Вирішено

Пропала можливість входу в систему «Мій Київстар» по персональному паролю


Добрий день!

Після оновлення системи “Мій Київстар” пропала можливість входу (через браузер) по персональному паролю. Пропонується можливість входу тільки по паролю з SMS, але фішка в тому, що в профілі зареєстрований номер Інтертелекому, на який наш гігант мобільного зв'язку SMS вже не надсилає. 

Внаслідок цього, увійти в особистий кабінет можливості немає. Хотів заплатити грошей, ну мабуть не доля.

@Valentyna@Xomyak, що скажете?

Номерів інших операторів у мене немає (більш того, у мене немає навіть gsm-телефону в даний момент). Так, я можу заплатити "наосліп", за номером договору, але мені потрібно мати доступ в особистий кабінет, тому що там також прив'язані інші номери, доступу до яких у мене немає, але мені потрібно їх контролювати. Тотальна халатність розробників Київстару вже просто дістала ... :(

 

 

icon

Найкраща відповідь від andyz 15 січень 2020, 20:44

@Xomyak@Valentyna, ділюсь результатами. 

Декілька днів назад зателефонували з технічної підтримки і доповіли, що питання вирішене. Забув перевірити одразу, але перевірив сьогодні - SMS на інтерівський номер благополучно прийшла. Довго, звичайно, але краще пізно, ніж ніколи.

Питання вирішене, всім дякую.

Переглянути оригінал

83 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1

Друзья, всем привет. Добрый день! Здравствуйте!

В этом блоге, коротко и по-сути буду рассказывать субъективные итоги 29 ноября 2019 года.

Во- первых обращаю внимание,

  • сегодня после того как мне нужно было проверить свой баланс домашний интернет, в настройках по номеру договора задан пароль, но сегодня после обновления произошло неприятное событие. Пароль как-то странно сброшен. А OTP пароль поступил на номер телефона который мне не принадлежит. Я являюсь только пользователем от 2017 года по договору домашний интернет.  Заявка разумеется оформлена по номеру 460, и что более удивительным дозвониться стало легко к оператору. :rolling_eyes: И подозрительно вежливые и внимательные стали. Не уже-ли прислушались к моем нытью, и исправляются :sweat_smile::thinking:
  • переходим к следующей части, но здесь следует обратися и зафиксировать по  скриншоту. Обновление которое все же сделано, очень удобное. Мерси! Обращаю внимание на выделенный блок. Если пользователь выбирает, то будет такой на котором ему удобно читать, тогда пожалуйста переводите блоки до конца. У меня конечно же есть универсальные переводчики. Но все же моя цель в системе другая, и ни хочу терять своего времени на перевод текста. 

 

 

Данная тема не является вопросом, и носит характерную нагрузку в качестве информационного уведомления не значительных ошибок. Но важные для того что зафиксировать.

На этом у меня всё. Поделитесь! Подпишитесь и помните, кризиса в Украине нет, но все же кто-то продолжает воровать наши с вами деньги. А так же продолжают допускать мелкие ошибки.

Рівень користувача 8
Позначка +1

добрый день!

 

после обновления Мой Киевстар пропала возможность входа в Мой Киевстар (через браузер) по персональному паролю, предлагается возможность входа только по паролю из СМС, но фишка в том, что в профиле зарегистрирован номер Интертелекома, на который наш гигант мобильной связи СМС не шлет

 

в результате войти в личный кабинет не представляется возможным

хотел заплатить денег, ну да видимо не судьба

 

@Valentyna @Xomyak  что скажете?

номеров других операторов у меня нет (более того, у меня нет даже gsm-телефона в данный момент)

да, я могу заплатить “вслепую”, по номеру договора, но мне нужно иметь доступ в личный кабинет, т.к. там также привязаны другие номера, доступа к которым у меня нет, но мне нужно их контролировать

 

тотальная халатность разработчиков Киевстара уже просто достала… :(

 

 

 

 

 

 

Добрый, возможность есть, когда нажимаете “Дальше” меняется окно для ввода кода с смс, вам приходит смс, а если посмотреть чуть ниже и левее есть текст “ Вхід по особистому паролю”, жмете на него и вводите свой установленный пароль! Теперь только смс будет приходить всегда, зачем так сделали непонятно, раньше было проще, забыл пароль жми получить смс!))

нету такого

СМС не приходит (номер Интера, Мой Киевстар сюда СМС не шлет, не царское это дело)

кнопки “вход по паролю” нет (видимо, она появляется после отправки СМС и ввода кода)

я очень долго разбирался, почему не ходят СМС именно из Моего Киевстара и тех. служба Интера сказала, что никаких входящих СМС с Киевстара на мой номер нет (в тот момент, когда КС, как в известном анекдоте, утверждал, что “у нас пуля из ствола вылетела, проблемы на вашей стороне” (с)

потом признали, что да, есть проблема

 

оператор говорит, что 

Микита (оператор): С целью предотвращения мошенничества при доступе к системе самообслуживания «Мой Киевстар» пароли всех пользователей были аннулированы.

проверил мобильное приложение -- там то же самое

Рівень користувача 8
Позначка +1

нету такого

СМС не приходит (номер Интера, Мой Киевстар сюда СМС не шлет, не царское это дело)

кнопки “вход по паролю” нет (видимо, она появляется после отправки СМС и ввода кода)

я очень долго разбирался, почему не ходят СМС именно из Моего Киевстара и тех. служба Интера сказала, что никаких входящих СМС с Киевстара на мой номер нет (в тот момент, когда КС, как в известном анекдоте, утверждал, что “у нас пуля из ствола вылетела, проблемы на вашей стороне” (с)

потом признали, что да, есть проблема

 

оператор говорит, что 

Микита (оператор): С целью предотвращения мошенничества при доступе к системе самообслуживания «Мой Киевстар» пароли всех пользователей были аннулированы.

Ну, у меня вход по КС номеру, может таки да такая реакция на чужих)), собственно я вхожу либо по номеру либо по лицевому ДИ (по тарифу все вместе), и все также как описал выше)

да раньше и у меня так было

а теперь -- нет

борьба с мошенниками потому что

ну и как результат -- минус один абонент интернета и на еще одной карте (КС.Датчик) закончатся деньги -- тоже переведу

Киевстару -- удачной борьбы :)

 

самый прикол в том, что персональные СМС с номеров КС на Интер ходят (только что проверил), не ходит именно с Моего Киевстара

Рівень користувача 8
Позначка +2

@andyz, действительно, с целью предотвращения мошенничества при доступе к системе самообслуживания «Мой Киевстар» пароли всех пользователей были аннулированы.

У меня через приложение пускает еще по ПИН-коду :thinking:

Если вы пользователь услуги "Домашний Интернет", то можете поменять контактный номер через оператора (0800 300 460 или с номера Киевстар - 460), а после - зайти в личный кабинет уже под новым контактным номером, на который сможете принять смс.   

@Valentyna если б вы внимательно читали исходное сообщение, то увидели бы, что я там писал, что у меня нет даже gsm-телефона, не то, что другого номера (и он мне не нужен, ибо имеющийся меня полностью устраивает)

у меня смартфон LG Optimus Zone 3 (американец), из наших реалий понимает только cdma от Интера, а gsm у него исключительно американский (band 25) 

 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@andyz, это я читала :hugging:  Очень жаль, что нет такого телефона. 

@Valentyna вопрос не в том, есть телефон, нет телефона -- это частности

 

проблема, как уже отмечали неоднократно, в том, что Киевстар не идет на какие-то гибкие решения

например, вот я звоню на линию поддержки с этого номера, поддержка видит, с какого номера я звоню (номер, кстати, в Интере авторизован, привязан к паспорту, к BankID и тому подобному и вообще даже он контрактный)

т.е. можно пойти на какие-то шаги -- поставить временный пароль для входа и т.д.

но нет, ответ один -- введите другой номер

вот в чем проблема

т.е. все работало, проблем не было, а потом кто-то умный взял и сбросил пароли и все.

зачем -- непонятно….

при этом я специально ради тестов попросил коллегу отправить мне СМС с номера Киевстара -- она вполне ожидаемо пришла (а чего б ей не прийти?)

почему не ходят СМС вот именно из Моего Киевстара -- непонятно

и это у оператора №1

Рівень користувача 8
Позначка +2

@andyz потому что Киевстару все равно.
Потому что сделать это для меньше чем 1% пользователей не принесёт им бабла, но потребует затрат. Потому что у Киевстара больше нет vision`а. Они тупо рубят бабки.
Киевстар может быть первым оператором страны разве что в идиотизме.
eSIM до сих пор нет...

@kikiwora а что, СМС в cdma-сеть как-то иначе ходят, чем в сети “большой тройки”?

я понимаю, если бы вообще не ходили СМС, но ведь  ходят, да и в Моем Киевстаре в профиле пользователя есть возможность выбора всех кодов всех действующих мобильных операторов Украины

Рівень користувача 8
Позначка +1

@andyz, действительно, с целью предотвращения мошенничества при доступе к системе самообслуживания «Мой Киевстар» пароли всех пользователей были аннулированы.

У меня через приложение пускает еще по ПИН-коду :thinking:

Если вы пользователь услуги "Домашний Интернет", то можете поменять контактный номер через оператора (0800 300 460 или с номера Киевстар - 460), а после - зайти в личный кабинет уже под новым контактным номером, на который сможете принять смс.   


@Valentyna В этой теме я как раз сегодняшнюю ситуацию разбираю как у @andyz. Это интерфейс новый завезли, какой-то дизайнер по UX решил что вход по паролю завернуть в анкор. А я в своем мониторе 2560×1440 такие мелкие ссылки не вижу. Могли бы хоть картинки оставить.

Более того номер моего договора моего домашнего интернета связан с номером мобильного которым я не управляю просто объединился с пользователем, который LTE важнее Wi-Fi

 

Рівень користувача 8
Позначка +1

добрый день!

 

после обновления Мой Киевстар пропала возможность входа в Мой Киевстар (через браузер) по персональному паролю, предлагается возможность входа только по паролю из СМС, но фишка в том, что в профиле зарегистрирован номер Интертелекома, на который наш гигант мобильной связи СМС не шлет

 

в результате войти в личный кабинет не представляется возможным

хотел заплатить денег, ну да видимо не судьба

 

@Valentyna @Xomyak  что скажете?

номеров других операторов у меня нет (более того, у меня нет даже gsm-телефона в данный момент)

да, я могу заплатить “вслепую”, по номеру договора, но мне нужно иметь доступ в личный кабинет, т.к. там также привязаны другие номера, доступа к которым у меня нет, но мне нужно их контролировать

 

тотальная халатность разработчиков Киевстара уже просто достала… :(

 

 

 

 

 

 

Добрый, возможность есть, когда нажимаете “Дальше” меняется окно для ввода кода с смс, вам приходит смс, а если посмотреть чуть ниже и левее есть текст “ Вхід по особистому паролю”, жмете на него и вводите свой установленный пароль! Теперь только смс будет приходить всегда, зачем так сделали непонятно, раньше было проще, забыл пароль жми получить смс!))

@Iseg сегодня эту кнопку дважды нажимал, и новый пароль создавал, хорошо хоть KeePass 2 - генерирует это. Но на телефон OTP где-то 15 штук наприходило.

Во общем позвонил оператору, поставил задание — решить проблему и уже решают.

а чего тег стоит “вирiшено”?

 

что, появилась возможность входа в Мой Киевстар? нет не появилась

СМС как не ходили, так и не ходят

так чего “вирiшено”?

фу…. :(

Рівень користувача 8
Позначка +2

@kikiwora а что, СМС в cdma-сеть как-то иначе ходят, чем в сети “большой тройки”?

я понимаю, если бы вообще не ходили СМС, но ведь  ходят, да и в Моем Киевстаре в профиле пользователя есть возможность выбора всех кодов всех действующих мобильных операторов Украины

Не думаю что как-то сильно иначе, скорее уж просто о чём-то не договорились между собой.
Я хз что за тёрки у КС с Интером в данном случае, но так то у Киевстара и нет причин чтобы в своих сервисах вообще только номера КС разрешать, а он это делает. Подозреваю что в своей сети сообщения гонять дешевле.

Рівень користувача 8
Позначка +1

а чего тег стоит “вирiшено”?

 

что, появилась возможность входа в Мой Киевстар? нет не появилась

СМС как не ходили, так и не ходят

так чего “вирiшено”?

фу…. :(


@andyz Все SMS приходят в обычном режиме, только вот сама страница входа глючит. @Valentyna развернутый и грамотно практический ответ. Но если она посчитает что тема требует иных размышлений отменит свой тег и добавит тот который будет практичный

@kikiworaДумаю такие же взимные понимания как у украинского МТС (vodafone) которые уехали на ПМЖ на заработки в Баку ( Bakcell ) :wink:  

 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@andyz, я понимаю ваши эмоции, и все же любые пароли рекомендуется менять хотя бы раз в полгода для повышения безопасности ваших данных.

Вариант решения - поменять контактный номер, по которому сможете получать одноразовый пароль. 

@Valentyna  это не решение вопроса

оператор на 466 пообещала мне, что впросом занимаются и срок возможного решения 6 декабря, я в последний раз поверил и заплатил деньги "вслепую", без доступа  в личный кабинет. 

если проблема решена не будет, буду менять провайдера, у меня там приаязана симка кс-датчик, я не собираюсь вынимать ее из сигнализации ради ваших приколов с паролями, я просто ее выкину и вставлю карту другого оператора, тем более, что в силу определенных причин мне выгоднее воткнуть туда, например, лайф

Рівень користувача 8
Позначка +2

@andyz, если вы через оператора передавали заявку для решения вашего вопроса, вам обязательно помогут. :hugging:  

кто знает..... 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@andyz, если не сложно, поделитесь, пожалуйста, результатами рассмотрения вашей заявки (когда получите ответ) :hugging:

@Xomyak  не вопрос, конечно сообщу

 

но сдается мне ответ будет в стиле того, что озвучила выше @Valentyna , дескать, возьмите gsm-телефон, вставьте в него другую карту и получите СМС

пока что при попытке входа наблюдаю прежнюю картину -- “У цей момент Ви не можете одержувати SMS-повідомлення, тому що сервіс відправки SMS-повідомлень недоступний. Зверніться до інформаційно-довідкової служби абонентів "Киевстар" або використайте інший спосіб входу до системи”

т.е. пока система на мой мобильный cdma-номер реагирует по-старому

Рівень користувача 8
Позначка +5

@andyz, подождем. Может быть, ответ будет другим :nerd:

как выяснилось, это затычка на уровне сайта -- есть два телефона, оба в Интере, первый с “родным” кодом 094, второй -- перенесенный по МНП билайновский номер с кодом 068

СМС не ходят на оба, но при вводе первого телефона система сразу пишет про ошибку СМС-сервиса, а при вводе второго -- пишет, что СМС отправлена (но она, естественно, не приходит)

 

надо ли говорить, что срок исполнения заявки прошел, а ничего как не работало, так и не работает.

 

upd: кстати, у конкурентов есть возможность входа в ЛК по супер-паролю (Лайф) или puk-коду (Водафон)

почему бы Киевстару такое не реализовать?

Відповісти