Вирішено

Загальні питання щодо користування Інтернетом



Показати перший допис

202 Відповідей

Рівень користувача 1
Подскажите, пожалуйста, как полностью отключить услуги передачи данных?
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Skeptik, добро пожаловать в наше сообщество!
Отключение услуги Интернет на сим-карте не предусмотрено. Выключить доступ к Интернету можно только с помощью меню телефона. Для этого нужно отключить функцию "передачи данных".
Рівень користувача 1
У меня три новых кнопочных телефона Fly ff180. Единственная возможность отключить функцию передачи данных на этой модели - это убрать галочку в меню у пункта "GPRS сервис". Однако даже после этого без ведома владельцев периодически все три телефона выходят в интернет. Во всяком случае, это следует из детализации расходов, которые я вижу в приложении "Мій київстар".
Яка точка доступу має бути активна щоб використовувати бонусні Мб за поповнення рахунку на Xiaomi 4?
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Anton1919 www.ab.kyivstar.net
Рівень користувача 1
У меня три новых кнопочных телефона Fly ff180. Единственная возможность отключить функцию передачи данных на этой модели - это убрать галочку в меню у пункта "GPRS сервис". Однако даже после этого без ведома владельцев периодически все три телефона выходят в интернет. Во всяком случае, это следует из детализации расходов, которые я вижу в приложении "Мій київстар".
Во, тот-же телефон и те-же проблемы. Не только галочка снята, но и настройки интернета (типа точки доступа, шлюза и т.п.) введены заведомо не правильные. Но судя по расходам, телефон умудряется как-то выходить в интернет. Причем до изменения настроек, пока заметили не ладное, он выходил каждый день. Теперь выходит периодически.
Рівень користувача 8
Позначка +4
У меня три новых кнопочных телефона Fly ff180. Единственная возможность отключить функцию передачи данных на этой модели - это убрать галочку в меню у пункта "GPRS сервис". Однако даже после этого без ведома владельцев периодически все три телефона выходят в интернет. Во всяком случае, это следует из детализации расходов, которые я вижу в приложении "Мій київстар".
Во, тот-же телефон и те-же проблемы. Не только галочка снята, но и настройки интернета (типа точки доступа, шлюза и т.п.) введены заведомо не правильные. Но судя по расходам, телефон умудряется как-то выходить в интернет. Причем до изменения настроек, пока заметили не ладное, он выходил каждый день. Теперь выходит периодически.
у Киевстар можно пользоваться интернетом с неправильными настройками. Выход с такой ситуации, переходить на контракт.
Рівень користувача 2
Здравствуйте! Хочу отключить выход в интернет на кнопочном телефоне потому что случайное нажатие и -5 грн(тариф Звонки). Раньше были коды "Услуги MMS, WAP GPRS, Интернет GPRS, "Мобильное TV"*100*11*2#Подключение услуги*100*11*3#Отключение услуги"
Почему сейчас не работают?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@electro-nic, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В связи с развитием технологий, в частности, 3G, мобильный Интернет стал такой же базовой услугой, как телефония и SMS. С целью упрощения пользования 2G/3G, услуга мобильного Интернета теперь активна по умолчанию и закрыты каналы ее отключения на стороне оператора😥. При этом Вы можете отключить доступ в Интернет в мобильном телефоне управляя настройками самостоятельно. Для этого необходимо выключить "передачу данных" в смартфоне или удалить все профили для Интернета в обычном (кнопочном) телефоне.
Рівень користувача 2
Это очень прискорбно. Понять и простить оператора не могу. То что она активна по умолчанию это нормально. Базовая функция это звонки и смс!
Как отключить эту небазовую функцию? Или хотя бы запретить выход в интернет с неправильными настройками?
Рівень користувача 1
Это очень прискорбно. Понять и простить оператора не могу. То что она активна по умолчанию это нормально. Базовая функция это звонки и смс!
Как отключить эту небазовую функцию? Или хотя бы запретить выход в интернет с неправильными настройками?

А зачем им этим заниматься? Берем количество бабушек-дедушек с кнопочными телефонами, умножаем на количество неправильных нажатий и т.п. И все замечательно! И да, это у нас не правильные телефоны, не правильные настройки и мы не смотрим куда жмем, а у них все ХОРОШО! 😜
Рівень користувача 8
Позначка +5
@electro-nic, как вариант, могу предложить обратиться в центр продаж и обслуживания "Киевстар" https://kyivstar.ua/ru/mm/service/centers/list для написания письменного заявления на отключение услуги.
Рівень користувача 1
У меня на счету не так уж много бывает налички, что бы я не знала количество денег на основном счете. Максимум десятка гривень остаётся после оплаты всех плат по тарифу. Мобильным Интернетом и смс я давно уже не пользуюсь , так как есть планшет, компьютер и вай фай. Но стала давно замечать , что регулярно каждых три, четыре месяца с моего счета списывается ( или лучше сказать КРАДЕЬСЯ) пять гривень , типа плата за услугу.. Плата за пользование их мобильным интернетом. Доказывать что не пользовалась этой услугой бесполезно! Оператор кол центра старается сделать из тебя идиота который не шарит в мобильном телефоне вообще. Например сегодня, после моего звонка в кол центр, что бы выяснить кто скрысятничал мои очередные пять гривень за мнимую услугу их интернета. Барышня начала лепетать о том что мой мобильный, самостоятельно обновляет программы и поэтому включает интернет. Мои доводы, что у меня стоит карточка на старой Нокиа у которой нет ни каких програм для обновления и при том сама прошивка моего мобильника уже не поддерживается производителем ее не убедили. Она торочила что у них все отмечено и я пользовалась их услугой. Получается что наверное мой кот по ночам каждых три месяца, как только на счету у меня остаётся десятка, выходит с моей Нокиа на просторы интернета. КИЕВСТАР ВЫ КРЫСЫ! ХОТИТЕ ЧТО БЫ БЫЛО БОЛЬЩЕ АБОНЕНТОВ, ЧТО БЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ВАШИМИ ГОЛИМЫМИ УСЛУГАМИ, А САМИ ВОРУЕТЕ ПОСЛЕДНИЕ КОПЕЙКИ СО СЧЕТА. И КОНЦОВ НАЙТИ НЕ ВОЗМОЖНО. ЗАВЕЛОСЬ КАКОЕ ТО *****, С ТЕХНИЧЕСКИМ ДОСТУПОМ К СЧЕТАМ КЛИЕНТОВ И КРЫСЯТНИЧАЕТ В ТИХОРЯ С ПОСТОЯННОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ. Я НА КАЖДОМ УГЛУ БУДУ КРИЧАТЬ И РАСКАЗЫВАТЬ, ЧТО КИЕВ СТАР БАНДА АФЕРИСТОВ И ВОРОВ
Рівень користувача 3
Позначка +1
@kssena , приветствую вас в сообществе!
Со стороны компании Киевстар и ее сотрудников нет доступа к вашему счету, который позволил бы без участия вашего телефона совершать выходы в интернет. Даже старые модели телефонов (с поддержкой интернета) могут соединяться с интернетом при входе в соответствующие разделы меню. Для того, чтобы избежать случайных соединений, рекомендую вам удалить в настройках телефона все точки доступа. После этого ваш телефон точно не сможет подключиться к интернету, даже если случайно зайдете в такой раздел меню, где это предусмотрено.
Последние 3 дня с 3G гугл выдаёт сообщение о подозрительной активности, думал Киевстар удосужиться сменить ип хотя бы раз в 3 дня, но они не только не убирают битые ип из пула но и не меняют их, можно как то обратиться с заявкой на смену ип мобильного интернета?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Lanfrank, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Пробовали перезагрузить телефон? Ситуация не меняется?
🤔у оператора не будет возможности принять заявку на смену IP мобильного Интернета.
Последние 3 дня с 3G гугл выдаёт сообщение о подозрительной активности, думал Киевстар удосужиться сменить ип хотя бы раз в 3 дня, но они не только не убирают битые ип из пула но и не меняют их, можно как то обратиться с заявкой на смену ип мобильного интернета?


никаких "битых" IP не существует

гугль ругается на ЛЮБОЙ динамический IP Киевстара, этот вопрос неоднократно обсуждался и поднимался

раньше этот вопрос решался использованием Яндекса в качестве поисковика (его эта проблема не беспокоит, в отличие от Гугля), но сейчас, увы... 😞
Рівень користувача 3
Позначка +1
@andyz, 😟первый раз слышу об этом
гугль ругается на ЛЮБОЙ динамический IP Киевстара
Google реагирует на подозрительную активность, а не на то, что IP динамический.
Пользуюсь мобильным интернетом "Киевстар" и ни разу не сталкивалась с такими сложностями.
Мобильный интернет "Киевстар" предоставляется только с динамическим IP-адресом и если бы у каждого его пользователя были такие сложности, то со стороны компании был бы поднят вопрос на проверку и устранение.
Подскажите, как установить лимит трафика, при исчерпании которого не тратились бы деньги на трафик а просто пропадал интернет?
Рівень користувача 8
Позначка +5
@injae105, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔сейчас появилось очень много программ/приложений для контроля трафика. Вы можете выбрать любое удобное для вас приложение (в Google информации много😉), установить его и задать лимит.
Добрый день!Подскажите,как могут израсходоваться пакетные мегабайты на телефоне,в котором ВПРИНЦИПЕ нет интернета????!!!
Как отключить услугу интернет, с бабушки снимают по 5 грн ежедневно, а она им не пользуется, уже все Настройки в телефоне выключили, а выход в интернет все равно отслеживается. Как такое может быть?
Рівень користувача 1
Добрый день.
Объясните мне пожалуйста, почему с меня снимают раз в месяц 5 грн за полключение к моб.инету если я им не пользуюсь. Вообще не пользуюсь с моменты покупки телефона. А тут смотрю, раз сняли... потом прошло время и как система начали раз в месяц снимать.
Рассказывать сказки, что это я случайно нажал на подключение или телефон сам вышел в эфир, потому как он узнал каким-то образом, что мне пришло сообщение, а ему интересно стало о чем пишут. А возможно это было обновление приложений или телефона в 100-500 кил.
Подключился, отключился.. он или работает сам или не работает.
Жду детального объяснения.
Очень меня еще интересует на какие ресурсы я ходил..
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Evgi, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔если фиксируется выход в Интернет, значит не все отключено в настройках телефона. Как вариант, могу предложить обратиться в центр продаж и обслуживания "Киевстар" https://kyivstar.ua/ru/mm/service/centers/list для написания письменного заявления на отключение услуги.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Natka123456789, @SlavikS, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Тут уже нужна индивидуальная проверка по номерам. Пожалуйста, обратитесь к оператору 466/0800300466/Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона и подробным описанием проблемы.

Відповісти