Пропозиції щодо покращення системи самообслуговування "Мій Київстар"


  • Новачок
  • 4 відповідей
Доброго дня! Зробіть будь-ласка можливість, відправляти смс з системи "Мій Київстар" з додаткового номеру. Бо тепер, коли вводжу № отримувача у форматі: 818380961111111 то система повідомляє, що не вірний формат номеру

Katrine 3 років тому

@nikone, ваша пропозиція зафіксована і передана у відділ планування і розробки послуг 🙂
Переглянути оригінал

42 Відповідей

@abagnyuk автозаполнение действительно не работает в целях безопасности.

И в чем заключается безопасность если сайт позволяет Хрому запомнить логин и пароль, и их можно посмотреть тут же в списке сохранённых паролей? Кроме того что такого страшного сможет сделать злоумышленник в моем личном кабинете? Заплатит за мой интернет?  Автозаполнение работает на сайтах банков, не думаю что на сайте провайдера интернет это необходимость и очень затрудняет работу с ЛК.

 

Кроме того, когда я вчера общался с поддержкой в Facebook, ваш сотрудник заявил что у него работает автозаполнение и проблема на моей стороне!

 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@ZEPHYRUS, побажання було враховано. Дякуємо вам за зворотний зв’язок :hugging:

Рівень користувача 6
Позначка +1
@nikone, ваша пропозиція зафіксована і передана у відділ планування і розробки послуг 🙂
Вопрос к разработчикам ! Те кто разрабатывал программу "Мой Киевстар", добавьте кнопку оплатить с помощью Аpple Pay, при пополнении счёта на мобильный, будет ну очень удобно, спасибо ! Писал в поддержку portmone они сказали, что этим занимается компания Киевстар !!! Потрудитесь ведь это не сложно, но зато удобно будет конечному пользователю, надеюсь со следующим обновлением это уже будет !!!

На вашем сайте в браузере Chrome при входе в личный кабинет не работает автозаполнение поля ЛОГИН ("лицевой счет"). Если ввести логин вручную, “ПАРОЛЬ” подтягивается и видно что логин сохранен. В браузере эта информация сохранена, это видно на втором скриншоте.

 

Автозаполнение на десятках других сайтов работает без проблем. Ситуация с Киевстар длится уже несколько лет, очевидно что браузер за это время не раз обновлялся и на разных компьютерах. Это очень не удобно, пожалуйста сделайте что-то с этим.

 

Удалил куки и сохраненные пароли для сайта Киевстар, залогинился еще раз, галочку на "запомнить меня" и "сохранить пароль" поставил. Отлогинился. Логин (ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ) опять не подтягивается. Что я делаю не так?

 

 

Рівень користувача 6
Позначка

@abagnyuk, уточнила для вас информацию в  техническом отделе, ответ: автозаполнение действительно не работает в целях безопасности.

Вместе с тем, в качестве предложения по улучшению, зафиксировала и передала в соответствующий отдел просьбу реализовать автозаполнение. К сожалению, сроки реализации неизвестны.

Рівень користувача 8
Позначка +3

@abagnyuk, уточнила для вас информацию в  техническом отделе, ответ: автозаполнение действительно не работает в целях безопасности.

Что за бред?
У вас там идиоты работают или как?
Они вообще знают как работает автозаполнение паролей?


Ничего что все пароли хранятся в Keychain? Они как бы зашифрованы и получить доступ к паролям можно только введя мастер-пароль.
То что вводится в поле извлечь нельзя, оно защищено самим полем пароля.
И более того, для того чтобы система автозаполнила эти поля нужно приложить пальчик на Touch ID или ввести мастер-пароль.

Да, в некоторых браузерах и системах все чуть меньше защищено чем на яблочке, просто потому что не требуется именно для логина мастер-пароль/пальчик, но все равно, сам пароль из поля не извлекается, и получить его без мастер-пароля/пальца уже нельзя.

В чём смысл вашей “безопасности”?
Это не безопасность уже, это неудобство для пользователя.
Тем более что браузеры все равно видят возможность ввода логина и все равно пытаются вставить пароль, что так то может быть использовано злоумышленником и эти ваши заморочки ну никак не помогут.

Если бы вы действительно думали про безопасность, вы бы добавили возможность использования Touch ID для входа или Sign In With Apple.
А так это все, снова, пердёжь в лужу, но на сей раз пользователям пованивает хорошенько.

P.S. У меня автозаполнение логина не работает. Но поле пароля заполняется, правда нужно триггерить это действие вручную, нажав на ключик в правом углу поля пароля.

Также очень плохо то что поле куда нужно вводить код из SMS не подхватывает код из входящего SMS автоматически.
Видимо ваши “спецы” не знаю как этот функционал прикруть.
Из-за чего вместо быстрого и безопасного входа мне приходится вводить это все вручную.
Вручную номер телефона - логин, вручную заставлять систему вводить пароль и вручную вводить код из SMS, в то время как можно было бы сделать вход в один клик, при этом даже более безопасный.

И вы мне ещё доказываете что компания что-то там делает для удобства пользователей.
Мне,  Software Engineer.

Да вы даже не тестируете нормально то что выпускаете в релиз, не говоря уже о том что сервисы регулярно падают при обновлении, чего попросту не должно быть при нормальной реализации.

Рівень користувача 2
Позначка

Здравствуйте!
Вопрос такого характера.
Можно ли добавить в раздел “Загальна інформація” ещё строки “Поточна IP адреса” и “Стан підключення”?
Ну и хотелось бы, чтобы на форуме была тема что-то вроде: Пожелания клиентов - чтоб каждый раз не создавать новый топик.

Рівень користувача 8
Позначка +1

во первых батарея не так садится

Ладно, темна тема зменшує енергоспоживання в амолед дисплеях. Яким чином впливає на енергоспоживання  “зєльоная, красная, жолтая” тема??

 

правописание и цвет его

Правопис змінювати, це щось нове))  @Xomyak, передайте програмістам, що люди втомились від правопису:smile:  Ніяких крапок, ком, подвоєння Н, і дієприслівникових зворотів, спеціально для тих хто не закінчив 4 класи середньої школи:joy:

Чи ви мали на увазі Галицький діалект, Полтавський суржик, Блатний жаргон??)) 

 

к тому же абонентов станет на много больше что выгодно обеем сторонам, темы в стиле CYBERPUNK ...  И много других!

Ну да, сидять такі дві бабульки на лавочці, і думають до якого би то оператора підключитись, і тут одна така каже: Чуєш, Сафронівна, а давай Київстар, бо там в додатку, призначеному для керування номером і послугами, можна поставити “зєльону тему”, і “правопісаніє” можна скасувати, бо воно в нас і так хромає :rofl:

Рівень користувача 6
Позначка

@Skol ,  в приложении на текущий момент еще не реализована такая возможность, но мы над этим работаем. Выбрать темную тему  пока воможно только в виджетах.

 

Все пожелания и предложения по работе данного приложения можно оставить на  Google Play или  App Store, либо написать разработчикам apps@kyivstar.net .

Подскажите как включить в приложении Мой Киевстар темную тему…. если кончено же это возможно, если нет то прошу разработчиков приложения рассмотреть вопрос создания темной темы!!!

Хочу чтобы в приложении КИЕВСТАР появилась новая функция, такая как ночной режим (черный экран). Тема

Киевстар вы молодцы! Самый лучший оператор мобильной связи! Спасибо вам огромное что добавили темную Тему!!! Как я просил в прошлый раз! Всем вам, сотрудникам компании Киевстар, и компании Киевстар, огромное спасибо! Что моя просьба была услышана! Киевстар вы лучшие 🤗🤗🤗!

Рівень користувача 8
Позначка +4
Пробував прямо в систему додати додаковий номер, але отримав помилку.


Дополнительный номер вы не добавите в мой Киевстар, он виртуальный 🙂
Рівень користувача 8
Позначка +3
Поддерживаю. Значительно улучшит использование как сайта, так и приложения.
Пробував прямо в систему додати додаковий номер, але отримав помилку.

Здравствуйте!
Вопрос такого характера.
Можно ли добавить в раздел “Загальна інформація” ещё строки “Поточна IP адреса” и “Стан підключення”?
Ну и хотелось бы, чтобы на форуме была тема что-то вроде: Пожелания клиентов - чтоб каждый раз не создавать новый топик.

Тоже очень не хватает.

В системе  нету ни какой детальной информации..

Рівень користувача 6
Позначка

@Dr.Z , передам вашу  просьбу ответственным сотрудникам :hugging:

Вам огромное спасибо!

Рівень користувача 8
Позначка +5

@ZEPHYRUS:hugging:

Рівень користувача 2
Позначка

Есть и что?
Нажав на неё я увижу сколько людей уже предложило, то что меня интересует или увижу ответы на эти предложения от сотрудников КС?

Рівень користувача 8
Позначка +3

В правом верхнем углу есть кнопка Відгуки

Рівень користувача 8
Позначка +1

Все равно какая тема

Рівень користувача 8
Позначка +1

Доброго времени суток! Народ подскажите пожалуйста как можно менять тему ?! Черная, зелёная, жёлтая, красная...?! Мне кажется это важно не только для меня а и для многих пользователей Киевстар! Уважаемые пользователи Киевстар и сотрудники компании, прошу поддержать мою просьбу! Всем спасибо и хорошего времени суток!

Нікому це не потрібно.

Окрім купки естетичних збочинців, які люблять використовувати нечитабельні “вирвиглазні” шрифти, і кольорові свистілки і перділки.

Все равно какая тема

Может для вас всё равно, какая тема, это ваше личное, а я за себя говорю и за людей которые понимают в этом что-то больше, например : во первых батарея не так садится, ночью не напрягает глаза, и само приложение будет на много интересней, менять тему, цвет букв , правописание и цвет его, почему если есть такая возможность не сделать этого, к тому же абонентов станет на много больше что выгодно обеем сторонам, темы в стиле CYBERPUNK ...  И много других!

Відповісти