Корисно знати Вирішено

Технічні складнощі в роботі послуги Київстар ТБ


З 19 листопада пропало інтернет-телебачення і Ютуб на телевізійному приймачі (звичайний телевізор). А саме інтернет-з'єднання присутнє. Є працююче "Домашнє ТБ" в ноутбуці, а на екрані телевізора тільки картинка блакитна Київстар та завантаження каналів крутиться. Всі дроти підключені нормально. На WI-FI-роутере тільки три сигнальні лампочки горять, а було чотири. Оператори кажуть, що "є масові проблеми з телебаченням" і обіцяли повідомити на телефон, коли проблема буде вирішена. Але, пройшло три дні і ніхто нічого не повідомляє. В чому проблема? У кого вона є в Дніпропетровській області місті Новомосковськ або в іншому місті?

icon

Найкраща відповідь від Anita 23 November 2017, 17:14

Переглянути оригінал

581 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +3

У меня такие же проблемы были, это судя по всему, как проблема с самим приложением, которое не умеет в восстановление сессии, так и с самими серверами, которые постоянно падают.

Рекомендую переход на Megogo. Качество приложения многим выше, поддерживает больше платформ, имеет сериалы HBO в коллекции из Amediateka и самое главное - работает стабильно и стоит не дорого

если речь идет про портал tv.kyivstar.ua, то, возможно, нужно еще обновить флеш-плейер -- мне в свое время помогало
https://get.adobe.com/ru/flashplayer/

ну и эта штука работает только из сети Киевстар, из сетей других операторов доступа не будет -- будет черный экран и все (примерно то, что вы описали)

если кроме adblock'а есть еще какие-то антибаннерные и тому подобные плагины (типа ghostery), то их на этом сайте желательно тоже отключать

еще могут быть проблемы с правами доступа -- например, у меня подключены пакеты Стартовый + доп.пакет КиноХит -- поэтому мне недоступен, например, основной раздел кинотеатра, а есть доступ только в премиальный раздел кинотеатра "КиноХит"

при этом на новогодние праздники доступ открывали всем и ко всем разделам -- так вот, доступ к основному пакету каналов, не входящих в пакет КиноХит, появился, а доступ в общий раздел кинотеатра -- нет

я по этому поводу даже общался с поддержкой и была зарегистрирована заявка, после чего через пару дней доступ таки появился везде.

быстрее, думаю, вам будет связаться с оператором в личном кабинете -- в этом случае сразу регистрируется заявка и проблемой (если она не на вашей стороне, а на ихней) начинают заниматься, после чего отзваниваются и сообщают, что все исправлено (у меня бывало не раз)
Рівень користувача 1
Кто подскажет, почему я должен платить за тв, если я месяц тюнер жду? Видимо вы очень бедная корпорация.
Рівень користувача 1
Підключено домашнє тб через тюнер.
В меню вибору перегляду кіно/серіали/додатки/налаштування.. все працює нормально, а от при натисканні вибору перегляду телеканалів - канали не відкриваються
Рівень користувача 8
Позначка +1

Телевизор Самсунг 2010года.Проблемы с просмотром ТВ каналов и фильмов.Каналы вовсе не включаются(постоянная загрузка,потом ошибка воспроизведения).Фильмы показывает несколько секунд и снова крутит колесо загрузки без воспроизведения.Кто скажет,в чем проблема?Сейчас версия 1.2.....,может нужно поменять на старую 1.8.12,но как?Версию обновил при входе в приложение...

Для самсунга 2010 нет возможности просматривать Киевстар ТВ.

Возможно у Вас 2012?

Вот нашел инструкцию на форуме:

1. Увійдіть в Smart Hub (натиснувши кнопку “Smart HUB” або велику різнобарвну кнопку в центрі на пульті), натисніть червону кнопку «А» пульта. В поле “Обліковий запис” Samsung введіть логін develop, пароль підставить сам. Натисніть кнопку “Вхід” (якщо пропонує зробити вихід, то погодьтеся, а потім знову натисніть А і зайдіть під develop). Якщо при натисканні на А нічого не відбувається, або не пропонує ввести логін, то потрібно перезавантажити телевізор, перевірити наявність Інтернету на телевізорі. У лівому нижньому кутку з'явиться портрет чоловічка з написом develop.
2. Натисніть кнопку "Tools” пульта - відкриється розділ “Сервіс”. Оберіть “Налаштування” (Settings) - далі “Розробка” (Developer) - встановіть галку “Я згоден” - “ОК”, далі оберіть - «IP-адреси серверу» (IP Address setup).
3. У вікно, що з'явилося введіть “IP-адресу” сервера розробника - 52.17.55.29
4. Далі переходите в “Синхронізацію додатків користувача” - натисніть “Enter” - почнеться процес синхронізації з індикацією, відповідною шкалою. Після закінчення установки вийдіть з Smart Hub і знову зайдіть - встановлений додаток з'явиться в кінці списку.
5. В новому додатку зайдіть під вашим обліковим записом, перевірте роботу.

 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Как узнать серию или год выпуска телевизора из кода модели

Расшифруем код модели на примере телевизора модели UE32F6800.

Символы Что обозначают Какие бывают
UE Тип QE — QLED телевизор;
UE / LE — ЖК телевизор;
PS / PE — плазменный телевизор.
32 Диагональ в дюймах От 19" до 105".
F Серия (Год выпуска) A — 2008;
B — 2009;
C— 2010;
D — 2011;
ES/EH — 2012;
F/FH — 2013;
H/HU — 2014;
J/JU/JS — 2015;
K/KU/KS — 2016;
M/MU/Q/LS — 2017;
N/NU — 2018;
R/RU — 2019;
T/TU — 2020;
AU/QN — 2021;
S — премиум модели разных лет.
6800 Модель Цифровое обозначение модели
Рівень користувача 1

Добрый день, являюсь абонентом 8880000ххх78. С 07.07 у меня не работает телевидение, на всех каналах стоит подписка. Никто не может объяснить причину, единственная фраза - ожидайте, наши специалисты работают над решением проблемы. Сегодня 19.07, сколько можно работать? Если первую неделю меня кормили конечной датой устранения ошибки, последний официальный ответ гласил 15.07 до 18:00, то сегодня мне не смогли даже вымышленной даты назвать. Какого уровня компания, что не может исправить техническую поддержку в течении двух недель? За что оплачивается услуга? Почему из-за некачественной работы страдают абоненты? Я много слышала о низком качестве работы Киевстар, но вы смогли превзойти любые ожидания!!!!! КОГДА ВОЗОБНОВИТЬСЯ УСЛУГА, КОТОРУЮ Я ОПЛАТИЛА???

Рівень користувача 1

Не работает ни один канал по л/с 41ххх5, дозвонится это нонсенс, при проверке счета через *460# вызов пишет что номер отсутствует, мой номер 067ххххх07 был закреплён за домашним интернетом ещё 11 лет назад!!! А чем причина отсутствия услуги за которые я оплачиваю своевременно и наперёд???

Рівень користувача 1

@tanya2015, мені дуже шкода, що у вас склався такий негативний досвід користування послугами Компанії “Київстар” :frowning2:

На даний час дійсно є складнощі в роботі послуги. Фахівці докладають зусиль для виправлення. Прийміть вибачення за незручності :pray_tone1:

Господи, вже майже 3 місяці, як я подключив вашу послугу, телебачення з того моменту працювало аж 2 промо дня та заглохло. Вже майже 3 місяці я телефоную 2 рази на тиждень, по 3 хвилини продираючись скрізь голосове меню, та отримую відповідь “Ми працюємо над вирішенням”.  Які у вас там фахівіці, як що глобальну проблему не можуть вирішити стльки часу?! Та як я зрозумів з іньших коментів, Київстар продовжуе підключати нових абонентів, обіцяючи їм послугу, яку не здатні надати.

Рівень користувача 1

Не работают ТВ каналы что делать тариф базовый все разом +тв цена 250 в месяц пополнила 2го апреля пишет заблокировано на экране 

Рівень користувача 3
Позначка
Дякую! Усе повернули, технічну проблему вирішили!
@The вы подключаете именно услугу ТВ от Киевстара или просто пытаетесь подключить свой смарт-телевизор к интернету?
Рівень користувача 2

@Ольга Янкоповірте, мені зрозумілі ваші емоції :pray_tone1:

 На жаль, ані від мене, ані від операторів не залежать терміни розглядання питання. 

Якщо терміни переносяться - це означає, що для вирішення питання потрібно більше часу, та більше ресурсів (можливо заявкою додатково займаються і інші спеціалісти). 

Я дуже сподіваюсь, що питання буде вирішено якнайшвидше.  

Чому у такому випадку немає жодного інформування клієнтів про стан розгляду проблеми і взагалі про наявність проблеми? Чому немає знижки за не надану послугу у повній мір - інтернет вартує 100 грн, більшість тарифів поміщаються в 200 грн, за що я плачу 350 грн? Як взагалі у вас відбувалось тестування нової білінгової системи, якщо з квітня у вас суцільні факапи, і не ситуативні, що вирішуються за день-два, а безперспективно вирішуються місяцями? Де хоч якась соціальна відповідальність і клієнтоорієнтованість?

І на останок, якщо терміни переносяться без чіткого розуміння дедлайнів - це говорить лише про якість вашого сервісу і рівень ваших спеціалістів, не більше.

если вы имеете в виду, что у вас пакет из серии "Все вместе" (судя по тому, что вы пополняете "телефонный" счет, а не счет услуги Домашний Интернет), то туда с недавних пор входит ТВ не от Виасата (Домашнее ТВ), а от Мигого (Киевстар GoTv -- там каналы Виасата тоже есть, что может сбить с толку)

доп. пакет КиноХит входит в состав услуги Домашнее ТВ (совместный проект Киевстара и Виасата) и подключается в дополнении к основным пакетам ТВ из услуги "Домашнее ТВ", но он НЕ относится к услуге Киевстар GoTv -- это две РАЗНЫХ услуги, друг к другу никак не относящихся
Рівень користувача 1

Устанавливаю из samsung apps приложение Киевстар ТВ, но зайти через номер телефона не получается, запрашивает логин и пароль. То ли приложение устарело, то ли я что-то не так делаю? Кто сталкивался с похожей проблемой?

Рівень користувача 8
Позначка +1
Попробуйте сменить язык в настройках тюнера 🙂
Рівень користувача 2

Серйозно??? Звернутися до оператора 😠😠😠 Вони не в змозі надати хоч приблизно адекватну відповідь: один запевняє, що технічні проблеми усунені,через 10 хвилин інший каже,що заявка не закрита 😡😡😡 Врешті-решт не потрібна мені вже ця послуга,поверніть гроші хоча б😤😤😤

Рівень користувача 1

Не працює київстар тб, з оператором не можливо з‘єднатись.. абонплату зняли, а послуги не надають.. просто жах!!!! Показує список каналів, а при виборі канала пише video not found….. 

Рівень користувача 1
Не открываются видео в Youtube тв тюнер SC7230
само приложение работает
Рівень користувача 1

C 1.04.21. не работает телевидение Киевстар, оплата по тарифу “Все разом” снята в полном объеме. При загрузке ТВ-тюнер не может пройти активацию - пишет что не правильный особовый рахунок, хотя все указано верно. Оформляли 2.04.21. заявку на решение проблемы через техподдержку - сначала заявку зафиксировали на 05.04.21 (крайний срок решения проблемы), потом перенесли автоматически на 06.04.21, потом и вовсе отменили тк, дословно “немає з вами зв”язку) - ни единого звонка с Киевстара не было! Это что вообще за отношение  к абонентам?! Три месяца назад уговаривали к вам подключиться, а сейчас деньги берете, а услуги не предоставляете и решать проблемы никто не решает - тупо тишина и одни обещания “мы разберемся”. Что делать в данной ситуации? 

Рівень користувача 2

Толку від вашого онлайн чату😐

Робот Зоряна не в змозі адекватно відповісти, а оператори всі зайняті. Обслуговування на грані фантастики😡😡😡

Рівень користувача 3
Позначка
Спробуйте відновити налаштування тюнеру. Як це робити: НАЛАШТУВАННЯ — ОСНОВНІ — ВІДНОВИТИ НАЛАШТУВАННЯ. Після того як закінчиться відновлення системи, Вам потрібно заново авторизуватись: вказати особовий рахунок та пароль для ТБ.
Це має спрацювати
Рівень користувача 3
Позначка
Така ж сама ситуація не показують деякі канали які входять в тарифний план.
На додатку Київстар я заходжу в НАЛАШТУВАННЯ-ОСНОВНІ, і в мене не має такої функції як відновити налаштування а показує тількі О НАС і ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
Підскажіть як ще можна відновити роботу каналів.


Якщо у Вас додаток на SmartTv чи на іншому пристрої - достатньо його перевстановити.
Рівень користувача 1
Змінив мову з уркаїнської на російську і стало працювати. Дякую
Рівень користувача 2

Всі оператори як завжди зайняті. Цілий квест отримати консультацію оператора😠

Відповісти