Безлімітний Instagram



Показати перший допис

68 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Мар‘ян, уточніть, будь ласка, звертались до оператора для індивідуальної перевірки?

Рівень користувача 2

@Xomyak після розмови з ще одним оператором виникла нова проблема - мені не можуть відповісти на що були витрачені мої тарифні мб. Тобто, знімати Київстар знімає, а звітуватись мені за користування якими сервісами це робиться - не може, бо це, цитую “ваша особиста інформація до якої в нас немає доступу”
Спочатку вимагали дані про мої сесії  “для переревірки”, ок надала, потім відповідь “за вашим номером фіксується різний трафік”(круто, дуже корисна відповідь(ні)). А на що він йде - таку інформацію мені надати не можуть. На статистиці трафіку видно, що більшість моїх тарифний мб з’їв саме “нетарифікований” Інстаграм, думаю скаласти до купи трафік і отримати трохи більше за 12гб не так вже і складно. Але відповідь оператора - “тут показаний тільки загальний трафік, і тарифікований і нетарифікований”. На логічне питання “а де мені взяти інформацію про різні види трафіку?” адекватної відповіді не поступило, крім “подивіться в інструкції до телефону” - взагалі хоч в якомусь телефоні таку інформацію можна зайти? В мене - ні. Адже це завдання мобільного оператора надавати дані про таку статистику.
Тобто, по суті в мене в тарифі писатись може що хоче, але мегабайти Київстар може знімати так само, бо я цей процес не в змозі відслідкувати, а київстар може не звітуватись, бо “немає на то доступу, це ж особиста інформація”

 

Рівень користувача 2

Киевстар лохотрон, сняли гигабайта за бесплатные менеджеры и морозятся

Рівень користувача 8
Позначка +5

@0977177756, напишите, пожалуйста, полное название вашего текущего тарифного плана (комбинация для проверки *100*01*2# и вызов). 

Какими именно социальными сетями пользуетесь? Что делаете? Просмотр фото, видео, текстовые сообщения, музыка, голосовые или видео-звонки через приложения?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Daria M, на жаль, оператори бачать лише трафік, вони не бачать куди саме він витрачався. Такої статистики немає :worried:
Мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію...

Рівень користувача 2
Позначка

@Daria M, на жаль, оператори бачать лише трафік, вони не бачать куди саме він витрачався. Такої статистики немає :worried:
Мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію...

что там с нашими проблемами? мегабайты как снимали сервисы на которые «типо» бизлимит

так и снимают дальше.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Resident, к сожалению, технический отдел непреклонен :sweat:
Ответ остается прежним:
“Использование мобильного Интернета происходит корректно согласно условий вашего тарифа. МБ не списываются за использование приложений, которые безлимитны в вашем тарифном плане.
Но ранее на стороне оборудования Киевстар были технические сложности, из-за которых МБ могли не списываться и за другой контент ( например реклама, переход на внешние ссылки на другие сайты, новости и т.д.), фото или видео в браузере. Сейчас эта сложность устранена и мы тарифицируем те сервисы, на которые не распространяются условия безлима в тарифе”.

Рівень користувача 1

Здравствуйте

Как и куда подать жалобу на счет акции которая не соответствует предоставляемым услугам (Безлим Видео) по которой не должно производится тарификация Instagram и YouTube.  Активировал акцию 12 октября и на данный момент Мб кончились(пользовался в основе лишь этими программами), звонок к оператору ничего не решил . На фразу "Куда я могу подать жалобу? "  Мне ответили "я вам отправила сообщение с адресом" Никакого сообщения не пришло

И оператор никакого внятного ответа не дал.  Отвратительное обслуживание

Рівень користувача 2
Позначка

Здравствуйте

Как и куда подать жалобу на счет акции которая не соответствует предоставляемым услугам (Безлим Видео) по которой не должно производится тарификация Instagram и YouTube.  Активировал акцию 12 октября и на данный момент Мб кончились(пользовался в основе лишь этими программами), звонок к оператору ничего не решил . На фразу "Куда я могу подать жалобу? "  Мне ответили "я вам отправила сообщение с адресом" Никакого сообщения не пришло

И оператор никакого внятного ответа не дал.  Отвратительное обслуживание

та же «проблема»

Рівень користувача 2
Позначка

@Resident, к сожалению, технический отдел непреклонен :sweat:
Ответ остается прежним:
“Использование мобильного Интернета происходит корректно согласно условий вашего тарифа. МБ не списываются за использование приложений, которые безлимитны в вашем тарифном плане.
Но ранее на стороне оборудования Киевстар были технические сложности, из-за которых МБ могли не списываться и за другой контент ( например реклама, переход на внешние ссылки на другие сайты, новости и т.д.), фото или видео в браузере. Сейчас эта сложность устранена и мы тарифицируем те сервисы, на которые не распространяются условия безлима в тарифе”.

Значит мне идти в здание (магазин или что там) Киевстар (в одном городе неважно где) и там показать главному, что у меня (и не только у меня) снимаются МБ за сервисы на которые должен быть безлимит?

Они своим глазам поверят, если я это покажу? Или будут включать дурачков и трактовать что это у меня проблема? Вы сами пользуетесь Интернетом от Киевстар, можете в тарифе «Видео без границ» посмотреть снимаются ли МБ за: instagram, duolingo, codm, google maps…

Но сначала нужно сбросить статистику использования мобильных данных в телефоне, чтобы всё было на 0, и чтобы были более точные данные. Запретить всем приложениям доступ к Интернету и оставить только тем, которые и описал выше. Посмотреть сколько сейчас МБ у вас *112# и вызов (цифры записать желательно). Зайти в те сервисы, например, duolingo, пройти пару заданий на английском, например, да, будет реклама…. НО та реклама точно не снимает столько (у меня было 2 рекламы = 2 фотографии не в самом хорошем качестве а в результате сняло 10 МБ это так не работает!). После выключить Интернет  и включить авиарежим (потому что если не включить, то при проверке *112# и вызов может показать те же цифры, которые были задолго до этого, и вот вам и отмазка НИЧЕГО НЕ СНЯЛО)

Нет! После ВЫКЛЮЧИТЬ авиарежим и проверить сколько МБ осталось *112# и вызов, и будут ОБНОВЛЁННЫЕ цифры, и увидите сколько МБ снялось на самом деле. И в настройках телефона в статистике использования мобильных данных найти тот сервис который проверяли (в данном случае duolingo)  и сравнить цифры и оп, цифры сойдутся. 

Рівень користувача 2
Позначка

@Resident, к сожалению, технический отдел непреклонен :sweat:
Ответ остается прежним:
“Использование мобильного Интернета происходит корректно согласно условий вашего тарифа. МБ не списываются за использование приложений, которые безлимитны в вашем тарифном плане.
Но ранее на стороне оборудования Киевстар были технические сложности, из-за которых МБ могли не списываться и за другой контент ( например реклама, переход на внешние ссылки на другие сайты, новости и т.д.), фото или видео в браузере. Сейчас эта сложность устранена и мы тарифицируем те сервисы, на которые не распространяются условия безлима в тарифе”.

Значит мне идти в здание (магазин или что там) Киевстар (в одном городе неважно где) и там показать главному, что у меня (и не только у меня) снимаются МБ за сервисы на которые должен быть безлимит?

Они своим глазам поверят, если я это покажу? Или будут включать дурачков и трактовать что это у меня проблема? Вы сами пользуетесь Интернетом от Киевстар, можете в тарифе «Видео без границ» посмотреть снимаются ли МБ за: instagram, duolingo, codm, google maps…

Но сначала нужно сбросить статистику использования мобильных данных в телефоне, чтобы всё было на 0, и чтобы были более точные данные. Запретить всем приложениям доступ к Интернету и оставить только тем, которые и описал выше. Посмотреть сколько сейчас МБ у вас *112# и вызов (цифры записать желательно). Зайти в те сервисы, например, duolingo, пройти пару заданий на английском, например, да, будет реклама…. НО та реклама точно не снимает столько (у меня было 2 рекламы = 2 фотографии не в самом хорошем качестве а в результате сняло 10 МБ это так не работает!). После выключить Интернет  и включить авиарежим (потому что если не включить, то при проверке *112# и вызов может показать те же цифры, которые были задолго до этого, и вот вам и отмазка НИЧЕГО НЕ СНЯЛО)

Нет! После ВЫКЛЮЧИТЬ авиарежим и проверить сколько МБ осталось *112# и вызов, и будут ОБНОВЛЁННЫЕ цифры, и увидите сколько МБ снялось на самом деле. И в настройках телефона в статистике использования мобильных данных найти тот сервис который проверяли (в данном случае duolingo)  и сравнить цифры и оп, цифры сойдутся. 

вижу что мой пост редактировали.

Рівень користувача 2

@Resident, к сожалению, технический отдел непреклонен :sweat:
Ответ остается прежним:
“Использование мобильного Интернета происходит корректно согласно условий вашего тарифа. МБ не списываются за использование приложений, которые безлимитны в вашем тарифном плане.
Но ранее на стороне оборудования Киевстар были технические сложности, из-за которых МБ могли не списываться и за другой контент ( например реклама, переход на внешние ссылки на другие сайты, новости и т.д.), фото или видео в браузере. Сейчас эта сложность устранена и мы тарифицируем те сервисы, на которые не распространяются условия безлима в тарифе”.

Значит мне идти в здание (магазин или что там) Киевстар (в одном городе неважно где) и там показать главному, что у меня (и не только у меня) снимаются МБ за сервисы на которые должен быть безлимит?

Они своим глазам поверят, если я это покажу? Или будут включать дурачков и трактовать что это у меня проблема? Вы сами пользуетесь Интернетом от Киевстар, можете в тарифе «Видео без границ» посмотреть снимаются ли МБ за: instagram, duolingo, codm, google maps…

Но сначала нужно сбросить статистику использования мобильных данных в телефоне, чтобы всё было на 0, и чтобы были более точные данные. Запретить всем приложениям доступ к Интернету и оставить только тем, которые и описал выше. Посмотреть сколько сейчас МБ у вас *112# и вызов (цифры записать желательно). Зайти в те сервисы, например, duolingo, пройти пару заданий на английском, например, да, будет реклама…. НО та реклама точно не снимает столько (у меня было 2 рекламы = 2 фотографии не в самом хорошем качестве а в результате сняло 10 МБ это так не работает!). После выключить Интернет  и включить авиарежим (потому что если не включить, то при проверке *112# и вызов может показать те же цифры, которые были задолго до этого, и вот вам и отмазка НИЧЕГО НЕ СНЯЛО)

Нет! После ВЫКЛЮЧИТЬ авиарежим и проверить сколько МБ осталось *112# и вызов, и будут ОБНОВЛЁННЫЕ цифры, и увидите сколько МБ снялось на самом деле. И в настройках телефона в статистике использования мобильных данных найти тот сервис который проверяли (в данном случае duolingo)  и сравнить цифры и оп, цифры сойдутся. 

А потом вам скажут "ну так, фіксується у цей час нетарифіковані МБ та ті, що тарифікувалися." Потом скажут, допустим, это всё реклама какая-то или видеозвонки вы совершали и всё - это ваши проблемы.

Киевстар создал идеальные условия, чтобы при списании мб и тарификации ресурсов, которые не должны тарифицироваться просто можно было ответить " Однак за Вашим номером було перевірено, що фіксується різний трафік: НЕ тарифікований та той, що тарифікувався. Тобто, зараз використання мобільного інтернету відбувається коректно, згідно умов Вашого тарифу. Мегабайти не списуються за використання додатків, які безлімітні в вашому тарифі." (особенно повеселило" зараз використання мобільного інтернету відбувається коректно, згідно умов вашого тарифу" после того как у меня закончились все мегабайты и мб интернетом я уже пользоваться не могла)

А при просьбе дать отчёт на что Киевстар система списывала мои мегабайты -" это ваша личная информация, у нас доступа нет"🤷‍♀️

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Resident, единственный вариант, который смогу предложить - это отправить официальное письмо на электронный адрес Компании  info@kyivstar.net (в этой теме, в “шапке” темы есть информация о том, как правильно оформить обращение). 

вижу что мой пост редактировали.

Да. Я сделала редакцию. Ничего из текста не убирала, сделала его чуть более слитным. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Daria M:cry:

Рівень користувача 2
Позначка

@Resident, единственный вариант, который смогу предложить - это отправить официальное письмо на электронный адрес Компании  info@kyivstar.net (в этой теме, в “шапке” темы есть информация о том, как правильно оформить обращение). 

вижу что мой пост редактировали.

Да. Я сделала редакцию. Ничего из текста не убирала, сделала его чуть более слитным. 

вы пользуетесь мобильным интернетом от киевстар?

Рівень користувача 1

Так яке рішення цієї ситуації? Бо прочитала купу тексту, а відповіді не бачу. Так ще раз питання: Що робити якщо додатки які мають бути безлім, стягують мб???? Бо я йшла до Київстару, і мені сказали що це взагалі, треба встановити додаток за 400грн, який видалить непотрібні додатки, і що то нібито вони стягують мб, а я подивилася у використання даних, і виявилось що це через інстаграм, який має бути безлімітний 

Рівень користувача 2
Позначка

Так яке рішення цієї ситуації? Бо прочитала купу тексту, а відповіді не бачу. Так ще раз питання: Що робити якщо додатки які мають бути безлім, стягують мб???? Бо я йшла до Київстару, і мені сказали що це взагалі, треба встановити додаток за 400грн, який видалить непотрібні додатки, і що то нібито вони стягують мб, а я подивилася у використання даних, і виявилось що це через інстаграм, який має бути безлімітний 

Рішення буде тільки тоді, коли багато людей буде скаржитись на те, що київстар їх обманює з «безлімітом», на те що пише під тарифами. А так те що ми тут розпинаємось, це нічого не дає, і київстар буде розказувати й далі, що це наші проблеми, що це у нас щось не так. Я розумію що це не вина тих хто нам тут відповідає, і вони змушені робити те що їм скажуть, або їх звільнять.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Тмені сказали що це взагалі, треба встановити додаток за 400грн, який видалить непотрібні додатки, і що то нібито вони стягують мб, 

геніальний маркетинг:grinning:

Рівень користувача 7
Позначка +1

 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Resident, да пользуюсь. Но, сказать, что мне нравится мобильный Интернет от “Киевстар”, буду честной с вами, такого сказать не могу….  

Да простит меня один из “китов” мобильной связи :pray_tone2:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@15Anna Maria15, офіційна відповідь від технічного відділу:

“Використання мобільного Інтернету відбувається коректно згідно умов вашого тарифу. МБ не списуються за використання додатків, які безлімітні в вашому тарифному плані.
Але раніше на стороні обладнання Київстар були технічні складності, через які МБ могли не списуватися і за інший контент (наприклад реклама, перехід на зовнішні посилання на інші сайти, новини і т.д), фото або відео в браузері. Зараз ця складність усунена і ми тарифікуємо ті сервіси, на які не поширюються умови безліміту в тарифі.”

Рівень користувача 8
Позначка +5

@SEGA, @KurwaMatj:face_palm_tone2:

Рівень користувача 2
Позначка

@Resident, да пользуюсь. Но, сказать, что мне нравится мобильный Интернет от “Киевстар”, буду честной с вами, такого сказать не могу….  

Да простит меня один из “китов” мобильной связи :pray_tone2:

а почему не нравится? потому что снимают Мб за сервисы которые по условиям тарифа не должны тарифицироваться? (такая кстати у нас проблема) какой у вас тариф?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Resident, у меня служебный тарифный план. Причина - нестабильное покрытие и очень низкая скорость передачи данных :worried:

Рівень користувача 2
Позначка

@Resident, у меня служебный тарифный план. Причина - нестабильное покрытие и очень низкая скорость передачи данных :worried:

А, что нам обычным пользователям делать? Когда снимаются МБ за сервисы которые не должны тарифицироваться!? И не надо рассказывать, что реклама тарифицируется. Например, инстаграм, реклама идёт/показывается из инстаграма, а на инсту безлимит. Так как может тогда реклама снимать МБ? Никак! Это всё выглядит смешно. А другие сервисы? duolingo, goole maps, codm? Что с ними? Они тоже снимают МБ хоть и не должны. Мы же оплачиваем полностью тариф, даём деньги, но не получаем то что написано под тарифом!

Відповісти