Корисно знати Вирішено

Основні питання в роботі системи "Мій Київстар" / Проблеми зі входом в систему / Некоректне відображення інформації в системі "Мій Київстар"


Чому так повільно виконуються заявки що до заказу додаткових мегабит по акції Онлайн День?
Я користуюся андроїд додатком Мій Київстар.
icon

Найкраща відповідь від Anita 2 February 2018, 12:20

Переглянути оригінал

1057 Відповідей

@Eorling, розумію, саме для цього була відправлена ваша пропозиція для розгляду майбутньої авторизації в системі. Зараз для такої ситуації пораджу на момент роздачі вай фай виходити із свого акаунту.
Дякую
Позначка
На этот номер,при входе,приходит пароль, а сим с этим номером утеряна, и соответственно пароль получить для входа я не могу, в мой Киевстар.
Рівень користувача 1
Позначка
У меня возникла проблема. При запросе *111# выскакивает окно "Сервис временно не работает, попробуйте позже". Так же, не могу зайти в мою учётную запись в "Мой Киевстар".
Однако, на других телефонах всё вышеуказанное работает отлично.
Всё остальное на телефоне работает, проблема только с этим.
Пожалуйста, помогите решить проблему.
Перезагружать телефон пробовал, не помогает.
Здравствуйте.
Я такой же пострадавший с точно такими же симптомами. Судя по сумбурным ответам СММ-щиков официального аккаунта КС на фейсбуке, у них есть какие-то серьезные технические трудности из-за чего у них сейчас наплыв обращений. Я думаю стоит подождать, пока они их не решат.
Хочу зарегистрировать уже существующий номер телефона..как это сделать
Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой: не работает часть услуг, в том числе проверка счета, пополнение счета, личный кабинет, невозможность обращения в службу поддержки по короткому номеру.

Ситуация усугубилась тем, что компания автоматически поменяла мой тарифный план. Т.е. фактически ничего кроме приема звонков я сделать не могу, т.к. не знаю сколько денег у меня на счету, не знаю сколько будет стоить мой звонок, т.к. узнать тарифный план я не могу. Оперативно узнать о том, что происходит, обратившись в поддержку - тоже не могу.

С большим трудом обходными путями узнал со слов кого-то из ответственных за официальный аккаунт Киевстара на ФБ о серьезных технических проблемах из-за чего компания испытывает наплыв обращений. (Скриншот прикрепляю).

В связи с чем вопрос - почему ни на одном официальном информационном канале компании нету ни слова об этих технических трудностях и о сроках их устранения? Что в данном случае делать мне?
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Ninochka, добро пожаловать в наше сообщество!
В такой ситуации войти в систему сможете только после восстановления сим-карты. Больше информации о замене сим можете посмотреть в этой теме: https://community.kyivstar.ua/tarifi-ta-poslugi-15/vidnovlennya-sim-karti-zamina-sim-zi-zberezhennyam-nomera-262
Рівень користувача 7
Позначка +4
@SkodnikKirill, добро пожаловать в наше сообщество!
Скорее всего сложность была связана с временной локальной нагрузкой на оборудовании. Массовых сложностей сейчас уже не наблюдается. В таком случае нужно попробовать перезагрузить телефон, а также переставить сим в другой мобильный и попробовать повторить попытку проверки хотя бы через час.
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Tina tina, приветствую вас в нашем сообществе!
Уточните, пожалуйста, какая именно сложность возникает при регистрации?
Как узнать на каких устройствах просматривается инфа по номеру
@Aksolotl' Что-то вы не договариваете. Как нагрузка но оборудование связана с пополнением счета? Как нагрузка на оборудование связана с невозможностью дозвониться в поддержку? Ну и на каком основании мой пост с совершенно отдельной просьбой о своевременном уведомлении о текущих проблемах объединен с не относящмися к этой просьбе постом?
Рівень користувача 6
Позначка +1
@nytik рады приветствовать в нашем сообществе!
Данные по номеру можно смотреть в системе Мой Киевстар на пк или скачать приложение на мобильный , но на каком устройстве приложение или система открыта, не отображается информация
Рівень користувача 6
Позначка +1
@voltron4eg описанная вами ситуация имела место 19.01 и подобные сложности наблюдались. Сейчас сервис восстановлен, все в порядке
Не получается войти в систему my.kyivstar.ua, используя свой номер и пароль уже несколько дней. Прежде пользовался, очень давно зарегистрирован там. Сейчас при попытке входа получаю ошибку:

Мы приносим свои извинения, но попытка входа была не успешной.
Выйдите из системы и попробуйте войти снова через несколько минут.
Код ошибки: 329d459b-9a3b-487c-8144-587799443bac.

Что сделать, чтобы заработало?
Рівень користувача 1
Отображается ли звонивший мне скрытый номер в системе мой Киевстар?
Рівень користувача 8
Позначка +1
так
Рівень користувача 6
Позначка +1
@teamen, добро пожаловать в наше сообщество!
На момент ответа сложностей не выявлено. В данном случае необходимо очистить кеш и куки, перезагрузить браузер и повторить попытку входа.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@dron5770, вітаємо Вас у спільноті.
У Мій Київстар зможете подивитись номер телефону зі скритого номеру, якщо дзвінок був ненульової тривалості і телефонували з номеру Київстар.
Який день неможу зайти в мій киевстар і дозвонитись до оператора.0966231327
Рівень користувача 6
Позначка +1

@0966231327, рада вітати вас у нашій спільноті!
Що саме відбувається при вході?
Якщо користуєтеся веб-доступом, пораджу очистити кеш та кукі, перезавантажити браузер та повторити спробу авторизації.
Якщо використовуєте мобільний додаток потрібно перевірити, щоб була остання версія або видалити та встановити додаток наново.

iPad не має функцій телефону, але я його використовую для користування 3G інтернетом. Як налаштувати отримання SMS для авторизації у Київстарівських додатках? Це взагалі можливо?
Рівень користувача 6
Если на устройстве нет поддержки сим карты то никак.
Вставляйте сим в телефон заходите в мой киевстар и делайте постоянный пароль и будете заходить без смс.
Рівень користувача 6
Позначка +1
Nikos, вітаю вас у нашій спільноті!
dedy має рацію.
Позначка
Здравствуйте. У меня вопрос по работе Мой Киевстар . Не получается войти с первого раза и это очень раздражает. Спасибо
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Rimforvard Вопроса в посте не вижу.
При входе отображается ошибка? Что именно происходит?

Відповісти