Керуєш рахунком – керуєш життям

Керуєш рахунком – керуєш життям

Показати перший допис

67 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1

@Iseg, передам разработчикам. :nerd:


Оказалось то вот что, приложение обновилось до версии 3.0.1, и оно настолько печально что я даже не понял где тарифы смотреть, там хоть есть такая возможность?))

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Iseg

Основные возможности приложения:

  • Контролировать доступные объемы услуг в вашем тарифе – количество мегабайт, минут и SMS.
  • Удобно и прозрачно сравнивать доступные тарифы и быстро менять тариф при необходимости.
  • Подключать и отключать услуги в несколько кликов.
  • Контролировать свои счета – основной и бонусный.
  • Сохранять банковскую карту в кошельке masterpass от MasterCard, чтобы быстро пополнять счет себе или близким.
  • Анализировать расходы по категориям с нужной разбивкой на периоды.

Управлять услугой "Домашний интернет" и другими мобильными номерами вашего аккаунта.

Рівень користувача 8
Позначка +1

@Iseg

Основные возможности приложения:

  • Контролировать доступные объемы услуг в вашем тарифе – количество мегабайт, минут и SMS.
  • Удобно и прозрачно сравнивать доступные тарифы и быстро менять тариф при необходимости.
  • Подключать и отключать услуги в несколько кликов.
  • Контролировать свои счета – основной и бонусный.
  • Сохранять банковскую карту в кошельке masterpass от MasterCard, чтобы быстро пополнять счет себе или близким.
  • Анализировать расходы по категориям с нужной разбивкой на периоды.

Управлять услугой "Домашний интернет" и другими мобильными номерами вашего аккаунта.

Описание возможностей это хорошо, можно подробнее о втором пункте, по поводу смены тарифа?, очень интересно разобраться, т.к. предполагаю что скоро и мне счастье привалит, пока еще на удобной второй версии сижу, там все понятно!))

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Iseg, в разделе “Мой тариф” есть кнопка «Улучшить тариф». Там будет: 

Условия текущего тарифного плана.
Рекомендуемые тарифы для абонента.
Все доступные тарифы для подключения. 
Кнопка «Подключить» для оформления заявки на замену тарифа. :wink:

Может, что-то еще интересует? 

Рівень користувача 8
Позначка +1

@Iseg, в разделе “Мой тариф” есть кнопка «Улучшить тариф». Там будет: 

Условия текущего тарифного плана.
Рекомендуемые тарифы для абонента.
Все доступные тарифы для подключения. 
Кнопка «Подключить» для оформления заявки на замену тарифа. :wink:

Может, что-то еще интересует? 

Мы сейчас говорим о приложении на андроид или о сайте?, потому что раздела Мой тариф в приложении не нашел, а если ткнуть на название тарифа легче не становиться!

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Iseg, о приложении. 

Рівень користувача 8
Позначка +1

@Iseg, о приложении. 


Не нашел я раздел “Мой тариф”!

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Iseg, там, под условиями вашего тарифа будет желтая кнопочка “Сменить тариф”. Нажимаете на нее, и вам предложат доступные тарифы. 

Такой функции нет пока для пользователей “Все вместе” и Домашнего интернета. 

Рівень користувача 8
Позначка +1

@Iseg, там, под условиями вашего тарифа будет желтая кнопочка “Сменить тариф”. Нажимаете на нее, и вам предложат доступные тарифы. 

Такой функции нет пока для пользователей “Все вместе” и Домашнего интернета. 

Так я смотрел у супруги на телефоне у нее тариф “дайте еще” и кнопки сменить тариф не видел, это ей счастье привалило обновлением мк, у меня все еще 2-я версия стоит))

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Iseg, Нужно еще раз попробовать) А обновление - не за горами. У вас тоже будет :hugging:

Рівень користувача 8
Позначка +1

@Iseg, Нужно еще раз попробовать) А обновление - не за горами. У вас тоже будет :hugging:

Попробую, а у меня пускай старая версия пока стоит, с новой у жены на телефоне потренируюсь))))

Рівень користувача 7
Позначка +1

Прошёл месяц с момента обращения - результата нет. В детализации затрат по-прежнему отображается какая-то дичь.

На самом деле это был заказ пакета смс.

Что может подумать обычный абонент увидев это?

Неужели это так сложно исправить?

Рівень користувача 8
Позначка +1

Прошёл месяц с момента обращения - результата нет. В детализации затрат по-прежнему отображается какая-то дичь.

На самом деле это был заказ пакета смс.

Что может подумать обычный абонент увидев это?

Неужели это так сложно исправить?

Ну все же понятно, мобильный интернет одна штука)))), когда исправят вопрос сложный (вы же видите как все быстро исправляют), но, чтобы исправить сперва нужно признать проблему, вот с первым проблемно!

Рівень користувача 8
Позначка +2

@SEGA, приношу извинения! Еще работают над устранением сложности и модернизируют систему. 

Рівень користувача 8
Позначка +3

@SEGA, приношу извинения! Еще работают над устранением сложности и модернизируют систему. 

Разрыв сессии и проблемы со снятием абонплаты пропадут после модернизации?

Рівень користувача 8
Позначка +2

@kikiwora, если будут изменения, эта новость появится на официальном сайте. 

Рівень користувача 8
Позначка +3

@kikiwora, если будут изменения, эта новость появится на официальном сайте. 

Понятно, значит не будет

Рівень користувача 8
Позначка +5

@kikiwora:disappointed:

Старое приложение было намного ИНФОРМАТИВНЕЙ,как веб версия,а вы взяли и всё испоганили,ЗАЧЕМ?????Можно же было для начала бета версию пустить,с возможностью её протестировать и вернуться ена старую,если та не понравится,а вы…...Вы только можете тарифы изменять без согласия и услуги ненужные навязывать людям!!!Так и с этим приложентем,просто многих похерили,..как всегда!У меня вообще всё привязано к нему:три номера и интернет проводной ,даже заключил с вами договор с паспортными данными.Вы хоть веб версию НЕ ТРОГАЙТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!

Рівень користувача 8
Позначка +2

@dukat325, жаль, что вам не нравится(( Я передала ваше предложение разработчикам. 

Возможно, еще не привычно пользоваться :nerd:

Рівень користувача 8
Позначка +1

@dukat325, жаль, что вам не нравится(( Я передала ваше предложение разработчикам. 

Возможно, еще не привычно пользоваться :nerd:

Доброе утро, а вам видимо нравится это недоработанное нечто?, кстати сегодня мне тоже пришло обновление, из минусов как всегда виджет 4*1 которым успешно пользовался на версии МК2 (разработчики обещают в маркете что скоро будет, лучше бы сначала сделали а уже после предлагали обновиться), возможности выбрать другой тариф не нашел, или для моего тарифа все еще не доступно это?, если да то вопрос зачем предлагали обновиться на эту пре-релизную версию, постоянное предложение роуминга зачем я даже не собирался куда то ехать, или киевстар заинтересован в том чтобы абоненты ездили за границу потому и пытается впарить это? (нехватает опции типа “скрыть” или “не интересно”) пора бы включить мозг разрабам или таки впаривание рулит, может реально кто то подумает “а че бы не поехать за границу, киевстар же настаивает!)))”, типа сделали улучшенную бета версию но релизом ее сложно назвать!

Рівень користувача 8
Позначка +1

Старое приложение было намного ИНФОРМАТИВНЕЙ,как веб версия,а вы взяли и всё испоганили,ЗАЧЕМ?????Можно же было для начала бета версию пустить,с возможностью её протестировать и вернуться ена старую,если та не понравится,а вы…...Вы только можете тарифы изменять без согласия и услуги ненужные навязывать людям!!!Так и с этим приложентем,просто многих похерили,..как всегда!У меня вообще всё привязано к нему:три номера и интернет проводной ,даже заключил с вами договор с паспортными данными.Вы хоть веб версию НЕ ТРОГАЙТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!

Дык оно до сегодня и было доступно бета версией, кто хотел тот и ставил, а теперь поголовные прививки!))

Рівень користувача 8
Позначка +1

Печаль, виджета 4*1 нет, а те что есть бесполезны! :laughing:

Рівень користувача 8
Позначка +1

Поставил себе виждет 3*2, явно что то пошло не так, в виджете одно в МК другое (например в мк есть какие то бонусы 90 грн., в виджете 0, хотя несколько раз перезашел в мк и там уже нет, все как всегда через ж….), что то товарищи у вас виджет не сотрудничает с МК в целом, или жестко глючит МК, в МК интернет в гигах, в виджете в мегабайтах, вы уже решитесь наконец в чем у вас интернет!

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Iseg, попробуйте написать об это оператору онлайн чата. Можете ему описать ситуацию+ скрины. Он сможет передать заявку для проверки такой ситуации с отображением. 

Відповісти