Безлімітний мобільний інтернет тепер в нових тарифах «Київстар Все разом»


Рівень користувача 8
Позначка +3
Головні переваги нових тарифів:
  • Вартість пакета послуг: мобільний зв'язок, «Домашній інтернет» та «Домашнє ТБ» – від 110 до 155 гривень;
  • Знижка на всі послуги складе 50% незалежно від тарифу;
  • «Домашнє ТБ» у всіх тарифах тепер безкоштовно;
  • Збільшена швидкість фіксованого інтернету – 100 Мб/c для всіх;
  • У тарифі «Все разом Екстра» – безлімітний мобільний інтернет без обмежень трафіку.

Нова лінійка тарифів включає «Все разом Плюс», «Все разом Смарт» та «Все разом Екстра».

У тарифі з максимальним наповненням – «Все разом Екстра» – «Домашній інтернет» та «Домашнє ТБ», необмежені дзвінки в мережі Київстар, 300 хвилин для дзвінків на мережі інших мобільних операторів і безлімітний мобільний інтернет без обмежень.

У тарифах «Все разом Плюс» і «Все разом Смарт» – необмежені дзвінки в мережі Київстар, 50 і 100 хвилин для дзвінків на мережі інших мобільних операторів, 3 Гб і 6 Гб мобільного інтернету відповідно, нетарифіковані соціальні мережі й додатки, у тому числі і Youtube.

Зверніть увагу, будь ласка! Дата-трафік у додатку Youtube не тарифікується у тарифі «Все разом Смарт».

Детальну інформацію про умови нових тарифних планів можна знайти на офіційному сайті компанії в розділі «Все разом».

18 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1
Вельмишановна, @Alena.Sliusar.
Дякую за пропозицію! 😎 Оскільки я знаходжусь у цій спільноті, звісно я використаю можливості тарифного плану Київстар Все разом:
Головні переваги нових тарифів:
  • Вартість пакета послуг: мобільний зв'язок, «Домашній інтернет» та «Домашнє ТБ» – від 110
Втім,
оця можливість мене зацікавила
Київстар Все разом. Екстра
єдине що побачив у особистому кабінеті така можливість у мене відсутня. Система повідомляє:
Тарифные планы Для вашего тарифного плана совместимых услуг не найдено

Чому не можу перейти самостійно із особистого кабінету?
Наступне запитання, Чи можна не замовляти Телебачення у подарунок? із кількістью каналів, оскільки ТВ я не дивлюсь мені цікава лише швидкість 100 Mb/s.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Головні переваги нових тарифів:
  • Вартість пакета послуг: мобільний зв'язок, «Домашній інтернет» та «Домашнє ТБ» – від 110 до 155 гривень;
  • Знижка на всі послуги складе 50% незалежно від тарифу;
  • «Домашнє ТБ» у всіх тарифах тепер безкоштовно;
  • Збільшена швидкість фіксованого інтернету – 100 Мб/c для всіх;
  • У тарифі «Все разом Екстра» – безлімітний мобільний інтернет без обмежень трафіку.

Нова лінійка тарифів включає «Все разом Плюс», «Все разом Смарт» та «Все разом Екстра».

У тарифі з максимальним наповненням – «Все разом Екстра» – «Домашній інтернет» та «Домашнє ТБ», необмежені дзвінки в мережі Київстар, 300 хвилин для дзвінків на мережі інших мобільних операторів і безлімітний мобільний інтернет без обмежень.

У тарифах «Все разом Плюс» і «Все разом Смарт» – необмежені дзвінки в мережі Київстар, 50 і 100 хвилин для дзвінків на мережі інших мобільних операторів, 3 Гб і 6 Гб мобільного інтернету відповідно, нетарифіковані соціальні мережі й додатки, у тому числі і Youtube.

Зверніть увагу, будь ласка! Дата-трафік у додатку Youtube не тарифікується у тарифі «Все разом Смарт».

Детальну інформацію про умови нових тарифних планів можна знайти на офіційному сайті компанії в розділі «Все разом».



Дійсно, нові тарифи - чудові! Безлім- реальний і дуже доступний! Я просто вражений, наскільки Київстар старається для вірних абонентів!
Рівень користувача 7
Позначка +4
...
Чому не можу перейти самостійно із особистого кабінету?
...Чи можна не замовляти Телебачення у подарунок?

Питання із самостійним підключенням розглянули через приватні повідомлення, а ось щодо ТБ, то тариф автоматично включає в себе таку опцію. Якщо не будете користуватись, то телебачення через місяць відключиться автоматично (з подальшою можливістю підключення у майбутньому при необхідності). При цьому вартість тарифу не зміниться.
Тоже интересует вопрос как перейти с "Київстар Все разом 30%. Регіон" на "Київстар Все разом. Плюс. Регіон" или "
Київстар Все разом. Смарт. Регіон" ?
Рівень користувача 7
Позначка +4
@AlenaIs, добро пожаловать в наше сообщество!
Подать заявку на смену тарифа можно в системе "Мой Киевстар" (https://new.kyivstar.ua/). Под логином мобильного номера выберите пункт "Тарифы" и выберите нужный вам тарифный план.
Рівень користувача 8
Позначка +1
  • Збільшена швидкість фіксованого інтернету – 100 Мб/c для всіх;

@Alena.Sliusar Проблема со [img]http://www.speedtest.net/result/7372094866.png[/img]скоростьюhttps://повторятся, в тарифе «Київстар Все разом» 125 грн./ месяц.

Прошу как абонент, решите этот вопрос, только в этот раз дилетанта @gunzha не подключайте.
Ping: 166 ms (это что за настройки, у меня кабель 15 максимум до KS оборудования)
Загрузка: 15.31 Mbps У меня Ethernet прямое подключение по кабелю

Соединение с Google 66.102.9.141 Здесь производительность выше, и инвестиции в оборудование в млрд. раз больше ем у Киевстар. Т.е. регламентируете скорость до 100 Мб/c для всіх, в итоге я получаю 36.58 Mbps - Это как понимать …?

Рівень користувача 8
Позначка +1
@Alena.Sliusar И так же прошу пояснить от куда берется такая разница?

Привожу скриншот
Рівень користувача 8
Позначка +2
Сам користуюсь Екстра тарифом, проте засмучує те, що швидкість обмежена лише 100 Мбіт/с.
Було б гарно збільшити цей показник до 300 Мбіть/с.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Aleksei.Sivokhin рекомендую проверить целостность кабеля, идущего от оборудования Киевстар к вам. Не исключено повреждение проводников вандалами и последующее некачественное восстановление.
Сам попадал на ситуацию - вандалы от Воли порезали все провода (кроме Воли, но ничего не украли, просто порезали, на каждом этаже) в подъезде. Киевстаровцы приехали, перемотали в 3х местах разрезы (мне повезло что я живу на 8м этаже, а провод идёт сверху), так вот скорость упала с 96 Мбит/с до ~80 Мбит/с. Длина проводников относительно не большая, а качество скруток было относительно приемлимым. После полной замены провода, скорость вернулась в норму - полная замена бесплатна, позвонил оператору, заказал, приехали и быстро всё поменяли.
Ну а так конечно холтурят.

Также Киевстар использует для новых подключений неэкранированную 4х проводниковую (2 пары вместо 4х) витую пару с не медным проводником (там какой-то дешёвый сплав), что также несколько снижает скорость (при этом ещё и гигабита не будет без замены провода) и срок службы как провода, так и этих временных струток - у меня они быстро прогнили, даже под изолентой.
При прогнивании также снижается скорость.

Ну и дополнительно, если у вас в доме Киевстар очень популярен, то скорость может проседать из-за сетевой активности, которую оборудование и подходящий к дому проводник просто не в состоянии обработать.
Если идёт заметная потеря пакетов, то вероятно это оборудование просто откидывает всё что не пролазит. Соответственно, эта потеря пакетов будет наблюдаться на первом же узле.

Если так и есть, то проблема гарантировано одна из выше перечисленных.

Как я уже когда-то говорил, у меня был период когда сеть постоянно отваливалась. Скорость не падала, а просто исчезала, сразу и до конца.

Помогла замена оборудования, стоящего в доме. Что именно заменили я не знаю, предполагаю что проблема была в свитче, что стоит у меня на тех. этаже.

В итоге, эти проблемы для меня решили звонки оператору.
Жаль только что их нужно пинать под мягкое, потому как удосуживаются что-либо делать они часто даже не с первого звонка.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Спасибо, @kikiwora Это хороший совет, но не в моем случае. Кабель который проложен в мою квартиру, от 10.2007 года под моим непосредственным руководством проложен был двумя мастерам от европейского провайдера Airbites.

До этого момента соединение было через ADSL, так сказать я один из первых в Украине подключал Ethernet - кабель UTP 5E 8P8C проводник медный, частота 100mhz. Внешний цвет- серый, сейчас таких в продаже нет.

Кабель проложен по ТВ каналу электро-щитовой, в квартиру входит в своем канале - так что вандализм на 100 % исключен. И Оборудование Киевстар, По-вертикале вверх под углом 90° в свободном спуске, вся технологическая спецификация гарантировано.

Я некого не пинал, сегодня с утра сотрудник Киевстара: Иван, когда я еще спал в часов 09:12 перезвонил с номера +380 67 466 04 65 и любезно по интересовался решением проблемы - продолжил дальше заниматься поисками не исправности.

На данный момент меня смущает одно, так как в ПК WiFi адаптера нет, — мне наверное нужно заменить свой кабель. Его за 11 лет скрутило как-то странно, одним словом вызову мастера и счёт компании Киевстар проведу замену своего на их кабель. А свой придется выкинуть, - не нравиться как от времени скрутило.

Пинать некого не буду, принесут свой кабель — тогда проверим
code:
Мой контактный номер сейчас перешел в состоянии решения проблемы из информации IVR - до 08.06.2018 18:00 
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Aleksei.Sivokhin, по этому вопросу вы ранее обращались и консультация была предоставлена в теме https://community.kyivstar.ua/domashniy-internet-31/nezadovilna-shvidkist-nizka-shvidkist-domashnogo-internetu-nestabilniy-ping-184

Шановний київстар, прошу допомогти розв'язати проблему, а саме зі сьогоднішнього вечора різко впала швидкість домашнього інтернету в пакеті все разом. Попередньо була стабільно мін 70Мбіт. Зараз все бачите самі.

Підтримка на 466 сказала все справно та рекомендувала перевірити швидкість під'єднаним кабелем до ПК по спеціальному посиланню, яке відправлять мені через  СМС, а результат тесту потім тех. підтримка якось проаналізує. Що,... ()_() нова схема заплутати абонента на відчепись. Так от, СМС я так і не отримав… що не дивно. Перевіряв на пряму через ПК за рекомендаціями все марно. Таке відчуття, що просто тобі взяли та порізали швидкість, вже був досвід у товариша з мобільним інтернетом від КС, просто в тупу без причини обмежили швидкість.  😞 З підтримкою по тел. або чату вже проходили, витрачений часу в нікуди. Дякую!

Шановний київстар, прошу допомогти розв'язати проблему, а саме зі сьогоднішнього вечора різко впала швидкість домашнього інтернету в пакеті все разом. Попередньо була стабільно мін 70Мбіт. Зараз все бачите самі.

Підтримка на 466 сказала все справно та рекомендувала перевірити швидкість під'єднаним кабелем до ПК по спеціальному посиланню, яке відправлять мені через  СМС, а результат тесту потім тех. підтримка якось проаналізує. Що,... ()_() нова схема заплутати абонента на відчепись. Так от, СМС я так і не отримав… що не дивно. Перевіряв на пряму через ПК за рекомендаціями все марно. Таке відчуття, що просто тобі взяли та порізали швидкість, вже був досвід у товариша з мобільним інтернетом від КС, просто в тупу без причини обмежили швидкість.  😞 З підтримкою по тел. або чату вже проходили, витрачений часу в нікуди. Дякую!

Не знаю це може збіг, але після посту, швидкість відновилася!  :) 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Olegator22:hugging:
Якщо виникнуть додаткові питання, звертайтесь. 

Рівень користувача 3
Позначка

пока что за пакет стоивший 140 грн, сняли 180грн, без всякого предупреждения и согласия с моей стороны

Рівень користувача 8
Позначка +5

@roddy20:thinking: ви вже звертались до оператора для індивідуальної перевірки ситуації за номером телефону/номером особового рахунку?

Рівень користувача 3
Позначка

@roddy20:thinking: ви вже звертались до оператора для індивідуальної перевірки ситуації за номером телефону/номером особового рахунку?

пока нет, на днях зайду в фирменный магазин Киевстар, как по пути будет ))

Рівень користувача 8
Позначка +5

@roddy20, потім, якщо не забудете, напишіть, будь ласка, чи вдалось отримати відповідь :nerd:

Відповісти