Корисно знати Вирішено

Додаток "Мій Київстар" / Складнощі в управлінні додатком / Авторизація в додатку "Мій Київстар"


Рівень користувача 1

Добрий день! Така проблема, залишав вчора в вайбері, в групі Київстар таку скаргу, що у мене на віджеті не відображається номер. Віджет 2×1. Заяву прийняли: “Дякую. Я передала заявку на усунення складнощів. Орієнтовний термін до 02,10,17 15:00”. Сьогодні відповідь “Шановний абонент! На малому віджеті не відображається абонентський номер телефону. Для його відображення рекомендуємо вибрати великий віджет. З повагою, Київстар”. Спочатку замислювалося, що номер повинен відображатися. Я так розумію відбувся збій, але тим спеціалістам простіше не виправити помилки, а надати непотрібну пораду. 

icon

Найкраща відповідь від Xomyak 17 December 2019, 09:17

Переглянути оригінал

655 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Oksa1002, у вас версия 3.0? 

Рівень користувача 8
Позначка +3

Уже как месяц выдаёт вот эту ошибку при заходе на сайт. Что вы наделали?

 


Исправлять, я так понимаю, конечно же не собираетесть, как обычно, пока не поднимуть вонь?

Як розблокувати за допомогою call center систему мій київстра?

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Tomik, скльки разів невірно вводили код для входу? 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@kikiwora, в системе периодически проводят плановые работы. Обратитесь к оператору, чтобы передал заявку для проверки. 

Рівень користувача 3
Позначка

Виджет Мой Киевстар из одноимённого приложения на iPhone не работает. Пишет Увийдить в аккаунт, будь ласка. Когда нажимаю кнопку Увийти, открывается приложение Мой Киевстар, Я захожу в него, но виджет всё равно не работает. При открытии панели виджета на секунду появляется информация в виджете и тут же исчезает, опять предлагают Увийти в аккаунт. Короче виджет безполезен, так как не работает совсем.

Рівень користувача 8
Позначка +3

Потому что у разработчиков руки из ...

Переустановите приложение, это поможет. У меня была та же проблема.

Рівень користувача 3
Позначка

Потому что у разработчиков руки из ж*пы.

Переустановите приложение, это поможет. У меня была та же проблема.

Спасибо, помогла переустановка приложения. Видимо после обновления они что-то накосячили и перестал работать виджет. Надеюсь не придётся после каждого обновления приложения его переустанавливать...

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Bishoujo, дякую за зворотний зв’язок :hugging:

Передам додаткову інформацію розробникам. 

После прохождения процесса авторизации появляется сообщение:

Мы приносим свои извинения, но попытка входа была неуспешной.

Наша система работает только для абонентов Киевстар. Если вы один из них, попробуйте еще раз через несколько минут.

Вернуться на страницу входа

Код ошибки: f20338bf-7fe5-4ae8-9181-2325cd5e9887.

Не могу войти с любого устройства и любого браузера.

 

Позначка +1

@illnino380 не переходили ли на Киевстар по услуге MNP? 

Скажіть коли буде працювати додаток мій київстар версія 5.1 до андроїдов.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@illnino380, возможно, проводились плановые работы в системе. Сейчас сложностей со входом не фиксируется. У вас получилось авторизоваться?

В мене в додатку видно декілька номерів (із родини). Питання як видалити один або декілька із них?

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Volodymyr_asd, через додаток така можливість відсутня. Можна тільки через веб-версію. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Gricha, наразі доступний додаток від версії 6.0 для Android. Поки ще працюють над старішими. Точних дат поки не повідомляли. :nerd:

Не помню код доступа, а пук кода нет

При вході в додаток Мій Київстар пише номер заблоковано зверніться в колл-центр

що робити???

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Ludasik98, вы можете войти первый раз по временному паролю, который поступит в смс, а потом придумать пароль (puk-код). 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Tarmenska:thinking: зверніться, будь ласка, до оператора для вирішення цього питання.

Доброго дня. У мене заблокований вхід у мій Київстар як його розблокувати? Дякую.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Launselot

  • После пятого неправильного введения кода доступа, доступ к приложению блокируется.
  • Для разблокировки доступа к приложению необходимо:
    • для мобильного номера - использовать PUK2 код мобильного номера, по которому была осуществлена блокировка. У абонента есть 10 попыток введения PUK2.
      • после успешного введения PUK2 - доступ к приложению будет разблокирован, а абоненту будет предложено ввести новый код доступа.
      • при десятом неуспешном введении PUK-кода возможность разблокировки доступа к приложению PUK-кодом блокируется. При этом сам  PUK2 для использования не блокируется. Для дальнейшей разблокировки доступа к приложению абоненту необходимо обратиться в CallCenter со своего номера.    
Рівень користувача 1
Позначка

Подскажите прошу умоляю , что это значит исход смс в детализации

C10060FO,380672055570,2

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Romrom12, это смс на короткий номер. 

Добрый вечер. Последнее время вечерами начали приходить смс от Киевстар с временным паролем от системы Мой Киевстар. Но я не запрашивал пароль. На телефоне стоит приложение и авторизоваться я на нем давно. Что делать? 

Відповісти