Важливо Вирішено

Основні питання в роботі системи "Мій Київстар" / Проблеми зі входом в систему / Некоректне відображення інформації в системі "Мій Київстар"


Чому так повільно виконуються заявки що до заказу додаткових мегабит по акції Онлайн День?
Я користуюся андроїд додатком Мій Київстар.
icon

Найкраща відповідь від Anita 2 лютий 2018, 12:20

@0966231327, рада вітати вас у нашій спільноті!
Що саме відбувається при вході?
Якщо користуєтеся веб-доступом, пораджу очистити кеш та кукі, перезавантажити браузер та повторити спробу авторизації.
Якщо використовуєте мобільний додаток потрібно перевірити, щоб була остання версія або видалити та встановити додаток наново.

Переглянути оригінал

889 Відповідей

Доброго дня, @nikr84450!
На даний момент складнощі усунені.
Заявка на підключення послуги має виконуватися протягом 1 години. Якщо більше, тоді зверніться до підтримки.
Рівень користувача 4
Позначка +1
@nikr84450, вітаємо в нашій спільноті 🙂
Заявка на підключення послуги "День Онлайн" виконується протягом години. Перевірка підключеного пакета і залишку мб: *263# та виклик.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@nikr84450, вітаємо в нашій спільноті 🙂
Заявка на підключення послуги "День Онлайн" виконується протягом години. Перевірка підключеного пакета і залишку мб: *263# та виклик.

Он имел ввиду "День онлайн" 😉
в системе мой киевстар как увидеть все пополнения на счет,где именно?
Рівень користувача 8
Позначка +4
"Мой Киевстар" https://new.kyivstar.ua/ за последние пол года 🙂
Рівень користувача 8
Позначка +1
в системе мой киевстар как увидеть все пополнения на счет,где именно?
Если вы оплачиваете с привязанной платежной карты. а на почту вам отправляет официальный представитель WIDE:UP подтверждение. Тогда по ссылке для вас будет кнопка Выписка с Інформація про останній платіж.
А в это разделе детализировано.

Рівень користувача 7
Позначка +4
@Maryna Mishchenko, добро пожаловать в наше сообщество!
Интересующая Вас информация отображается в разделе "Расходы и платежи". После того как выберете нужный Вам период, откройте вкладку "Детализация затрат". Там в таблице, среди других операций по номеру, будут и пополнения.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Всякий раз когда пытаюсь, ежедневно, войти в систему выдаёт ошибку входа.


В качестве логина используется как номер договора Домашний интернет, так и любой номер, которые предварительно был добавлен в кабинет Натисніть тут

И такое наблюдается уже второй месяц, при этом вход осуществляется последним числом месяца.
Рівень користувача 8
Позначка +3
@Alex-S, тоже столкнулась с такой проблемой. Но открыла в инкогнито и все ок. Вы пробовали очистить кэш, открыть во вкладке инкогнито?
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Alex-S, тоже столкнулась с такой проблемой. Но открыла в инкогнито и все ок. Вы пробовали очистить кэш, открыть во вкладке инкогнито?
очистка кэширование ежедневно проводится! А в режимах “инкогнито” и прочие анонимные службы используются исключительно в рамках доступа к заблокированным сайтам.
Рівень користувача 8
Позначка +3
@Alex-S передала информацию ответственным коллегам системы Мой Киевстар.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Alena.Sliusar, ответственные коллеги самостоятельно способны зарегистрировать учётную запись в сообществе. Кроме того далеко ходить не нужно: 4 закладка в заголовке сайта: kyivstar.ua
Не раболепствуйте, не надо, если ответственности нет. 😉
Рівень користувача 8
Позначка +3
@Alex-S, если б не было ответственности, не писала. Хорошего дня.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Мерси, @Alena.Sliusar и вам хорошего рабочего дня.

@Alena.Sliusar Я, проинформировал, — сделайте!
Мне важен результат Вашей работы, а не «болтовня» в процессе и после работы! 😎
Рівень користувача 8
Позначка +1
Вы пробовали очистить кэш, открыть во вкладке инкогнито?Специально для Вас @Alena.Sliusar сделал и тоже самое … Вложу скриншот,


а то как-то на словах меня воспринимаете не убедительно. 😓 — обидно …
Рівень користувача 8
Позначка +3
@Aleksei.Sivokhin, спасибо👌🏻
Рівень користувача 8
Позначка +4
Извините, вставлю 5 копеек, Вы пробуете зайти для бизнес абонентов (в адресной строке b2b), а вам нужно https://new.kyivstar.ua/
Рівень користувача 8
Позначка +3
@Stas, да в этом и есть проблема. 😥 После ввода лицевого счета редиречит на URL для бизнес-абонентов.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Извините, вставлю 5 копеек, Вы пробуете зайти для бизнес абонентов (в адресной строке b2b), а вам нужно https://new.kyivstar.ua/ Мало вставляете, 5 копеек 😝 не востребованы.
@Stas Если вам известно что такое перманентный ре-директ строки URI
code:
RewriteEngine On
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www\.example\.ua$ [nc]
RewriteRule ^$ https://www.example.ua/* [R=301,L]

обычный пользователь не влияет на

на такую кнопку
переход в любом случае идет сюда https://b2b.kyivstar.ua/tbmb/disclaimer/show.do?ticket=ST-861125-WigJlYaFcWMVb2JGYyTo-s2n1
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Stas, да в этом и есть проблема. 😥 После ввода лицевого счета редиречит на URL для бизнес-абонентов.
А вот в этом Вы правы ввел логин номер телефона и пароль: Вошло без ошибок.

Я, не являюсь бизнес-абонентом, пользователь пакет домашний интернет #7908536 50Mb/s - 100 украинских гривень +10 гривень на телефон. Итого: Ваш тарифный план Киевстар Все вместе 30%. Регион 1
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Alena.Sliusar ошибки входа продолжаются все равно. Первый вход и получаем сообщение как описано в ТС.
Так вот, ваша суперзірка @Stas не верно сказал, этому звёздному мальчику рано прописывать лекарства от звездных болезней.
Рівень користувача 8
Позначка +3
@Aleksei.Sivokhin, подскажите, на текущий момент сложности продолжаются?
У меня уже все ок.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Aleksei.Sivokhin, подскажите, на текущий момент сложности продолжаются?
У меня уже все ок.

На текущий момент вход в систему работает нормально, без ошибок.
Рівень користувача 8
Позначка +3
@Aleksei.Sivokhin Спасибо, что выявили такую проблему и наши ответственные коллеги ее устранили. Приятного пользования системой Мой Киевстар 🤸🏻
Позначка
Проблема зі входом у аккаунт після міграції.

Повторюється на моб та десктопній версії.

Очищення кешу (Хром ---> Hard reload) не допомагає.

Номер не заблокований зі слів оператора (466).

Відповісти