Зміни у тарифі Київстар ТБ «Легкий старт»


Рівень користувача 8
Позначка +3

З 18 серпня абоненти, які вирішили спробувати послугу Київстар ТБ в межах пакета Київстар ТБ «Легкий старт», після завершення тестового періоду будуть отримувати послуги за умовами ТВ-пакета «Сімейний». Перші 3 місяці послуга буде надаватися зі знижкою 50%. Деталі тарифу можна переглянути за посиланням. Також користувач може вибрати будь-який інший тариф самостійно у додатку «Київстар ТБ», звернувшись у контакт-центр або через додаток «Мій Київстар». Змінити тариф можна також до завершення дії пакета «Легкий старт».

За необхідності, відключити пакет Київстар ТБ «Легкий старт» можна за номером 477*760

Нагадаємо, що пакет «Легкий старт» можуть підключити абоненти мобільного зв’язку Київстар. Цей пакет відкриває доступ до 200 телеканалів та понад 10000 фільмів та серіалів на платформі. Він діє 30 днів та надається без додаткової оплати.

Для абонентів, що активували пакет «Легкий старт» до 17 серпня включно, а також для бізнес-абонентів умови надання пакета не змінюються.

Решта умов надання послуги «Київстар ТБ» залишається без змін.


4 Відповідей

Доброго дня! Підскажіть, як відключити послугу київстар ТБ легкий?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Volodymyr Tashpylat, подати заявку на відключення можна через особистий кабінет “Мій Київстар”, або через оператора 460 / Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support.

Купил пакет (новый номер), через две недели предложили бесплатно на месяц подключить ТВ. Подключил, пришла смс что первый месяц бесплатно, потом - по скидке. Через две недели пришло время платить по тарифу абонплату, положил заранее деньги, за несколько дней. Из суммы тут же сняли 100 гривен. Нашёл, что они ушли на оплату за ТВ. Я каким-то чудом дозвонился до оператора (повезло), оставил жалобу.

Жалоба «на рассмотрении» уже 2 недели. Сейчас пришла смс, что меня переключают с бесплатного тарифа ТВ на тариф со скидкой и что скоро снимется оплата за него.

Вспомнил про жалобу, но до оператора дозвониться не смог за час постоянных попыток (теперь даже подождать нельзя, говорит все заняты и всё). Связался через телеграм с живым человеком - сказала «ещё на рассмотрении». Единственное что я смог выпросить - это номер своего обращения, чтобы хоть что-то было. Сказали ждать смс с решением, и если решение будет отрицательным - уже ничего не сделать.

В связи с этим вопрос - это как вообще возможно? Я вот вернулся из России, в которой жил последние 13 лет, и это какая-то дикость для меня, чтобы оператор так наплевательски относился к клиентам. Там если что-то не так тебе не только быстро все вернут, но ещё и плюшек подкинут чтобы ты не уходил к конкурентам. А то, что происходит в Киевстар - это какой-то сюр.

Кто-то подскажет что делать? 100 гривен - это не очень много, но ощущение полной беспомощности - это неприятно. Хотелось бы от него как-то избавиться. Есть идеи?

Рівень користувача 3
Позначка +1

@NEmOy, мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з такою ситуацією:disappointed_relieved:

На жаль, модератори Спільноти не мають можливості вплинути на швидкість розглядання скарг

Маю надію, що незабаром проблема буде вирішена :pray_tone1:  

Відповісти