Вирішено

Обмеження Інтернет-сесії за часом


Рівень користувача 6
Позначка
  • Стажер
  • 24 відповідей

В мобільних тарифах Київстар Інтернет-сесія обмежена за часом. Для передплати це 1 година, для контракту це 3 години. При настанні цього моменту мобільний Інтернет пропадає і відновлюється через хвилину. Навіть на тарифах з безлімітним Інтернетом. Питання: навіщо це робить Київстар? Крім незручності користувачам це нічого не приносить. Уявіть, що я говорю з кимось по Veon (він використовує Інтернет для розмов). І під час розмови відбудеться обрив Інтернет-сесії, що призводить до обриву розмови. У інших операторів такого немає. Отже: навіщо Київстар обриває Інтернет-сесію?

icon

Найкраща відповідь від Aksolotl' 17 November 2017, 15:36

Переглянути оригінал

1143 Відповідей

Рівень користувача 5
уберите oграничение интернет-сессии для 3g безлимита очень мешает играть в онлайн игры. примерно каждый час обрывается связь.Постоянно надо перезаходить в игру
Рівень користувача 6
Позначка
Что оптимального в том, чего вообще не должно быть? А как же будет работать фирменный Veon в момент обрыва сессии: разговор же прервётся? Это тоже будет оптимально?
Рівень користувача 4
В онлайн играх это мешашает меня выбрасывает каждий час а если я играю в онлайн и на какомто сражении то все я проиграл , это очень неудобно зделайте услугу для отключение этих обрывов
Рівень користувача 4
Мы проводим анализ клиентского опыта и создаем комфортные условия именно для абонентов.

Комфортные условия для абонентов - это без обрывов интернет-сессии и голосовых звонков. Я не верю, что нет возможности убрать ограничение сессии по времени.
Рівень користувача 6
Позначка
@Aksolotl'
Какие дополнительные перерасходы (доп.услуги) если безлимитный интернет? Хотя бы в безлимитном интернете могли бы убрать ограничение интернет-сессии. Или дайте возможность пользователю отключить в Мой Киевстар ограничение интернет-сессии.

"Выбрана максимально комфортная длительность и на практике, если пользование идет осознанно абонентом, то он особо не замечает этих обрывов (по крайней мере жалобы массово не поступают)"

Для кого комфортная длительность - для Киевстар? А я думал что Киевстар это клиентоориентированная компания. То есть вам советуют - значит стоит задуматься и сделать так (материальных убытков же не будет).
Рівень користувача 6
Позначка
Да что ты говоришь. Не мгновенно а минута. В лучшем случае полминуты. И ты не ответил на вопрос - зачем это делает Киевстар? Если это можно не делать. И другие операторы это не делают.
Рівень користувача 6
Позначка
В этом обрыве есть один минус - нельзя играть нормально в онлайн игры. Лучше еще 50 грн доплатить чтоб не обрывалось. Ну лили предоплата 3 часа а контракт 5 часов. 3 часа вполне хватит для игры и проход сложных заданий , Просто на сайте Киевстар написано про игры онлайн но как играть то хз. На телефоне разрыв не заметен а вот на пк... Прошу киевстар сделать больше времени или вообще убрать на разрыв! за дополнительную плату. Знаю тариф и так 135 грн стоит безлимитный и наглость просить еще и убрать , обрыв но все же.
Рівень користувача 6
Позначка
"Просто вибиває вебкамеру"... То есть это по-твоему нормально и так и должно быть? Вобщем я понял: надо смотреть в сторону других операторов. На какого переходить.
Рівень користувача 6
Позначка
...или вообще убрать на разрыв! за дополнительную платуБрать за это дополнительную плату это наглёж. Это должно быть бесплатно и по умолчанию.
Рівень користувача 4
Чесно ето бесит я ьы очень рад был бы если ьы хоть сессию часа 2 зделали и то и воще убрали
Рівень користувача 2
По сути экономии трафика не будет однозначно есть сайты откуда вы скачиваете файлы не поддерживают докачку при обрыве и после неудачи человек пытается скачать снова и вновь неудача интересно сколько трафика теряет Киевстар при нескольких неудачнах загрузка человек все равно добъётся своего и скачает файл пусть даже с 10 попытки но убыток только киевстару неужели они этого не понимают где экономика в конце концов ???
Рівень користувача 3
На эти обрывы, я смотрю в интернете люди жалуются на вас ещё в 2011 году. Вам пофиг на своих клиентов ?
Рівень користувача 4
Современные технологии позволяют не замечать каких либо разрывов, так как функция авто-восстановления интернет-сессий в современных смартфонах закрывает эту особенность работы Мобильного интернета.
Хуже модератора, от которого ничего не зависит, может быть только некомпетентный модератор, от которого ничего не зависит.
  1. Вы, наверное, забыли, что Киевстар совсем недавно толкал свои модемы везде, где только можно?
  2. Киевстар позиционирует себя как провайдер, который предоставляет качественную связь для геймеров.
Возникает закономерный вопрос - Katrine , кто дал вам право заявлять, что Киевстар - исключительно провайдер интернета для смартфонов?
Судя по вашему ответу, вы предлагает не пользоваться купленными модемами, не играть в игры, не смотреть видеоролики, а только сидеть со смартфона тут в сообществе и не замечать обрывов сети, так что ли???
С каких это пор киевстар предоставляет услуги только для пользователей "с современнымы смартфонами" ?? А как же. опять таки, эти пресловутые модемы от киевстар?? Может их выбросить, оплачивать интернет, но при этом ходить на рынок, покупать там диски с фильмами, и смотреть их дома через видеоплеер, чтоб обрывов интернета не замечать?
Ув. Модераторы, глупость ваших ответов достигает апогея! При чем это уже видно невооруженным взглядом! - Астанавитесь !
Если, по вашему мнению, "Современные технологии позволяют не замечать каких либо разрывов" то почитайте тему с самого начала! Судя по 8 страницам сообщений в теме (2 страницы, не менее, занимают ваши безобразные ответы), Вы глубоко заблуждаетесь. Похоже, что обрывы связи, всё таки, очень сильно досаждают определённой категории пользователей. Как бы вы не пытались втереть обратное.
Подозреваю что если б те 4-5к пользователей, которые попали сюда с гугла, да не поленились зарегистрироваться, чтоб ответить тут, то вы бы стерлись отвечать каждому, пользователю у которого не возникает проблем из-за разрывов.
В сложившейся ситуации, с вашей стороны наверное, было бы уместнее просто передавать
информацию в соответствующие отделы . и советовать ждать 4G , когда каналы разгрузятся. до тех пор , мы же с вами знаем, ничего не поменяется, а не не городить чушь, которую на уши невозможно натянуть.
Рівень користувача 3
Всем здравствуйте. Использую тариф Максимальный безлим. Есть такая беда, время от времени во время онлайн игры (WOT например) соединение сбрасывается и через несколько секунд восстанавливается. При этом из игры выкидывает с пометкой что "Связь с сервером потеряна". Это проверялось и на загрузчиках и на просмотре онлайн фильмов, также Ютуб. Может это быть проблемой с сетью? И нет ли каких либо ограничений по скорости или соединению в тарифе? С железом все нормально.
Рівень користувача 3
Постоянно надо перезаходить в игру
Таже беда. Например в WOT, зашел в бой и на тебе "Связь с сервером потеряна" Перезаходишь и ты либо убит либо слив.
Рівень користувача 2
Друзья, ваше пожелание передано ответственным сотрудникам на рассмотрение! Если внедрят такую опцию, вы обязательно это почувствуете при пользовании Интернетом;)
Здравствуйте! Я соглашусь с выше написанными мнениями что бы убрать этот часовой обрыв. Он если и на телефоне кому то не заметен, то на пк ещё как, бесит просто. Обратившись по номеру 466 мне говорили что у меня проблема с телефоном, поменял 2 телефона, уже 3й и всё одно и то же. Кстати теперь до оператора не дозвониться, все время отвечает система, что все операторы занятые. Быстрее внедряйте свою опцию, так как платить 155 или скоко там гривень за безлим( тариф максимальный по всей Украине) и выжидать каждый час обрыв не имею желания. Да, ещё сделайте что бы не только "вы обязательно это почувствуете при пользовании Интернетом" а и увидомьте своих клиентов что такая функция уже есть
Рівень користувача 3
Можно я сейчас наматюкаюсь сюда ? Об этих обрывах надо сразу предупреждать, в игры на этом интернете не поиграть. Дозвонится к вам фиг дозвонишься ! Пока я безлимитный подключил я потратил 300 грн потому что деньги у меня снимались из за того что точка доступа неправильно стояла. А смски ваши с настройками на телефон не приходят . Откуда я знал что надо другую точку доступа ставить ? У меня были в запасе гигабайты а деньги снимались . Все у вас сделано через одно место, а не руками !
Последний раз слышал про такое лет 10 назад. Даже не сразу поверил. Абсурд и полная дичь в эпоху 4G постоянно разрывать связь. И кем нужно быть чтобы втирать сотням абонентов, что мол вы не заметите обрыва, когда все они пишут тут именно потому что заметили. Заметно и очень разражает каждого абонента. Просто у некоторых такой интернет, что они могу не заметить, потому что работает он через раз вообще. Дорогой Киевстар, прощай снова. Ты хуже лайфа, а это надо уметь.
Рівень користувача 4
Позначка
@Vovan4ik это техническая реализация услуги мобильный интернет. Этого не избежать, хотя можно перейти на контракт, там сессия 180 минут...
Детали тут - https://community.kyivstar.ua/mobilniy-internet-19/ogranichenie-internet-sessii-po-vremeni-501

Всім провайдерам в Україні вдається "ізбєжать", а Київстару не вдається, навіть зважаючи на безліч скарг та втрату клієнтів, які не хочуть терпіти такі незручності за власний рахунок. Дивина та й годі 😉
Рівень користувача 8
Позначка +3

Современные технологии позволяют не замечать каких-либо разрывов, так как функция авто-восстановления интернет-сессий в современных смартфонах закрывает эту особенность работы Мобильного интернета.

Правда, что ли? В смартфонах? А что на счёт модемов? Что на счёт людей что используют вашу сеть в местах, где нет проводного Интернета, через модемы? Почитайте отзывы и жалобы - этот обрыв сессии приводит к необходимости перезагрузки модема, сам он сессию не восстанавливает.

Имхо, уберите этот анахронизм ради всего святого - нет ни единой причины по которой это ограничение должно существовать, сейчас не 90е, когда можно было из-за незавершённого вызова улететь в дикий минус, вы же безлимит даёте. К тому же, сейчас существует куча технологий контроля потока.

Это одна настройка в центральных юнитах вашего оборудования. Слабо реализовать сеть как положено?
Fast Dormancy не хотите прикрутить? 2018 год на дворе!
Рівень користувача 4
Позначка
Чому тема має статус "вирішено"?
Як так проблему вирішили що вона залишається й досі?
Чому в умовах тарифного плану ніде НЕ ВКАЗАНО про умисні відключення через годину?

Де мій безлімітний інтернет?!
Рівень користувача 2
Вставлю свои 5 копеек.
Так же как и у остальных в этой теме, каждый час пропадает интернет в связи с "техническими особеностями". Тариф Максимальный Безлимит. Играть в игры не комфортно, приходится или переподключатся к серверу или вообще перезагружать игру заново.
Мне нравиться Киевстар, связь там где я живу хорошая и пинг более менее нормальный, но эта хрень с обрывами реально бесит.
Уже куча толковых предложений было в этой теме, да даже поднятие лимита до 3 часов, как у контрактников, было бы адекватно, но воз и ныне там.
Исправьте эту ситуацию. Ни на одном другом операторе нет такого безобразия!
Рівень користувача 3
Таже херня с обрывами. Никакого желания интернетом от киевстар уже нет пользоватся.
Оператор лопшу вешал, что проблема у меня с телефоном.
Рівень користувача 7
Позначка +1

Если долго мучиться - что-нибудь получиться.

#Долой ограничение длительности сессии

Рівень користувача 3
[quote user="Aksolotl"']Друзья, ваше пожелание передано ответственным сотрудникам на рассмотрение! Если внедрят такую опцию, вы обязательно это почувствуете при пользовании Интернетом;)

Уважаемая администрация, на каком этапе находится рассмотрение данного вопроса ?
Если вопрос рассмотрен какие решения были приняты ? Если вопрос не рассмотрен какие установлены сроки рассмотрения/принятия корректирующих мер ?

Вы , официальные представители, приняли письменное обращение от своих клиентов.
Прошу информировать, хотя бы в данной ветке, о статусе решения проблемы.

С Уважением Наталья .

Відповісти