Вирішено

Снимает деньги за Мобильный Клик



Показати перший допис

253 Відповідей

Net, такое подключение можно выполнить только на интернет-сайтах, что указал оператор по 504. Это интернет ресурсы, где можно просматривать контент, за просмотр которого оплата.

Я готова предоставить доступ к своему телефону 🙂 Пусть мне скажут, когда я заходила на такой сайт. Просто с телефона я захожу на очень ограниченное число сайтов. Всегда одни и те же 🙂
Так называемое ТОВ "КИЕВСТАР" постояно розводит людей на деньги (в большинстве случаев соцыльно не-защищеных -которые не могут оспорить свои права в суде , и не могут дать в морду хамлу оператору(ЗАХАРУ)) . В часности моего отца ети позорники розводили через свою "ДОЧКУ ---- дочернее предприятие "((ТОВ ЦЫФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ) Кроткий номер 5962 ) Безлюбых потверждений и запросов
подключают платные услуги - от которых физически не реально отказатся потому что на попыткки отключить услугу с помощю SMS №5962 TXT СТОП14 , SMS №5962 TXT СТОП20 , SMS
№ 5962 ТTXT "Блок"/"Blok" Реакции ноль , попытка дозвонится до оперетора двое суток не увинчалась успехом на третьи сутки оператор "Захар сказл что я ничего не знаю и завис как Windows 98
В планах - ( написать жалобу В ТОВ КИЕВСТАР

03113, м. Київ, вул. Дегтярівська, 53 ,

продублировать в

, Громадська організація "Комітет захисту прав споживачів"

Поштова адреса: Київ, Ярославів Вал 33-Б, Заболотного 3
телефони: (044) 3324526, 1170649, 3324526, 3324526
пошта: kzps@ukr.net
продублировать в
Головне Київське міське управління з захисту прав споживачів
04070 г. Киев, ул. Сагайдачного, 29-А
пошта: kievcity_@ukr.net
факс: (044) 417-21-01, 463-70-32



ЯВОРСКИЙ АНДРЕЙ АНАТОЛИЕВИЧ
Рівень користувача 8
Позначка +4
@yar8888
  1. . Не "ТОВ" а "ПРаТ" / "ЧАО".
  2. с чего вы решили что цифровая лаборатория это "дочка" Киевстара?
  3. сервис отлично отключается с помощью смс, какие именно сложности возникали при попытке отключить?
  4. любой человек может свои права отстоять в суде.
Рівень користувача 6
Позначка +1
Net, подсказать об оформлении подписки могут только операторы этой услуги. которые консультируют по бесплатному номеру 504.
Net, подсказать об оформлении подписки могут только операторы этой услуги. которые консультируют по бесплатному номеру 504.
Ещё раз. Я готова предоставить доступ к своему телефону - пусть мне скажут, когда я оформляла подобные подписки :)
P.S. Деньги, кстати, вернули на счёт.
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Net, пожалуйста, обратитесь по номеру 504 для детальной консультации, когда/на каком ресурсе/каким образом была оформлена платная подписка.
@Net, пожалуйста, обратитесь по номеру 504 для детальной консультации, когда/на каком ресурсе/каким образом была оформлена платная подписка.
Они мне не ответили, они сказали: возможно этот сайт, а возможно этот. Я им сказала, что точно не заходила на те сайты. Они мне ещё список незнакомых сайтов выдали. Я точно на те сайты не заходила, и не надо только говорить, что, возможно, кто-то взял мой телефон. Исключено. Интернет не раздаю тоже :))
В общем, они продолжали настаивать, что я сама это сделала, каким образом... не знают. Деньги мне вернули - я забила.
Рівень користувача 6
Позначка +1
Net, подключение услуги происходит исключительно через интернет при посещении интернет-сайтов, что вам перечислили. Попробуйте посмотреть в браузере телефона историю посещения сайтов.
Ану розумники почніть мені. Куди було списано ці гроші в 1 шу годину ночі скріншот з програми мій київстар

А Ось і ще класна річ покажіть мені на скріні де там видно номер телефону послуги на яку списують я гроші?

Рівень користувача 8
Позначка +2
@Goga3000, раді вітати вас в нашій спільноті!
Щоби побачити весь номер послуги потрібно заповнити ПІБ в розділі "Мій профіль". Зберегти зміни, вийти з системи і повторно зайти.
Якщо не розібрались з фінансовим питанням і потрібна додаткова консультація, можна звернутися до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення деталей і отримання рекомендацій щодо відключення додаткових послуг.
Net, подключение услуги происходит исключительно через интернет при посещении интернет-сайтов, что вам перечислили. Попробуйте посмотреть в браузере телефона историю посещения сайтов.
Вы в который раз пишете одно и то же, утверждая, что я сама такие чудеса творю. Я в который раз напишу, что ни на один из указанных оператором сайтов я не заходила, никакие дополнительные услуги не заказывала, нигде не регистрировалась.

Net, подключение услуги происходит исключительно через интернет при посещении интернет-сайтов, что вам перечислили. Попробуйте посмотреть в браузере телефона историю посещения сайтов.Вы в который раз пишете одно и то же, утверждая, что я сама такие чудеса творю. Я в который раз напишу, что ни на один из указанных оператором сайтов я не заходила, никакие дополнительные услуги не заказывала, нигде не регистрировалась.


есть такие телефоны, которые могут творить такое сами -- там в прошивке зашиты разные гадости

обычно это самые дешевые модели, куда производитель в прошивку интегрирует разные пакеты -- читал про некоторые модели на форуме Розетки (сейчас искать лень) -- там народ подробно расписывает со скринотами и названиями предустановленных пакетов

причем, что особо интересно, активизируется эта гадость не сразу, а на 14-й день, чтоб по ЗУ "О правах потребителей" аппарат вернуть уже было нельзя

есть такие телефоны, которые могут творить такое сами -- там в прошивке зашиты разные гадости

обычно это самые дешевые модели, куда производитель в прошивку интегрирует разные пакеты -- читал про некоторые модели на форуме Розетки (сейчас искать лень) -- там народ подробно расписывает со скринотами и названиями предустановленных пакетов



Motorola Moto X
чистый андроид

Motorola Moto X
чистый андроид

ну тогда вариант может быть только один -- ДНС-спуфинг, т.е. перехват ДНС-запросов и подмена ответа сервера -- например, вы заходите на гугль, а вас перебрасывает на сайт этой Цифровой лаборатории

ну а там как на минном поле: шаг вправо, шаг влево -- подписка оформлена (гуглите, про это писали не раз, как оно там у них устроено -- .т.е. не нужно ничего делать, достаточно просто зайти на сайт -- и все)

ну тогда вариант может быть только один -- ДНС-спуфинг, т.е. перехват ДНС-запросов и подмена ответа сервера -- например, вы заходите на гугль, а вас перебрасывает на сайт этой Цифровой лаборатории

ну а там как на минном поле: шаг вправо, шаг влево -- подписка оформлена (гуглите, про это писали не раз, как оно там у них устроено -- .т.е. не нужно ничего делать, достаточно просто зайти на сайт -- и все)


тогда эта Лаборатория нарушает законы.
ладно хоть с меня постепенно начинают снимать подозрения 🙂 А то твердили: Это Вы, Вы заказали. Вы зарегистрировались.
ну, по большому счету, оно так и есть -- это вы заказали (вы пошли, допустим, на гугль, а попали в эту самую лабораторию)

да, это развод, но вы ничего не докажете -- на том оно и базируется

как говорится, с миру по нитке -- там пять рублей, там десять

а сколько народу вообще не следит за этим?

это ж золотое дно, клондайк

причем, это еще не ввели продажу симок по паспортам, а как введут -- будет как в РФ -- там операторы любят навешать абонам таких вот услуг, загнать в минус (не проблема -- абонент-то известен) и передать долги коллекторам -- красота

те наивные хомячки, ратующие за продажу симок по паспорту у нас, не понимают, чем это в итоге закончится
Рівень користувача 1
Аналогичная ситуация, пополнила счёт, каждый день приходят Смс от карманных воришек от Киевстар. Номера 5075, 5076. Господа с Киевстар вы извините уже утомили. Аппетит как больного булемией, все жрете, и жрете. Дозвониться вам как на Луну. Сегодня содрали 12.75грн за розваги.Хотя Стоп был выслан пообоим номерам.
Интересно почему я должна оплачивать розваги вашей прожорливой компании.
Уже давно зреет желание отказаться зовсим и от мобильной сети и от Вашего интернета.
Рівень користувача 1
Предлагаю массово перейти на другого оператора. Надо наказывать за плохое обслуживание абонентов и за воровство
Рівень користувача 1
https://www.google.com/amp/www.pravda.com.ua/rus/columns/2013/05/31/6991127/index.amp
Рівень користувача 1
Статья на злобу дня
Рівень користувача 1
так якщо мама підключила підаиску на розважальний портал- ото воно і знімає.
я поражаюсь таким ответам, "если подключила", я думаю даже будучи жирафом, работающим на киевстар понятно что если ПОДКЛЮЧЕНА не подключила, а именно ПОДКЛЮЧЕНА подписка то за нее будут снимать деньги, КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ! ДРУГОЙ ВОПРОС КАКОГО ОГУРЦА ВЫ ТАК "ХОРОШО"(НЕТ) ОПОВЕЩАЕТЕ КЛИЕНТОВ О ПОДКЛЮЧЕНИЯХ ПОДОБНЫХ ПОДПИСОК, ЧТО ОНИ САМИ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮТ? "розважальний портал", рили???? покажи мне хоть одного человека, который преднамеренно подключил, и пользуется этой х*рней!? зашел в браузер выскочила реклама, нажал на крестик "закрыть", и вы подписали меня непонятно на что(НЕ "треті особи", а именно Киевтар), подтверждения как подобает делать при "покупках", даже после многочисленных жалоб вы не можете сделать, только потому что вы не понимаете как решить данную проблему? или чтобы забить КЦ входящими звонками и вам не можно было дозвониться? Хотя нет, это наверное потому что Киевстар з думкою про нас))))
Рівень користувача 1
Как все происходит:
1. Я сидел в браузере с мобилього интернета
2. На экране появился навязчивий баннер с рекламой, от которых лично у меня имунитет, и я нечитая его сразу закрываю
3. По нажатии на какую либо часть баннера, в том числе и "закрыть"(красный крестик вверху справа окошка) оформляеться подписка якобы на доступ к какому нибудь сайту.
4. Приходит, или(как было в моем случае) не приходит оповещение о подключении такой подписки, и с меня снимают деньги(для уточнения деньги снимают каждый день, средняя сумма 4,25 грн/день)
5. Пункты 1-4 могут повториться еще 1 раз, но не больше, так как стоит лимит на 2 таких подписки
6. В определенный момент я обнаруживаю, что мои деньги куда-то пропадают, пытаюсь дозвониться до оператора, но там без возможности подождать автоответчик сообщает о том что все операторы заняты и предлагает задать свой вопрос в сообществе Киевстар

Решение:
1. Переходим сюда https://new.kyivstar.ua
2. Вводим свой номер телефона, нажимаем "Далi"
3. Внизу справа нажимаем "Забули пароль?"
4. Жмем "Отримати пароль по SMS"
5. Вводим пароль, нажимаем "Увiйти"(Обратите внимание что пароль действителен 3минуты)
6. Прокручиваем страницу в самый низ
7. Нажимаем на синюю кнопку "Онлайн чат"
8. Заполняем форму(имя любое, тема: моб. звязок, номер формата 067000000, email: virusnoy@podpiske.net, и в текст сообщения: пишем оператору о нашей проблеме)
9. В случае подтвержения оператором п3, п4 - Описания, он предложит звонить в эту контору, у которой вы якобы оформили подписку, и решать этот вопрос с ними.

10. !!!!ВАЖНО!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ ЧТО ЭТА ПОДПИСКА БЫЛА ОФОРМЛЕННА С ВАШЕГО НОМЕРА(ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ В ЭТОМ УВЕРЕННЫ), НЕ ВЕДИТЕСЬ
НА УБЕЖДЕНИЯ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ В КАРМАНЕ, ИЛИ ЧТО ЭТО МОГ СДЕЛАТЬ ВАШ РЕБЕНОК, ИЛИ СОБАКА, И ТОМУ ПОДОБНОЕ! НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ ЗВОНИТЬ В ЭТУ САМУЮ КОМПАНИЮ(П. 9)!!!
ТРЕБУЙТЕ, НЕ ПРОСИТЕ, А ИМЕННО ТРЕБУЙТЕ ВЕРНУТЬ ВАМ ДЕНЬГИ, ОТКЛЮЧИТЬ ЭТИ САМЫЕ УСЛУГИ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПРИГРОЗИТЕ ПРЕКРАТИТЬ СОТРУДНИЧАТЬ С "КИЕВСТАР"!

Для примера, мой диалог с оператором:

Олена
Если Вы желаете оформить заявку на перетарификацию по услугам провайдера "Цифорвая Лаборатория", пожалуйста, обратитесь к ним по бесплатному номеру 504
10:15
Гость
девушка
10:15
Гость
я им звонил
10:15
Гость
они ссылаються на вас
10:15
Гость
вы ссылаетесь на них
10:16
Гость
кто они такие я 1-й раз слышу
10:16
Гость
либо мне поможет Компания киевстар а не какая-то "шарашкина кантора"
10:16
Гость
либо я отключаюсь от вас
10:16
Гость
мне такое обслуживание не нужно
10:17
Олена
При проверке информации никаких ошибок в тарификации по Вашему номеру не выявлено. Но для нас важно Ваше доверие поэтому в качестве лояльности Ваше обращение будет передано специалистам на рассмотрение возможности возврата потраченных средств. В дальнейшем будьте внимательны при заказе или использовании услуг т.к. возможность компенсации, к сожалению, ограничена. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы в течение 5 дней при помощи SMS-сообщения.
10:18

Мне вернули 367,63 грн. в течении 18 минут.

Небольшая просьба: если вам вернули "украденные" деньги, и в будущем вы хотите обезопасить, себя, своих близких, и особенно, стареньких бабушек, дедушек
которые тоже попались на этот развод, и так же как и мы с вами не могут дозвониться до "живого оператора", но к большому сожалению не прочитаю данный пост((( пишите сюда комментарии, типа:
"нет платным подпискам киевстар", "киевстар сотрудничает с мошенниками", "хочу подтверждения на подписки" и т.д.

Добра всем:)

ps: сотрудники компании "киевстар", спасибо вам за то что я делаю вашу работу, "з думкою про вас"
Рівень користувача 8
Позначка +1
То нащо Ви собі підключили ті додаткові розваги, а тепер жалієтеся?

Відповісти