Вирішено

Низька швидкість мобільної передачі



Показати перший допис

732 Відповідей

Добрый день. Бровары Торгмаш, очень медленная работа интернета мобильного, на 4G выше 280 Килобитне поднимается а на 2G хром вообще часто выдает отсутствует интернет. В Доме со стороны подъезда 4G принимает, в квартире окнам на другую сторону 2G и то не все палочки. Ул. Сергея Москаленко

Рівень користувача 8
Позначка +5

@zaznetkherson:thinking: а ви можете перевірити через функції мобільного телефону, скільки трафіку ви використали після останнього оновлення тарифу? 

Здравствуйте, сталкнулься с проблемой подключил тариф "Максимальный безлим" а у меня после подключения ограниченная скорость интернета почему? Звонил в тех поддержку сказали что исправят до вечера следующего дня но так ничего и не изменилось почему?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Stanislav5958, на поточний момент відкрита “аварія”:

Інтернет. Не знімається шейп після заміни тарифного плану з лінійок "Максимальний Безлім" (GSM)

Приносимо вибачення за тимчасові незручності, ми докладаємо всіх зусиль для оперативного вирішення ситуації.

ID: 794846

Ви можете написати мені в особисті повідомлення ваш номер телефону. Я зареєструю технічне звернення. Як тільки складності будуть усунені, вас проінформують в SMS. 

Декілька годин тому, мобільний інтернет взагалі перестав працювати, не розумію в чому справа, я на контракті, гроші не вичерпані, ніяких смс про зниження швидкості не приходило, оператори зайняті, бот в телеграмі зовсім безпомічний

Рівень користувача 8
Позначка +5

@RomanBer, на жаль, за вашим зверненням потрібна індивідуальна перевірка. Модератори Спільноти не мають доступу до абонентської бази. 

Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону. 

Чому мобільний інтернет не завантажує Apple music?

Рівень користувача 1

@Stanislav5958, на поточний момент відкрита “аварія”:

Інтернет. Не знімається шейп після заміни тарифного плану з лінійок "Максимальний Безлім" (GSM)

Приносимо вибачення за тимчасові незручності, ми докладаємо всіх зусиль для оперативного вирішення ситуації.

ID: 794846

Ви можете написати мені в особисті повідомлення ваш номер телефону. Я зареєструю технічне звернення. Як тільки складності будуть усунені, вас проінформують в SMS. 

весело живем прогери і сисадміни всі виїхали в Польщу на яблука? Нема кому фіксити? 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Nadiiia:thinking: уточніть, будь ласка, вам вдалось вирішити питання?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Віктор Мандзюк, впевнена, що незабаром складності будуть усунені :pray_tone2:

Такой вопрос, неделю - полторы назад скорость и качество интернета значительно ухудшились в чем проблема?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Дмитрий Наумов:thinking: де ви знаходитесь, в якій області, в якому населеному пункті? 

Можете додатково перевірити через функції мобільного телефону, скільки трафіку ви використали після останнього оновлення тарифу? 

Здравствуйте, мы думали что хуже интернета чем Интертелеком нет , но к сожалению Ваш Киевстар оказался ещё с меньшей скоростью!    Черниговская область , село Хаэнки , тариф полный безлим за 300 грн а скорость на скачивание 1,2 Мбит/с ,загрузить 0,31 Мбит/с !!!! У нас стоит новая антена (специально меняли под Ваш 4G интернет и роутер новый взяли) очень разочарованы такой скоростью ! Мы третий день на даче и третий день такая скорость , проплачен интернет до конца месяца , мы тут пробудем ещё полторы недели и уедем если за это время изменённый в скорости в лучшую сторону не будетто выкинем симку и будем вспоминать как страшный сон Ваш 4G , у соседа МТС скорость  20 Мбит/с.

Рівень користувача 2
Позначка

@Byba  Здравствуйте! Что заантенна, на какой она частоте и куда Вы её направили (можете показать на карте)?

К сожалению такую информацию предоставить не могу, потому что устанавливали мы ее не сами, это делали специалисты по интернету в этом районе , могу выслать только фотографию ( для Интертелекома у нас стояла другая , нам объяснили что для Киевстара нужна эта она мощнее и ловит 4G ) И все было замечательно , после установки когда мы проверили скорость было 20-25 Мбит/с на скачать и на загрузку было 15-20 Мбит/с  и мы были счастливы она так и держалась , но в этот приезд все очень изменилось ( антена в том же положении , ничего не меняли ) . Если объясните на как посмотреть на какой она частоте и что за антена, то я пришлю Вам эти данные ( у меня IPhone и MacBook) .

Рівень користувача 2
Позначка

@Byba хм, а на скачку стабильно 1,2Мбит/с? Сколько трафика с момента снятия абонплаты использовали?

В течении нескольких дней было не более 1,8 Мбит/с на скачивание , сегодня после 12-и случилось чудо и скорость наконец-то выросла и стало 4 Мбит/с на скачивание . На данный момент она скачать 7,1Мбит/с и загрузить 0,53 Мбит/с ( 

Но сейчас погода хорошая, в июле в грозу сильную скорость и то была 13-15 Мбит/с скачать и 4-5 Мбит/с загрузить 

Перед выбором на какого оператора нам поменять интернет на даче мы проводили исследование  и сравнивали скорость Киевстара 4G и МТС 4G ( ходили к соседям в течении двух недель и измеряли скорость ) и Киевстар победил МТС, но сейчас что произошло не понятно. На старой антене которая не для 4G на загрузку и то было не меньше 1 Мбит/с . У нас даже деревьев нет по стороне на которую смотрит антена .

Вот трафик

Рівень користувача 2
Позначка

@Byba а, у Вас тариф «Домашний 4G 300»? Я-то думал другой, извиняюсь.

Возможно, базовая станция, к которой Вы подключены – нагружена. Попробуйте повернуть антенну в другую сторону. Вот вышки:

Вышки остальных операторов Вы можете посмотреть самостоятельно – cellmapper net или приложение CellMapper для Android. Красные точки – вышки с неточным местоположением, зелёные – с точным.

Рівень користувача 6
Позначка

@Byba, можете  перевірити через функції мобільного телефону, скільки трафіку ви використали після останнього оновлення тарифу? 

Я поставил себе новый тариф за 300 грн, интернет был ну не супер но 2 метра в секунду качал, вот уже неделю интернет скорость 100 кило бит в секунду, то есть это такой интернет за 300 грн?????? Я возмущена до без предела, и связатса не с кем не получаетса

Не работает интернет на тарифе за 300 грн , почему??? Почему 100 килобит в секунду???

Рівень користувача 8
Позначка +1

Не работает интернет на тарифе за 300 грн , почему??? Почему 100 килобит в секунду???

Про “Політику справедливого користування” чули?

Доброго дня! У моєї мами нещодавно впала швидкість мобільного інтернету (з 3G до Edge). Це Вилкове, Одеська область. Нещодавно підключив їй тариф Розваги без меж. Вона багато спілкується по відеозв‘язку зі знайомим за кордоном, тому 12 гб, надані за тарифом, швидко використала. Також використала 5 гб, надані за встановлення додатку Мій Київстар. Потім я підключив їй Інтернет-пакет «Нічний», 10 гб на місяць. І от коли вона використала майже 2 гб з цього пакету, швидкість нету різко впала. Це якось пов‘язано з витрачанням гігабайтів? Чи це питання до якості мережі? Заздалегідь вдячний за відповідь

Рівень користувача 8
Позначка +1

Доброго дня! У моєї мами нещодавно впала швидкість мобільного інтернету (з 3G до Edge). Це Вилкове, Одеська область. Нещодавно підключив їй тариф Розваги без меж. Вона багато спілкується по відеозв‘язку зі знайомим за кордоном, тому 12 гб, надані за тарифом, швидко використала. Також використала 5 гб, надані за встановлення додатку Мій Київстар. Потім я підключив їй Інтернет-пакет «Нічний», 10 гб на місяць. І от коли вона використала майже 2 гб з цього пакету, швидкість нету різко впала. Це якось пов‘язано з витрачанням гігабайтів? Чи це питання до якості мережі? Заздалегідь вдячний за відповідь

Важко сказати, вам потрібна індивідуальна допомога консультанта кол-центру 466, який зможе побачити інформацію по вашому номеру.

Відповісти