Важливо Вирішено

Відбувається оплата за додатки / соціальні мережі, які повинні бути безкоштовними в тарифі


На даний момент підключено тариф Київстар онлайн, який зараз оплачений та активний, але по закінченню мегабайт соцмережі хоч і основні додатки не прогружаються, наскільки я знаю за тарифом передбачено соцмережі без обмежень
icon

Найкраща відповідь від Xomyak 7 травень 2019, 11:36

@Zyamor, хочу звернути вашу увагу на те, що для того, щоб відкрити соціальні мережі та мессенджери використовується технічний трафік (тобто використовується певна невелика кількість Мб). Якщо на рахунку Мб немає, і немає коштів оплатити додатковий пакет Мб за умовами тарифного плану (для технічного трафіку), скористуватись соціальними мережами/мессенджерами, на жаль, не зможете 😥



Більш детальна інформація є на нашому сайті https://kyivstar.ua/uk/mm/social в розділі "В яких ще випадках трафік може тарифікуватись?".
Переглянути оригінал

735 Відповідей

Приложения требуют технический трафик который требует мб. Тоесть 5 грн снимет за 50 мб но эти мб тратиться на соц.сети не будут.
Рівень користувача 1
Здравствуйте. Подключила неделю назад тариф Безлим видео+ . К этому тарифу были добавлены дополнительные приложения которые не считывают трафик интернета YouTube, Megogo, kyivstar домашнее ТВ, veon и zvooq . Я загрузила все эти приложения к себе на телефон с надеждой на то что смогу ими пользоваться по тарифу, В итоге музыка не работает, Megogo требует оплаты по их тарифам, YouTube считает трафик. Как решить этот вопрос? И да мне интересно как за неделю у меня ушло 6 Гб интернета, если я ничем кроме браузера не могла пользоваться
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Hanna Киевстар Вам дает только зануление трафика (т.е. при прослушивании музыки/видео, Ваши мегабайты не тратятся), но весь остальной контент (к примеру на ресурсе мегого покупка фильмов, это уже ЛИЧНО Ваше решение, покупать или нет). Если же у Вас случилось так, что вы потратили все мегабайты, на данные ресурсы (не считая загрузки приложений с плей маркета, так как трафик с плей маркета расходуется) то сообщите эту инфо в чат или по 466 (0 800 300 466). Если сложность подтвердится, исправят, компенсируют.
Рівень користувача 7
Позначка +1
Интересно,а проблема ещё актуальна?
Рівень користувача 5
Позначка +1
@Hanna Добрый день! В указанном тарифе Безлим видео+ тарификация соц.сетей и указанных сервисов может быть в таких случаях:
- если по номеру НЕ была снята абонплата по тарифу
- при использовании сервисов через браузер "Opera"
- при использовании любого браузера, который предусматривает "сжатие" страниц (для экономии трафика или более быстрой загрузки страниц)
- если с указанных приложений/сетей перейти на другие ресурсы (например, на другие сайты, on-line игры, просмотр ролика с Youtube на Facebook...)
- при совершении звонков или видео-звонков через Facebook Messenger
- загрузка приложений с Google Play, App Store и Windows Store , как подсказал @Stas👍 ранее
- если активированы автоматические обновления ПО на устройстве.

Если у пользовались только приложениями и не переходили на сторонние ресурсы, просьба сообщить в чат для проверки информации
У мене тариф Відео+, і YouTube не має тарифікуватися,тобто безлім на YouTube.Але насправді під час перегляду відео в Ютубі мегабайти знімаються від моїх тарифних мегабайтів,як вирішити цю проблему?
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Yuriynaz Напишите в чат или позвоните 466 свяжитесь с оператором. Проверят 🙂
В який чат написати?І як зв'язатися з оператором!?через 466 не з'єднує,там лише головне меню і т.д.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Yuriynaz Правый нижний угол (там блондинка) - напишите ей -соедини меня с оператором.
Рівень користувача 5
Позначка +1
@Yuriynaz, раді вітати у нашій спільноті!
@Stas правий, тут потрібна перевірка за номером. Сподіваюсь, що ця ситуація вже вирішена!
Чому у мене зїло всі мегабайти в уотубі як у мене тариф безлім в уотубі. Повернення мегабайт
Рівень користувача 8
Позначка +4
Обратитесь для проверки инфо по 466 либо в чат на оф. сайте (через Зоряну можно, правый нижний угол.).
Рівень користувача 8
Позначка +1
Обратитесь для проверки инфо по 466 либо в чат на оф. сайте (через Зоряну можно, правый нижний угол.).
Обратится можно только Богу с молитвами! СПАМ в т.ч., совместно Зоряной дорогой @Stas не уместен вашим советам!

Повернення мегабайт
@Lubomyr_111Вітаю у спільноті! Якщо використовуєте https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/prepaid/unlimvideo-p
При використанні поза виділений ліміт наступні гігабайти будуть розраховуватися за тарифом як на скріншоті.


Оскільки, у операторів колл-центру доступу до нарахувань протягом доби не має та/або поновлюєтеся із суттєвою затримкою. Раджу контролювати залишок витрат самостійно у приватному кабінеті my.kyivstar.ua. Розділ Витрати та платежі.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Lubomyr_111 Все же советую обратиться Вам к операторам, и не слушать дилетантов. Бог это хорошо, но бог Вам проверку по номеру не сделает и не даст обратную связь.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Дорогой, @Stas Оператор существует только один ПрАТ «Киевстар», специалисты именуются другим словом: Консультант службы поддержки либо диспетчер. Вы можете хоть в ислам обращаться к Аллаху. Но лучше читайте мануалы по общению в сообществе.
@Lubomyr_111 Все же советую обратиться Вам к операторам, и не слушать дилетантов. Бог это хорошо, но бог Вам проверку по номеру не сделает и не даст обратную связь. На 100% с вами соглашусь дилетантов в сообществе не нужно слушать, их можно только читать либо игнорировать! 🤗
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Lubomyr_111, раді вітати вас в нашій спільноті!
А як називається ваш тариф? Можливо ви користуєтесь умовами попередньої лінійки, де Youtube не включено до безлімітного доступу?
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Lubomyr_111, раді вітати вас в нашій спільноті!
А як називається ваш тариф? Можливо ви користуєтесь умовами попередньої лінійки, де Youtube не включено до безлімітного доступу?

Вы хоть не лепите из клиента «дурака», уверен тот, кто выбирает тариф на сайте. Анализирует его возможности, — порівнюючи з власною платоспроможністю.
Чому мої мегабайт розходяться у фейсбутсі, коли за умовами мого тарифа на соцмережі безлімітно??????
Рівень користувача 8
Позначка +4
Если вы пользуетесь неофициальным приложениями или заходите в соцсети через веб-браузер своего смартфона, трафик может тарифицироваться. Также, обращаем ваше внимание, что сторонний контент с других сайтов может быть визуально неотличим от контента на серверах социальных сетей. Такой трафик из сторонних источников будет тарифицироваться.
Технический трафик, а также трафик, который генерируют счетчики, cookie и рекламные баннеры на страницах и в приложениях, также тарифицируются согласно условиям тарифного плана. (с)

https://kyivstar.ua/ru/mm/social
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Kukhar, вітаю вас у нашій спільноті! :)
Крім рекомендацій, що надав Stas, на тарифікацію може впливати увімкнені в телефоні додаткові програми по типу vpn (краще їх відключити)
Також важливо який саме тарифний план у Вас, бо в деяких тарифах на Facebook безкоштовні лише текст та фото (картинки), а ось відео або онлайн-трансляції сплачуються за стандартними умовами.
Рівень користувача 1
У мене тарифний план "Безлім відео" чому у мене бере мегабайти за користування у Facebook i YouTube в офіційних додатках???
Рівень користувача 2
У вас теж дивним чином зникають мегабайти?
Рівень користувача 1
Так! Я так зрозумів це у багато кого так? Хоча в умовах тарифного плану прописано що не тарифікується, але насправді чомусь усе навпаки
Рівень користувача 8
Позначка +1
просто крім відео- є там за що знімати. Як не хочете , щоб взагалі знімало- максимальний безлім обирайте!
Рівень користувача 2
А якщо окрім фейсу і ютюб ти більше ніде не лазив і не завантажував нічого, а мегабайти зникли, то що в цьому випадку оберштурмфюрер Kalinin?

Відповісти