Вирішено

Снимает деньги за Мобильный Клик


Рівень користувача 4
Почему у меня снимает деньги со счета какой то клик?
icon

Найкраща відповідь від Stas 29 вересень 2017, 22:28

Видимо Вы зашли на один из перечня сайтов данного сервиса, и оформили подписку. Отключить можно отправив смс с текстом "СТОП" на номер с которого пришла смс о включении подписки.
Переглянути оригінал

253 Відповідей

Рівень користувача 4
Все бы так, да только я нигде не регилась. Клик снимает деньги ни за что. Подло и из подтишка. Это при попустительстве и если не по прямому содействию Киевстар.
Рівень користувача 4
Вам, господин модератор, стыдно писать такие вещи. Если прочтете на форумах о том, сколько людей заплатили деньги ни за что этому клику а также о том как сложно дозвониться живому оператору, то Вы очень удивитесь их эмоциональным отзывам. Киевстар хочет денег и использует дочерние или дружественные компании типа клик для грязных делишек. Если бы это было не так то забанили бы их на раз два. А то ОН ПРАВ ОН ПРАВ. На воре шапка горит.
Рівень користувача 3
Минулої ночі в мене повинно було зняти гроші згідно мого тарифу, але цього не сталося!!! Прийшло вранці повідомлення, що в мене не вистачає коштів на рахунку!? Якого дідька!!! Я спеціально ввечері скинув гроші на рахунок!!! За допогою програми "Мій КиївСтар" подивився витрати і ... перед 24.00 зняті гроші за якийсь клік???????????????!!!! Хоч я в цей час спав! Шановна дирекція Київстару, ви шахраї!!!!
Рівень користувача 2
Браво Киевстар! Отличный способ отобрать лишние деньги у невнимательных пользователей, пенсионеров и пользователей глубинки!
На справку пенсионерам и попавшим в подобную ситуацию:
  1. Найти в куче ненужных сообщений одно "Заветное сообщение" на английском языке и в тексте выявить, что вас подключили к какой-то услуге развлечений (обрадоваться)!
  2. Позвонить на номер 466 и убедиться что там вообще нет операторов и вас там никто не ждет!
  3. Найти в своем селе ПК!
  4. Подключить к ПК интернет (желательно не Киевтар).
  5. Зайти на сайт Киестара и дождаться когда "раздуплится" уважаемая Зоряна!
  6. Зайти в чат и спросить у Зоряны: "А по какому такому счастливому случаю у меня из пенсии вычли деньги за услуги о которых я и мечтать не мог?".
  7. Выслушать, что Киевстар вообще не имееет к этому никакого отношения!!!
  8. Раздуплиться что такое"провайдер"!
  9. (Как не знаю кто) Позвонить к провайдеру (504) и (Как бедный родственник) узнать: " А не сняли ли они случаем ненароком с моего счета кровно заработанные денежки?"
  10. Получить ответ: "Ну не знаю - отправим запрос на обработку ваших данных!"
  11. Перезвонить через несколько дней и украдкой спросить : "Скажите - а почему с меня сняли денежки?".
  12. Услышать что вы (Нехороший ай-яй-яй) подключены кем-то к платной услуге! (???).
  13. Если хотите то ее можно отключить если отправить СМС (Вот это поворот!).
  14. Рассказать сотруднику поддержки, что вы думаете о нем и о его родственниках!!!
  15. Узнать что вообще-то (если бы вы вообще хотели) то давно бы оформили (Неумные пользователи сети Киевстар) "заявку на возвращение денежных средств"!
  16. Понять: "Какие-же мы все неумные (пользователи, сети Киевстар!).
  17. Оформить заявку у оператора!
  18. Дождаться возвращение неиспользованных средств в течение 3-х дней.
  19. Дождаться возвращения кровных!
Вот и всё! А вы думали вас хотели обмануть, наивные!!!!;)
Рівень користувача 3
Та сама проблема!!! Минулої ночі в мене повинно було зняти гроші згідно мого тарифу, але цього не сталося!!! Прийшло вранці повідомлення, що в мене не вистачає коштів на рахунку!? Якого дідька!!! Я спеціально ввечері скинув гроші на рахунок!!! За допогою програми "Мій КиївСтар" подивився витрати і ... перед 24.00 зняті гроші за якийсь клік???????????????!!!! Хоч я в цей час спав! Шановна дирекція Київстару, ви шахраї!!!!
Рівень користувача 2
Позначка
Я в шоці. Сам телефон винний. Ви хоть дивитесь що пишите? При чому тут телефон і взагалі якого він року випуску? Самі підключаєте все що хочете і збираєте з людей кошти. Ви не вирішуєте проблеми і не допомагаєте людям ,і навіть не захищаєте інтереси людей які користуються Київстар Ом. З таким відношенням скоро у вас і рибка і благодать і клієнти будуть.
Хоч я в цей час спав! Шановна дирекція Київстару, ви шахраї!!!! В начале я так же так думал. Даже в полицию пошел писать заявление, но когда пообщался с полицейским, понял что, проблема в принципе решаемая.

Как оказалось, в моем случае с 01.10,2017 был подключен Киевстар Все Вместе -30% по договору домашний интернет на балансе были 100 грн. и на мобильном были -35 грн.
Решил я так:
  • 04.10 - в офисе подал заявку на отключение, И меня в ручном режиме, отключили
  • с 05,10 до 10,10 - активировал себя Неделю доверия. Оператор сообщил проблем не будет.
  • до 10.10.2017 23:59:59 проблем не было.
  • Проблема появилась с 11.10.2017 в 3:00:00 финансовая блокировка с положительным балансом.
  • но уже 12 числа все решилось. Даже какие-то копейки на балансе зависли. 🤣
IMHO: биллинг пока работает в сторону прибыли Чернышова, а не для качества услуг для клиента.
Рівень користувача 1
Если у Вас подключен "Клик", то отключить его можно отправив смс сообщение на номер с которого Вам пришло смс с текстом "стоп" :)
Все это замечательно и прекрасно, но! Мне не приходило СМС представляете, и сейчас не приходит, хотя в МойКиевстар показывает, что они приходят каждый день и деньги снимают. Ребятки, это мошенничество чистой воды!!!! Я буду писать скарги и негативные отзывы везде, где только можно!
Рівень користувача 1
Как все происходит:
1. Я сидел в браузере с мобилього интернета
2. На экране появился навязчивий баннер с рекламой, от которых лично у меня имунитет, и я нечитая его сразу закрываю
3. По нажатии на какую либо часть баннера, в том числе и "закрыть"(красный крестик вверху справа окошка) оформляеться подписка якобы на доступ к какому нибудь сайту.
4. Приходит, или(как было в моем случае) не приходит оповещение о подключении такой подписки, и с меня снимают деньги(для уточнения деньги снимают каждый день, средняя сумма 4,25 грн/день)
5. Пункты 1-4 могут повториться еще 1 раз, но не больше, так как стоит лимит на 2 таких подписки
6. В определенный момент я обнаруживаю, что мои деньги куда-то пропадают, пытаюсь дозвониться до оператора, но там без возможности подождать автоответчик сообщает о том что все операторы заняты и предлагает задать свой вопрос в сообществе Киевстар

Решение:
1. Переходим сюда https://new.kyivstar.ua
2. Вводим свой номер телефона, нажимаем "Далi"
3. Внизу справа нажимаем "Забули пароль?"
4. Жмем "Отримати пароль по SMS"
5. Вводим пароль, нажимаем "Увiйти"(Обратите внимание что пароль действителен 3минуты)
6. Прокручиваем страницу в самый низ
7. Нажимаем на синюю кнопку "Онлайн чат"
8. Заполняем форму(имя любое, тема: моб. звязок, номер формата 067000000, email: virusnoy@podpiske.net, и в текст сообщения: пишем оператору о нашей проблеме)
9. В случае подтвержения оператором п3, п4 - Описания, он предложит звонить в эту контору, у которой вы якобы оформили подписку, и решать этот вопрос с ними.

10. !!!!ВАЖНО!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ ЧТО ЭТА ПОДПИСКА БЫЛА ОФОРМЛЕННА С ВАШЕГО НОМЕРА(ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ В ЭТОМ УВЕРЕННЫ), НЕ ВЕДИТЕСЬ
НА УБЕЖДЕНИЯ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ В КАРМАНЕ, ИЛИ ЧТО ЭТО МОГ СДЕЛАТЬ ВАШ РЕБЕНОК, ИЛИ СОБАКА, И ТОМУ ПОДОБНОЕ! НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ ЗВОНИТЬ В ЭТУ САМУЮ КОМПАНИЮ(П. 9)!!!
ТРЕБУЙТЕ, НЕ ПРОСИТЕ, А ИМЕННО ТРЕБУЙТЕ ВЕРНУТЬ ВАМ ДЕНЬГИ, ОТКЛЮЧИТЬ ЭТИ САМЫЕ УСЛУГИ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПРИГРОЗИТЕ ПРЕКРАТИТЬ СОТРУДНИЧАТЬ С "КИЕВСТАР"!

Для примера, мой диалог с оператором:

Олена
Если Вы желаете оформить заявку на перетарификацию по услугам провайдера "Цифорвая Лаборатория", пожалуйста, обратитесь к ним по бесплатному номеру 504
10:15
Гость
девушка
10:15
Гость
я им звонил
10:15
Гость
они ссылаються на вас
10:15
Гость
вы ссылаетесь на них
10:16
Гость
кто они такие я 1-й раз слышу
10:16
Гость
либо мне поможет Компания киевстар а не какая-то "шарашкина кантора"
10:16
Гость
либо я отключаюсь от вас
10:16
Гость
мне такое обслуживание не нужно
10:17
Олена
При проверке информации никаких ошибок в тарификации по Вашему номеру не выявлено. Но для нас важно Ваше доверие поэтому в качестве лояльности Ваше обращение будет передано специалистам на рассмотрение возможности возврата потраченных средств. В дальнейшем будьте внимательны при заказе или использовании услуг т.к. возможность компенсации, к сожалению, ограничена. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы в течение 5 дней при помощи SMS-сообщения.
10:18

Мне вернули 367,63 грн. в течении 18 минут.

Небольшая просьба: если вам вернули "украденные" деньги, и в будущем вы хотите обезопасить, себя, своих близких, и особенно, стареньких бабушек, дедушек
которые тоже попались на этот развод, и так же как и мы с вами не могут дозвониться до "живого оператора", но к большому сожалению не прочитаю данный пост((( пишите сюда комментарии, типа:
"нет платным подпискам киевстар", "киевстар сотрудничает с мошенниками", "хочу подтверждения на подписки" и т.д.

Добра всем:)

ps: сотрудники компании "киевстар", спасибо вам за то что я делаю вашу работу, "з думкою про вас"
Рівень користувача 8
Позначка +4
Та сама проблема!!! Минулої ночі в мене повинно було зняти гроші згідно мого тарифу, але цього не сталося!!! Прийшло вранці повідомлення, що в мене не вистачає коштів на рахунку!? Якого дідька!!! Я спеціально ввечері скинув гроші на рахунок!!! За допогою програми "Мій КиївСтар" подивився витрати і ... перед 24.00 зняті гроші за якийсь клік???????????????!!!! Хоч я в цей час спав! Шановна дирекція Київстару, ви шахраї!!!!
Если подписка была оформлена по Вашему номеру, то она оплачивается не зависимо от того спите Вы или нет 🙂
Рівень користувача 8
Позначка +4
@yar8888
  1. . Не "ТОВ" а "ПРаТ" / "ЧАО".
  2. с чего вы решили что цифровая лаборатория это "дочка" Киевстара?
  3. сервис отлично отключается с помощью смс, какие именно сложности возникали при попытке отключить?
  4. любой человек может свои права отстоять в суде.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@iks Это подписка, для отключения, отправьте на этот номер слово "стоп"
если желаете вернуть деньги, позвоните на бесплатный номер 504, там смогут оформить заявку на возврат.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@VitaliySymonenko я рекомендую использовать в планшете Data SIM-пару.
У меня в моём iPad mini 2 таковая и стоит.
На ней нет звонков и SMS, только выход в Интернет.

И спарена она с моей основной кратой. Т.е., оплачиваю я услуги всего лишь по одному счёту.
Трафик общий. Скорость не режут. И подобных вашим проблем у меня нет.

Удобно. А звонить то я всё равно с телефона буду + номер тот же.
Рівень користувача 1
У меня вопрос, может стоит менять оператора? Так как отношение к клиентам отвратительное!!!
Рівень користувача 2
Позначка
Якщо ви не оператор,то чим ви можете допомогти? Є проблема,а ви благодаті бажаєте простим людям
@Anita, в вашій відповіді є певна суперечність.
Замовлення будь-яких послуг повинно бути свідомим і добровільним.

Розглянемо ситуацію, коли абонент має основну сім-картку, і придбав додатково Інтернет-сім-пару.
Цю сім-пару він встановив в 3g-модем, яким користуються люди в будинку абонента.
Згідно закону про телекомунікації, п.38-15
Оператор зобов'язаний у разі надання контент-послуги:
забезпечити до початку її надання повідомлення споживачів про найменування такої послуги і тариф на її отримання....
розпочинати надання послуги виключно після повідомлення споживачів про її надання в порядку, встановленому цими Правилами, та наявності їх згоди на отримання послуги;

Я як основний абонент не отримую повідомлення про найменування цієї послуги і тариф. Так, можливо таке повідомлення (а правильніше сказати не повідомлення а надпис на інтернет-сторінці) отримує інша людина в моєму будинку, що підключена до 3g-модему, але не я.
Тому ви не маєте право починати надавати цю послугу без моєї згоди.

Додам, що згідно ваших правил, https://kyivstar.ua/uk/mm/entertainment/partner_services "відправляючи повідомлення або здійснюючи дзвінок на будь-який короткий номер, ви даєте згоду на отримання відповідної послуги".
В даному випадку користувач НЕ відправляє СМС про згоду на сервіс.
Ба навіть більше, відправлення СТОП на цей номер може бути зрозуміло як "згода на отримання" і може бути тарифікована.

Если вы переживаете что вас подключат к клику повторно, рекомендую все же обратится в цифровую лабораторию, они могут вносить в чс, после чего услуга не включается


таких "лабораторий" -- вагон с прицепом

в каждую обращаться?

а может лучше "проголосовать ногами" от оператора, пока он не одумается?
в КС вам расскажут, что это вы сами подписались, а они не при делах

в нацполицию не стоит, это пустое

сразу в нацраду, только оформляйте грамотно -- они такое любят
Рівень користувача 5
Позначка +1
Розраховував, що модератор КИЇВСТАР відгукнеться і оперативно включиться в виправлення допущеної помилки. Оскільки є порада ходити колами пекла - доведеься ходити, але іншим шляхом ніж радять :(
Зрештою в колцентрі КИЇВСТАРУ скаргу я вже двічі реєстрував і поки що безрезультатно.

Ок. Тоді доведеться "кинути тяжким" і зробити проекти всіх скарг (від поліції до Нацкомісії, що здійснює регулювання у сфері зв'язку та інформації).

Самостійно їх вислати.

Готові проекти скарг завантажити на всі можливі ресурси для масового використання іншими особами, права яких порушено і які не мають юридичної освіти щоб самостійно їх скласти.

Заодно зроблю добре діло


Ви зробили висновок? Не треба тримати зайві кошти на мобільному рахунку, бо за законом Мерфі-Київстара вони можуть зникнути 😎
Рівень користувача 1
Ящо у вас зникають гроші на рахунку,перевірте чи не надходило вам повідомлення з номерів 5073 або 5072.Прошу опаратора заблокувати CIFROVA LABORATORYA щоб не обманювали людей!!!
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Nastya78, в смс мы отправляем сумму "рекомендованного остатка". То есть, это сумма которую мы рекомендуем (или желательно) иметь на счете в день снятия оплаты по тарифу.
При этом вы можете пополнять счет на любую удобную вам сумму.
Вообще такая сумма рекомендуется, чтобы избежать резервации средств на счете, которая нужна для того, чтобы номер предоплаченной связи не уходил в минус. 🤓
[h5]Alina Volchanska[/h5]
1 год ·


Як Київстар краде гроші у своїх абонентів
"Насильницькі" підписки, списання коштів без згоди, попередження або оповіщення абонента випробував на собі практично кожен користувач будь-якого засобу зв'язку. Однак, як правило, якщо як слід розібратися в ситуації, майже завжди можна знайти роз'яснення, яке пояснить і доведе, що винен у цьому був сам абонент. Не так зрозумів, там не ввів номер або натиснув неправильну клавішу.
Але трапляються ситуації, коли кошти з рахунку зникають зовсім без участі або згоди абонента. І компанія, яка отримала ці гроші, не може надати жодного доказу того, що такі списання було проведено законно і за згодою абонента. Таким чином, кваліфікувати таке списання інакше як крадіжку не можна.
Після звернення до оператора - відповідь: нічого не знаємо, мабуть Ви самі випадково щось натиснули, щось десь замовили і т.д. Гроші абонентам ніхто не повертає.
Цей лохотрон розрахований на старший або неуважних людей.
КИЇВСТАР ТИ ЗЛОДІЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#київстарзлодій #київстаркраде #пропалигроші #київстар #київстаргімно#брехня #брехнякиївстар #злодій #крадуть #крадутьгроші #обмануті#обманутіабоненти
https://ukr.media/business/283495/

Рівень користувача 2
@vtc Потому что в системе "Мой Киевстар" вы можете управлять услугами которые предоставляет компания. Сервис мобильный клик, предоставляет провайдер, соответственно отключить может он или вы, путем отправки смс.
Не вопрос, только если предлоставляет провайдер, то почему списывается с моего счета в Киевстар? Или вы хотите сказать что деньги со счета в киевстар списываются без участия киевстар кем угодно, без обращений к серверам киевстар?
Рівень користувача 8
Позначка +4
Видимо Вы зашли на один из перечня сайтов данного сервиса, и оформили подписку. Отключить можно отправив смс с текстом "СТОП" на номер с которого пришла смс о включении подписки.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Валерия, если Вам не нужна данная услуга, отключить её можно самостоятельно 🙂 это займет до 1 минуты Вашего времени, даже звонить к оператору не нужно 🙂

Відповісти