Вирішено

Пакет "VIP Інтернет Безлім"


Рівень користувача 1

Прийшла SMS, що на 90 днів підключили цей пакет. Що за пакет? Де можна прочитати подробиці? Чи можна його використовувати за кордоном?
Дякую за відповідь!

icon

Найкраща відповідь від Xomyak 23 грудень 2019, 08:11

@Misteriks, ваш тарифний план не змінився. Пакет "VIP Інтернет Безлім" - це додатковий Інтернет-пакет до вашого поточного тарифного плану.

На 3 місяці вам надано безлімітний Інтернет. Через 90 днів пакет відключиться автоматично :wink:

Користуватись Інтернетом можна тільки на території України. За кордоном пакет працювати не буде. 

Переглянути оригінал

37 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1
Если Вы (или кто-то) покупали телефон в магазине (или в интернет магазине) телефон то Вам предоставили на 3 мес.безлимитный интернет. За границей возможности его использовать нет, только на территории Украины
Рівень користувача 1
Если Вы (или кто-то) покупали телефон в магазине (или в интернет магазине) телефон то Вам предоставили на 3 мес.безлимитный интернет. За границей нету возможности его использовать только на територии Украины
да, спасибо. Буквально через час увидела новость, что всем покупателям с9 такой бонус о киевстара
Рівень користувача 1

Мопед не мой, родителей, который за 900 км от меня, потому сама решить на месте не могу. Пришла смс от КС о том, что выполнена заявка на подключение вип-интернета. Деньги не снялись (пока), до этого было много предложений в смс насчет подключения интернета. Но она точно никакую заявку не подавала. К оператору дозвониться нереально - нет свободных. Бот Зоряна тупит по-черному. И что делать? Или забить?

боту Зоряне надо НЕСКОЛЬКО раз настойчиво сказать “соедини с оператором”

после этого она спросит номер договора или номер телефона и соединит

Позначка +1

@SvitlanaSobolieva, Киевстар предлагает некоторым своим абонентам безлимитный интернет на 30/60/90 дней без дополнительных оплаты. 

Рівень користувача 1

@SvitlanaSobolieva, Киевстар предлагает некоторым своим абонентам безлимитный интернет на 30/60/90 дней без дополнительных оплаты. 


Да, это я знаю, мне такое тоже постоянно приходит. Смутила формулировка “ваша заявка выполнена”.

Рівень користувача 1

боту Зоряне надо НЕСКОЛЬКО раз настойчиво сказать “соедини с оператором”

после этого она спросит номер договора или номер телефона и соединит


О, спасибо, не знала!

@SvitlanaSobolieva или вариант еще: она там начинает предлагать типовые варианты вопросов и в конце есть что-то типа “другой вопрос” (дескать, ни один из предложенных типовых вариантов не подошел)

 

и вот уже там сказать “соедини с оператором”, она, видя слово “оператор”, запросит номер договора и соединит

Рівень користувача 8
Позначка +2

@SvitlanaSobolieva, удалось что-то выяснить по вашему вопросу? Еще можно писать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 

Подскажите как отключить этот пакет?

Рівень користувача 1

@SvitlanaSobolieva или вариант еще: она там начинает предлагать типовые варианты вопросов и в конце есть что-то типа “другой вопрос” (дескать,

 

и вот уже там сказать “соедини с оператором”, она, видя слово “оператор”, запросит номер договора и соединит

Отлично, спасибо!

Рівень користувача 1

@SvitlanaSobolieva, удалось что-то выяснить по вашему вопросу? Еще можно писать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 


Да, оператор в чате ответил. Сказал, что была выполнена заявка на подключение интернета. Но вы не переживайте, он бесплатный.

Ок, два вопроса: почему моя мама (пожилой человек) должна дергаться от смсок с формулировками “заявка на подключение выполнена”, если она никаких заявок не оформляла.

Второй вопрос: как появилась заявка, если заявителя не было?


На первый вопрос, естественно, никто не ответил, на второй написали так: “ Заявитель - система персональных предложений. ”

Вот такие пирожки с котятами. Как говорится, ложечки нашли, а осадочек остался.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@SvitlanaSobolieva, это хорошо, что финансово никто не пострадал :hugging:

...Вот такие пирожки с котятами. Как говорится, ложечки нашли, а осадочек остался.

Надеюсь, что подобное более не повторится. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Yen, этот пакет отключается автоматически после истечения срока действия :nerd:

Рівень користувача 2
Позначка

@Yen, этот пакет отключается автоматически после истечения срока действия :nerd:


Аналогично подключили без моего согласия. Если за это будут требовать деньги - уже уйду на lifecell. Как-то эти левые услуги начинают напрягать. Зачем мне на кнопочном телефоне интернет????
Кстати - одну симку киевстара я уже дезавуировал и денег не дам за левые подписки. Так что денежки - тю-тю… Я могу без мобильного телефона прожить и месяц и пять месяцев и девять так что - Улыбаемся и машем...

 

Позначка +1

У меня активирован этот пакет. Есть ли шейп после 3гб в сутки? 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@VLAD.Z, при подсчете 3000 МБ учитывается весь трафик.

Рівень користувача 1

підключили пакет "VIP Интернет Безлим" без запиту і згоди на старий номер, старий телефон без інтернету (не смарт).
повідомте про тарифи даного пакету та спосіб повернення до попереднього тарифного пакету.

дякую

Я не понимаю зачем подключать "vip" на телефон на котором нет интернета, кнопочный. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@flyingcat, пакет "VIP Интернет Безлим" - это персональный пакет, за который дополнительно оплачивать ничего не нужно. 

...Аналогично подключили без моего согласия...

:sweat: так быть не должно...

Рівень користувача 8
Позначка +2

Я не понимаю зачем подключать "vip" на телефон на котором нет интернета, кнопочный. 

Его подключают на номер, а не на телефон.
Купите нормальный современный телефон и будет вам счастье.
А так то, даже в кнопочном есть Интернет. В тех что современные кнопочные даже 3G+4G

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Misteriks, ваш тарифний план не змінився. Пакет "VIP Інтернет Безлім" - це додатковий Інтернет-пакет до вашого поточного тарифного плану.

На 3 місяці вам надано безлімітний Інтернет. Через 90 днів пакет відключиться автоматично :wink:

Користуватись Інтернетом можна тільки на території України. За кордоном пакет працювати не буде. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Lin4ik9, соглашусь с @kikiwora, акционное предложение подключается на номер телефона. Увы, система “не видит” каким мобильным телефоном вы пользуетесь :disappointed_relieved:

А вам никогда не приходило в голову ,что есть такие люди, которым уже по 80 лет и им это не нужно? Я задала вопрос не для того чтобы поумничать, а для того чтобы объяснили!!!

Де в додатку “Мій київстар” я можу побачити, що даний пакет підключений? Ніяк не можу знайти

Відповісти