Вирішено

Снимает деньги за Мобильный Клик



Показати перший допис

253 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1
так Ви ж самі це замовили, а тепер шукаєте винних?
Добрый день! у меня на номере 098ххххххх ежедневно снимается 8.50 грн. в системе "мой киевстар" отображается как "Мобильный клик", помогите отключить данную услугу
Рівень користувача 8
Позначка +2
Снимает деньги за Мобильный клик
Рівень користувача 1
так Ви ж самі це замовили, а тепер шукаєте винних?
давай, если ты найдешь где здесь написанно "я сам замовив" я тебе дам 100$ а если не найдешь, то ты мне, ок?
ps: и да, можешь просто не отвечать, типо ты не видел

ps: и да, можешь просто не отвечать, типо ты не видел


он всем так отвечает

работа, видимо, у него такая 🙂
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Sv79, в данной теме найдете много информации о том, каким образом услуга подключается по номеру и чья это услуга. Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами участников.
что за номер 5075 и плантые услуги которые подключены без моего ведома с автопродлением? простите но какого.....и что это, и на каком основнии?и дозвониться вам НЕ РЕАЛЬНО !
Рівень користувача 8
Позначка +1
Ви ж самі це все підключаєте а потім ще жалієтеся?
Козачек ты проплаченый . Никто эти услуги не заказывает
Рівень користувача 8
Позначка +1
я не представник Київстар, але це ж очевидно, що саме воно підключитися не може, або шкідливе ПЗ на телефоні, або відвідування різних незаконних сайтів з краденим контентом, або випадково натиснули щось десь, або хтось інший , хто мав доступ до Вашого телефону то зробив.

Козачек ты проплаченый . Никто эти услуги не заказывает

@edgar там для включения "подписки" достаточно нажать кнопку "Закрыть" на их всплывающем баннере

гуглите, про это много есть написано

технология инжектирования баннерных скриптов в трафик опробована ранее на домашних пользователях (это тоже гуглится по словам "киевстар информационные повидомлення"
Рівень користувача 8
Позначка +1

Козачек ты проплаченый . Никто эти услуги не заказывает@edgar там для включения "подписки" достаточно нажать кнопку "Закрыть" на их всплывающем баннере

гуглите, про это много есть написано

технология инжектирования баннерных скриптов в трафик опробована ранее на домашних пользователях (это тоже гуглится по словам "киевстар информационные повидомлення"

так а кнопку хто натискає? Київстар? Чи люди?
Рівень користувача 8
Позначка +1
504 тех.поддержка цыфровой лаборатории. Звонок бесплатный с номера Киевстар
Рівень користувача 1
@Sv79, в данной теме найдете много информации о том, каким образом услуга подключается по номеру и чья это услуга. Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами участников.
Да читали уже, задолбала уже эта хитропопость. Какого перца вообще я должна следить за этими СМСками, какие-то слова отправлять, иначе начнется воровство денег со счета? Просто сделайте возможность включить запрет СМС с коротких номеров. Оп и всё, проблема решена. Входящие СМС это же услуга Киевстар? Или нет? Вот не хочу я такую услугу получать.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@yuliya098, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В данной теме найдете много информации о том, каким образом услуга подключается по номеру и чья это услуга. Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами участников.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@lauretta, предложение о возможности запрета смс развлекательного характера передано в соответствующий отдел.
Добрый день. Прочитав сообщения в данной теме, возник следующий вопрос:
А как компания Киевстар проверяет законность использования данной услуги? Я имею ввиду что возможно есть не добросовестные компании которые не дают информацию что пользователь будет на что-то подписан и подписывают его без каких либо уведомлений потому что Вы это им разрешаете... Я вот лично тоже оказался подписан и до сих пор не знаю каким образом, вы можете показать мне на каком сайте я что нажал что меня "добавило"???
Давайте возьмем просто маленький пример использования защиты пользователя а не личных интересов: Приватбанк, Steam, AliExpress и другие сервисы... Прежде чем подключить или приобрести что либо вас спросят в виде СМС или в приложении: "точно ли это вы и точно ли вы это хотите"... Неужели так сложно создать 1 номер для компании который будет делать рассылку для проверки и регестрировать ответы от пользователей... Я так понимаю что дело не в возможностях а дело в ответственности и компания не хочет брать за что либо ответственность...
Добрый день, +38096ххххххх было на счету 35 грн, а через неделю оказалось что их нет!
Я прекрастно помню все свои растраты и точно не мог их никуда потратить.
В личном кабинете узнал что я подписан на какуюто Х*****НЮ с названием 5076 5075 Мобильный клик.
Но я точно ничего не подключал!!! Я даже не знаю что это вобще такое!

Часто слышал от других людей похожие истории, но не очень в них верил, мол как человек может оформить платную подписку и не знать этого. Ну вот я попался на это жульничество сам!!! Снимало 8.50 грн. в день (ЭТО 255 грн в месяц).

Хотелось бы услышать ответы:
  1. Как именно они подключились! (ответы типа клацнул по банеру не подходят), насколько я знаю нужно было посетить специальную страницу, нужен список этих страниц.
  2. Как отключить и запретить в дальнейшем эти подписки?
  3. Что нужно чтоб вернуть деньги обратно?
Рівень користувача 8
Позначка +1
  1. Именно эта подписка можно и через банер подключить (сам неоднократно подключал)
  2. Для отключения нужно отправить СМС со словом "СТОП" на номер 5075 и 5076. Заблокировать Цыфровую Лабораторию можете перезвонить на номер 504 и попросить заблокировать на их подписку либо же отправить СМС с текстом "0" на номер 5071/5072/5073/5074/5075/5076
  3. Никак
Рівень користувача 8
Позначка +1
я не представник Київстар, але це ж очевидно, що саме воно підключитися не може, або шкідливе ПЗ на телефоні, або відвідування різних незаконних сайтів з краденим контентом, або випадково натиснули щось десь, або хтось інший , хто мав доступ до Вашого телефону то зробив.
  1. Именно эта подписка можно и через банер подключить (сам неоднократно подключал)
  2. Для отключения нужно отправить СМС со словом "СТОП" на номер 5075 и 5076. Заблокировать Цыфровую Лабораторию можете перезвонить на номер 504 и попросить заблокировать на их подписку либо же отправить СМС с текстом "0" на номер 5071/5072/5073/5074/5075/5076
  3. Никак

Спасибо за простой и информативный ответ, все отключил и заблокировал за 30 секунд! Жаль что деньги нельзя вернуть.
я не представник Київстар, але це ж очевидно, що саме воно підключитися не може, або шкідливе ПЗ на телефоні, або відвідування різних незаконних сайтів з краденим контентом, або випадково натиснули щось десь, або хтось інший , хто мав доступ до Вашого телефону то зробив.
Заходите через браузер подивитися погоду, вспливає банер на пів сторінки, ви його закриваете і у Вас одразу активується підписка про яку ви дізнаєтесь перевіряючи залишок коштів, ось так це працює!
У моєї сестри на телефоні встановлений лише Вайбер. Користуємося лише WiFi, але коли роутер був у ремонті - кілька днів користувалися 3G, саме тоді чомусь і активувалися підписки.
Перевірив у кабінеті Мій Київстар дати: підписки активувалися лише в ті дні коли я користувався мобільним інтернетом!!! Дивна закономірність!
Хотілося б спитати у людей с такою ж проблемою - чи користувалися вони мобільним інтернетом в день підписки.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@demon_ua, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔в данной теме найдете много информации о том, каким образом услуга подключается по номеру и как услугу отключить. Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами участников.
P.S. обязательно нужно узнать, с какого номера поступают платные смс. Номер можно увидеть в системе "Мой Киевстар" https://account.kyivstar.ua в разделе "Затраты и платежи"-"Детализация затрат".
Рівень користувача 8
Позначка +2
@resol, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔услуга "Мобильный клик" не является услугой Компании "Киевстар". Провайдером услуги является ООО «Цифровая лаборатория».

ООО «Цифровая лаборатория» арендует у "Киевстар" короткие номера для информирования своих подписчиков. Никакие компании не имеют доступа к номерам телефонов абонентов мобильной связи. Информация о заказе услуги поступает к контент-провайдеру по IP каналу, при этом номера телефонов подписчиков – зашифрованы. "Киевстар" внимательно относится к соблюдению партнерами требований законодательства.
Узнать детали подключения можно непосредственно у самого провайдера по короткому номеру 504
Спасибо за ответ, я никоим образом не пытаюсь утверждать истину, но базируяс на вашем комментарии выше я все ещё вижу 'возможность' для обмана. Итак я зашёл на какой то сайт на котором есть джава скрипт от упомянутой выше компании который определяет что я подключился с мобильного браузера и даёт оператору т.е. вам запрос об идентификации пользователя. Вы как оператор на базе чего передаёте мой зашифрованный номер данному сайту? Я не видел запроса на предоставления этой информации. Аналог данного подхода это передача геолокации которую вы можете не предоставлять если не желаете.
Если излогая выше я не прав в алгоритме передачи данных давайте продолжим рассуждать логически по другому пути. После передачи зашифрованного номера компания 'цифровая лаборатория' присваивает мне свой внутренний номер и каким образом происходит 'регистрация' меня на услугу? Они присылают вам зашифрованный мой номер и указывают что я подписался на что-то, а где в этой схеме мой выбор? Я так понимаю за это несёт ответственность опят таки 'цифровая лаборатория' ну так может они жулики могут ли они подтвердить факт заказа услуги? И как?

Відповісти