Вирішено

Загальні питання щодо користування Інтернетом



Показати перший допис

202 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +2
Только за полученные мегабайты
Рівень користувача 8
Позначка +3
Насколько мне известно, и за отправку и за получение.
Т.е., тарифные мегабайты это отправленные + полученные пакеты в сумме.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@kikiwora Второй ответ наилучший.

Тарификация пакетная, подробности в настройках смартфона есть статистика пользования передачей данных.

но если например на youtube / facebook / загружать и тариф безлим, тогда не снимут мегабайты. 😉
И какие-то там еще не тарифицируемое ПО не помню, киестар постоянно что-то там колдуют в тарификациях.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Всегда считал, что учитываются только полученные мб.
Тогда извинюсь за недостоверную информацию.
Добрый день, может кто подскажет как настроить мобильный интернет ? Телефон lenovo c2, что я только не пробовал, и сам настраивал точки доступа apn и пробовал ставить настройки которые присылает сам киевстар (смс на номер 4660 с кодом 4), не чего не помогает, пересмотрел разные гайды перепробовал все, но не чего не помогло. Может кто сталкивался и подскажет ? На счету имеется 3000 мб.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@GoOFee У вас предоплата или контракт?
Возможно услуга мобильного интернета выключена по номеру? Можно попробовать включить в Мой Киевстар (правый верхний угол на сайте)
Если это не поможет, нужно будет обратиться к сотрудникам киевстар (466 или чат) что бы они со своей стороны проверили
@Stas предоплата
"Возможно услуга мобильного интернета выключена по номеру?" А где это можно найти ? В Мой Киевстар зашел не чего-то я там не вижу не чего подобного
Рівень користувача 8
Позначка +4
@GoOFee попробуйте на телефоне набрать *100*11*2# и вызов (это подключение услуги интернета, бесплатно)
так же в настройках телефона, найдите раздел "точки доступа" в поле APN (может называться точка доступа) пропишите internet.
Здравствуйте. Инструменты разработчика Google Chrome и Firefox показывают, что все сайты кроме Facebook, Google, Gmail идут по протоколу http/1.1 при этом как только включаю впн, то масса сайтов сразу загружается по протоколу http/2. В приложении скроншот сайта, который 100% поддерживает http/2, но загружается через http/1.1

рискну предположить, что это может быть как-то связано с вот этим

https://local.com.ua/forum/topic/73038-киевстар-снифит-и-модифицирует-трафик-своих-абонентов/

upd: вот еще https://habr.com/post/262631/ (это Билайн, КС, как говорится, близко)
За сутки при неработающем телефоне списали около 2 Гигабайт. Чё творите?
Рівень користувача 8
Позначка +1
@alexanderz Лично мне пофиг по какой трассе ехать. (привожу в сравнении с дорогами)
  1. HTTP1.1 трасса Н-11 на отрезке Кривой Рог – Николаев
  2. HTTP2 либо Киев -Львов-Чоп
imho: не важно по какой но к цели рано либо поздно дойду. И при этом всех торопышкиных оставлю позади
Почему мне показывает ровно если я в этот момент в Киеве ?

потому что блок IP-адресов выделялся в Ровно и еще информация не обновилась

такое бывает, ничего страшного

главное, чтоб не показывало, что вы в Крыму, например -- тогда действительно могут быть проблемы с доступностью сервисов из-за санкций
Рівень користувача 3
Позначка +1
Маршрутизация осуществляется динамически, поэтому тут возможны варианты: 1) вы физически ранее находились в Ривне/области и вам выделился адрес 2) адрес выделился из общего пула как один из свободных.

@andyz в Крыму оборудование было отключено, поэтому показывать не будет.

И ещё - есть услуга статического IP адреса, если критично - можно её использовать.
Такого раньше не замечал, сейчас вообще висит - Украина
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Andrey al , добро пожаловать в сообщество!
Проверить когда был зафиксирован выход в интернет можно в Мой Киевстар / раздел Затраты и платежи. Если интернет сессия зафиксирована, то значит телефон использовал мобильный интернет, попробуйте, пожалуйста, проверить в телефоне какие его функции могут это делать автоматически или в фоновом режиме.
За червень було списано 27 грн за інтернет,при тому що телефон звичайний і виходу в інтернет не здійснювалось,при чому в 4 ранку!!! Інтернет-сесія зазвичай 0 мб. До оператора додзвонитись ,щоб скласти заявку неможливо. В мій київстар зареєстрована. І що робити? Номер є виключно для дзвінків,а не для інтернету!
Телефон не поддерживает 4G,a симка на 4G,как перейти обратно на 3G?всем спасибо
Рівень користувача 8
Позначка +3
Для работы в 4G нужны все три компонента - наличие покрытия 4G, наличие обновлённой 4G-Ready SIM-карты и наличие телефона с поддержкой LTE 1800/2600.
Если чего-то из этого нет, ваше устройство будет работать в 3G, если есть 3G покрытие.
Если все эти условия соблюдены и вы хотите что бы телефон использовал 3G сеть, а не 4G, то просто отключите LTE в настройках телефона.
Рівень користувача 6
Позначка +1
NataliaB2, приветствую в сообществе!
Пожалуйста. проверьте в настройках телефона функции или приложения, которые могут использовать интернет. Если используете вай-фай. то при слабом сигнале вай-фай многие телефоны переходят на мобильный интернет, при этом на его экране показано какой интернет он использует, если использует мобильный. то знаки могут быть G, E, H, H+, 3G, LTE или другие.
В системе "Мой Киевстар" в детализации имеет принцип отображения информации. Остаток МБ (по пакетам/ тарифам) или использованный Интернет-трафик округляется до 1 МБ с отображением до 2-х знаков после запятой. Все, что меньше 10 кБ будет отображаться как 0 МБ, значит что интернет-сессии были короткие.
Рівень користувача 6
Позначка +1
0683072224, приветствую в сообществе!
Если вы находитесь на территории покрытия 3G и в вашем телефоне включена функция 3G, средств достаточно для пользования интернетом, то можете начать пользоваться, думаю, сложностей не возникнет 🙂
у мене навмисне були вимкнені всі послуги передачі даних WAP, MMS, GPRS Internet багато років, тобто номер потрібен виключно для голосових дзвінків, і тут раптом вчора були зняті кошти ща мобільний інтернет. https://kyivstar.ua/ru/support відповіли, що відключення таких послуг на рівні оператора не можливе взагалі. У раритетній Нокії таке відключення також не знаходиться. Хоча трафік генерується і без активного користування.
Запитання: чому мені навязують не потрібні мені послуги і відмовляють у їх вимкненні?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@likbez, раді вітати вас в нашій спільноті!
Підключення мобільного Інтернету можливе тільки на мобільному телефоні. Зробите це віддалено неможливо.
Якщо відповіді на питання (підключення/відключення Інтернету, повернення грошей за весь період) так і не отримали через оператора, можу тільки порадити звернутись в магазин "Київстар" для написання письмової заяви для індивідуального розгляду ситуації за номером. Так само через співробітника можна подати заяву на відключення послуг на базі GPRS (послуг, котрі відповідають за доступ в Інтернет) на самій сім-карті, щоби подібні ситуації з виходом в Інтернет в майбутньому не повторилися.
Рівень користувача 1
народ телефон не заходить з карти київстар ні на який інший сайт крім фейсбук, з мтс без проблем , хто знає що не так в налаштуваннях?

Відповісти