Вирішено

Управління профілем в системі «Мій Київстар» / Особистий кабінет



Показати перший допис

130 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Anet33, на жаль, це неможливо, як вірно вказав пан @Kaliniv D :disappointed_relieved:

Не пойму как удалить один из номеров в системе мой Киевстар

 

Сам только нашел.

Через веб версию … выбрать основной номер …. потом в выпадающем окне нажать под надписью (Мойпрофиль) переглянути … справа буде список номеров и напротив каждого крестик.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Neznayka, :thinking: воспользовались инструкцией @Alastor, получилось удалить один из номеров мульти-аккаунта? 

@Neznayka, :thinking: воспользовались инструкцией @Alastor, получилось удалить один из номеров мульти-аккаунта? 

инструкцию не нашел …. но написал как я смог это сделать.

Мені потрібно подивитись куди я дзвонив і хто мені дзвонив на протязі 1 року , а в додатку я бачи лише за 6 місяців. Як можна побачити і чи це реально?

Рівень користувача 8
Позначка +1

Реально на контрактних тарифах. На передоплаті можливо допоможуть в центрі обслуговування абонентів.

Рівень користувача 8
Позначка +3

“Протягом”, а не “на протязі”.
 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@ATTDOC, інформація зберігається лише за останні 6 місяців у “Мій Київстар”. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Alastor, как оказалось - это единственный возможный вариант. Спасибо, что поделились :hugging:

Позначка +1

@Xomyak, как оказалось - через то же средство существует единственный возможный вариант добавить номер в мультиаккаунт.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@VLAD.Z, спасибо за уточнение :hugging:

Рівень користувача 1

Посторонний человек отслеживает мои все вызовы. По системе мой Киевстар не приходил кот подтверждение на подвязку моего номера к другому. Как это может быть?

Рівень користувача 6
Позначка

@04072020 , доступ к личному кабинету возможен только в том случае, если есть возможность получить пароль для входа в личный кабинет в смс.  Либо ранее Ваш номер был добавлен в мультиаккаунт “Мой Киевстар” с другим номером. Возможно, оставляли без присмотра телефон, и к нему был  доступ у родных, близких, коллег по работе? Рекомендую самостоятельно войти в личный кабинет и сменить пароль для входа, а также настроить двухфакторную авторизацию.

Рівень користувача 1

А если приложения мой Киевстар на новом телефоне не установлено такое возможно?

Рівень користувача 7
Позначка +1

Посторонний человек отслеживает мои все вызовы. По системе мой Киевстар не приходил кот подтверждение на подвязку моего номера к другому. Как это может быть?

Вы в последнее время роздавали интернет со своей симкарты?

Рівень користувача 1

Нет, интернет на другой симке и я вообще не раздаю его

Рівень користувача 6
Позначка

@04072020 , доступ к личному кабинету предоставляется не только через приложение, но и через WEB-версию “Мой Киевстар”.  Достаточно иметь доступ к самому телефону, чтобы получить смс с паролем для входа в личный кабинет.

Рівень користувача 1

Доступа к телефону небыло

Рівень користувача 6
Позначка

@04072020 , добавить номер в в аккаунт без получения пароля в смс технически не возможно. Соответственно, если кто-то имеет доступ к Вашим данным, значит у него была возможность получить  пароль для авторизации. Это могло быть либо путем предоставления пароля посторонним лицам, либо кто-то из родных все-таки мог взять Ваш телефон для получения пароля. Пожалуйста, воспользуйтесь предоставленными выше рекомендациями по настройке доступа к личному кабинету.

Рівень користувача 1

Спасибо

Рівень користувача 2
Позначка +1

Доброго дня.

Пропозиція, що до впровадження Google Authenticator при вході в особистий кабінет, щоб можна було додатково захистити профіль, якщо навіть телефон загубили або вкрали.

Рівень користувача 6
Позначка

@toxi , я передала у відділ планування  Вашу пропозицію :hugging:

Сподіваюсь, що реалізація відбудеться найближчим часом.

Не могу добавить в мой Киевстар номер телефона. Пишет добавить невозможно

Рівень користувача 8
Позначка +3

Что за номер?
Не все номера добавляются в систему.
Например, по услуге “дополнительный номер” его нет никакого смысла добавлять - это просто второй интерфейс к вашему основному номеру, там нет баланса, нет услуг, он чисто виртуальный.

Відповісти