Пропозиції щодо покращення системи самообслуговування "Мій Київстар"


  • Новачок
  • 4 відповідей
Доброго дня! Зробіть будь-ласка можливість, відправляти смс з системи "Мій Київстар" з додаткового номеру. Бо тепер, коли вводжу № отримувача у форматі: 818380961111111 то система повідомляє, що не вірний формат номеру

Katrine 3 років тому

@nikone, ваша пропозиція зафіксована і передана у відділ планування і розробки послуг 🙂
Переглянути оригінал

42 Відповідей

Пробував прямо в систему додати додаковий номер, але отримав помилку.

Рівень користувача 8
Позначка +4
Пробував прямо в систему додати додаковий номер, але отримав помилку.


Дополнительный номер вы не добавите в мой Киевстар, он виртуальный 🙂
Рівень користувача 6
Позначка +1
@nikone, ваша пропозиція зафіксована і передана у відділ планування і розробки послуг 🙂
Вопрос к разработчикам ! Те кто разрабатывал программу "Мой Киевстар", добавьте кнопку оплатить с помощью Аpple Pay, при пополнении счёта на мобильный, будет ну очень удобно, спасибо ! Писал в поддержку portmone они сказали, что этим занимается компания Киевстар !!! Потрудитесь ведь это не сложно, но зато удобно будет конечному пользователю, надеюсь со следующим обновлением это уже будет !!!
Рівень користувача 8
Позначка +3
Поддерживаю. Значительно улучшит использование как сайта, так и приложения.
Рівень користувача 2
Позначка

Здравствуйте!
Вопрос такого характера.
Можно ли добавить в раздел “Загальна інформація” ещё строки “Поточна IP адреса” и “Стан підключення”?
Ну и хотелось бы, чтобы на форуме была тема что-то вроде: Пожелания клиентов - чтоб каждый раз не создавать новый топик.

Рівень користувача 8
Позначка +3

В правом верхнем углу есть кнопка Відгуки

Рівень користувача 2
Позначка

Есть и что?
Нажав на неё я увижу сколько людей уже предложило, то что меня интересует или увижу ответы на эти предложения от сотрудников КС?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@jMurr, ваши пожелания будут переданы ответственным сотрудникам :hugging:  

...Ну и хотелось бы, чтобы на форуме была тема что-то вроде: Пожелания клиентов - чтоб каждый раз не создавать новый топик.

:thinking: речь идет о создании общей темы? Не конкретно по системе самообслуживания “Мой Киевстар”? 

Здравствуйте!
Вопрос такого характера.
Можно ли добавить в раздел “Загальна інформація” ещё строки “Поточна IP адреса” и “Стан підключення”?
Ну и хотелось бы, чтобы на форуме была тема что-то вроде: Пожелания клиентов - чтоб каждый раз не создавать новый топик.

Тоже очень не хватает.

В системе  нету ни какой детальной информации..

Рівень користувача 6
Позначка

@Dr.Z , передам вашу  просьбу ответственным сотрудникам :hugging:

Подскажите как включить в приложении Мой Киевстар темную тему…. если кончено же это возможно, если нет то прошу разработчиков приложения рассмотреть вопрос создания темной темы!!!

Рівень користувача 6
Позначка

@Skol ,  в приложении на текущий момент еще не реализована такая возможность, но мы над этим работаем. Выбрать темную тему  пока воможно только в виджетах.

 

Все пожелания и предложения по работе данного приложения можно оставить на  Google Play или  App Store, либо написать разработчикам apps@kyivstar.net .

Рівень користувача 8
Позначка +3

@Vitulia тёмную тему год назад нужно было сделать, а сейчас уже пора над новыми виджетами для iOS 14 работать 😂

На вашем сайте в браузере Chrome при входе в личный кабинет не работает автозаполнение поля ЛОГИН ("лицевой счет"). Если ввести логин вручную, “ПАРОЛЬ” подтягивается и видно что логин сохранен. В браузере эта информация сохранена, это видно на втором скриншоте.

 

Автозаполнение на десятках других сайтов работает без проблем. Ситуация с Киевстар длится уже несколько лет, очевидно что браузер за это время не раз обновлялся и на разных компьютерах. Это очень не удобно, пожалуйста сделайте что-то с этим.

 

Удалил куки и сохраненные пароли для сайта Киевстар, залогинился еще раз, галочку на "запомнить меня" и "сохранить пароль" поставил. Отлогинился. Логин (ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ) опять не подтягивается. Что я делаю не так?

 

 

Рівень користувача 6
Позначка

@abagnyuk, уточнила для вас информацию в  техническом отделе, ответ: автозаполнение действительно не работает в целях безопасности.

Вместе с тем, в качестве предложения по улучшению, зафиксировала и передала в соответствующий отдел просьбу реализовать автозаполнение. К сожалению, сроки реализации неизвестны.

@abagnyuk автозаполнение действительно не работает в целях безопасности.

И в чем заключается безопасность если сайт позволяет Хрому запомнить логин и пароль, и их можно посмотреть тут же в списке сохранённых паролей? Кроме того что такого страшного сможет сделать злоумышленник в моем личном кабинете? Заплатит за мой интернет?  Автозаполнение работает на сайтах банков, не думаю что на сайте провайдера интернет это необходимость и очень затрудняет работу с ЛК.

 

Кроме того, когда я вчера общался с поддержкой в Facebook, ваш сотрудник заявил что у него работает автозаполнение и проблема на моей стороне!

 

Рівень користувача 8
Позначка +3

@abagnyuk, уточнила для вас информацию в  техническом отделе, ответ: автозаполнение действительно не работает в целях безопасности.

Что за бред?
У вас там идиоты работают или как?
Они вообще знают как работает автозаполнение паролей?


Ничего что все пароли хранятся в Keychain? Они как бы зашифрованы и получить доступ к паролям можно только введя мастер-пароль.
То что вводится в поле извлечь нельзя, оно защищено самим полем пароля.
И более того, для того чтобы система автозаполнила эти поля нужно приложить пальчик на Touch ID или ввести мастер-пароль.

Да, в некоторых браузерах и системах все чуть меньше защищено чем на яблочке, просто потому что не требуется именно для логина мастер-пароль/пальчик, но все равно, сам пароль из поля не извлекается, и получить его без мастер-пароля/пальца уже нельзя.

В чём смысл вашей “безопасности”?
Это не безопасность уже, это неудобство для пользователя.
Тем более что браузеры все равно видят возможность ввода логина и все равно пытаются вставить пароль, что так то может быть использовано злоумышленником и эти ваши заморочки ну никак не помогут.

Если бы вы действительно думали про безопасность, вы бы добавили возможность использования Touch ID для входа или Sign In With Apple.
А так это все, снова, пердёжь в лужу, но на сей раз пользователям пованивает хорошенько.

P.S. У меня автозаполнение логина не работает. Но поле пароля заполняется, правда нужно триггерить это действие вручную, нажав на ключик в правом углу поля пароля.

Также очень плохо то что поле куда нужно вводить код из SMS не подхватывает код из входящего SMS автоматически.
Видимо ваши “спецы” не знаю как этот функционал прикруть.
Из-за чего вместо быстрого и безопасного входа мне приходится вводить это все вручную.
Вручную номер телефона - логин, вручную заставлять систему вводить пароль и вручную вводить код из SMS, в то время как можно было бы сделать вход в один клик, при этом даже более безопасный.

И вы мне ещё доказываете что компания что-то там делает для удобства пользователей.
Мне,  Software Engineer.

Да вы даже не тестируете нормально то что выпускаете в релиз, не говоря уже о том что сервисы регулярно падают при обновлении, чего попросту не должно быть при нормальной реализации.

Хочу чтобы в приложении КИЕВСТАР появилась новая функция, такая как ночной режим (черный экран). Тема

Рівень користувача 8
Позначка +3

Все хотят, Киевстар болта кладет

Рівень користувача 6
Позначка

@ZEPHYRUS, ваше пожелание относительно добавления тёмной темы было передано разработчикам как предложение по развитию и улучшению приложения. К сожалению, сроки реализации нам неизвестны.

Чи планується при замовленні послуги з додатковими хвилинами на інші мережі додавати хвилини до кількості доступних в тарифі хвилин. Бо зараз реалізовано окремо відображення хвилин з додаткового пакету (при чому наявна помилка показує наприклад 17 з 120, а не 100 як в пакеті), а потім буде використовувати та відображати тарифні хвилини.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Пишіть звернення в техпідтримку додатку, бо тут цим точно займатись ніхто не буде

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Євген90, ви можете звернутись з цією пропозицією до розробників додатку :nerd:
Для цього достатньо зайти в Play Market або App Store і залишити відгук. 

Що стосується помилки в відображенні інформації, будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону, для перевірки і реєстрації технічної заявки. 

Чи можна добавити в програму: "Мій Київстар", шкалу використаних та оставшихся мегабайт "турбо-бусту" на місяць?

Відповісти