Вирішено

Низька швидкість мобільної передачі


Рівень користувача 1
Позначка
На телефоні світиться значок 3G, але швидкість дуже низька. Раніше все було ок. Підкажіть, що це може бути?
icon

Найкраща відповідь від MASolomko 6 вересень 2017, 08:09

...Раніше все було ок. Підкажіть, що це може бути?Якщо раніше на телефоні не світився значок 3G, то нова мережа з'явилася нещодавно і раніше Ви виходили в Інтернет через мережу 2G.



Нову мережу в Вашому регіоні оператор може ще налаштовувати і тому можуть виникати деякі труднощі при користуванні послуг. Про це необхідно повідомити оператору для аналізу та виправлення недоліків її роботи (через 466 чи чат).



В налаштуваннях телефону оберіть тип мережі "Тільки 2G" замість автоматичного чи переважно 4G/3G, щоб користуватися Інтернетом як і раніше до виправлення помилки.
Переглянути оригінал

687 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1

Чому за місяць нічого не змінилося?

​​​​​​А з вашим ботом самі спілкуйтеся!

Ви дуже швидко хочете, у мене за 4 роки до сих пір нічого не змінилося, а тут місяць. Судячи з рівня сигналу потрібна додаткова базова, а це не так швидко робиться! Але, якщо оператор не бачить сенсу, то не робиться зовсім!

Второй день плохая скорость интернета, проживаю на данный момент в Затоке(Солнечная)Одесская область. Когда вы будет уже будете предоставлять качественные услуги, на уровне?

Рівень користувача 8
Позначка +2

Хатико ждал и ты подождёшь “качественных услуг”.
Не задавай вопросы на которые не хочешь слышать ответа - лучше иди к тому кто действительно предлагает качественные услуги :)

Полностью согласен с постом выше. В таких ситуациях стоит поступать так:

- cообщили оператору о проблеме.
- подождали 24 часа, но проблема так и не решилась, а оператор не связался с вами, чтобы успокоить или предоставить хоть малейшее объяснение.

- не ждите 4-7 дней, примерно столько Киевстар просит подождать, смело переходите к другому провайдеру.

Давайте научим поддержку Киевстара то, как им стоит работать и решать проблемы.

P.S.  Клиент с 2011 года, сообщив о проблеме с интернетом, они попросил сначала 5 дней, а потом 7 дней. Прождав 8 дней, не получи никакого объяснения с их стороны, послал всё в топку и перешёл к другому провайдеру.

 

Рівень користувача 6
Позначка

@Irena67, наскільки я розумію з вашого повідомлення, то це бонуси по персональній пропозиції? На жаль, відмовитись від них неможливо. 

Відзначу, що надані бонусні Мб не впливають на швидкість Інтернету. 

Рекомендую для оперативної передачі інформації щодо складнощів в роботі Мобільного Інтернету використовувати новий додаток компанії “Експерт Мережі”. Додаток вже доступний в Play Market та App Store, всі деталі про нього можна побачити на нашому сайті - https://kyivstar.ua/uk/mm/entertainment/networkexpert.

 

Рівень користувача 6
Позначка

@Tomo482, якщо ви залишали оператору скарги на низьку швидкість (на жаль, модераторам Спільноти така інформація для перевірки не доступна), то вони обов’язково фіксувались та передавались технічним спеціалістам для прийняття необхідних заходів. Але, на жаль, точні терміни усунення складнощів відсутні, так як до вирішення подібних питань завжди підключаються кілька підрозділів компанії.
Будьте впевнені, що вся надана Вами інформація не залишається без уваги, ми прагнемо до того, щоб ви отримали якісний зв'язок.

Вірно розумію, вам не вдалось з’єднатись з оператором онлайн-чату? 

Рівень користувача 6
Позначка

@Vira Chumack, рекомендую для оперативной передачи информации по неполадкам в работе Мобильного Интернета использовать новое приложение компании “Сетевой Эксперт”.

Приложение доступно в Play Market и App Store, все детали о нем можно увидеть на нашем сайте - https://kyivstar.ua/ru/mm/entertainment/networkexpert.

Рівень користувача 1

Здравствуйте.

 г.Харьков-  22 инфекционная больницы (пр. Героев Сталинграда 160)

 В корпусах больницы очень слабый интернет - сообщения по вайберу могут идти по 5-10 мин. Связь тоже не очень в некоторых местах

Эта больница сейчас принимает больных Covid-19. На ее территории расположена и детская инфекционная больница.

Я не знаю причин плохой связи. Но если можно как-то улучшить ситуацию  - это очень бы помогло многим людям.

Хороший. стабильный интернет очень важен в этом месте!

Заранее спасибо

Рівень користувача 8
Позначка +2

Это нужно писать в поддержку оператора а не на форум.

Рівень користувача 6
Позначка

@MaximZ, приветствую вас в нашем Сообществе!

Я зафиксировала ваше обращение для нашей технической дирекции, они в свою очередь в режиме онлайн будут отслеживать качество мобильного Интернета по указанному вами адресу, и по мере возможностей запланируют развитие, улучшение и расширение сети. При выявлении сбоев в работе сети будут предприняты меры для их устранения.

Искренне надеюсь, что в ближайшее время использование мобильного Интернета будет по-настоящему качественным и приятным!:pray_tone1:

Бесите уже, сколько пользуюсь не жаловался, а после смены сим которую купил на днях, по началу все хорошо было, а сейчас, видео на Ютубе в 480р даже не грузит. Исправляйте!

Рівень користувача 8
Позначка +2

Сейчас побегу править, да.

Уважаемый (уже не очень), вы на форуме. А с такими вопросами обращаются в службу поддержки.

Но в общем-то я могу сказать сразу что скорее всего вам не известно про “Политику честного пользования”, согласно которой, во всех тарифах с Безлимитом после 3ГБ на день идёт ограничение скорости до 0.8 Мбит/с номинально, что фактически, раза в два ниже.

Рівень користувача 8
Позначка +2

Другими словами, это целенаправленное снижение скорости со стороны оператора

Рівень користувача 6
Позначка

@BellKranal, наблюдаются ли ещё сложности со скоростью? 

Рівень користувача 1
Позначка

Добрий день, у мене тут сталася проблема, мобільний інтернет дуже слабенький, хоча я на 4G+, скорість інтернета 100 КБ/с, нічого не можливо подевитись нормально в бравзері, YouTube, Instagram, дуже довго грузить, навіть наприклад оновити програму "Київстар" загрузка дуже довга, підскажіть будьласка, як вирішити цю проблему?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@vlad098:thinking: ви вже звертались до оператора для перевірки ситуації зі швидкістю мобільного Інтернету індивідуально за номером?

Рівень користувача 1

Це саме найгірше покриття яке я бачила..не грузить елементарного..за що я плачу?зробіть щось

Рівень користувача 8
Позначка +1

Можливо в вашому регіоні не пощастило з покриттям Київстар, попробуйте купити сім-карти різних операторів, і вибрати оператора з найкращим покриттям у вашому регіоні.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Мой вам совет: переводите ваш номер к другому оператору с нормальным покрытием в вашей местности. И пусть вас не смущает, что близкие и знакомые будут смущаться звонить на другого оператора. Кому  надо, обязательно с вами свяжется.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Julja2601:thinking: уточніть, будь ласка, ви користуєтесь 3G або 4G мобільним Інтернетом? Де ви знаходитесь? В якій області, в якому населеному пункті?

Рівень користувача 1
Позначка

@vlad098:thinking: ви вже звертались до оператора для перевірки ситуації зі швидкістю мобільного Інтернету індивідуально за номером?

Звертався, але відповідали тільки боти..

Підскажіть будь-ласка номер

Рівень користувача 8
Позначка +5

@vlad098, спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support

Очень низкая скорость 4g у нас на районе, в среднем от 1 до 10 мегабит. 2 года назад 3g доходил до 27, в средем было 17, сейчас 3g от 0,8 до 5 в любой части города Днепр. Мало того, что урезали трафик на максимальной скорости, так еще и скорость интернета без его превышения полный шлак!

Рівень користувача 8
Позначка +2

Сеть загружена, Киевстар ёмкости пока не добавляет

Рівень користувача 8
Позначка +1

Очень низкая скорость 4g у нас на районе, в среднем от 1 до 10 мегабит. 2 года назад 3g доходил до 27, в средем было 17, сейчас 3g от 0,8 до 5 в любой части города Днепр. Мало того, что урезали трафик на максимальной скорости, так еще и скорость интернета без его превышения полный шлак!

з власного досвіду скажу, що швидкість мобільного інтернету напряму заледить від пристрою, яким Ви користуєтеся. 

Відповісти