Пропозиції щодо покращення системи самообслуговування "Мій Київстар"
Здравствуйте!
Вопрос такого характера.
Можно ли добавить в раздел “Загальна інформація” ещё строки “Поточна IP адреса” и “Стан підключення”?
Ну и хотелось бы, чтобы на форуме была тема что-то вроде: Пожелания клиентов - чтоб каждый раз не создавать новый топик.
В правом верхнем углу есть кнопка Відгуки
Есть и что?
Нажав на неё я увижу сколько людей уже предложило, то что меня интересует или увижу ответы на эти предложения от сотрудников КС?
...Ну и хотелось бы, чтобы на форуме была тема что-то вроде: Пожелания клиентов - чтоб каждый раз не создавать новый топик.
речь идет о создании общей темы? Не конкретно по системе самообслуживания “Мой Киевстар”?
Здравствуйте!
Вопрос такого характера.
Можно ли добавить в раздел “Загальна інформація” ещё строки “Поточна IP адреса” и “Стан підключення”?
Ну и хотелось бы, чтобы на форуме была тема что-то вроде: Пожелания клиентов - чтоб каждый раз не создавать новый топик.
Тоже очень не хватает.
В системе нету ни какой детальной информации..
Подскажите как включить в приложении Мой Киевстар темную тему…. если кончено же это возможно, если нет то прошу разработчиков приложения рассмотреть вопрос создания темной темы!!!
Все пожелания и предложения по работе данного приложения можно оставить на Google Play или App Store, либо написать разработчикам apps@kyivstar.net .
На вашем сайте в браузере Chrome при входе в личный кабинет не работает автозаполнение поля ЛОГИН ("лицевой счет"). Если ввести логин вручную, “ПАРОЛЬ” подтягивается и видно что логин сохранен. В браузере эта информация сохранена, это видно на втором скриншоте.
Автозаполнение на десятках других сайтов работает без проблем. Ситуация с Киевстар длится уже несколько лет, очевидно что браузер за это время не раз обновлялся и на разных компьютерах. Это очень не удобно, пожалуйста сделайте что-то с этим.
Удалил куки и сохраненные пароли для сайта Киевстар, залогинился еще раз, галочку на "запомнить меня" и "сохранить пароль" поставил. Отлогинился. Логин (ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ) опять не подтягивается. Что я делаю не так?


Вместе с тем, в качестве предложения по улучшению, зафиксировала и передала в соответствующий отдел просьбу реализовать автозаполнение. К сожалению, сроки реализации неизвестны.
И в чем заключается безопасность если сайт позволяет Хрому запомнить логин и пароль, и их можно посмотреть тут же в списке сохранённых паролей? Кроме того что такого страшного сможет сделать злоумышленник в моем личном кабинете? Заплатит за мой интернет? Автозаполнение работает на сайтах банков, не думаю что на сайте провайдера интернет это необходимость и очень затрудняет работу с ЛК.
Кроме того, когда я вчера общался с поддержкой в Facebook, ваш сотрудник заявил что у него работает автозаполнение и проблема на моей стороне!

Что за бред?
У вас там идиоты работают или как?
Они вообще знают как работает автозаполнение паролей?
Ничего что все пароли хранятся в Keychain? Они как бы зашифрованы и получить доступ к паролям можно только введя мастер-пароль.
То что вводится в поле извлечь нельзя, оно защищено самим полем пароля.
И более того, для того чтобы система автозаполнила эти поля нужно приложить пальчик на Touch ID или ввести мастер-пароль.
Да, в некоторых браузерах и системах все чуть меньше защищено чем на яблочке, просто потому что не требуется именно для логина мастер-пароль/пальчик, но все равно, сам пароль из поля не извлекается, и получить его без мастер-пароля/пальца уже нельзя.
В чём смысл вашей “безопасности”?
Это не безопасность уже, это неудобство для пользователя.
Тем более что браузеры все равно видят возможность ввода логина и все равно пытаются вставить пароль, что так то может быть использовано злоумышленником и эти ваши заморочки ну никак не помогут.
Если бы вы действительно думали про безопасность, вы бы добавили возможность использования Touch ID для входа или Sign In With Apple.
А так это все, снова, пердёжь в лужу, но на сей раз пользователям пованивает хорошенько.
P.S. У меня автозаполнение логина не работает. Но поле пароля заполняется, правда нужно триггерить это действие вручную, нажав на ключик в правом углу поля пароля.
Также очень плохо то что поле куда нужно вводить код из SMS не подхватывает код из входящего SMS автоматически.
Видимо ваши “спецы” не знаю как этот функционал прикруть.
Из-за чего вместо быстрого и безопасного входа мне приходится вводить это все вручную.
Вручную номер телефона - логин, вручную заставлять систему вводить пароль и вручную вводить код из SMS, в то время как можно было бы сделать вход в один клик, при этом даже более безопасный.
И вы мне ещё доказываете что компания что-то там делает для удобства пользователей.
Мне, Software Engineer.
Да вы даже не тестируете нормально то что выпускаете в релиз, не говоря уже о том что сервисы регулярно падают при обновлении, чего попросту не должно быть при нормальной реализации.
Хочу чтобы в приложении КИЕВСТАР появилась новая функция, такая как ночной режим (черный экран). Тема
Чи планується при замовленні послуги з додатковими хвилинами на інші мережі додавати хвилини до кількості доступних в тарифі хвилин. Бо зараз реалізовано окремо відображення хвилин з додаткового пакету (при чому наявна помилка показує наприклад 17 з 120, а не 100 як в пакеті), а потім буде використовувати та відображати тарифні хвилини.
Пишіть звернення в техпідтримку додатку, бо тут цим точно займатись ніхто не буде
Для цього достатньо зайти в Play Market або App Store і залишити відгук.
Що стосується помилки в відображенні інформації, будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону, для перевірки і реєстрації технічної заявки.
Чи можна добавити в програму: "Мій Київстар", шкалу використаних та оставшихся мегабайт "турбо-бусту" на місяць?
Відповісти
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.