Безлімітний Instagram


Рівень користувача 8
Позначка +3

Протягом жовтня всі абоненти передплати та контракту Київстар зможуть користуватися популярною соціальною мережею Instagram безлімітно, тобто без списання мегабайтів мобільного інтернету.

«Понад 4 мільйона наших абонентів користуються Instagram кожного дня, тому ми не списуємо за нього мегабайти у багатьох тарифах. А протягом всього жовтня ми робимо додаток безлімітним для всіх абонентів незалежно від їх тарифів, щоб вони зекономили гігабайти трафіку та переконалися власноруч у перевагах безліму», – коментує Павло Даніман, директор з маркетингу Київстар. Адже, як показує статистика Київстар, використаний для Instagram мобільний інтернет складає приблизно 15% всього трафіку у мережі оператора.

Безлім працюватиме як для діючих, так і для нових абонентів Київстар, які користуються тарифами передплати або контракту. Для цього абонентам не треба робити жодних налаштувань або замовляти додаткові послуги. Треба лише мати оплачений пакет послуг згідно з умовами тарифного плану та користуватися офіційним додатком Instagram.

Починаючи з листопада безлім на Instagram, як і раніше, продовжить діяти у частині тарифів. Наприклад, в тарифі передплати «Розваги без меж», або у контрактному «Smart». Нагадаємо також, що окрім Instagram Київстар пропонує безлімітний інтернет ще для понад 50 популярних додатків. Серед них Facebook та інші соціальні мережі й месенджери, YouTube та YouTube Music, Spotify та інші музичні й відео стрімінгові сервіси, популярні онлайн ігри тощо.


68 Відповідей

Рівень користувача 4

Подключен пакет видео go там приложения Ютуб, Фейсбук, и т.д. + дали возможность в Инстаграмме тоже сидеть без тарификации.

3 недели пользовался было всё хорошо а вот 14 числа у меня снялся 1 гб. В итоге осталось 100 мб на остатке следующая оплата по тарифному плану будет 21 числа и вот если сейчас глянуть ролик то снимется весь остаток интернета то я останусь без интернета на неделю.

И вместо того что бы помочь все операторы говорят типа сам дурак у нас тут корректная тарификация, это типа у вас там реклама и т.д. хотя рекламы  у меня нигде нет и пользуюсь я приложениями из того списка на который они предоставляют интернет без тарификации. Хотя оператор сказала что вот я вижу у вас снятия 3 раза по 150 мб. а это никак не реклама. я пишу что мне невидно негде такой тарификации как у вас дайте мне эту информацию что бы посмотреть может действительно проблема у меня и я мог бы её вычислить а мне в ответ это служебная информация и для всякой челяди не предусмотрена!😂

Попросил всё проверить и ответ пришёл в течении часа хотя как раз такую проблему в прошлом они искали и признали в пределах недели. Извинялись и дали мне интернет безлимит на три месяца! А теперь это повторяется и они говорят что у них всё хорошо а ты дурак, это у тебя проблемы, с ухмылочкой! Дайте информацию о моих тарификациях хочу видеть когда это было что бы понять что я в это время запускал! Я пользовался Инстаграмм и Ютуб. Просто с этими данными можно вывести их на чистую воду вот и не говорят.

Киевстар опять обкакался но теперь не признаётся! 

Буду менять оператора и всем советовать это сделать!

Помощи реально никакой.

Рівень користувача 4

Добрый день! У меня такая же проблема. Я не знал из за чего у меня снялись мегабайты а теперь всё ясно! 

Киевстар как всегда отморозились и говорят что это у вас проблемы!

Рівень користувача 4

Получается акция Инстаграм без тарификации не работает. Опять обман пользователей!!

Рівень користувача 1

тоже самое, только инстаграм сожрал 5 гб и телеграм 1.2, а все остальние приложения вместе и 1 гб не наберут. писал тольчто в поддержку, ну и понятно что мне там ответили. проблем нет, надо точние данние чтобы помочь вам ибо мы такими данными не владеем(где и в каких сервисах я сколько потратил трафика. просто не хочеться связываться с киевстаром, ибо это не первый раз

 

Рівень користувача 1

Ніякої діяльності, за Інстаграм знімається Мегабайти

Рівень користувача 4

Почувствуйте себя блогером! Пользуйтесь Инстаграм без платы за трафик до конца октября. Делитесь с друзьями фотографиями и сториз без ограничений.

Это просто обман людей!

Снимаются мегабайты!

Рівень користувача 1

Так а як зв'язатися з Київстаром? Там тільки бот відповідає, по телефону 466 немає у мене "з'єднання з оператором". Аналогічно гігабайти просто на очах розтанули, я взагалі не розумію за що!! Але то не кожен місяць так є, в них або якийсь ґлюк, або вони це періодично спеціально запускають(( дійшло до того, що просто нажала мобільний інтернет, і мені зразу смс прийшло, шо 50 Мб з додаткового пакету закінчились, зразу вийшла, а мені друге смс,  що вже і ті мегабайти закінчуються!((

Рівень користувача 4

Так а як зв'язатися з Київстаром? Там тільки бот відповідає, по телефону 466 немає у мене "з'єднання з оператором". Аналогічно гігабайти просто на очах розтанули, я взагалі не розумію за що!! Але то не кожен місяць так є, в них або якийсь ґлюк, або вони це періодично спеціально запускають(( дійшло до того, що просто нажала мобільний інтернет, і мені зразу смс прийшло, шо 50 Мб з додаткового пакету закінчились, зразу вийшла, а мені друге смс,  що вже і ті мегабайти закінчуються!((

Так а смысл? Они на любые доводы говорят что ты сам дурак и сам потратил а у нас всё хорошо тарифицируется!

Если хотите через браузер войдите в мой киевстар  а там внизу онлайн помощь.

https://account.kyivstar.ua

 

Рівень користувача 4

Вот такие ответы!

Как заученные фразочки и толка нет, всё посчитано правильно и т.д. а информацию о количестве мб. и времени снятия не дадим это секретно!😂

Ещё куда то делся мой просчитанный трафик в приложении Киевстар я сегодня посмотрел а там видно всего 1800мб. за 14 число а было около 15000мб.

Первый оператор мне называл те сессии интернета и суммы мегабайт которые тарифицировались а вот через день они говорят что такого нет. Что всё шло без тарификации!🤔

Прям шпиёны, подчистили хвосты!

👍😂

Буду меня этого оператора и всем советовать а эта ложь уже надоела!

Рівень користувача 2

@Xomyak після розмови з ще одним оператором виникла нова проблема - мені не можуть відповісти на що були витрачені мої тарифні мб. Тобто, знімати Київстар знімає, а звітуватись мені за користування якими сервісами це робиться - не може, бо це, цитую “ваша особиста інформація до якої в нас немає доступу”
Спочатку вимагали дані про мої сесії  “для переревірки”, ок надала, потім відповідь “за вашим номером фіксується різний трафік”(круто, дуже корисна відповідь(ні)). А на що він йде - таку інформацію мені надати не можуть. На статистиці трафіку видно, що більшість моїх тарифний мб з’їв саме “нетарифікований” Інстаграм, думаю скаласти до купи трафік і отримати трохи більше за 12гб не так вже і складно. Але відповідь оператора - “тут показаний тільки загальний трафік, і тарифікований і нетарифікований”. На логічне питання “а де мені взяти інформацію про різні види трафіку?” адекватної відповіді не поступило, крім “подивіться в інструкції до телефону” - взагалі хоч в якомусь телефоні таку інформацію можна зайти? В мене - ні. Адже це завдання мобільного оператора надавати дані про таку статистику.
Тобто, по суті в мене в тарифі писатись може що хоче, але мегабайти Київстар може знімати так само, бо я цей процес не в змозі відслідкувати, а київстар може не звітуватись, бо “немає на то доступу, це ж особиста інформація”

 

Рівень користувача 2

Киевстар лохотрон, сняли гигабайта за бесплатные менеджеры и морозятся

Рівень користувача 2
Позначка

ПОДТВЕРЖДАЮ!

А ещё мегабайты снимаются с: Duolingo, Google Maps, Call of Duty Mobile

хоть и написано под тарифом «Видео без границ» что эти сервисы не тарифицируются.

Писал в поддержку уже много раз и доказывал что МБ снимаются

а в ответ:

что это у меня проблемы с телефоном (после того как проверил на другом устройстве, больше таких ответов не было)

но были другие

совсем уже бредовые и отвечают шаблонами.

Рівень користувача 1

Схожа проблема... Використовую "Fun Unlim", але за 2 дні витратився майже гігабайт, при тому, що використовую лише вказані у тарифі соцмережі, на які йде безлім. Інстаграм, ТікТок, Телеграм і все, куди подівся гігабайт інтернету - невідомо... 

Рівень користувача 2

Доброго дня! А чи знають про цю акцію оператори і сама система Київстар? Тому що цього місяця в мене через інстаграм списались всі мегабайт, а за продовження користування інтернетом Київстар просить додаткову плату.

Це при тому, що я маю тариф "Базовий", який взагалі не має тарифікувати месенджери і соц. мережі.

Із резонним питанням "а що взагалі відбувається?" я хотіла звернутись до підтримки Київстар сьогодні зранку. На що робот повідомив мені, що наразі всі оператори зайняті, вам передзвонять з 14 до 15(спойлер: перезвонили після 15, коли в мене почалась нарада, але вже і на тому дякую)

Дівчина - оператор повідомила, що тепер якщо у вас паралельно працюють декілька месенджерів/соц.мереж, то одна тепер буде тарифікуватись. На що я повідомила, що раніше з цим проблем не мала і чи це якесь нововведення? На що почула стверджувальну відповідь оператора.

 

Тому, шановний Київстар, маю до вас декілька питань :

1. Чому за такі важливі (і досить підлі, як на мене) зміни мене не попереджають завчасно? За те з радістю повідомляють про те, що в мене закінчились мегабайти і потрібно ще заплатити, щоб їх отримати

2. Чому все ж таки тарифікується інстаграм і оператор мені ні слова не каже за цю акцію?

 

Статистику трафіку прикріпила, пам'ятаємо, що на місяць мені дається 12гб

Насправді за таке ставлення до клієнтів задумуюсь за зміну оператора 

 

Рівень користувача 2

А чат з оператором взагалі виглядає як знущання наді мною, задаєш прямі запитання - кажуть, що проблем нема з трафіком, на запитання про акцію не відповідають нормально, якщо чесно, то просто жесть:rolling_eyes: (читати від останнього до першого, спочатку продублювала все що вище писала, скинула скрін з трафіком)

 

Рівень користувача 2
Позначка

Схожа проблема... Використовую "Fun Unlim", але за 2 дні витратився майже гігабайт, при тому, що використовую лише вказані у тарифі соцмережі, на які йде безлім. Інстаграм, ТікТок, Телеграм і все, куди подівся гігабайт інтернету - невідомо... 

Это не проблема! Это алчность Киевстара! Другими словами, они обманывают пользователей!

Рівень користувача 2
Позначка

@Resident, постараюсь что-то узнать дополнительно по данной ситуации. 

спасибо!

Рівень користувача 1

Доброго времени суток.

03.10.20 пришла СМС о том, что Киевстар запустил акцию по условиям, которой пользоваться приложением Инстаграм можно без платы за трафик до конца октября.

09.10.20 был пополнен счет на необходимую сумму для предоставления пакета услуг согласно тарифному плану, в число которых входит 3000 МБ мобильного интернета.

Проведя оценку использованного трафика на телефоне для приложения Инстаграм и узнав остаток мобильных мегабайт интернета при помощи комбинации *112# я пришел к выводу, что приложение как использовало эти мегабайты, так и продолжает их использовать. Исходя из этого у меня возник вопрос, а в чем собственно заключается суть акции, если ничего не поменялось? И никакой отмены тарификации мобильного интернета для приожения Инстаграм до конца октября по сути и нет.

P.S. Чтобы не возникало вопросов, скажу сразу, что пользуюсь Инстаграмом не через обычный браузер, а через официальное приложение, обновленное до последней версии.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Resident:cry:

Рівень користувача 2
Позначка

@Daria M, на жаль, оператори бачать лише трафік, вони не бачать куди саме він витрачався. Такої статистики немає :worried:
Мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію...

что там с нашими проблемами? мегабайты как снимали сервисы на которые «типо» бизлимит

так и снимают дальше.

Рівень користувача 1

Здравствуйте

Как и куда подать жалобу на счет акции которая не соответствует предоставляемым услугам (Безлим Видео) по которой не должно производится тарификация Instagram и YouTube.  Активировал акцию 12 октября и на данный момент Мб кончились(пользовался в основе лишь этими программами), звонок к оператору ничего не решил . На фразу "Куда я могу подать жалобу? "  Мне ответили "я вам отправила сообщение с адресом" Никакого сообщения не пришло

И оператор никакого внятного ответа не дал.  Отвратительное обслуживание

Рівень користувача 2
Позначка

Здравствуйте

Как и куда подать жалобу на счет акции которая не соответствует предоставляемым услугам (Безлим Видео) по которой не должно производится тарификация Instagram и YouTube.  Активировал акцию 12 октября и на данный момент Мб кончились(пользовался в основе лишь этими программами), звонок к оператору ничего не решил . На фразу "Куда я могу подать жалобу? "  Мне ответили "я вам отправила сообщение с адресом" Никакого сообщения не пришло

И оператор никакого внятного ответа не дал.  Отвратительное обслуживание

та же «проблема»

Рівень користувача 2
Позначка

@Resident, к сожалению, технический отдел непреклонен :sweat:
Ответ остается прежним:
“Использование мобильного Интернета происходит корректно согласно условий вашего тарифа. МБ не списываются за использование приложений, которые безлимитны в вашем тарифном плане.
Но ранее на стороне оборудования Киевстар были технические сложности, из-за которых МБ могли не списываться и за другой контент ( например реклама, переход на внешние ссылки на другие сайты, новости и т.д.), фото или видео в браузере. Сейчас эта сложность устранена и мы тарифицируем те сервисы, на которые не распространяются условия безлима в тарифе”.

Значит мне идти в здание (магазин или что там) Киевстар (в одном городе неважно где) и там показать главному, что у меня (и не только у меня) снимаются МБ за сервисы на которые должен быть безлимит?

Они своим глазам поверят, если я это покажу? Или будут включать дурачков и трактовать что это у меня проблема? Вы сами пользуетесь Интернетом от Киевстар, можете в тарифе «Видео без границ» посмотреть снимаются ли МБ за: instagram, duolingo, codm, google maps…

Но сначала нужно сбросить статистику использования мобильных данных в телефоне, чтобы всё было на 0, и чтобы были более точные данные. Запретить всем приложениям доступ к Интернету и оставить только тем, которые и описал выше. Посмотреть сколько сейчас МБ у вас *112# и вызов (цифры записать желательно). Зайти в те сервисы, например, duolingo, пройти пару заданий на английском, например, да, будет реклама…. НО та реклама точно не снимает столько (у меня было 2 рекламы = 2 фотографии не в самом хорошем качестве а в результате сняло 10 МБ это так не работает!). После выключить Интернет  и включить авиарежим (потому что если не включить, то при проверке *112# и вызов может показать те же цифры, которые были задолго до этого, и вот вам и отмазка НИЧЕГО НЕ СНЯЛО)

Нет! После ВЫКЛЮЧИТЬ авиарежим и проверить сколько МБ осталось *112# и вызов, и будут ОБНОВЛЁННЫЕ цифры, и увидите сколько МБ снялось на самом деле. И в настройках телефона в статистике использования мобильных данных найти тот сервис который проверяли (в данном случае duolingo)  и сравнить цифры и оп, цифры сойдутся. 

Рівень користувача 2

@Resident, к сожалению, технический отдел непреклонен :sweat:
Ответ остается прежним:
“Использование мобильного Интернета происходит корректно согласно условий вашего тарифа. МБ не списываются за использование приложений, которые безлимитны в вашем тарифном плане.
Но ранее на стороне оборудования Киевстар были технические сложности, из-за которых МБ могли не списываться и за другой контент ( например реклама, переход на внешние ссылки на другие сайты, новости и т.д.), фото или видео в браузере. Сейчас эта сложность устранена и мы тарифицируем те сервисы, на которые не распространяются условия безлима в тарифе”.

Значит мне идти в здание (магазин или что там) Киевстар (в одном городе неважно где) и там показать главному, что у меня (и не только у меня) снимаются МБ за сервисы на которые должен быть безлимит?

Они своим глазам поверят, если я это покажу? Или будут включать дурачков и трактовать что это у меня проблема? Вы сами пользуетесь Интернетом от Киевстар, можете в тарифе «Видео без границ» посмотреть снимаются ли МБ за: instagram, duolingo, codm, google maps…

Но сначала нужно сбросить статистику использования мобильных данных в телефоне, чтобы всё было на 0, и чтобы были более точные данные. Запретить всем приложениям доступ к Интернету и оставить только тем, которые и описал выше. Посмотреть сколько сейчас МБ у вас *112# и вызов (цифры записать желательно). Зайти в те сервисы, например, duolingo, пройти пару заданий на английском, например, да, будет реклама…. НО та реклама точно не снимает столько (у меня было 2 рекламы = 2 фотографии не в самом хорошем качестве а в результате сняло 10 МБ это так не работает!). После выключить Интернет  и включить авиарежим (потому что если не включить, то при проверке *112# и вызов может показать те же цифры, которые были задолго до этого, и вот вам и отмазка НИЧЕГО НЕ СНЯЛО)

Нет! После ВЫКЛЮЧИТЬ авиарежим и проверить сколько МБ осталось *112# и вызов, и будут ОБНОВЛЁННЫЕ цифры, и увидите сколько МБ снялось на самом деле. И в настройках телефона в статистике использования мобильных данных найти тот сервис который проверяли (в данном случае duolingo)  и сравнить цифры и оп, цифры сойдутся. 

А потом вам скажут "ну так, фіксується у цей час нетарифіковані МБ та ті, що тарифікувалися." Потом скажут, допустим, это всё реклама какая-то или видеозвонки вы совершали и всё - это ваши проблемы.

Киевстар создал идеальные условия, чтобы при списании мб и тарификации ресурсов, которые не должны тарифицироваться просто можно было ответить " Однак за Вашим номером було перевірено, що фіксується різний трафік: НЕ тарифікований та той, що тарифікувався. Тобто, зараз використання мобільного інтернету відбувається коректно, згідно умов Вашого тарифу. Мегабайти не списуються за використання додатків, які безлімітні в вашому тарифі." (особенно повеселило" зараз використання мобільного інтернету відбувається коректно, згідно умов вашого тарифу" после того как у меня закончились все мегабайты и мб интернетом я уже пользоваться не могла)

А при просьбе дать отчёт на что Киевстар система списывала мои мегабайты -" это ваша личная информация, у нас доступа нет"🤷‍♀️

Рівень користувача 8
Позначка +5

...Дівчина - оператор повідомила, що тепер якщо у вас паралельно працюють декілька месенджерів/соц.мереж, то одна тепер буде тарифікуватись. На що я повідомила, що раніше з цим проблем не мала і чи це якесь нововведення? На що почула стверджувальну відповідь оператора...

@Daria M:thinking: якщо честно, перший раз чую про те, що при відкритті декількох безлімітних соціальних мереж одна буде обов’язково тарифікуватись. Навіть на офіційному сайті цієї інформації немає. 
Також зробила перевірку по внутрішній базі. Цієї інформації немає. Тому можу зробити висновок, що вас невірно проінформували. На жаль….

Чому оператор одразу не написав про акцію, а тільки після того, як ви почали наполягати на тому, що така пропозиція є…, це питання :shrug_tone2:

Була “аварія”, стосовно тарифікації Інтернет-сервіса Instagram. Але від технічного відділу була отримана ось така відповідь (будь ласка, продивіться 1-шу публікацію).

Відповісти