Вирішено

Обмеження Інтернет-сесії за часом



Показати перший допис

1143 Відповідей

Рівень користувача 3
Результат выходит один - ставить таймер на телефоне на 50-55 мин, чтобы заранее знать когда обрыв. Но тут тоже вопрос, отсчет времени "то есть этот же час до обрыва", он начинается при подключении к сессии или есть какие то определенные стандарты?
Рівень користувача 3
Сам играл в WOT через 3G
Мой почему то меня отключает( Телефон HTC Desire HD A9191. А за ответ спасибо, теперь хоть понятны эти обрывы, а я на игры грешил.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Телефон HTC Desire HD A9191.
Телефон может быть занят другими действиями и не успевает просто поднять сессию. Может оперативной памяти не хватает. Как вариант, если есть возможность попробовать другой телефон или модем использовать.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@VladimirNathevich 60 минут с начала сессии. т.е. если Вы её открыли в 13:44 то обрыв будет в 14:44.
Рівень користувача 3
Телефон HTC Desire HD A9191. или модем использовать.
Скорее всего нужно купить модем. Так и сделаю.
Рівень користувача 6
Позначка
Дійсно! У мене такі ж проблеми з розривами! На телефоні старттує за 5-7-11 секунд (перевіряв), а от на планшеті як обриває, мушу натискати знову "з'єднатися з мережею"! На роздачі нормально не працює, адекватно грузить одну вкладку, всі інші блокує..... Дуже розчаровує! Маю ще до свого безлімітного інтернета сімку від лайфселу, у них якість краща!
Я пользуюсь на компе все работает отлично и раздача и вкладки хоть 100 открыть можно , разберись со своим планшетом) если планшет под OS виндовс и не хочешь тыкать на кнопку подключить при обрыве каждый час то тебе поможет программа PowerOff64_RUS она управлеяет сетевыми подключениями и после разрыва сама подключает инет. Мне она не пригодилась так как я пользуюсь телефоном в качестве модема с режимом - usb модем = 24/7 всегда подключенно. По локальной написано на версии винды 1709 на остальных будет просто написано Enternet (скорость 425 мбит/с у меня на скрине написано 0 это иза того что вчера обновился до 1709 на 1703 писало 425 мбит/с)
Рівень користувача 2
Дякую за відповідь) пленшет на Windows RT, тому приходиться кожного разу вручну перепідключати.

На компі може бути так, що одна вкладка робить добре, другі мертві взагалі. Але то кожного разу, тому на стаціонарному компі (віндовс 8.1, asus vivoPC, 4 оперативки) використовую лайфселл.

Модем не варіант, пробував ставити сімку Київстара у роутер від лайфселлу (розлочений, той шо huawei, біленький), то там сесія піднімалась 2-3 хв., а то і лише перезагрузкою. Якось так)
Рівень користувача 2
Друзья, ваше пожелание передано ответственным сотрудникам на рассмотрение! Если внедрят такую опцию, вы обязательно это почувствуете при пользовании Интернетом;)
Здравствуйте! Я соглашусь с выше написанными мнениями что бы убрать этот часовой обрыв. Он если и на телефоне кому то не заметен, то на пк ещё как, бесит просто. Обратившись по номеру 466 мне говорили что у меня проблема с телефоном, поменял 2 телефона, уже 3й и всё одно и то же. Кстати теперь до оператора не дозвониться, все время отвечает система, что все операторы занятые. Быстрее внедряйте свою опцию, так как платить 155 или скоко там гривень за безлим( тариф максимальный по всей Украине) и выжидать каждый час обрыв не имею желания. Да, ещё сделайте что бы не только "вы обязательно это почувствуете при пользовании Интернетом" а и увидомьте своих клиентов что такая функция уже есть
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Gamer, добро пожаловать в наше сообщество!
По поводу личного уведомления каждого абонента - не обещаю, а вот на сайте в разделе "Новости" информация обязательно появится.
Рівень користувача 3
Пропадает регулярно интернет. Просто пропадает значек H+ и снова появляется спустя секунд 10-15. Менял карточку и пробовал на 3х разных телефонах. Эта проблема обламывает все прелести безлимита. На кой черт я плачу 135 грн за тариф. Пользоватся рваным интернетом, который не позволяет стабильно играть в онлайн игры? Эта проблема была еще с появления 3g но ее так и не исправили. Ужас.
Рівень користувача 1
Позначка
Скоріш за все проблема в перевантаженій мережі. В мене в місті подібне спостерігається. Після запуску LTE, навантаження на 3G впаде і можна буде зручно користуватись як 3G, так і LTE.
Також, можу порекомендувати скинути налаштування мобільної мережі на телефоні/планшеті, перезавантажити пристрій і замовити автоматичні налаштування мережі.
Рівень користувача 3
Таже херня с обрывами. Никакого желания интернетом от киевстар уже нет пользоватся.
Оператор лопшу вешал, что проблема у меня с телефоном.
Рівень користувача 3
Позначка +1
@Archix221, приветствую вас в нашем сообществе!
В этой теме описаны возможные причины обрывов, а также технические особенности работы мобильного интернета. Пожалуйста, ознакомьтесь.
Рівень користувача 3
Можно я сейчас наматюкаюсь сюда ? Об этих обрывах надо сразу предупреждать, в игры на этом интернете не поиграть. Дозвонится к вам фиг дозвонишься ! Пока я безлимитный подключил я потратил 300 грн потому что деньги у меня снимались из за того что точка доступа неправильно стояла. А смски ваши с настройками на телефон не приходят . Откуда я знал что надо другую точку доступа ставить ? У меня были в запасе гигабайты а деньги снимались . Все у вас сделано через одно место, а не руками !
Рівень користувача 3
Во всех онлайн играх есть сессии, которые должны доигрываться до финиша. А вы всё обрываете. Сделайте что б клиент сам мог поставить галочку обезопасить себя обрывами вашими дурацкими ! Что то меня они не обезопасили когда вы выжрали мои 300 грн !!!
Рівень користувача 3
На эти обрывы, я смотрю в интернете люди жалуются на вас ещё в 2011 году. Вам пофиг на своих клиентов ?
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Pawlo , добро пожаловать в наше сообщество!
Оплата услуги действительно зависит от выбранных настроек в телефоне. Эта информация прописана в условиях тарифного плана, если у вас остаются вопросы, вы всегда можете обратиться в наш онлайн чат внизу страницы https://kyivstar.ua/ru/support, вам обязательно помогут.
По вопросу технических особенностей работы мобильного интернета, сейчас услуга предоставляется на этих условиях, но для нас важно мнение клиента, ваше предложение зарегистрирую для развития услуги.
Рівень користувача 6
Позначка
Пользуюсь 3g инетом... все устраивает кроме одной очень важной проблемы. Каждый час пропадает интернет на короткое время (с полным сигналом.) 3g коннектор висит на одном месте никуда не двигается . Вставляю симку в телефон аналогичная проблема.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Что бы не так часто рвалось соединение как вариант можно перейти на контракт, там сессия длиться 3 часа, думаю для геймеров будет более комфортно. Да и тарифы там сейчас дешевле чем на предоплате.
Рівень користувача 1
Позначка +1
я думал ет у меня чето нетак а оно от значит как, нада значит бросать их и ити к другим
Рівень користувача 8
Позначка +5
@festral, приветствуем в нашем сообществе!
Это такие технические особенности работы мобильного Интернета на предоплате🙁не уходите, передадим предложение по улучшению услуги😉
Рівень користувача 2
И все же, когда будет решта проблема с инет сессией? Работники Киевстара, не нужно абонентам рассказывать как Мы вам дороги, покажите на деле))))
Рівень користувача 6
Позначка +1
@bnn888, рады приветствовать в нашем сообществе!
Обрыв интернет-сессии является технической особенностью работы мобильного интернета, основанный на клиентском опыте. Однако все предложения для улучшения работы интернета не остаются без внимания, информация зафиксирована и передана в отдел по развитию услуг.
Рівень користувача 4
Вирішив написати свій відгук, аби про проблемму не забували, і вирішили її якомога скоріше. Працюю я на фріланс біржі, тому використовую ноутбук для праці, а телефон як модем. Так як в моєму місті інтернет добре ловить лише Київстар (інших операторів тут майже не ловить), і я завжди маю гарний зв'язок, і безлімітний інтернет (раніше був лише гігабайт в день, на ішному операторі). Кожну годину ці розриви зв'язку викликають чимало проблем, адже потрібно постійно перезаходити в свої аккаунти на різних сайтах, і на все це потрібно витрачати чимало часу, адже багато з них мають мобільну аутентифікацію, і це дуже не зручно. Під час фільмів - дійсно, проблем не має, нічого не замічаєш. В іграх це найзамітніше, тебе просто викидує з сервера, і ти нічого з цим не зробиш, проходь рейд чи підземел'я знову (принайні в World of Warcraft).
Я дякую за чудовий тариф Київстару, сподіваюсь ви виправите це якомога скоріше, успіхів!😇
Рівень користувача 3
Позначка
Тоже беспокоят и приносят неудобства постоянные обрывы - раз в полчаса... Перешел на ваш 3Ж от Водафона. Если честно пока жалею, т.к. даже на обычном CDMА от водафон скорость была выше на порядок и не было никаких обрывов. Делайте что-то с этим - хотя я вижу обращений много а воз и нынче там.

Відповісти