Важливо Вирішено

LTE на iOS 13.2 и iPhone 11/11 Pro/11 Pro Max


Рівень користувача 7
Позначка
  • Стажер
  • 64 відповідей

Киевстар, прошу обратить внимание на проблему массового характера на телефонах от компании Apple. Вкратце: в определенных зонах, как я уже выяснил где действует покрытие на 2600 мгц LTE на указанных устройствах с 13.2 последней прошивкой отказывается принимать сеть, совершить звонок также невозможно

https://discussions.apple.com/thread/250805740


https://discussions.apple.com/thread/250796198

https://discussions.apple.com/thread/250651248

 

Звонил вам, но как обычно вместо общения с технарем получил ответ аутстафф саппорта.

Обратите также внимание что проблема только на ios 13.2 и iphone 11/11 Pro/11 Pro max и только при использованиии вашей сим.

 

проверено на нескольких устройствах.

 

Не поленитесь все же донести это технарям.

 

ps. Судя по темам на эпл - ваши коллеги из Латвии у себя проблему решили.

icon

Найкраща відповідь від Alena.Sliusar 8 листопад 2019, 12:06

Ураааа! We did it! Как вы и сами могли заметить проблема устранена:champagne:

Со стороны нашей компании было направлено письмо в Apple со всей необходимой информацией для решения проблемы. Также, наши технические специалисты оперативно внесли изменения в работу сети, чтобы смартфоны работали несмотря на проблему в iOS. А в последнем обновлении Apple, согласно описанию, исправили ошибку, которая могла вызвать проблемы со связью.

Спасибо всем вам за помощь! Вы - лучшие:hugging:  
Желаю всем хорошего окончания рабочей недели и классных выходных! 

Переглянути оригінал

Цю тему було закрито для коментарів

267 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +2

Технические специалисты провели еще раз детальную проверку нашей сети. С нашей стороны сложности не были зафиксированы. 

Ситуация, которая описывалась последнее время пользователями не связана с первоначальной проблемой.

Всем спасибо за понимание! :hugging:  

 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@ikegl, спасибо за терпение и за то, что нашли время для передачи нам детальной информации. :pray_tone3:

 

Рівень користувача 4

@ikegl рекомендую подключить eSIM от Lifecell.
Киевстар перевести в 3G режим только для звонков, раз уж это основной номер, а eSIM Lifecell для доступа в Интернет по LTE

Я уже перевожу все сервисы на другой номер и отключаюсь от киевстара. Надоело такое отношение. еСИМ от лайфа - это долго, но это уже совсем другая тема ))

Рівень користувача 8
Позначка +2

@ikegl рекомендую подключить eSIM от Lifecell.
Киевстар перевести в 3G режим только для звонков, раз уж это основной номер, а eSIM Lifecell для доступа в Интернет по LTE

Рівень користувача 4

Днепр. Подстанция - Тополь 1 ситуация повторяется на двух iPhone 11 Pro max. Как же фикс от эппл, про который вы говорили здесь?

Днепр. Тополь 2 у меня дома 11 про Макс вообще не пашет сеть, находит 4 риски связи и сразу обрывается. Киевстар, когда решите проблему? 

да в центре тоже самое. ЖК Панорама - все тоже самое, что и на тополях и подстанции. Киевстару пофиг. У них есть вся инфа. Может ждут следующее обновление от эппла, чтобы опять на них все списать ))))

Днепр. Подстанция - Тополь 1 ситуация повторяется на двух iPhone 11 Pro max. Как же фикс от эппл, про который вы говорили здесь?

Днепр. Тополь 2 у меня дома 11 про Макс вообще не пашет сеть, находит 4 риски связи и сразу обрывается. Киевстар, когда решите проблему? 

Рівень користувача 4

За 2 недели киевстар так ничего и не решил. На вопросы в личных сообщениях перестали отвечать. Я передал всю информацию, побыл тестировщиков за свои же деньги, а зачем я это делал и как движется решение данной проблемы - никто не хочет отвечать. Вот вам и киевстар. Оперативное решение. @Alena.Sliusar и @Valentyna , что можете сказать по этому поводу ?

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Maksss, напишите, пожалуйста, в личные сообщения @Valentyna номер телефона, модель телефона, область и город, пользуетесь Интернетом 3G или 4G, а также детально опишите, что происходит при попытке выхода в Интернет. Эти данные будут переданы на рассмотрение в технический отдел. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

У Киевстара сейчас есть какие-то проблемы с поддержкой новых устройств. Многие ругались, с трудом но поправили, но не везде.

Возможно у вас именно эта проблема.

Попробуйте отключить LTE

На айфон 11 перестал работать мобильный интернет , тариф подключен , мегабайты есть ( смотрели через приложение ) а интернета нет . Что делать ?

Рівень користувача 8
Позначка +2

Добрый день! Понимаю Ваши эмоции. Со своей стороны сделаем все возможное для решения данной ситуации. Спасибо всем за понимание и обратную связь - это очень важно. :pray_tone3:

Рівень користувача 2

Поражает тот момент, что вообще ничего не предпринимается и отсутствует какой-либо фидбек. Смысл такого оператора, когда сеть нормально не работает в основных местах твоего прибывание. Ну хоть не советуют телефон сменить. Просто в итоге они получают минус 3 контрактных номера, т к телефоны я ради Киевстара менять не собираюсь, а вот оператора - меняю. Мои поздравления @Alena.Sliusar и @Valentyna .

Вам просто повезло, мне советовали сменить айфон :grinning:
Лучше и легче сменить оператора..  

Рівень користувача 4

Поражает тот момент, что вообще ничего не предпринимается и отсутствует какой-либо фидбек. Смысл такого оператора, когда сеть нормально не работает в основных местах твоего прибывание. Ну хоть не советуют телефон сменить. Просто в итоге они получают минус 3 контрактных номера, т к телефоны я ради Киевстара менять не собираюсь, а вот оператора - меняю. Мои поздравления @Alena.Sliusar и @Valentyna .

Рівень користувача 7
Позначка

@Valentyna , решите еще раз туже самую проблему, которая проявляется точно также как и до того, как киевстар сделал заявление, что проблема была в прошивке 13.2.1 и благодаря киевстару эппл исправил проблемы в 13.2.2. Правда, абсолютно та же проблема опять чудным образом нарисовалась на этой же прошивке 13.2.2 , опять же только на определенных базовых станциях. Тоже самое происходит и на 13.2.3 и это явно не проблема прошивка, а проблема сети. С остальными операторами проблем нет!!! 

@Alena.Sliusar я ж говорил, что вы обманщики, не стыдно? Вы не то что извинений не сделали на оф сайте, а даже не компенсировали простой, за то даа, эпл сделало патч. 
вы вобще чтоль не пуганные?

Рівень користувача 7
Позначка

@Step3, ваша ситуация похожа на сложности, которые описаны здесь. Если это так, напишите мне в личные сообщения номер телефона, город, где такая ситуация проявляется. 

Какой тупой вывод, вы совсем не понимаете что проблема с перезагрузкой модема и проблема с неработающим интернетом при дте это разные вещи

Рівень користувача 7
Позначка

отмороженная компания с отмороженным фидбеком, бегите отсюда

Рівень користувача 4

@ikegl может забыли про какие-то регионы… 

сначала же работало, а потом опять появились глюки. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@ikegl может забыли про какие-то регионы… 

Рівень користувача 4

@Valentyna , решите еще раз туже самую проблему, которая проявляется точно также как и до того, как киевстар сделал заявление, что проблема была в прошивке 13.2.1 и благодаря киевстару эппл исправил проблемы в 13.2.2. Правда, абсолютно та же проблема опять чудным образом нарисовалась на этой же прошивке 13.2.2 , опять же только на определенных базовых станциях. Тоже самое происходит и на 13.2.3 и это явно не проблема прошивка, а проблема сети. С остальными операторами проблем нет!!! 

Рівень користувача 4

@Valentyna, вы это серьезно?

 

 

проблема все та же, подтверждают и другие. Ничего не делается. Если вы не понимаете суть вопроса - прочтите еще раз всю тему или обратитесь за разъяснениями к @Alena.Sliusar - она декларировала, что проблема решена. Я вам уже два видео загрузил как происходит перезагрузка. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

Будь ласка, у кого ще проявляється така складність, напишіть мені в особисті повідомлення наступне: 

  1. Повний опис ситуації (як проявляється складність) із зазначенням прошивки.
  2. Якщо перезавантажується модем, опишіть, як саме проявляється ситуація (деталі та періодичність). 
Рівень користувача 2

@Step3, ваша ситуация похожа на сложности, которые описаны здесь. Если это так, напишите мне в личные сообщения номер телефона, город, где такая ситуация проявляется. 

Как оказалось - не похожа. Потому что с другими симками (даже киевстар) нету никаких проблем с LTE. 
Вернулся из роуминга, телефон опять перестал работать в режиме LTE. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

Обратите внимание, для какого рынка телефон. 

А этот тут причём?
Сейчас все модели поддерживают все нужные частоты вне зависимости от рынка.
А даже если бы не поддерживали, то у человека просто не ловило бы LTE, был бы только 3G.
А тут устройство явно подключается к сети, но у последней какие-то проблемы.

Рівень користувача 2

@Alena.Sliusar подтверждаю, проблема с LTE и связью вернулась. Днепр, iPhone 11 Pro. Опять приходиться принудительно включать 3G,  иначе телефон постоянно отваливается от сети.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Step3, ваша ситуация похожа на сложности, которые описаны здесь. Если это так, напишите мне в личные сообщения номер телефона, город, где такая ситуация проявляется.