Корисно знати Вирішено

Додаток "Мій Київстар" / Складнощі в управлінні додатком / Авторизація в додатку "Мій Київстар"


Рівень користувача 1

Добрий день! Така проблема, залишав вчора в вайбері, в групі Київстар таку скаргу, що у мене на віджеті не відображається номер. Віджет 2×1. Заяву прийняли: “Дякую. Я передала заявку на усунення складнощів. Орієнтовний термін до 02,10,17 15:00”. Сьогодні відповідь “Шановний абонент! На малому віджеті не відображається абонентський номер телефону. Для його відображення рекомендуємо вибрати великий віджет. З повагою, Київстар”. Спочатку замислювалося, що номер повинен відображатися. Я так розумію відбувся збій, але тим спеціалістам простіше не виправити помилки, а надати непотрібну пораду. 

icon

Найкраща відповідь від Xomyak 17 December 2019, 09:17

Переглянути оригінал

655 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +4
ну по моему все правильно, у Вас виджете 1х1 нет номера, на остальных 3-х есть. По моему там места мало для добавления номера.
Рівень користувача 1
Добрый день такая проблема оставлял вчера в вайбере в группе Киевстар такую жалобу что у меня на виджете не отображается номер виджет 2×1 заяву приняли. Спасибо. Я передала заявку на устранение сложностей. Ориентировочный срок до 02,10,17 15:00 сегодня ответ
Уважаемый абонент! На малом виджете не отображается абонентский номер телефона. Для его отображения рекомендуем выбрать большой виджет. С уважением, Киевстар. изночально задумывалось что номер должен отображаться я так понимаю произошол збой но тех спецыалистам проще не поченить а дать совет
Рівень користувача 8
Позначка +4
ну по моему все правильно, у Вас виджете 1х1 нет номера, на остальных 3-х есть. По моему там места мало для добавления номера.
Ошибочка вышла, в превью указывается что номер есть, а вот если вытянуть виджет на рабочий стол, то номер есть только в двух больших . 🙂 Извините 🙂
Почему в личном кабинете нет данных о моем тарифе, о сумме на чету о Пуке?
Рівень користувача 8
Позначка +4
на вкладке обзор все должно быть ) Инфо о сим карте (пин/пак коды) в правом нижнем углу. Инфо о тарифе по центру ))
Не могу удалить второй номер из приложения мой Киевстар, это старый номер которым я не пользуюсь. Как это сделать?
Рівень користувача 8
Позначка +4
Через приложение номера из мульти-аккаунта нельзя удалять. Только через полную версию. Мой профиль -- МОИ НОМЕРА И ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА (справа)
Даже с полной версии не получается это сделать, правда захожу не с компа (нет сейчас возможности) а через Гугл хром с телефона
Рівень користувача 8
Позначка +4
Мой профиль. В самый низ спуститесь

Спасибо большое. Моя проблема решена!
Рівень користувача 8
Позначка +4
Не за что)
Позначка
не могу понять, что происходит... с ноября заметила, что пропадают даты из детализации. сегодня дата есть, а завтра уже исчезла. оператор тупо подает заявку в сервисный отдел, а объяснить ситуацию не в состоянии. за прошлый месяц жаловалась раз пять. за этот месяц опять надо писать за первое и второе число! они их там жрут что-ли?
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Nika_17, добро пожаловать в наше сообщество!
В случае, когда информация отображается некорректно, оператор передает запрос в технический отдел на проверку и исправление ситуации, в данном случае необходимо дождаться результата проверки. Если заметили неточности уже за новый период, пожалуйста, сообщите оператору через Онлайн чат личного кабинета.
Позначка
Я два месяца туда пишу. Одни даты восстанавливают, другие снова исчезают. Толку от тех.отдела никакого
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Nika_17, напишите мне в личку номер телефона, который используете в качестве логина при входе в систему "Мой Киевстар" и пришлите скрины, где не отображаются даты.
Позначка
Меня уже достали подобные вопросы) логин не соответствует номеру детализации. Они совмещены. Лучше скажите как отсюда удалиться????
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Nika_17, удалиться из сообщества имеете ввиду?
Рівень користувача 8
Позначка +1
Меня уже достали подобные вопросы) логин не соответствует номеру детализации. Они совмещены. Лучше скажите как отсюда удалиться????
Дорогой(ая) @Nika_17 если вы хотите удалить свой профиль, напишите на электронный адрес этого сообщества
code:
community@kyivstar.net
или написать личное сообщение менеджеру сообщества Alena.Sliusar
Рівень користувача 6
Позначка +1
Из community на текущий момент удалить профиль возможности нет. На случай, если хотите удалить свой комментарий или обсуждение, то воспользуйтесь функцией "Пожаловаться", которая прикреплена в нижнем правом углу к каждому сообщению, и модератор удалит его.
При выборе своего номера в приложении Мой киевстар выбивает ошибку "Недействительный
Возникли сложности с получением
информация по данному номеру,
выберите другой номер."
Рівень користувача 6
Позначка +1
@alexkaco, рады приветствовать в нашем сообществе 🙂
Очень нестандартная ситуация, нужно проверить подробнее🤔. Пожалуйста, обратитесь к оператору на 466 или в онлайн-чат, проверим подробнее.
пробовал авторизоваться и в браузерной версии и тоже ошибкп
Рівень користувача 7
Позначка +4
@SOleg, добро пожаловать в наше сообщество!
Какая именно ошибка отображается, проверьте, чтоб номер при входе был указан в формате +380....
Допомагав одній старшій жінці змінити тариф і вирішив скористатись додатком "Мій Київстар" так як у неї старий телефон, я вирішив скористатись власним, додав номер в додаток зробив все що потрібно, а тепер не знаю як видалити цей номер з додатку. Очистити дані чи переустановити не допомогло.
Рівень користувача 1
Заходите в розділ "Мій профіль", якщо з комп'ютера то з правої сторони буде підрозділ "Мої номери та особові рахунки". Навпроти номера жінки якій ви допомагали буде хрестик, його й необхідно натиснути для видалення.

Відповісти