Пропозиції щодо покращення системи самообслуговування "Мій Київстар"


  • Новачок
  • 4 відповідей
Доброго дня! Зробіть будь-ласка можливість, відправляти смс з системи "Мій Київстар" з додаткового номеру. Бо тепер, коли вводжу № отримувача у форматі: 818380961111111 то система повідомляє, що не вірний формат номеру

Katrine 3 років тому

@nikone, ваша пропозиція зафіксована і передана у відділ планування і розробки послуг 🙂
Переглянути оригінал

42 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +5

@ZEPHYRUS:hugging:

Вам огромное спасибо!

Рівень користувача 8
Позначка +5

@ZEPHYRUS, побажання було враховано. Дякуємо вам за зворотний зв’язок :hugging:

Киевстар вы молодцы! Самый лучший оператор мобильной связи! Спасибо вам огромное что добавили темную Тему!!! Как я просил в прошлый раз! Всем вам, сотрудникам компании Киевстар, и компании Киевстар, огромное спасибо! Что моя просьба была услышана! Киевстар вы лучшие 🤗🤗🤗!

Рівень користувача 8
Позначка +5

@ZEPHYRUS, ви можете звернутись з цією пропозицією до розробників додатку :nerd:
Для цього достатньо зайти в Play Market або App Store і залишити відгук.

Рівень користувача 8
Позначка +1

во первых батарея не так садится

Ладно, темна тема зменшує енергоспоживання в амолед дисплеях. Яким чином впливає на енергоспоживання  “зєльоная, красная, жолтая” тема??

 

правописание и цвет его

Правопис змінювати, це щось нове))  @Xomyak, передайте програмістам, що люди втомились від правопису:smile:  Ніяких крапок, ком, подвоєння Н, і дієприслівникових зворотів, спеціально для тих хто не закінчив 4 класи середньої школи:joy:

Чи ви мали на увазі Галицький діалект, Полтавський суржик, Блатний жаргон??)) 

 

к тому же абонентов станет на много больше что выгодно обеем сторонам, темы в стиле CYBERPUNK ...  И много других!

Ну да, сидять такі дві бабульки на лавочці, і думають до якого би то оператора підключитись, і тут одна така каже: Чуєш, Сафронівна, а давай Київстар, бо там в додатку, призначеному для керування номером і послугами, можна поставити “зєльону тему”, і “правопісаніє” можна скасувати, бо воно в нас і так хромає :rofl:

Все равно какая тема

Может для вас всё равно, какая тема, это ваше личное, а я за себя говорю и за людей которые понимают в этом что-то больше, например : во первых батарея не так садится, ночью не напрягает глаза, и само приложение будет на много интересней, менять тему, цвет букв , правописание и цвет его, почему если есть такая возможность не сделать этого, к тому же абонентов станет на много больше что выгодно обеем сторонам, темы в стиле CYBERPUNK ...  И много других!

Рівень користувача 8
Позначка +1

Доброго времени суток! Народ подскажите пожалуйста как можно менять тему ?! Черная, зелёная, жёлтая, красная...?! Мне кажется это важно не только для меня а и для многих пользователей Киевстар! Уважаемые пользователи Киевстар и сотрудники компании, прошу поддержать мою просьбу! Всем спасибо и хорошего времени суток!

Нікому це не потрібно.

Окрім купки естетичних збочинців, які люблять використовувати нечитабельні “вирвиглазні” шрифти, і кольорові свистілки і перділки.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Все равно какая тема

Доброго времени суток! Народ подскажите пожалуйста как можно менять тему ?! Черная, зелёная, жёлтая, красная...?! Мне кажется это важно не только для меня а и для многих пользователей Киевстар! Уважаемые пользователи Киевстар и сотрудники компании, прошу поддержать мою просьбу! Всем спасибо и хорошего времени суток!

Рівень користувача 8
Позначка +5

@SergiyBala, ви можете звернутись з цією пропозицією до розробників додатку :nerd:
Для цього достатньо зайти в Play Market або App Store і залишити відгук.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Автоматичне налаштування можливо зробити на сайті. Хоча вірно: в додатку було б зручніше

Навіщо потрібен такий додаток, де не можна автоматично поповнювати абонентську плату для всієї родини, яку я додав у список? Чи навіть виводити повідомлення про те, що в когось з них закінчуються гроші на рахунку.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@IloveBeeline, оновлення даних відбувається в режимі online. При цьому оновлення деяких даних може проходити з затримкою:
-у абонентів передплати - до 2-х годин;
-у контрактних абонентів - до 2-х днів.

Рівень користувача 3
Позначка +1

Якщо ДОзамовити 100хвилин на інші оператори, кошти списує швидко, а інформація про підключення послуги оновлюється 1 добу.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Luc-terrier, ви можете звернутись з цією пропозицією до розробників додатку :nerd:
Для цього достатньо зайти в Play Market або App Store і залишити відгук.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Звичайно можна. Але вам краще написати офіційного електронного листа на адресу компанії. Так буде найефективніше. Бу це просто форум, а не техпідтримка.

Чи можна добавити в програму: "Мій Київстар", шкалу використаних та оставшихся мегабайт "турбо-бусту" на місяць?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Євген90, ви можете звернутись з цією пропозицією до розробників додатку :nerd:
Для цього достатньо зайти в Play Market або App Store і залишити відгук. 

Що стосується помилки в відображенні інформації, будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону, для перевірки і реєстрації технічної заявки. 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Пишіть звернення в техпідтримку додатку, бо тут цим точно займатись ніхто не буде

Чи планується при замовленні послуги з додатковими хвилинами на інші мережі додавати хвилини до кількості доступних в тарифі хвилин. Бо зараз реалізовано окремо відображення хвилин з додаткового пакету (при чому наявна помилка показує наприклад 17 з 120, а не 100 як в пакеті), а потім буде використовувати та відображати тарифні хвилини.

Рівень користувача 6
Позначка

@ZEPHYRUS, ваше пожелание относительно добавления тёмной темы было передано разработчикам как предложение по развитию и улучшению приложения. К сожалению, сроки реализации нам неизвестны.

Рівень користувача 8
Позначка +3

Все хотят, Киевстар болта кладет

Хочу чтобы в приложении КИЕВСТАР появилась новая функция, такая как ночной режим (черный экран). Тема

Рівень користувача 8
Позначка +3

@abagnyuk, уточнила для вас информацию в  техническом отделе, ответ: автозаполнение действительно не работает в целях безопасности.

Что за бред?
У вас там идиоты работают или как?
Они вообще знают как работает автозаполнение паролей?


Ничего что все пароли хранятся в Keychain? Они как бы зашифрованы и получить доступ к паролям можно только введя мастер-пароль.
То что вводится в поле извлечь нельзя, оно защищено самим полем пароля.
И более того, для того чтобы система автозаполнила эти поля нужно приложить пальчик на Touch ID или ввести мастер-пароль.

Да, в некоторых браузерах и системах все чуть меньше защищено чем на яблочке, просто потому что не требуется именно для логина мастер-пароль/пальчик, но все равно, сам пароль из поля не извлекается, и получить его без мастер-пароля/пальца уже нельзя.

В чём смысл вашей “безопасности”?
Это не безопасность уже, это неудобство для пользователя.
Тем более что браузеры все равно видят возможность ввода логина и все равно пытаются вставить пароль, что так то может быть использовано злоумышленником и эти ваши заморочки ну никак не помогут.

Если бы вы действительно думали про безопасность, вы бы добавили возможность использования Touch ID для входа или Sign In With Apple.
А так это все, снова, пердёжь в лужу, но на сей раз пользователям пованивает хорошенько.

P.S. У меня автозаполнение логина не работает. Но поле пароля заполняется, правда нужно триггерить это действие вручную, нажав на ключик в правом углу поля пароля.

Также очень плохо то что поле куда нужно вводить код из SMS не подхватывает код из входящего SMS автоматически.
Видимо ваши “спецы” не знаю как этот функционал прикруть.
Из-за чего вместо быстрого и безопасного входа мне приходится вводить это все вручную.
Вручную номер телефона - логин, вручную заставлять систему вводить пароль и вручную вводить код из SMS, в то время как можно было бы сделать вход в один клик, при этом даже более безопасный.

И вы мне ещё доказываете что компания что-то там делает для удобства пользователей.
Мне,  Software Engineer.

Да вы даже не тестируете нормально то что выпускаете в релиз, не говоря уже о том что сервисы регулярно падают при обновлении, чего попросту не должно быть при нормальной реализации.

Відповісти