Вирішено

Політика справедливого користування мережевими ресурсами


Рівень користувача 7
Позначка +1

Обмеження в 5.6. ГБ на добу. Замість того, щоби розширювати канал, вводять обмеження та ліміти для безлімітних тарифів. Навантаження на мережу змінюється протягом доби. Якщо я вночі завантажу великий файл, і при цьому не перевантажу мережу, навіщо мені обмежувати швидкість вдень? Друге питання: який сенс від 4g? Скільки хвилин відео можна переглянути в 4к? Безперечно спідтест буде літати. 

icon

Найкраща відповідь від Valentyna 16 грудень 2018, 16:45

Київстар прагне надавати своїм абонентам послуги високої якості і постійно перевіряє роботу мережі. Аналіз результатів перевірок показує, що невелика група абонентів (менше 0,5%) регулярно споживає дуже великі обсяги мобільного Інтернету, більше 100 000 мегабайт на місяць. Ці абоненти надмірно завантажують мережу і створюють складнощі для інших 99,5% користувачів, у яких в період пікового навантаження можуть виникнути проблеми при дзвінках або використанні мобільного інтернету.🤓

Для надання своїм абонентам якісних послуг в періоди пікових навантажень на мережу, Компанія вводить «Політику справедливого користування мережевими ресурсами»: для всіх абонентів, які використовували протягом одного дня більше 3000 МБ мобільного інтернету, послуга передачі даних надаватиметься на швидкості 0,8 Мбіт / c.

  • ці обмеження можуть відчути тільки 0,5% абонентів Київстар, які регулярно використовують надзвичайно великі обсяги мобільного Інтернету і створюють ризик перевантаження мережі мобільного оператора;
  • при цьому, встановлені обмеження не викличуть дискомфорту при використання мобільного Інтернету на смартфоні; 🤳🏽
  • для всіх інших абонентів умови користування послугою залишатимуться без змін.
Переглянути оригінал

5104 Відповідей

Рівень користувача 4
Позначка +1
@Poljak, @kikiwora, @DimaIP, @Clon, @Mentor, с пониманием отношусь ко всем вопросам и темам, которые вы поднимаете, но давайте все же не переходить на личности и не использовать грубостей в сторону друг друга.

Рівень користувача 8
Позначка +2
@DimaIP я неправильно выразился. Конечно же, сеть в сёлах тоже важна.
Но ситуация когда первый оператор страны за 4 года не смог запустить 3G в метро, в то время как Vodafone сначала запустил 3G 4 года назад и вот недавно LTE это, мягко говоря, абсурд.

Почему-то разворачивание сети в других городах и сёлах не помешало Vodafone построить качественную сеть в метро, а Киевстару помешало.
Вот это меня и удивляет. При Литовченко такого б не допустили.

Не удивительно что условия стают всё вырожденние, хотя логически они обоснованы.

Получается вообще смешно - всё плохое у Vodafone переняли, как вот 28 дней и дневные пакеты, да и ограничение в 3ГБ туда же, а что-то хорошее, как LTE в метро нет.
Ну не смешно ли?
Рівень користувача 5
Позначка
@DimaIP я неправильно выразился. Конечно же, сеть в сёлах тоже важна.
Но ситуация когда первый оператор страны за 4 года не смог запустить 3G в метро, в то время как Vodafone сначала запустил 3G 4 года назад и вот недавно LTE это, мягко говоря, абсурд.

Почему-то разворачивание сети в других городах и сёлах не помешало Vodafone построить качественную сеть в метро, а Киевстару помешало.
Вот это меня и удивляет. При Литовченко такого б не допустили.

Не удивительно что условия стают всё вырожденние, хотя логически они обоснованы.

Получается вообще смешно - всё плохое у Vodafone переняли, как вот 28 дней и дневные пакеты, да и ограничение в 3ГБ туда же, а что-то хорошее, как LTE в метро нет.
Ну не смешно ли?

Ну у vodafone ведь и покрытия не топовое, у них оно слабо разворачивается, и только в крупных городах, я как только все начиналось следил за картой покрытия 3 операторов, впереди был лайф за ним Киевстар водафон болтался внизу, может единственное их достижения это связь в метро, но не больше, та и не знаю у кого как, но качество связи паскудное
Рівень користувача 8
Позначка +2
Ну у vodafone ведь и покрытия не топовое, у них оно слабо разворачивается, и только в крупных городах, я как только все начиналось следил за картой покрытия 3 операторов, впереди был лайф за ним Киевстар водафон болтался внизу, может единственное их достижения это связь в метро, но не больше, та и не знаю у кого как, но качество связи паскудное
Ну, это правда. Хотя по Харькову покрытие отличное, даже звонки все идут в 2G сети и звучат как из бочки. Потому дольше года я им не пользовался. У КС связь получше, за исключением пункта с метро. От этого ещё ужасней - нет что бы сделал кто полноценную сеть, кусками идут.
Рівень користувача 5
Позначка

Ну у vodafone ведь и покрытия не топовое, у них оно слабо разворачивается, и только в крупных городах, я как только все начиналось следил за картой покрытия 3 операторов, впереди был лайф за ним Киевстар водафон болтался внизу, может единственное их достижения это связь в метро, но не больше, та и не знаю у кого как, но качество связи паскудноеНу, это правда. Хотя по Харькову покрытие отличное, даже звонки все идут в 2G сети и звучат как из бочки. Потому дольше года я им не пользовался. У КС связь получше, за исключением пункта с метро. От этого ещё ужасней - нет что бы сделал кто полноценную сеть, кусками идут.

Мне кажется вряд ли когда то будет самый вкусный тариф и самый четкий оператор, по сути конкуренции нет, и не будет пока тройца рулит всем, в России там куча своих приколов с связю но вот операторов побольше конкуренция больше, и все стараются перепрыгнуть друг друга, у нас то Киевстар да самый оптимальный, не смотря на все его минусы, во всяком случае оптимальный для меня, жаль далеко не идеал
Рівень користувача 1
Позначка
Вывод таков что оператор "разводит" своих абонентов обещая безлимитный интернет а в итоге получаеш ЛИМИТНЫЙ интернет (0.8мбит/с. - это даже "не смешно") но альтернатив нет, вернее есть но не много, - конкуренция почти нулевая и к таким штукам как лохотрон потихоньку начинаеш привыкать (или уже привык) как-то так.
Рівень користувача 8
Позначка +2

Київстар прагне надавати своїм абонентам послуги високої якості і постійно перевіряє роботу мережі. Аналіз результатів перевірок показує, що невелика група абонентів (менше 0,5%) регулярно споживає дуже великі обсяги мобільного Інтернету, більше 100 000 мегабайт на місяць. Ці абоненти надмірно завантажують мережу і створюють складнощі для інших 99,5% користувачів, у яких в період пікового навантаження можуть виникнути проблеми при дзвінках або використанні мобільного інтернету.🤓

Для надання своїм абонентам якісних послуг в періоди пікових навантажень на мережу, Компанія вводить «Політику справедливого користування мережевими ресурсами»: для всіх абонентів, які використовували протягом одного дня більше 3000 МБ мобільного інтернету, послуга передачі даних надаватиметься на швидкості 0,8 Мбіт / c.

  • ці обмеження можуть відчути тільки 0,5% абонентів Київстар, які регулярно використовують надзвичайно великі обсяги мобільного Інтернету і створюють ризик перевантаження мережі мобільного оператора;
  • при цьому, встановлені обмеження не викличуть дискомфорту при використання мобільного Інтернету на смартфоні; 🤳🏽
  • для всіх інших абонентів умови користування послугою залишатимуться без змін.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Киевстар да самый оптимальный, не смотря на все его минусы, во всяком случае оптимальный для меня, жаль далеко не идеал
Хорошо сказано - та же история.
Ему для идеала нехватает:
  1. Поддержки eSIM и Apple Watch LTE
  2. Поддержки Visual Voice Mail
  3. Поддержки оплаты услуг с мобильного счёта
  4. Поддержка настроек тарифа через меню самого телефона а не через приложение
  5. Коврового 3G/LTE
  6. 3G/LTE в метро
  7. Поддержки скоростей для ДИ больше 100 Мбит/с, вплоть до гигабита
  8. Нормальных дневных пакетов, что снимались бы по факту использования а не пока как цигане все деньги сопрут
  9. Контроля качества работ сотрудников-подрядчиков
Рівень користувача 8
Позначка +2
Вывод таков что оператор "разводит" своих абонентов обещая безлимитный интернет а в итоге получаеш ЛИМИТНЫЙ интернет (0.8мбит/с. - это даже "не смешно") но альтернатив нет, вернее есть но не много, - конкуренция почти нулевая и к таким штукам как лохотрон потихоньку начинаеш привыкать (или уже привык) как-то так.
Вы можете скачать сколько угодно трафика. Потому он безлимитный.
Лимит это когда у вас как в других тарифах, например, 6ГБ на месяц.
Рівень користувача 8
Позначка +2
  • при этом, установленные ограничения не вызовут дискомфорта при использования мобильного интернета на смартфоне; 🤳🏽


При всём уважении - это было бы так, если бы скорость ограничивали как раньше, до 1.8 Мбит/с.
А ограничение до 800 Кбит/с, т.е., до уровня первого поколения 3G слишком заметное.
Я специально проверять как ведут себя сайты при таком ограничении, и если я скажу что они загружаются заметно дольше до юзабельного состояния не ошибусь.
С отправкой данных та же история - фото загружаются и отправляются долго, как и документы.
Скачать приложение, даже небольшое, тоже проблема.
Затормаживание очень заметно.

Как по мне, скорости в 1.8 Мбит/с хватало бы для нужд пользователя, в то же время и ограничивало бы качков. Хорошо если Киевстар вернёт обратно это ограничение.

Конечно я сам на него не натыкался, но после тестирования понял что дела плохи.
Это позор для компании вводить ограничения уровня 2008 года. На дворе 18, LTE, большие объёмы данных, большие скорости. 800 Кбит/с? Попробуйте поставить ограничение скорости у себя в браузере, очистить кеш, и скажем, зайти на YouTube с ноутбука. Ох вам понравится...
Вот и мне не понравилось.

6ГБ и 1.8 Мбит/с было идеальным ограничением для мобильных устройств (для замены ДИ нужен отдельный тариф без ограничения), 3ГБ и 1.8 Мбит/с хуже, но юзабельно, 3ГБ и 800 Кбит/с это уже дно. Такого не должно быть. Вы же не Vodafone. А если их копируете, то хотя бы LTE в метро запустите. А то только плохие привычки заимствуете. Не хорошо.

P.S. я понимаю что вы по протоколу отвечаете, всё что я говорю не лично на вас направлено, а на Компанию в целом. После 2013 года начилась какая-то клоунада, а ведь такое высокое качество было 😞
Рівень користувача 1
Позначка

Вывод таков что оператор "разводит" своих абонентов обещая безлимитный интернет а в итоге получаеш ЛИМИТНЫЙ интернет (0.8мбит/с. - это даже "не смешно") но альтернатив нет, вернее есть но не много, - конкуренция почти нулевая и к таким штукам как лохотрон потихоньку начинаеш привыкать (или уже привык) как-то так.Вы можете скачать сколько угодно трафика. Потому он безлимитный.
Лимит это когда у вас как в других тарифах, например, 6ГБ Сотрудникам компании (как явным так и скрытым) "правда в глаза режит"...???
Рівень користувача 8
Позначка +2
@kikiwora, сложно с вами поспорить ,🤗 поэтому внесла предложение по улучшению и передала в соответствующий отдел на рассмотрение.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@kikiwora, сложно с вами поспорить ,🤗 поэтому внесла предложение по улучшению и передала в соответствующий отдел на рассмотрение.
Спасибо за терпимость и труды, надеюсь я был не слишком груб! 🙂
Рівень користувача 8
Позначка +2
"правда в глаза режит"...???
О чём вы?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@kikiwora, нет, что вы. Все корректно описали. Спасибо за обратную связь. 😉
Рівень користувача 8
Позначка +2
Хорошо сказано - та же история.
Ему для идеала нехватает:

Дополню список.

  1. Убрать дурацкие разрывы на мобильном интернете
  2. Выпустить приложение для Apple TV
  3. Обновить виджет на iOS, даже скидывал им свой вариант
Рівень користувача 6
Позначка +1
Наконец то конструктив,по идее такой интернет с такими ограничениями какие существуют сейчас он на фиг не нужен,а 6 и 1.8 это тот компромисс который устроил бы многих.
Цікавит чи існують якісь обмеження трафіку? Сьогодні використав близько 4 Гб і після цього швидкість впала до 800 Кбіт/с. Доречі використовую сім карту в модемі, може це якось вплинуло.
Рівень користувача 1
Там писали что мы ноем за эти 155 гривен, да это не деньги. Не в деньгах дело, а в интернете. Я готов и 200 и 300 гривен платить, но сделайте хотябы эти 1.8 мегабита что были. Я уже не говорю чтобы 6 гигов на сутки, пусть даже 3 уже, но интернет со скоростью 800 килобит это издевательство.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Дополню список.
  1. Убрать дурацкие разрывы на мобильном интернете
  2. Выпустить приложение для Apple TV
  3. Обновить виджет на iOS, даже скидывал им свой вариант


Хорошее дополнение. Я почему-то забыл про ТВ услуги. А ведь у них даже на мойм ТВ с WebOS приложение уже очень давно не обновлялось. Стучался в службу поддержки из`являл желания по исправлению недостатков, предлагал варианты, ребята сказали что это всё уже есть в новой версии приложения. Вот только её до сих пор не видать. После этого стучался ещё раз - сказали что для старых моделей почему-то новую версию не пропускают. Но верится мне в это слабо, больше похоже на то что они просто забили.
С Apple TV похожая история. Есть же мобильное приложение, которое легко портировать, но нет, до сих пор фигвам на ровном месте.

Про виджет тоже писал, ваш вариант очень даже хорош. Почему в виджете до сих пор нет детализации не понятно.

Складывается ощущение что Киевстар вообще ничего не делает.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Наконец то конструктив,по идее такой интернет с такими ограничениями какие существуют сейчас он на фиг не нужен,а 6 и 1.8 это тот компромисс который устроил бы многих.
Проблема в том что изначально ограничение таким и было.
Но благородные доны решили что простым людям это не нужно.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Там писали что мы ноем за эти 155 гривен, да это не деньги. Не в деньгах дело, а в интернете. Я готов и 200 и 300 гривен платить, но сделайте хотябы эти 1.8 мегабита что были. Я уже не говорю чтобы 6 гигов на сутки, пусть даже 3 уже, но интернет со скоростью 800 килобит это издевательство.
Для вас есть бизнес-тарифы без каких-либо ограничений.
Также на форуме говорили что на каком-то тарифе подключается какой-то пакет что снимает ограничения до конца месяца (пока действует пакет). Но тут не подскажу, не помню что это.
Рівень користувача 1
Позначка

"правда в глаза режит"...???О чём вы?

Да все о том-же... Хочу получить ответ от представителя компании, ведутся -ли сейчас какие-то работы по оптимизации Сети, с целью дальнейшего возможно постепенного отказа от вашей так называемой "политики справедливого пользования сетевыми ресурсами" Если да то назовите хоть примерные сроки...?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Clon увы, я не представитель компании. И не скрытый, и не явный. :)
Вы можете оставить отзыв о работе мобильной сети через форму Відгуки и там же задать ваш вопрос.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Clon, мы передаем недовольство абонентов и запросы на увеличение количества МБ, скорости в специальный отдел. Пока дополнительной информации не передавали.

Відповісти