Вирішено

LTE на iOS 13.2 та iPhone 11/11 Pro/11 Pro Max


Рівень користувача 7
Позначка
  • Стажер
  • 66 відповідей

Київстар, прошу звернути увагу на проблему масового характеру на телефонах від компанії Apple. Коротко: в певних зонах, як я вже з'ясував, де присутнє покриття на 2600 мегагерц LTE на зазначених пристроях з 13.2 останньою прошивкою відмовляється приймати мережу, зробити дзвінок також неможливо!

https://discussions.apple.com/thread/250805740
https://discussions.apple.com/thread/250796198
https://discussions.apple.com/thread/250651248

Дзвонив вам, але як завжди замість спілкування з технічним спеціалістом отримав відповідь аутстафф саппорта.

Зверніть також увагу, що проблема тільки на ios 13.2 і iphone 11/11 Pro / 11 Pro max і тільки при використанні вашої сім. Перевірено на декількох пристроях. Не полінуйтеся все ж донести це технічним спеціалістам.

ps. судячи за темами на Епл - ваші колеги з Латвії у себе проблему вирішили.

icon

Найкраща відповідь від Alena.Sliusar 8 листопад 2019, 12:06

Ураааа! We did it! Як ви і самі могли помітити проблема усунена:champagne:

З боку нашої Компанії було направлено лист в Apple з усією необхідною інформацією для вирішення проблеми. Також, наші технічні фахівці оперативно внесли зміни в роботу мережі, щоби смартфони працювали незважаючи на проблему в iOS. А в останньому оновленні Apple, згідно з описом, виправили помилку, яка могла викликати проблеми зі зв'язком.
Дякую всім вам за допомогу! Ви найкращі :hugging:  Бажаю всім гарного закінчення робочого тижня і класних вихідних!

Переглянути оригінал

Цю тему було закрито для коментарів

267 Відповідей

Рівень користувача 3

Подтверждаю проблему. Сеть в определенных местах полностью отваливается, при этом с другими операторами проблем нет. Явно причина в Киевстар. 

Рівень користувача 3

Аналогичная проблема. Симки других операторов в том-же телефоне работают отлично. 
iPhone 11 pro, iOS 13.2. 

Рівень користувача 2

Так же столкнулась с этой проблемой. У меня вовсе пропадает сеть. Потому тему я бы перенесла тему в “Проблеми зі зв'язком”.
Самое обидное — то, что оператор мне ответил что проблема не у них, хотя только с их оператором у меня связь пропадает. 

Рівень користувача 3

то же самое, Харьков. 11 про макс

Рівень користувача 8
Позначка +2

Самое обидное — то, что оператор мне ответил что проблема не у них, хотя только с их оператором у меня связь пропадает. 

А они всегда так отвечают. Эти клоуны даже не в курсе что у них есть carrier bundle (настройки для телефона, заданные самим оператором) и на полном серьёзе предлагали мне ввести параметры MMS в поля которые они же сами и скрыли через эти настройки, при этом твёрдо меня убеждая что ничего подобного у них нет и это я дурак, ага.
Видимо, Kyivstar_ua.bundle мне привиделся, как и маска 49, которая отключает настройки MMS в carrier.plist, конечно.

Рівень користувача 2

Подтверждаю, 11 Max Pro, Днепр, в определённых местах отваливается связь, если включить 3G то проблем нет. В тех же местах такой же телефон с другим оператором работает без проблем.

Рівень користувача 2
Позначка

Подтверждаю, Харьков, 11 Pro Max.

Lifecell - норм.

Рівень користувача 8
Позначка +2

Спасибо, передали запрос нашим специалистам. Они обязательно проверят, в чем дело. Как только будут новости, сообщу. :hugging:

Рівень користувача 8
Позначка +2

Спасибо, передали запрос нашим специалистам. Они обязательно проверят, в чем дело. Как только будут новости, сообщу. :hugging:

Важно чтобы не только проверили, но и исправили, это тоже передайте 🤣

Рівень користувача 3

У меня примерно такая же проблема на iphone 8. Мне кажется это не только на 11х айфонах.

Рівень користувача 7
Позначка

Добавлю еще вот кое что, присоединил еще один eSIM оператор (до этого все тесты были без eSIM)

И что мы наблюдаем: в зоне где наблюдаются проблемы мы видим что модем начинает циклически перегружаться.

 

см. Видео

 

Рівень користувача 2
Позначка

Добавлю еще вот кое что, присоединил еще один eSIM оператор (до этого все тесты были без eSIM)

И что мы наблюдаем: в зоне где наблюдаются проблемы мы видим что модем начинает циклически перегружаться.

 

см. Видео

 

Это на официальный форум неплохо бы добавить :)

Рівень користувача 7
Позначка

Добавил везде.

Рівень користувача 2
Позначка

Добавил везде.

Да, я увидел в нотификациях.

 Большое спасибо.

Рівень користувача 7
Позначка

У меня примерно такая же проблема на iphone 8. Мне кажется это не только на 11х айфонах.


у вас другая проблема

Рівень користувача 1

Подтверждаю, 11 Max Pro, Харьков

Рівень користувача 4

Спасибо, передали запрос нашим специалистам. Они обязательно проверят, в чем дело. Как только будут новости, сообщу. :hugging:

Добрый день. Если Вы передали данную проблему специалистам, укажите пожалуйста номер тикета в вашей системе (номер обращения, инцидента или как там у вас принято). 

это чтобы люди могли аппелировать хоть к чему-то, а не просто словам модератора.

 

Подтверждаю проблему, iPhone 11 Днепр.

Рівень користувача 3

У меня примерно такая же проблема на iphone 8. Мне кажется это не только на 11х айфонах.


у вас другая проблема

Да другая. Но есть общие моменты. Тоже проявляется только у Киевстара, тоже связана с LTE. И тоже фиксится переключением в режим “только 3G”.

Рівень користувача 8
Позначка +1

@ZippeRА разве в стране чудес Украина — iPhone любой модели можно приобрести легально?  :joy:

Латвии так же как и Литва - в Евросоюзе вот и не думают о проблемах.

Рівень користувача 7
Позначка

Прошу так же заметить, что я уже звонил в сапорт в четверг сказали я один такой, перезвонил в пятницу - сказали ну раз это только на последней прошивке, значит дело в прошивке.

 

И опять же все говорят шаблонно передали инженерам. 

Киевстар, сделайте нормальный фидбек с пользователями, а не как с тупым скотом.

8 моих номеров готовы вас покинуть в очередной раз.

Рівень користувача 7
Позначка

@ZippeRА разве в стране чудес Украина — iPhone любой модели можно приобрести легально?  :joy:

Латвии так же как и Литва - в Евросоюзе вот и не думают о проблемах. 


Зачем вы написали эту …, не относящуюся к проблеме? Устройства продаются официально, к вашему сведению

Рівень користувача 2

Спасибо, передали запрос нашим специалистам. Они обязательно проверят, в чем дело. Как только будут новости, сообщу. :hugging:

Добрый день! Присоединяюсь, iPhone 11 Pro, Днепр - та же самая проблема с отсутствием связи в режиме LTE (один в один момент с циклической перезагрузкой модема), лечится только переключением на 3G.

Рівень користувача 4

Такая же проблема. Писал в суппор 29.10. По факту почти неделю без интернета 

Все время говорят, что я один такой, что у других нет проблем это все прошивка или телефон. 
Киевстар, не держите людей за ... 

Номер тикетов: 6324581433, 6324814866 и 6325330924.

 

https://itc.ua/news/posle-ustanovki-ios-13-2-ukrainskie-vladelczy-iphone-11-massovo-zhaluyutsya-na-poteryu-svyazi-i-problemy-so-zvonkami-vot-tolko-na-sej-raz-vinovata-ne-apple-a-kievstar/ 

Рівень користувача 3

надеюсь, после публикации на ITC решение проблемы ускорится :smirk:

Рівень користувача 2
Позначка

проблема та же, Iphone 11 Pro Харьков, регулярно отваливается сеть