Вирішено

Загальні питання щодо користування Інтернетом


Позначка
  • Новачок
  • 0 відповідей
Скільки мегабайтів буде витрачатися під час переписки в чатах?
icon

Найкраща відповідь від Alena.Sliusar 7 September 2017, 13:24

Переглянути оригінал

202 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +3
Насколько мне известно, и за отправку и за получение.
Т.е., тарифные мегабайты это отправленные + полученные пакеты в сумме.
Рівень користувача 1
Вже декілька днів щоденно з рахунку зникають кошти, все б нічого але я спробував розібратися куди... І тут не все так просто, оператори Київстар не доступні, а в онлайн чаті не всі оператори адекватні, хоча є все таки там невеликий відсоток нормальних людей...
Якщо коротко то суть така: декілька днів з інтервалом в півгодини начебто мій телефон самостійно користувався мобільним інтернетом, проте моб.інтернет вимкнуто, встановлено обмеження щодо його використання, всі програми налаштовані тільки через вай фай ( підкреслюю що в телефоні вихід до моб.інтернету заблоковано)... Але компанія Київстар умудряється знімати кошти за інтернет яким абонент не користувався, про що самі ж і підтверджують наприклад в системі мій Київстар, де за ці дні чітко вказано що використання моб.інтернету дорівнює 0 мб... Так от будьте уважні, слідкуйте за своїм рахунком!
Потративши чимало свого часу я зміг доказати факт безпідставного зняття коштів та домогтися повернення коштів на свій рахунок, АЛЕ пройшла доба і знову стали зникати кошти... На що оператор відповіла: " Можливість компенсації обмежена. "
Рівень користувача 1
Это очень прискорбно. Понять и простить оператора не могу. То что она активна по умолчанию это нормально. Базовая функция это звонки и смс!
Как отключить эту небазовую функцию? Или хотя бы запретить выход в интернет с неправильными настройками?

А зачем им этим заниматься? Берем количество бабушек-дедушек с кнопочными телефонами, умножаем на количество неправильных нажатий и т.п. И все замечательно! И да, это у нас не правильные телефоны, не правильные настройки и мы не смотрим куда жмем, а у них все ХОРОШО! 😜
Рівень користувача 1
Подскажите, пожалуйста, как полностью отключить услуги передачи данных?
Рівень користувача 8
Позначка +1
...
Рівень користувача 8
Позначка +1

Такой возможности нет

Рівень користувача 8
Позначка +3

Справа і тому що історію браузера почистили або користувались через підключення створенням мобільної точки доступа.

Тому і було цікаво чи є така можливість. 

Це було б значним порушенням приватності, тому ні, не передбачено

Рівень користувача 1
У меня на счету не так уж много бывает налички, что бы я не знала количество денег на основном счете. Максимум десятка гривень остаётся после оплаты всех плат по тарифу. Мобильным Интернетом и смс я давно уже не пользуюсь , так как есть планшет, компьютер и вай фай. Но стала давно замечать , что регулярно каждых три, четыре месяца с моего счета списывается ( или лучше сказать КРАДЕЬСЯ) пять гривень , типа плата за услугу.. Плата за пользование их мобильным интернетом. Доказывать что не пользовалась этой услугой бесполезно! Оператор кол центра старается сделать из тебя идиота который не шарит в мобильном телефоне вообще. Например сегодня, после моего звонка в кол центр, что бы выяснить кто скрысятничал мои очередные пять гривень за мнимую услугу их интернета. Барышня начала лепетать о том что мой мобильный, самостоятельно обновляет программы и поэтому включает интернет. Мои доводы, что у меня стоит карточка на старой Нокиа у которой нет ни каких програм для обновления и при том сама прошивка моего мобильника уже не поддерживается производителем ее не убедили. Она торочила что у них все отмечено и я пользовалась их услугой. Получается что наверное мой кот по ночам каждых три месяца, как только на счету у меня остаётся десятка, выходит с моей Нокиа на просторы интернета. КИЕВСТАР ВЫ КРЫСЫ! ХОТИТЕ ЧТО БЫ БЫЛО БОЛЬЩЕ АБОНЕНТОВ, ЧТО БЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ВАШИМИ ГОЛИМЫМИ УСЛУГАМИ, А САМИ ВОРУЕТЕ ПОСЛЕДНИЕ КОПЕЙКИ СО СЧЕТА. И КОНЦОВ НАЙТИ НЕ ВОЗМОЖНО. ЗАВЕЛОСЬ КАКОЕ ТО *****, С ТЕХНИЧЕСКИМ ДОСТУПОМ К СЧЕТАМ КЛИЕНТОВ И КРЫСЯТНИЧАЕТ В ТИХОРЯ С ПОСТОЯННОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ. Я НА КАЖДОМ УГЛУ БУДУ КРИЧАТЬ И РАСКАЗЫВАТЬ, ЧТО КИЕВ СТАР БАНДА АФЕРИСТОВ И ВОРОВ
Рівень користувача 1
Добрый день.
Так как мой прошлый пост был явно вам не по вкусу – он был вами удален. Поэтому я повторюсь.
Хотело бы получить развернутый ответ на вопрос.
Во первых – я категорически не пользуюсь мобильным инетом. Почему? Потому что у меня кругом фай-фай: на работе, дома, в супермаркетах, даже в общественном транспорте.
Во-вторых – у меня вообще удалена панелька, позволяющая включать передачу данных.
Но тут меня настиг сюрприз. С моего счета КС исправно снимает по 5 грн за использование моб.интернета: за ноябрь, февраль, март, апрель и май?
Повторюсь, я мобильным моб.интернетом не пользуюсь принципиально.
На мой прямой вопрос о том, что Вы нагло воруете с моего счета деньги, Ваш консультант мне рассказал интересную историю – как оказалось мой смартфон настолько самостоятельный, что живет своей жизнью. И до чего же техника дошла! Смартфон неизвестным образом предчувствует сообщение из социальной сети, которое хочет получить и поэтому он включает передачу данных самостоятельно. И это все мой умный смартфон (по словам вашего консультанта) делает без легкого доступа к панельке, которую я удалил еще прошлым летом, чтоб не воспользоваться случайно.
Даю цитаты – слова консультанта: Может у вас телефон обновления качает, или прошивку менять надо.
Я: Так телефон качает обновление или прошивку менять надо? Или Таки он сам сообщение хочет получить?
Консультант: Я точно уверен, что это проблема у вас с телефоном.
На просьбу предоставить информацию о посещение мои умным «смартфоном» ресурсов, Ваш консультант сперва ушел в молчанку и потом выдал:
«Мы не можем этого сказать, потому как мы не видим куда ходит ваш телефон».
Такая вот странная ситуация: трафик вы считать как-то можете, а сказать куда выходил самостоятельный со слов консультанта мой телефон не можете.
Сказку про то, что я был в интернете по вай-фай, а потом я куда-то вышел и вай-фай пропал и тел переключился на моб инет я уже слыхал. И вторую версию той же сказки - что я случайно включил передачу данных по моб интернету, тоже мне уже рассказали.
Вопрос, как неся телефон в сумке или кармане - включить тел, разблокировать, найти кнопку настроек, включить мобильный интернет?
Эта мутная история просто наводит на банально простую мысль – раз на счету клиента есть деньги, КС банально их «берет» за услугу, которой клиент не пользуется. А то ведь деньги на счету лежат… и пока клиент все деньги на счету не потратит – свежего поступления не будет. Ну вообщем, резюмируем – воровство или афера???
Назвать можно любым словом – но факт остается фактом.
Рівень користувача 6
Позначка +1
Це вже залежить від вашого телефону. В мене наприклад на основному робить інтернет коли я розмовляю, а другий мій телефон, якому вже 2,5 роки та який коштує дуже дешево при розмовах зразу вимикає інтернет
Рівень користувача 8
Позначка +4
У меня три новых кнопочных телефона Fly ff180. Единственная возможность отключить функцию передачи данных на этой модели - это убрать галочку в меню у пункта "GPRS сервис". Однако даже после этого без ведома владельцев периодически все три телефона выходят в интернет. Во всяком случае, это следует из детализации расходов, которые я вижу в приложении "Мій київстар".
Во, тот-же телефон и те-же проблемы. Не только галочка снята, но и настройки интернета (типа точки доступа, шлюза и т.п.) введены заведомо не правильные. Но судя по расходам, телефон умудряется как-то выходить в интернет. Причем до изменения настроек, пока заметили не ладное, он выходил каждый день. Теперь выходит периодически.
у Киевстар можно пользоваться интернетом с неправильными настройками. Выход с такой ситуации, переходить на контракт.
Рівень користувача 8
Позначка +3
Для работы в 4G нужны все три компонента - наличие покрытия 4G, наличие обновлённой 4G-Ready SIM-карты и наличие телефона с поддержкой LTE 1800/2600.
Если чего-то из этого нет, ваше устройство будет работать в 3G, если есть 3G покрытие.
Если все эти условия соблюдены и вы хотите что бы телефон использовал 3G сеть, а не 4G, то просто отключите LTE в настройках телефона.
Рівень користувача 8
Позначка +3
Вам потрiбна точка доступу (APN) www.kyivstar.net або ab.kyivstar.net або internet.
Мабуть, у вашому випадку це останнi два варiанти
Рівень користувача 8
Позначка +3
Прописати APN: internet або ab.kyivstar.net
Якщо точка буде самовільно змінюватись на XL, шукайте рішення на форумах 4PDA - у Xiaomi це відома проблема.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@kikiwora Второй ответ наилучший.

Тарификация пакетная, подробности в настройках смартфона есть статистика пользования передачей данных.

но если например на youtube / facebook / загружать и тариф безлим, тогда не снимут мегабайты. 😉
И какие-то там еще не тарифицируемое ПО не помню, киестар постоянно что-то там колдуют в тарификациях.
Рівень користувача 8
Позначка +3

Не понятно чего именно вы хотите, уточните вопрос

Рівень користувача 8
Позначка +5
@ElenaSyrgok, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Попробуйте в настройках телефона выбрать или универсальную точку доступа Internet, или точку доступа Kyivstar Prepaid (выше на скрине как-раз видны эти настройки)😉
Рівень користувача 8
Позначка +5

@Lenger34, увы, доступ закрыт :disappointed_relieved:

Рівень користувача 1
Як відключити мобільний інтернет за допомогою USSD запиту?
Рівень користувача 1
@romandmytro раді вітати у нашій спільноті, якщо мова іде про інтернет на мобильному взагалі, щоб не було такої можливості - користування інтернетом, то для номерів передплаченого сервісу такої комбінації немає.
Відключити можна у налаштуваннях телефону , це передача даних/мобільний інтернет/сотові дані - відключити, також видалити налаштування

Аналогичная проблема - телефоном никто не пользуется, но на ежедневной основе снимает деньги за выход интернет - на телефоне все отключено!!!
Как заблокировать интернет по номеру?
потому что блок IP-адресов выделялся в Ровно и еще информация не обновилась

такое бывает, ничего страшного

главное, чтоб не показывало, что вы в Крыму, например -- тогда действительно могут быть проблемы с доступностью сервисов из-за санкций
Рівень користувача 8
Позначка +2
Всегда считал, что учитываются только полученные мб.
Тогда извинюсь за недостоверную информацию.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Настройка мобильного интернета
Рівень користувача 8
Позначка +2
Ну, могу предположить, во время звонка 4G сеть перекидывает на 3G. А там и приостанавливается передача данных. Голос у нас идёт только в сети 3G и 2G.
Рівень користувача 8
Позначка +5

@VLAD.Z, с 26 февраля 2019 года упростили процессы настроек мобильного интернета и MMS. Отдельные технологические сервисы «Режим GPRS», «Точки доступа GPRS WAP, GPRS Internet, GPRS MMS», и «Корректировка настроек» были объединены в один сервис – «Мобильный Интернет и MMS». В связи с этим произошло закрытие ряда точек доступа (APN).

Відповісти