Вирішено

Обмеження Інтернет-сесії за часом



Показати перший допис

1143 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +4
@gjurza если у вас обрывы раз в 30 минут, это явно не оборудование компании. Как вариант, попробуйте работу интернета в другом устройсвте.
Рівень користувача 3
Позначка
@gjurza если у вас обрывы раз в 30 минут, это явно не оборудование компании. Как вариант, попробуйте работу интернета в другом устройсвте.

Ну да, другая сим, другого оператора работает без обрывов, а КС особенный выходит?
Рівень користувача 8
Позначка +4
@gjurza нет не особенный, но почему к примеру я обрывов не замечаю? мой телефон сразу восстанавливает соединение (что новый, что старый).
у меня проблема. Захожу в игру (World of Tanks) зашел в бой и по середине игры просто вылетает интернет и так каждых 15 минут, Проблема длится уже 14 суток
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Ponty соединение на прямую или используется роутер?

если:
  • Напрямую, - удалить полностью сетевой драйвер, установить повторно и желательно новую версию
  • Роутер, — сброс настроек до заводских, и повторная настройка.
@Aleksei.Sivokhin установил последнюю версию интернет драйверов, и ничего не поменялось как вылетало так и вылетает
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Aleksei.Sivokhin установил последнюю версию интернет драйверов, и ничего не поменялось как вылетало так и вылетает
Поменялось, если вы действительно переустанавливали? Может игровой порт для (World of Tanks) заблокирован, случайно в брандмауэре операционной системы
Рівень користувача 4
Господа, устраните обрывы сессий каждый час невозможно нормально играть/работать !
Хорошо что не перешел на безлим, была надежда что там не будет сбросов сессий каждый час, к операторам дозвониться не возможно!
Пока не будет устранена проблема с обрывами буду пользоваться другим оператором .
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Ponty, сложностей в работе сервиса сейчас не наблюдается, все в порядке.
Рекомендуем проверить работу подключив кабель напрямую к пк, так же для корректной работы необходимо отключать дополнительные сервисы влияющие на подключение к Интернет, такие как: VPN, прокси-сервер, различные приложения открывающие доступ к заблокированным сайтам.
Так же рекомендуем переустановить программу защиты. Проверить компьютер на вирусы, предварительно обновив базы антивирусной программы.
Рівень користувача 3
[quote user="Aksolotl"']Друзья, ваше пожелание передано ответственным сотрудникам на рассмотрение! Если внедрят такую опцию, вы обязательно это почувствуете при пользовании Интернетом;)

Уважаемая администрация, на каком этапе находится рассмотрение данного вопроса ?
Если вопрос рассмотрен какие решения были приняты ? Если вопрос не рассмотрен какие установлены сроки рассмотрения/принятия корректирующих мер ?

Вы , официальные представители, приняли письменное обращение от своих клиентов.
Прошу информировать, хотя бы в данной ветке, о статусе решения проблемы.

С Уважением Наталья .
Рівень користувача 4
Согласен с комментарием выше, какой статус данной проблемы? Проблема очень серьезная и очень досаждает, ее нельзя пустить на самотёк, в надежде что кто-то из работников когда-нибудь за нее возьмется.
Рівень користувача 6
Позначка
Здравствуйте.За 2 часа просмотра фильма меня дважды выкидывает из просмотра.Вы считаете ето нормальным интернетом?Наверное,буду уходить назад на интертелеком,там хоть нет такого безобразия...
Рівень користувача 1
Проблема действительно требует решения. Поставьте хотя бы 4 часа, ну либо вообще уберите данную функцию. И так плачу 155 грн в месяц за безлим, да к давайте по-чесному, что бы был человеческий безлим
Рівень користувача 6
Позначка
И -тишина!!! Похоже киевстару наплевать на своих клиентов-раз молчат?
Рівень користувача 2
Пользуюсь безлимитным интернетом.Бесит что каждый час пропадает интернет, уже достали эти часовые обрывы. Невозможно нормально играть онлайн игры и просматривать фильмы, приходится каждый час обновлять страницу для продолжения загрузки.
Рівень користувача 1
Перешел на безлимитный интернет за 155 мес.
Подключил на даче 3g модем к роутеру, настроил, и сколько же "радости" было - то когда узнал о регулярных обрывах в сети каждые 15-20 мин. Постоянно нужно бегать к роутеру и перезагружать его или модем. Покупал для удаленного контроля за домом, видеонаблюдение, управление котлом и т.п...
ОЧЕНЬ разочарован в киевстаре!
До этого был интертелеком, проблем не было, разве что скорость ниже, но раотает стабильно...
Считаю обманом киевстара, что не предупреждают о таких важных технических моментах своего "безгранично" уевого интернета в условиях тарифного плана, т.к. фактически пользоваться им невозможно!
Рівень користувача 4
Уважаемые модераторы/администраторы ресурса.
Позвольте напомнить, что сообщество по прежнему ожидает решения данной проблемы и хотело бы получить комментарии о статусе рассмотрения вопроса !
Спасибо
Рівень користувача 6
Позначка
Всё!!!Терпение лопнуло!!!Включил интертелеком-Вуаля,никаких обрывов интернет-сессий...
Рівень користувача 2
Можно как то отключить Ограничение интернет-сессии?
В чём причина частого отключения 3G?
Рівень користувача 2
Позначка
Підтримую, маю таку ж проблему. Як можна виправити ситуацію?
Рівень користувача 4
+1 Это просто безпридел для безлимитного интернета !
Рівень користувача 6
Позначка +1
Ответ можете найти ТУТ
Рівень користувача 7
Позначка +4
Друзья, вопрос еще на стадии рассмотрения. Остальные детали - это внутренняя информация компании, ее мы клиентам не сообщаем. Как только будет реализация функционала, о котором идет речь, информация появится на нашем сайте в разделе "Новости". Надеюсь на ваше понимание.
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Aleksandr K, добро пожаловать в наше сообщество!
Такая возможность сейчас отсутствует, к сожалению.

Відповісти