Вирішено

Обмеження Інтернет-сесії за часом


Рівень користувача 6
Позначка
  • Стажер
  • 20 відповідей

В мобільних тарифах Київстар Інтернет-сесія обмежена за часом. Для передплати це 1 година, для контракту це 3 години. При настанні цього моменту мобільний Інтернет пропадає і відновлюється через хвилину. Навіть на тарифах з безлімітним Інтернетом. Питання: навіщо це робить Київстар? Крім незручності користувачам це нічого не приносить. Уявіть, що я говорю з кимось по Veon (він використовує Інтернет для розмов). І під час розмови відбудеться обрив Інтернет-сесії, що призводить до обриву розмови. У інших операторів такого немає. Отже: навіщо Київстар обриває Інтернет-сесію?

icon

Найкраща відповідь від Aksolotl' 17 листопад 2017, 15:36

 @SerjB, клієнтський досвід показує, що для комфортного користування потрібні такі поняття як "максимальна тривалість дзвінка" або "максимальна тривалість Інтернет-сесії". Обриви відбуваються, щоби уникнути випадкового використання додаткових послуг. Наприклад, якщо у абонента платний доступ до Інтернету і він забув закрити Інтернет-сесію сам, то щоби не "загнати" в борг або "в нуль", відбувається обрив. Обрана максимально комфортна тривалість і на практиці, якщо користування йде усвідомлено абонентом, то він особливо не помічає цих обривів (принаймні скарги масово не надходять)

Переглянути оригінал

1107 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +4
Насколько знаю указанное время 60 минут и 180 минут оптимальное интернет соединение. Кстати, сколько лет пользуюсь, даже с моим убогим телефоном, сессия восстанавливается сразу, я даже не замечаю этих обрывов. Если у Вас она восстанавливается через 1 минуту, это скорее всего связанно с функциями Вашего мобильного телефона.
Рівень користувача 6
Позначка
Что оптимального в том, чего вообще не должно быть? А как же будет работать фирменный Veon в момент обрыва сессии: разговор же прервётся? Это тоже будет оптимально?
Рівень користувача 8
Позначка +4
@SerjB Если телефон корректно работает, то сессию сразу должен поднимать, максимум что в данном случае произойдет, это кратковременная помеха, не более.
Рівень користувача 3
Позначка
В мене це навіть не помітно, інколи може затримуватись до 10 сек, але дуже рідко
Рівень користувача 6
Позначка
Да что ты говоришь. Не мгновенно а минута. В лучшем случае полминуты. И ты не ответил на вопрос - зачем это делает Киевстар? Если это можно не делать. И другие операторы это не делают.
Рівень користувача 3
Позначка
Ну в мене безлім на 2 sim а телефони iPhone 5 і iPhone 5s і на обох це не відчутно, один телефон зазвичай хот спот для ноотбука на якому бувають розмови в скайпу тривалістю 3 - 4 години і обривів звязку немає взагалі прост вибиває вебкамеру і то вона сама включається за кілька секунд, а чому в вас так я не знаю
Рівень користувача 6
Позначка
"Просто вибиває вебкамеру"... То есть это по-твоему нормально и так и должно быть? Вобщем я понял: надо смотреть в сторону других операторов. На какого переходить.
Рівень користувача 3
Позначка
Ну чи переходити потрібно не знаю, на мій погляд київстар дає найкращі тарифи, а ці обриви наскільки я розумію є для безпеки, адже щоб зламати стільникову лінію потрібно 70 хв, на мою думку це найбільш можлива версія
Рівень користувача 8
Позначка +4
@SerjB Вы забываете что это мобильный интернет)) думаю у других операторов могут быть другие сложности)))
Рівень користувача 7
Позначка +4

 @SerjB, клієнтський досвід показує, що для комфортного користування потрібні такі поняття як "максимальна тривалість дзвінка" або "максимальна тривалість Інтернет-сесії". Обриви відбуваються, щоби уникнути випадкового використання додаткових послуг. Наприклад, якщо у абонента платний доступ до Інтернету і він забув закрити Інтернет-сесію сам, то щоби не "загнати" в борг або "в нуль", відбувається обрив. Обрана максимально комфортна тривалість і на практиці, якщо користування йде усвідомлено абонентом, то він особливо не помічає цих обривів (принаймні скарги масово не надходять)

Рівень користувача 6
Позначка
@Aksolotl'
Какие дополнительные перерасходы (доп.услуги) если безлимитный интернет? Хотя бы в безлимитном интернете могли бы убрать ограничение интернет-сессии. Или дайте возможность пользователю отключить в Мой Киевстар ограничение интернет-сессии.

"Выбрана максимально комфортная длительность и на практике, если пользование идет осознанно абонентом, то он особо не замечает этих обрывов (по крайней мере жалобы массово не поступают)"

Для кого комфортная длительность - для Киевстар? А я думал что Киевстар это клиентоориентированная компания. То есть вам советуют - значит стоит задуматься и сделать так (материальных убытков же не будет).
Рівень користувача 7
Позначка +4
@SerjB, биллинговая система работает у всех абонентов одинаково по разному принципу списания денег/Мб / обнуления трафика. Мы проводим анализ клиентского опыта и создаем комфортные условия именно для абонентов.
И в связи с этим, Ваше предложение передам в отдел планирования на рассмотрение.
Рівень користувача 5
уберите oграничение интернет-сессии для 3g безлимита очень мешает играть в онлайн игры. примерно каждый час обрывается связь.Постоянно надо перезаходить в игру
Рівень користувача 1
Підтримую! теж цікавить чому???
Рівень користувача 4
Чесно ето бесит я ьы очень рад был бы если ьы хоть сессию часа 2 зделали и то и воще убрали
Рівень користувача 4
В онлайн играх это мешашает меня выбрасывает каждий час а если я играю в онлайн и на какомто сражении то все я проиграл , это очень неудобно зделайте услугу для отключение этих обрывов
Рівень користувача 4
Мы проводим анализ клиентского опыта и создаем комфортные условия именно для абонентов.

Комфортные условия для абонентов - это без обрывов интернет-сессии и голосовых звонков. Я не верю, что нет возможности убрать ограничение сессии по времени.
Рівень користувача 7
Позначка +4
Друзья, ваше пожелание передано ответственным сотрудникам на рассмотрение! Если внедрят такую опцию, вы обязательно это почувствуете при пользовании Интернетом;)
Рівень користувача 6
Позначка
В этом обрыве есть один минус - нельзя играть нормально в онлайн игры. Лучше еще 50 грн доплатить чтоб не обрывалось. Ну лили предоплата 3 часа а контракт 5 часов. 3 часа вполне хватит для игры и проход сложных заданий , Просто на сайте Киевстар написано про игры онлайн но как играть то хз. На телефоне разрыв не заметен а вот на пк... Прошу киевстар сделать больше времени или вообще убрать на разрыв! за дополнительную плату. Знаю тариф и так 135 грн стоит безлимитный и наглость просить еще и убрать , обрыв но все же.
Рівень користувача 6
Позначка
...или вообще убрать на разрыв! за дополнительную платуБрать за это дополнительную плату это наглёж. Это должно быть бесплатно и по умолчанию.
Рівень користувача 6
Позначка
...или вообще убрать на разрыв! за дополнительную платуБрать за это дополнительную плату это наглёж. Это должно быть бесплатно и по умолчанию. но и так халява , у меня скорость доходит до 30 мбит/с Киевстар оператор норм , вадахон гг не обрывает но режит скорость до 800 кбит/с + запрещено на пк + заблокированые торренты. Так что я делаю вывод что Киевстар оператор номер 1 тем более за 135 грн которые в наше время ничего не значат... Я первый раз хоть нормально начал пользоваться нормальным инетом так как кроме 3G в моем месте проживания ничего не подключить. Киевстар форева ждем 4G 😉
Рівень користувача 2
Дійсно! У мене такі ж проблеми з розривами! На телефоні старттує за 5-7-11 секунд (перевіряв), а от на планшеті як обриває, мушу натискати знову "з'єднатися з мережею"! На роздачі нормально не працює, адекватно грузить одну вкладку, всі інші блокує..... Дуже розчаровує! Маю ще до свого безлімітного інтернета сімку від лайфселу, у них якість краща!
Рівень користувача 3
Всем здравствуйте. Использую тариф Максимальный безлим. Есть такая беда, время от времени во время онлайн игры (WOT например) соединение сбрасывается и через несколько секунд восстанавливается. При этом из игры выкидывает с пометкой что "Связь с сервером потеряна". Это проверялось и на загрузчиках и на просмотре онлайн фильмов, также Ютуб. Может это быть проблемой с сетью? И нет ли каких либо ограничений по скорости или соединению в тарифе? С железом все нормально.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Рекомендую -
https://community.kyivstar.ua/mobilniy-internet-19/ogranichenie-internet-sessii-po-vremeni-501
Сам играл в WOT через 3G, телефон использовал в качестве модема, обрывов не замечал. т.к. телефон сам поднимал сразу сессию.
Рівень користувача 3
Постоянно надо перезаходить в игру
Таже беда. Например в WOT, зашел в бой и на тебе "Связь с сервером потеряна" Перезаходишь и ты либо убит либо слив.

Відповісти