Вирішено

Управління профілем в системі «Мій Київстар» / Особистий кабінет


Доброго вечора, чому заблокували доступ до сайту Мій київстар за моїм номером,????
icon

Найкраща відповідь від Stas 1 жовтень 2017, 11:01

Обмеження могли бути встановлені при зверненні в call center. Зняти блокування теж можна через оператора контактного центру, або за допомогою звернення в Онлайн Чат.

Переглянути оригінал

130 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +4
Зайдите в систему. Далее "Профиль", внизу будет сменить пароль. Если у Вас мульти аккаунт то в том же профиле можно удалить все другие номера которые привязаны.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@AnastasiyaK под мультиаккаунт @Stas имеет ввиду что вы добавили в систему Мой Киевстар номер телефона стороннего человека, ему достаточно ввести свой номер телефона и временный ОТП ПАРОЛЬ.
Если вы в своём профиле создали пароль ваш посторонний человек не сможет войти и смотреть информацию по своему номеру. Его номер удалить нужно.
Рівень користувача 8
Позначка +1

неможливо це, в телефонному трафіку буде показано всі з’єднання. 

Сам только нашел.

Через веб версию … выбрать основной номер …. потом в выпадающем окне нажать под надписью (Мойпрофиль) переглянути … справа буде список номеров и напротив каждого крестик.

Рівень користувача 8
Позначка +3
где и когда использовался номер, звонки, смс, регистрация на сайтах и т.п.

Никак.
Оператор не отслеживает где и когда пользовались номером, какие SMS и куда вы отправляли, а тем более где регистрировались (это уже вопросы к сайтам).

Единственное что вы можете получить - список успешно принятых или совершённых звонков через Мой Киевстар.

если у вас есть логин / пароль от учетки другого абонента в “Мой Киевстар”, то там можно

 

если нету -- то никак

Рівень користувача 2
Позначка
@Oksana3095 , конкретизуйте, будь ласка, яка помилка відображається.
Посторонний человек просматривает мои звонки через услугу мой Киевстар, как заблокировать этого человека или как сделать, чтоб он не мог просматривать звонки.
Рівень користувача 8
Позначка +3
При желании можно отключить в настройках.
Я бы не сказал что это уязвимость, но и по умолчанию это должно быть отключено.

Уязвимостью оно становится как раза отливу что включено по-умолчанию и что хуже, мало кто о такой настройке знает. А если и знает, то на знает о том что при раздачи сети оно будет работать не только на собственный девайс.
Это как мина. Сама по себе она очень полезна для обороны, но в неправильном месте с неправильным походом, скажем, на выходе из подъезда, приведёт к ужасным последствиям.
Рівень користувача 8
Позначка +2
При желании можно отключить в настройках.
Я бы не сказал что это уязвимость, но и по умолчанию это должно быть отключено.
Рівень користувача 1
Просто пополнить по номеру
Мне просто ещё необходим контроль баланса, видеть сколько ещё есть, сколько ещё нужно
Рівень користувача 8
Позначка +3
@Krakenk, данная ситуация не связана с уязвимостью или багом в приложении Мой Киевстар. Это неосторожная работа с личным профилем абонента, который раздает со своего мобильного Wi-Fi другим абонентам. Когда Вы используете розданный Мобильный интернет, то по сути система видит не ваш номер, а номер клиента, который раздает интернет.
Ну вы чего? Это ещё какая уязвимость...
Нельзя проводить авторизацию (и аутентификацию) по всего лишь одному фактору, при том ещё который гарантировано не может быть уникальным.

Ситуация настолько же нелепа, как если бы я мог попасть в квартиру к соседу игнорируя замок просто потому что мы живём в одном доме.

То что вы реализовали систему таким образом это просто позор какой-то, её что, школьники пилили?
Вы подвергаете ваших же абонентов заметной опастности, это нужно обязательно исправить.
Это бред,я могу делать со счетами,что угодно. И никто никогда не узнает,что сделал я. Это неуважение к своим абонентам,если это не исправят,я перестану пользоваться Киевстаром.
Случайно наткнулся на данную проблему. Суть проблемы и как это сделать рассказывать не буду,чтобы лишний раз никто не воспользовался. Прикрепляю скриншот ,дабы убедить. Жду сообщения на почту от представителей Киевстара,чтобы рассказать о проблеме . asobotovich01@gmail.com. Если что ни один номер из ниже перечисленных не является моим.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Доброго дня.
Чи можливо додати в додаток 'Мій Київстар' номер який знаходиться в модемі автомобіля?
Я не бачу СМС які передаються для підтвердження. Номер контрактний. Куплявся з паспортом. Додаток у мене підключений з іншим номером.

Прийдеться вставити в телефон.

 

Прийдеться вставити в телефон.

Якби я про це подумав до встановлення картки в модем. А зараз потрібно розбирати машину щоб дістатися її компьютера. Тоді обійдуся без додатку.

Рівень користувача 8
Позначка +1
Добрий день. Таке питання:якщо не хочеш щоб у архіві затрат висвічувався певний номер, чи можливо його скрити? чи всерівно його буде видно?
Отображение происходит если Вы заполняете профиль в системе Мой Киевстар.
Если Нету данных то и номер скрывается
Рівень користувача 8
Позначка +3

Что за номер?
Не все номера добавляются в систему.
Например, по услуге “дополнительный номер” его нет никакого смысла добавлять - это просто второй интерфейс к вашему основному номеру, там нет баланса, нет услуг, он чисто виртуальный.

Рівень користувача 8
Позначка +3

“Протягом”, а не “на протязі”.
 

Рівень користувача 8
Позначка +1

@Xomyak  помогите пожалуйста.

Меню: " Мои активности"

Вверху на красном фоне появляется ошибка "Ой! Что-то пошло не так во время запроса".

Что случилось как решить проблему? Версия 3.34.0

Зараз проводяться роботи по додатку, скоро все буде добре)

Рівень користувача 8
Позначка +2

@ATTDOC, інформація зберігається лише за останні 6 місяців у “Мій Київстар”. 

Рівень користувача 2
Позначка +1

Доброго дня.

Пропозиція, що до впровадження Google Authenticator при вході в особистий кабінет, щоб можна було додатково захистити профіль, якщо навіть телефон загубили або вкрали.

@Neznayka, :thinking: воспользовались инструкцией @Alastor, получилось удалить один из номеров мульти-аккаунта? 

инструкцию не нашел …. но написал как я смог это сделать.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Alastor, как оказалось - это единственный возможный вариант. Спасибо, что поделились :hugging:

Позначка +1

@Xomyak, как оказалось - через то же средство существует единственный возможный вариант добавить номер в мультиаккаунт.

Відповісти