чё-то как-то не очень то и качество.

Смешно, правда?
Вообще-то не очень

 

 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Есть надежда что компания начнет делать выводы (только дата нам неизвестна, собственно точно как у киевстара, “будет, когда не знаем”), только она такая же размытая как и картинка в новости)), ответ “нам очень жаль….” немного не то что клиент ожидает на решение проблемы, это нам очень жаль что провайдер мало прилагает усилий чтобы стать лучше в реальности а не в новостях и рекламе! =)

Рівень користувача 8
Позначка +2

 

Больше всего я ору с «нам жаль что вы приняли такое решение», будто это не Киевстар своим действиями или бездействием заставил абонента принять такое решение.

Ну а то что операторы вообще ничего не знают про свою сеть это вообще какой-то рофл уровня Бога 

Рівень користувача 6
Позначка +1

@kikiwora прав. Если вы чуть лучше остальных в стране - это не значит, что вы №1.

Вы - просто фантик, за которым находится «шейп» в 0,8Мбит/с. 0,8Мбит в 2019! Вы сами понимаете-то? Ещё забавно то, что вы пишите на kv.st/pin : «этой скорости достаточно, чтобы комфортно пользоваться интернетом» (у Водафона такой же шейп, я знаю).

К тому же, он недостаточно справедлив. К примеру, почему нельзя его убрать с 00:00 по 07:00? В такое время большинство людей спит и особой нагрузки нет. 

 

Почему до сих пор нельзя сделать тариф, который хотят большинство, где немного минут & смс и настоящий безлимитный интернет? К чему эти 300 минут, если все пользуются мессенджерами?

 

Если Комаров так делает акцент на минутах, якобы селянины часто и много общаются, тогда почему нельзя сделать такой тариф, где нет интернета и есть немало немного минут? Часто на этом форуме спрашивают, какой тариф можно взять для пенсионера с кнопочным телефоном, которому кроме звонков в принципе ничего не надо.

 

И вообще, в идеале бы сделать услугу «индивидуальный тариф», где можно выбирать, сколько минут/смс/МБ тебе нужно.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Reyz дополню по поводу справедливости шейпа.
Я прекрасно понимаю зачем нужен шейп, в целом - чтобы качки не перегружали сеть.
Но проблема в том что это не лекарство а антибиотик, вырезающий не только проблемных, но и нормальных абонентов.

3ГБ в день в 2020м году и 0.8 Мбит/с (в реальности скорость в два раза ниже) это даже не смешно, это что-то нереальное.

Ну нельзя утверджать что до 3ГБ ты сеть не нагружаешь а после вдруг стал нагружать.
Более того, 3Гб можно сказать на скорости в 40 Мбит/с, а можно на скорости в 1Мбит/с (везде сеть работает по разному). И в первом случае, очевидно, сеть будет нагружаться больше чем во втором. Но обрезают скорость почему обоим. При этом в первом случае она будет действительно 0.8 Мбит/с, во втором около 0.1 Мбит/с и де-факто работает хуже чем EDGE, проверено на себе.

Наиболее правильное ограничение - чем дольше пользователь качает и чем на более высокой скорости, тем жёстче ограничение. При этом оно должно менятся непрерывно и конечно же скорость его изменения будет уменьшаться со временем, потому как скорость нагрузки будет падать а следовательно её уже можно не так жёстко ограничивать.

Я уже год об этом Киевстару говорю, но толку ноль - они глухие.
Говорят что прислушиваются к абонентом, на деле же весь форум просто орёт от этого ограничения, а изменений ноль. 

В итоге если мне вдруг нужно будет поработать находять не дома - всё, беда рулям, с Киевстаром я этого не сделаю.

Не говоря уже о людях у которых нет проводного доступа в Интернет и единственная возмождность выходить в сеть для них это мобильная сеть. С ограничением 3Гб на день и разрывами сесси в 1 час это превращается в кошмар.

Буду максимально честен и открыт от лица всех абонентов - Киевстар, срите как хотите, но чтобы проблему решили. Точка.

Если это сообщение будет подправлено, вы проявите неуважение к своём абоентам в которы й раз.

Рівень користувача 5

А шо, давайте штурмовать офис Кивестара- займём кресла нужные и наведём порядочек. @kikiwora что думаешь?

 

 

*для представителей Киевстара сообщаю, что данное сообщение не является прямым призывом к действию и не несёт в себе террористический характер. Всё совпадения могут быть случайны. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

А шо, давайте штурмовать офис Кивестара- займём кресла нужные и наведём порядочек.@kikiwora что думаешь?

 

Это уже рекет 😆 но устранить руководство Киевстара в порядке импичмента можно

Рівень користувача 8
Позначка +5

@kikiwora, @Iseg, исправимся :hugging:

Рівень користувача 8
Позначка +2

@kikiwora,@Iseg, исправимся :hugging:

Ааа, так каждый может сказать. А вы на деле докажите 🤣👌🏼

 

Помимо этого, еще когда читаешь новости на сайте компании, так в каждой новости только и видно что киевстар “номер один” “лидер среди лидеров” и прочее в таком роде, что уже реально глаз мозолит, нужно делать а не говорить!))

 

да это у всех так

вон, Воля до сих пор считает себя №1 и на каждом углу об этом сообщает, и что с того?

не обращайте внимания, это маркетинг

Помимо этого, еще когда читаешь новости на сайте компании, так в каждой новости только и видно что киевстар “номер один” “лидер среди лидеров” и прочее в таком роде, что уже реально глаз мозолит, нужно делать а не говорить!)

 

Именно! У Киевстара отсутсвует целый стек технологий, но что куда важнее - пропал vision.
Они больше не тот Киевстар что были раньше, они не стремятся сделать лучшую систему в Украине или Европе. Они просто говорят что она лучшая, а на практике пшик.

Снова таки, в сотый раз у Киевстара, “лидера рынка”, до сих пор нет:

  •  
  • Услуг домашней телефонии через мобильную сеть, SIP. Я хотел бы иметь сугубо домашний номер, но без привязки к старому телефонному проводу, чтобы он работал как мобила, но всегда был дома и имел как мобильный так и городской номера.
    Киевстар такой услуги не предоставляет, а в другом мире она очень известна и популярна.
  •  

 

за этим в Интертелеком, там такое есть -- сам пользуюсь с 15-го года на двух номерах, как начались массовые порезы меди на сетях Укртелекома

 

с остальным согласен

 

Если Комаров так делает акцент на минутах, якобы селянины часто и много общаются, тогда почему нельзя сделать такой тариф, где нет интернета и есть немало немного минут? Часто на этом форуме спрашивают, какой тариф можно взять для пенсионера с кнопочным телефоном, которому кроме звонков в принципе ничего не надо.

 

 

есть вероятность, что после “реформ” Комарова его отправят обратно в Казахстан


В итоге если мне вдруг нужно будет поработать находять не дома - всё, беда рулям, с Киевстаром я этого не сделаю.

 

 

а что, RDP и ему подобные протоколы уже отменили?  или вам в процессе работы нужно гонять по сети гигабайты трафика?

Рівень користувача 8
Позначка +2

 

не обращайте внимания, это маркетинг

не путайте маркетинг и булщитинг :)

Рівень користувача 8
Позначка +2

 

есть вероятность, что после “реформ” Комарова его отправят обратно в Казахстан

Хорошо бы

Рівень користувача 8
Позначка +2

а что, RDP и ему подобные протоколы уже отменили?  или вам в процессе работы нужно гонять по сети гигабайты трафика?

Потому что у меня одно устройство которое я вожу с собой. Всегда.

Рівень користувача 3
Позначка

Міжнародна компанія Ookla, якій належить сервіс Speedtest, проаналізувала майже 1,6 млн тестів швидкості мобільного інтернету в Україні, що були зроблені користувачами у другому та третьому кварталах 2019 року.

За рік у мережі Київстар показник швидкості Speed Score зріс до 20.7, тоді як у 2018 році він був 16.32. Цей показник найвищий серед мобільних операторів України. Він включає дані про швидкість завантаження (Download) та передачі (Upload) даних незалежно від стандарту (як 4G, так і 2/3G), що дозволяє отримати усесторонні результати тестування.   

Також у компанії Ookla відзначили, що середня швидкість завантаження мобільного інтернету в Україні зросла до 20,9 Мбіт/c, у порівнянні з 16.17 Мбіт/c у 2018 році. Середня швидкість завантаження у мережі Київстар також зросла до 22.4 Мбіт/c. Це пов'язано зі значним збільшенням кількість абонентів Київстар, котрі перейшли з 3G на швидкісний 4G. Їх загальна кількість вже перевищила 7,5 млн осіб.

Результати нового дослідження в Україні доступні за цим посиланням.

Нагадаємо, що Ookla є лідером з тестування та аналізу швидкості фіксованого та мобільного інтернету. Щодня завдяки застосунку користувачі у всьому світі проводять понад 10 млн тестів. Тому Ookla має найбільшу кількість даних для аналізу доступності та ефективності фіксованого та мобільного інтернету.

Методологія досліджень від Ookla детально описана на сайті компанії за цим посиланням.

Это типа много? Я не буду тут рекламировать другого оператора, но вы видимо делали замеры находясь в крупном городе, а не селе! У меня с января уже не ваш интернет (не нужно было тарифы поднимать почти в половину!) и средняя скорость колеблется от 35 до 50 мбит в оба направления. Бывает даже до 70 доходит. А ваш не выдавал и 20.

Рівень користувача 3
Позначка

@Reyz дополню по поводу справедливости шейпа.
Я прекрасно понимаю зачем нужен шейп, в целом - чтобы качки не перегружали сеть.
Но проблема в том что это не лекарство а антибиотик, вырезающий не только проблемных, но и нормальных абонентов.

3ГБ в день в 2020м году и 0.8 Мбит/с (в реальности скорость в два раза ниже) это даже не смешно, это что-то нереальное.

Ну нельзя утверджать что до 3ГБ ты сеть не нагружаешь а после вдруг стал нагружать.
Более того, 3Гб можно сказать на скорости в 40 Мбит/с, а можно на скорости в 1Мбит/с (везде сеть работает по разному). И в первом случае, очевидно, сеть будет нагружаться больше чем во втором. Но обрезают скорость почему обоим. При этом в первом случае она будет действительно 0.8 Мбит/с, во втором около 0.1 Мбит/с и де-факто работает хуже чем EDGE, проверено на себе.

Наиболее правильное ограничение - чем дольше пользователь качает и чем на более высокой скорости, тем жёстче ограничение. При этом оно должно менятся непрерывно и конечно же скорость его изменения будет уменьшаться со временем, потому как скорость нагрузки будет падать а следовательно её уже можно не так жёстко ограничивать.

Я уже год об этом Киевстару говорю, но толку ноль - они глухие.
Говорят что прислушиваются к абонентом, на деле же весь форум просто орёт от этого ограничения, а изменений ноль. 

В итоге если мне вдруг нужно будет поработать находять не дома - всё, беда рулям, с Киевстаром я этого не сделаю.

Не говоря уже о людях у которых нет проводного доступа в Интернет и единственная возмождность выходить в сеть для них это мобильная сеть. С ограничением 3Гб на день и разрывами сесси в 1 час это превращается в кошмар.

Буду максимально честен и открыт от лица всех абонентов - Киевстар, срите как хотите, но чтобы проблему решили. Точка.

Если это сообщение будет подправлено, вы проявите неуважение к своём абоентам в которы й раз.

мне интересно вот. у Киевстара нагрузка бешеная и они скорость режут. А почему тот же Лайф наоборот ввел траиф, где гигабайты сумируются и по факту через год я могу в день использовать 240-360- гб на максимальной скорости. У них что - нет перезагрузки сети? Если нет, тогда какой-же Киевстар лучший тогда?

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Reyz дополню по поводу справедливости шейпа.
Я прекрасно понимаю зачем нужен шейп, в целом - чтобы качки не перегружали сеть.
Но проблема в том что это не лекарство а антибиотик, вырезающий не только проблемных, но и нормальных абонентов.

3ГБ в день в 2020м году и 0.8 Мбит/с (в реальности скорость в два раза ниже) это даже не смешно, это что-то нереальное.

Ну нельзя утверджать что до 3ГБ ты сеть не нагружаешь а после вдруг стал нагружать.
Более того, 3Гб можно сказать на скорости в 40 Мбит/с, а можно на скорости в 1Мбит/с (везде сеть работает по разному). И в первом случае, очевидно, сеть будет нагружаться больше чем во втором. Но обрезают скорость почему обоим. При этом в первом случае она будет действительно 0.8 Мбит/с, во втором около 0.1 Мбит/с и де-факто работает хуже чем EDGE, проверено на себе.

Наиболее правильное ограничение - чем дольше пользователь качает и чем на более высокой скорости, тем жёстче ограничение. При этом оно должно менятся непрерывно и конечно же скорость его изменения будет уменьшаться со временем, потому как скорость нагрузки будет падать а следовательно её уже можно не так жёстко ограничивать.

Я уже год об этом Киевстару говорю, но толку ноль - они глухие.
Говорят что прислушиваются к абонентом, на деле же весь форум просто орёт от этого ограничения, а изменений ноль. 

В итоге если мне вдруг нужно будет поработать находять не дома - всё, беда рулям, с Киевстаром я этого не сделаю.

Не говоря уже о людях у которых нет проводного доступа в Интернет и единственная возмождность выходить в сеть для них это мобильная сеть. С ограничением 3Гб на день и разрывами сесси в 1 час это превращается в кошмар.

Буду максимально честен и открыт от лица всех абонентов - Киевстар, срите как хотите, но чтобы проблему решили. Точка.

Если это сообщение будет подправлено, вы проявите неуважение к своём абоентам в которы й раз.

мне интересно вот. у Киевстара нагрузка бешеная и они скорость режут. А почему тот же Лайф наоборот ввел траиф, где гигабайты сумируются и по факту через год я могу в день использовать 240-360- гб на максимальной скорости. У них что - нет перезагрузки сети? Если нет, тогда какой-же Киевстар лучший тогда?

У Life пользователей почти нет, как факт 

Рівень користувача 3
Позначка

@Reyz дополню по поводу справедливости шейпа.
Я прекрасно понимаю зачем нужен шейп, в целом - чтобы качки не перегружали сеть.
Но проблема в том что это не лекарство а антибиотик, вырезающий не только проблемных, но и нормальных абонентов.

3ГБ в день в 2020м году и 0.8 Мбит/с (в реальности скорость в два раза ниже) это даже не смешно, это что-то нереальное.

Ну нельзя утверджать что до 3ГБ ты сеть не нагружаешь а после вдруг стал нагружать.
Более того, 3Гб можно сказать на скорости в 40 Мбит/с, а можно на скорости в 1Мбит/с (везде сеть работает по разному). И в первом случае, очевидно, сеть будет нагружаться больше чем во втором. Но обрезают скорость почему обоим. При этом в первом случае она будет действительно 0.8 Мбит/с, во втором около 0.1 Мбит/с и де-факто работает хуже чем EDGE, проверено на себе.

Наиболее правильное ограничение - чем дольше пользователь качает и чем на более высокой скорости, тем жёстче ограничение. При этом оно должно менятся непрерывно и конечно же скорость его изменения будет уменьшаться со временем, потому как скорость нагрузки будет падать а следовательно её уже можно не так жёстко ограничивать.

Я уже год об этом Киевстару говорю, но толку ноль - они глухие.
Говорят что прислушиваются к абонентом, на деле же весь форум просто орёт от этого ограничения, а изменений ноль. 

В итоге если мне вдруг нужно будет поработать находять не дома - всё, беда рулям, с Киевстаром я этого не сделаю.

Не говоря уже о людях у которых нет проводного доступа в Интернет и единственная возмождность выходить в сеть для них это мобильная сеть. С ограничением 3Гб на день и разрывами сесси в 1 час это превращается в кошмар.

Буду максимально честен и открыт от лица всех абонентов - Киевстар, срите как хотите, но чтобы проблему решили. Точка.

Если это сообщение будет подправлено, вы проявите неуважение к своём абоентам в которы й раз.

мне интересно вот. у Киевстара нагрузка бешеная и они скорость режут. А почему тот же Лайф наоборот ввел траиф, где гигабайты сумируются и по факту через год я могу в день использовать 240-360- гб на максимальной скорости. У них что - нет перезагрузки сети? Если нет, тогда какой-же Киевстар лучший тогда?

У Life пользователей почти нет, как факт 

Серьезно? Видимо вы в другой Украине живете… 

Рівень користувача 8
Позначка +1

мне интересно вот. у Киевстара нагрузка бешеная и они скорость режут. А почему тот же Лайф наоборот ввел траиф, где гигабайты сумируются и по факту через год я могу в день использовать 240-360- гб на максимальной скорости. У них что - нет перезагрузки сети? Если нет, тогда какой-же Киевстар лучший тогда?

У Life пользователей почти нет, как факт 

Думаю проблема (хотя это больше преимущество) отсутствия нагрузки в другом, у лайфа есть тариф “Хенд мейд” и на него чаще и переходят для звонков внутри сети, т.к. это самый дешевый тариф какой только есть для смены (не считая тех которые покупаются с симкой или “бип жара”, но сомневаюсь о последнем, гривна минута даже в лайфе), а звонки особой нагрузки не дадут на сеть (а при условии отсутствия поддержки 4Гэ на телефоне так вообще звонки будут через двушку), ну может только по праздникам, у киевстара же много сервисов на тарифах хочешь не хочешь пользуйся т.к. ты заплатил деньги за это, вот и нагрузка!)))

Рівень користувача 8
Позначка +2

Мої підсумки за час користування новим провайдером:

1. Швидкість при тестування на Speedtest у Київстара дійсно гарна, але Speedtest локальний та кешований, тому це не є показником реальної швидкості.
2. Уcі проблеми що в мене були з Київстаром, а саме - повільний резолвінг сайтів, помітні втрати пакетів, просідання по пінгу, низька швидкість доступу до сайтів США та Европи, уве це зникло при переході на нового провайдера.
3. Більш того, тепер навіть оновлення з серверів Apple викачуються миттево, а не дуже повільно, як раніше. До цього я звинувачував Apple за повільні сервери, але як завжди, винуватий у проблемі був саме Київстар.
4. Змінивши провайдера я отримав не лише більш стабільну та швидку мережу, а й нормальний доступ до ресурсів, а також можливість підключення гігабіту та наявність IPv6, що в 2021му вважаю необхідним.

У мене є підозри, що Київстар гоняє трафік через Росію якимось дивним способом, що й призводить до помітних затримок та втрат пакетів, а вважаю я так через те що іноді спливали блокування через Білайнівські заглушки.

Тому, я впевнився, що моє рішення розірвати відносини з Київстар було вірним.
Ця компанія мене підвела, та не бажала робити анічогісенько задля вирішення своїх проблем.
За три роки гігабіту так і не з`явилось, втрати пакетів не було виправлено.

У мобільній сфері те ж саме - eSIM та LTE до сих пір немає.
Але саме погане тут те, що оператори навіть не почухались або якось поясничи чому такі затримки з цими технологіями та коли вже буде запуск. Причому, неодноразово.
Бажання розвиватись - НУЛЬ.

Можу привітати Київстар із тим, що він остаточно втратив лояльного клієнта з грошима та стажем більше 10 років.

У мене ще були певні надії щодо компанії, але вже більше нема.
Мені дуже сумно бачити як така гарна компанія так низько пала.
Але добре що є інші оператори/провайдери, котрим не байдуже.

Відповісти