Безлімітний Instagram



Показати перший допис

68 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Resident, повторюсь, единственный вариант, который смогу предложить - это отправить официальное письмо на электронный адрес Компании  info@kyivstar.net (в этой теме, в “шапке” темы есть информация о том, как правильно оформить обращение). 

В данном случае, ваше обращение будет рассматриваться в индивидуальном порядке. И очень хочется надеяться, что решен вопрос будет в вашу пользу. 

Рівень користувача 2
Позначка

@Resident, повторюсь, единственный вариант, который смогу предложить - это отправить официальное письмо на электронный адрес Компании  info@kyivstar.net (в этой теме, в “шапке” темы есть информация о том, как правильно оформить обращение). 

В данном случае, ваше обращение будет рассматриваться в индивидуальном порядке. И очень хочется надеяться, что решен вопрос будет в вашу пользу. 

Моё письмо даже не прочтут, а если и прочтут то будет аналогичные ответы; да действительно были проблемы когда Инстаграм снимал МБ, сейчас эта проблема устранена, случаи когда могут сниматься МБ: реклама, переход по ссылкам и т. д. (дебильные ответы за рекламу я уже сказал, это тупо и смешно, а то что переход по ссылкам так это логично, потому что ты переходишь на другой сервис (какой-то сайт) а там нет безлимита). А тут я хотя бы ожидал на поддержку людей которые заметили, что у них снимаются МБ за то, где должен быть безлимит. Но видимо всем всё равно за что дают деньги.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Resident:sweat:

Рівень користувача 2
Позначка

@Resident:sweat:

ну что...

2 дня осталось

сомневаюсь что ответят

кстати, добавьте к «списку» ещё и PUBG.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Resident, обязательно поделитесь с нами результатами рассмотрения. Ждем вместе с вами.

...кстати, добавьте к «списку» ещё и PUBG.

:ballot_box_with_check:

Рівень користувача 2
Позначка

@Resident, обязательно поделитесь с нами результатами рассмотрения. Ждем вместе с вами.

...кстати, добавьте к «списку» ещё и PUBG.

:ballot_box_with_check:

«Термін обробки звернення - 30 днів з моменту надходження.». Ну что, приехали, как бы 30 дней уже прошло, ответа нет. Проблема НЕ решена.
НЕ тарифицируется:
-Telegram
-1+1 Video
-YouTube

Тарифицируется:

-Instagram
-Google Maps
-Apple Maps
-Duolingo
-CODM
-PUBG

Насчёт других сервисов не знаю, не проверял потому что не пользуюсь ими.

Вывод простой — намеренный обман пользователей.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Resident:sweat: единственное, что смогу предложить - это еще немного подождать ответ от Компании.

Рівень користувача 2
Позначка

@Resident:sweat: единственное, что смогу предложить - это еще немного подождать ответ от Компании.

Его не будет.

А если и будет то точно не решат эту «проблему» которая есть только у тех у кого глаза открыты. Которые видят что те сервисы на которые должен быть безлимит (не я придумал. на сайте компании киевстар под тарифами это пишет), что нет никакого безлимита, что отматываются шаблонными сообщениями мол - это реклама, переход по ссылкам и траливали…

Бред собачий. 

Я уже объяснял что реклама никак не может снимать Мб потому что на сам сервис есть (должен быть) безлим а реклама находится на том же серсисе. YouTube — почему не снимаеються Мб за рекламу? Ответ простой — потому что на YouTube действительно есть безлимит, а на другие сервисы — Нет.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Resident:cry:

Рівень користувача 2
Позначка

@Resident:cry:

Сколько будет действовать День Безлим? (До Нового Года?). Это такая себе компенсация за то что Киевстар обманывает пользователей? Кстати, до сих пор мне не ответили на почту, А Мб также снимаются за то что не должно.

Рівень користувача 8
Позначка +1

@Resident:cry:

Сколько будет действовать День Безлим? (До Нового Года?). Это такая себе компенсация за то что Киевстар обманывает пользователей?

Ви можете називати речі своїми іменами? “Щасливий День” називається ця послуга.

Скоріш за все, це безкоштовний бета-тест майбутньої платної послуги, яка дуже необхідна враховуючи “Політику справедливого використання”.

Рівень користувача 2
Позначка

@Resident:cry:

Сколько будет действовать День Безлим? (До Нового Года?)

это такая себе компенсация за то что Киевстар обманывает пользователей?

Ви можете називати речі своїми іменами? “Щасливий День” називається ця послуга.

Скоріш за все, це безкоштовний бета-тест майбутньої платної послуги, яка дуже необхідна враховуючи “Політику справедливого використання”.

Так можу.

Рівень користувача 6
Позначка

@KurwaMatj@Resident, поважаймо один одного :warning: коментарі відредагувала. 

@Resident,  условия акции "Счастливый день" действуют по 31.12.2020 р.

Данная акция не является компенсационным пакетом. 

Относительно письменных обращений отмечу, что бращения (претензии), которые не оформлены согласно требований Закона, регистрации и рассмотрению не подлежат.

Если же оформлено всё верно, обратитесь к оператору Онлайн чата по ссылке https://kyivstar.ua/uk/support (сервис внизу страницы) или на странице "Обзор" системы "Мой Киевстар " для проверки информации по  письменному обращению. 

Рівень користувача 2
Позначка

@KurwaMatj@Resident, поважаймо один одного :warning: коментарі відредагувала. 

@Resident,  условия акции "Счастливый день" действуют по 31.12.2020 р.

Данная акция не является компенсационным пакетом. 

Относительно письменных обращений отмечу, что бращения (претензии), которые не оформлены согласно требований Закона, регистрации и рассмотрению не подлежат.

Если же оформлено всё верно, обратитесь к оператору Онлайн чата по ссылке https://kyivstar.ua/uk/support (сервис внизу страницы) или на странице "Обзор" системы "Мой Киевстар " для проверки информации по  письменному обращению. 

Когда уже будет безлим на Инстаграм (согласно условиям тарифа) ????

Рівень користувача 2
Позначка

@Resident:sweat:

https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/prepaid/video

 

КОГДА будет безлим на то что здесь написано?

Безлим есть только на YouTube, Telegram, TikTok

А остальные? Когда?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Resident, на жаль, це питання через Спільноту вирішити не вийде :worried: Я намагалась “достукатись” до спеціалістів “вище”, але, на жаль, ніякого зворотного зв’язку не отримала. 
Якщо ситуація не змінилась, будь ласка, повторно зверніться до оператора для реєстрації технічного звернення. Можливо так вийде дізнатись більше. 

Рівень користувача 6
Позначка

Зачем переносить вопрос человека абы куда? Тема про акционный инстаграмм в октябре 2020го, но никак не про тарифтцирующийся трафик Инстаграмма сегодня.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@WachtAmRhein:thinking: чому ви вирішили, що питання було перенесено? Цей користувач, як почав писати в цій темі після її публікації, так і продовжив. 

P.S.: дружня порада, слідкуйте краще за тим, як ви виконуєте свої професійні обов’язки. За мною є кому слідкувати :wink:

Відповісти