Вирішено

Інтернет-пакет "Нічний"


Рівень користувача 1
Чому я не можу вже півроку відключити нічний інтернет?
Ще навесні відправляла запит, була яксь незрозумвлість з смс-відповідями.
Сьогодні хотіла перейти на новий таррф, поповнила, а в мене знову зняли абонплату за пакет, який мав бути відключений!
Поверніть гроші і підключіть мені новий тариф!!!
icon

Найкраща відповідь від Aksolotl' 17 листопад 2017, 22:08

@M a r i a, відключити послугу можна за допомогою комбінації *264*0# та виклик. Це найпростіший спосіб подачі заявки. Також, майже всі послуги можна відключати/підключати в системі "Мій Київстар" в розділі "Послуги".

P.S.: якщо не вийде відключити послугу самостійно, ви завжди можете звернутись по допомогу до оператора за номером 466, або в Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support 

Переглянути оригінал

179 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +4
Если возникают сложности с отключением услуги следует сообщить информацию в Call Center, создадут заявку. Звонок на 466, или в чат на официальном сайте (через Зоряну, попросите её соеденить с оператором)
Рівень користувача 1
Тим паче пакет "Нічний" мав бути давно відключений. Члму я повинна платити за збої на сервері?
Рівень користувача 8
Позначка +4
Если заявка была принята на отключение и не выполнилась, то это ошибка, Вам нужно связаться с оператором для проверки. Так же услугу можно отключить через "Мой Киевстар" в данном сообществе верхний правый угол.
Як вимкнути "дзвінки на інші мобільні "?
Рівень користувача 8
Позначка +4
Отключить *264*0#
https://kyivstar.ua/ru/mm/services/voice/calls-to-tother-mobile?utm_source=ICR&utm_medium=inform
Рівень користувача 7
Позначка +4

@M a r i a, відключити послугу можна за допомогою комбінації *264*0# та виклик. Це найпростіший спосіб подачі заявки. Також, майже всі послуги можна відключати/підключати в системі "Мій Київстар" в розділі "Послуги".

P.S.: якщо не вийде відключити послугу самостійно, ви завжди можете звернутись по допомогу до оператора за номером 466, або в Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support 

как отключить услугу "инфо и развлечения"?
Ребенок подключил себе услугу картинки из интернета, теперь ежемесячно снимает 4,65 грн. При этом абонплату по какой-то причине не снимает, как отключить данную услугу удаленно, со своего номера? Оператору дозвониться не реально!!
Рівень користувача 8
Позначка +1
а яким боком оператор Київстар до контент провайдера, яким ви користуєтеся?
Рівень користувача 7
Позначка +4
@qwer1234, отключение этой услуги не предусмотрено. Для того, чтобы услуга перестала действовать, необходимо отключить все подписки (отписаться от рассылок, если они заказаны) и просто не пользоваться ею.
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Igormax2007, добро пожаловать в наше сообщество!
В тексте смс, в котором поступают картинки должна быть указана информация как подать заявку на отключение подписки. Посмотрите, пожалуйста, входящие смс в меню телефона.
Пришла смс : У Вас активна підписка на сервіс "Відео уроки".
Cьогодні Вам буде вислано посилання на новий каталог.
Для відмови відправте безкоштовне SMS з текстом СТОП14 на номер 5962.
7,5 грн/тиждень з ПДВ без ПФ. "Промо меню".

И через минут 10 сняли деньги .
Но самое главное что я эту функцию себе не подключал...
Как отключить?
Рівень користувача 8
Позначка +4
Так у Вас же в смс написано как отключить. Отправьте СТОП14 на номер 5962.
Возможно подключили случайно.
Хорошо придумали , если например я не успел прочитать эту смс потому что работаю, и будет снимать каждую неделю.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Если это было подключено по сервису "Промо меню", вы можете его отключить данный сервис, для этого зайдите в меню Вашего телефона - Info ta rozvagy - промо - настройки (и там выключаете сервис)
Рівень користувача 8
Позначка +1
самі підключають і потім оператор винуватий
Рівень користувача 1
Підкажіть як самостійно відключити послугу інфо та розваги, не знаю як вона підключилась але знімає по 5 грн щодня, до оператора не додзвонитися!
Рівень користувача 8
Позначка +4
Инфо и развлечения это меню вшитое в сим карту, оно не отключается, его можно только не включать.
Оплачиваться может подписка. Узнать что за подписка (и зачастую как её отключить) можно просмотрев входящие сообщения или в системе https://new.kyivstar.ua
Рівень користувача 1
Не могу найти в системе
Рівень користувача 1
И в смс нет сообщений про подписку
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Irywka Затраты и платежи -> Затраты по типам -> Развлечения -> Развлекательные услуги,
Скрин ниже.
Рівень користувача 1
А через мобильное приложение как отключить? Не могу найти(((
Рівень користувача 8
Позначка +4
Подписки не отключаются через "Мой Киевстар".
Для отключения, как правило, отправляется смс с текстом "стоп"/"stop" на номер с которого она к Вам приходит. Но бывают и исключения, в некоторых подписках нужно специальный код отправить. Главное знать номер с которого она приходит.
Рівень користувача 1
прийшла мне смс с такого-то номера про отмену подписки, смс не отправлялось, но перешла на сайт и там оставила заявку про отмену платной подписки, посмотрим завтра или все ок
Спасибо за подсказки
Як відключити смс з номера 43101 "Анонси України"?

Відповісти