Вирішено

Снимает деньги за Мобильный Клик



Показати перший допис

253 Відповідей

Уже второй раз какого то лешего мне подключают услугу цифровой лаборатории!!!! Уже зае....и, за месяц списали 120 грн ни за что!!!!
К оператору дозвониться не реально!!!! Нет сил уже терпеть это безобразие, буду писать жалобу в общество по защите прав потребителей! Надоело уже молчать!!!!
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Nikodessa, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Рекомендую посмотреть лучший ответ на первой странице. Какие сложности с дозвоном к оператору? Можете также обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для детальной проверки.
Рівень користувача 2
Почему нельзя отключить услугу мобильный клик по звонку на 460 или из мой киевстар? Почему я должен разбираться какой провайдер предоставляет услугу, если деньги списываются с моего счета в Киевстар? Пусть тот провайдер получает ошибку списания денег и потом уже думает что уему делать дальше сам....
Рівень користувача 8
Позначка +4
@vtc Потому что в системе "Мой Киевстар" вы можете управлять услугами которые предоставляет компания. Сервис мобильный клик, предоставляет провайдер, соответственно отключить может он или вы, путем отправки смс.
Рівень користувача 2
@vtc Потому что в системе "Мой Киевстар" вы можете управлять услугами которые предоставляет компания. Сервис мобильный клик, предоставляет провайдер, соответственно отключить может он или вы, путем отправки смс.
Не вопрос, только если предлоставляет провайдер, то почему списывается с моего счета в Киевстар? Или вы хотите сказать что деньги со счета в киевстар списываются без участия киевстар кем угодно, без обращений к серверам киевстар?
Рівень користувача 6
Позначка +1
@vtc, подписка на услугу осуществляется непосредственно самим пользователем интернета, без отправки SMS, путем нажатия кнопки заказа на сайте услуги. На том же сайте изложены все условия работы сервиса. ООО «Цифровая лаборатория» арендует у Киевстар, а также у других телеком операторов Украины, короткий номер для информирования своих подписчиков. Никакие компании не имеют доступа к номерам телефонов абонентов мобильной связи. Информация о заказе услуги поступает к контент-провайдеру по IP каналу, при этом номера телефонов подписчиков – зашифрованы. Киевстар внимательно относится к соблюдению партнерами требований законодательства. Заказ любых услуг должен быть сознательным и добровольным.
Рівень користувача 2
@Mskyivstar Глупость, если не умеете следить за телефоном, то конечно будут активироваться подписки 😉 То что Вы позвонили провайдеру и он отключил эту "услугу" за Вас, ничем в будущем не поможет. Просто нужно быть внимательнее к телефону (кому его даете, что загружаете и т.д.).
Не глупость, если я хочу чтобы этого не было вообще - почему это мне не предостаят? Могу же я выходя из дома выключить из розетки чайник, почему я не могу так же поступить с мобильны кликом?
Рівень користувача 2
@vtc, подписка на услугу осуществляется непосредственно самим пользователем интернета, без отправки SMS, путем нажатия кнопки заказа на сайте услуги. На том же сайте изложены все условия работы сервиса. ООО «Цифровая лаборатория» арендует у Киевстар, а также у других телеком операторов Украины, короткий номер для информирования своих подписчиков. Никакие компании не имеют доступа к номерам телефонов абонентов мобильной связи. Информация о заказе услуги поступает к контент-провайдеру по IP каналу, при этом номера телефонов подписчиков – зашифрованы. Киевстар внимательно относится к соблюдению партнерами требований законодательства. Заказ любых услуг должен быть сознательным и добровольным.
Ага, тогда как Киевстар знает с кого списать?
А раз знает то может отказать в списании денег, по требованию абонента. Только не хочет, т.к. имеет с этого процент...
Рівень користувача 6
Позначка +1
@vtc, если заказ услуг происходит по ошибке, либо клиент передумал пользоваться сервисом – контент-провайдер возвращает стоимость заказа по первому обращению. Кроме того, клиент, осуществивший заказ, в любую минуту может сам отказаться от услуги, посредством отправки бесплатного SMS на короткий номер, о котором информирует контент-провайдер.
Рівень користувача 2
@vtc, если заказ услуг происходит по ошибке, либо клиент передумал пользоваться сервисом – контент-провайдер возвращает стоимость заказа по первому обращению. Кроме того, клиент, осуществивший заказ, в любую минуту может сам отказаться от услуги, посредством отправки бесплатного SMS на короткий номер, о котором информирует контент-провайдер.
Понятно что может, только зачем мнге вообще все это движение, когда я не собираюсь этим пользоваться и хотел бы иметь возможность полностью отключить или наоборот включить эту технологию на своем счете из Мой Киевстар
Рівень користувача 8
Позначка +2
@vtc, как ранее подсказал @Stas, "Мобильный Клик" не является услугой Компании "Киевстар", потому отключение через систему "Мой Киевстар" не реализовано.
Рівень користувача 2
@vtc, как ранее подсказал @Stas, "Мобильный Клик" не является услугой Компании "Киевстар", потому отключение через систему "Мой Киевстар" не реализовано.

Мобильный клик списывается со счета в киевстаре, занчит сервера киевстар в этом учавствуют, знеачит киевстар способна заблокировать списание суммы и вернуть провайдеру ошибку, а что делать с ошибкой пусть уже думает сам провайдер, скорее всего он заблокирует платный контент. Что и надо чтобы произошло.
Таким образом отказ киевстар предоставить возможность блокировки списания мобильный клик является только хотелкой киевстара заработать процент с продажи ненужных услуг..
Рівень користувача 8
Позначка +4
@vtc Тю, а шо вам мешает обратится к провайдеру, попросить их внести ваш номер в чс и попросить вернуть деньги? Я так делал, успешно возвращали и внесли мой номер в чс.
Рівень користувача 2
@vtc Тю, а шо вам мешает обратится к провайдеру, попросить их внести ваш номер в чс и попросить вернуть деньги? Я так делал, успешно возвращали и внесли мой номер в чс.

Ничто, но я не хочу вообще заморачиваться этим вопросом в будушем. Меня вообще расстраивает мысль, что такое может произойти... И что я не могу перманентно отключить услугу, которая не бесплатна и мне не нужна как класс...
Опять же мало ли что дернет тот мобильный клик... например вирусня какаято.... И вот только мне не надо говорить, что это не проблема киевстар, это как раз и есть проблема киевстар, т.к. елси бы они сделали эту услугу отключаемой, то никакой вирус списать деньги не сможет...
Рівень користувача 8
Позначка +4

@vtc Тю, а шо вам мешает обратится к провайдеру, попросить их внести ваш номер в чс и попросить вернуть деньги? Я так делал, успешно возвращали и внесли мой номер в чс.Ничто, но я не хочу вообще заморачиваться этим вопросом в будушем. Меня вообще расстраивает мысль, что такое может произойти... И что я не могу перманентно отключить услугу, которая не бесплатна и мне не нужна как класс...
Опять же мало ли что дернет тот мобильный клик... например вирусня какаято.... И вот только мне не надо говорить, что это не проблема киевстар, это как раз и есть проблема киевстар, т.к. елси бы они сделали эту услугу отключаемой, то никакой вирус списать деньги не сможет...

Если вы переживаете что вас подключат к клику повторно, рекомендую все же обратится в цифровую лабораторию, они могут вносить в чс, после чего услуга не включается
Рівень користувача 2

Если вы переживаете что вас подключат к клику повторно, рекомендую все же обратится в цифровую лабораторию, они могут вносить в чс, после чего услуга не включается


Обратился, и что? Они что - единственные такие умные? К тому же где гарантия, что у них не произойдет "сбоя" и "случайным образом" меня опять не подпишет на какуюто хрень?
Кроме этого - почему это должно как-то отменить вопрос к киевстар по поводу блокирования такой услуги? Кроме острого желаные дернуть денег у клиента - причин не вижу...

Если вы переживаете что вас подключат к клику повторно, рекомендую все же обратится в цифровую лабораторию, они могут вносить в чс, после чего услуга не включается


таких "лабораторий" -- вагон с прицепом

в каждую обращаться?

а может лучше "проголосовать ногами" от оператора, пока он не одумается?
Рівень користувача 2

Если вы переживаете что вас подключат к клику повторно, рекомендую все же обратится в цифровую лабораторию, они могут вносить в чс, после чего услуга не включаетсятаких "лабораторий" -- вагон с прицепом
в каждую обращаться?
а может лучше "проголосовать ногами" от оператора, пока он не одумается?


Угу, очень похоже что кто-то получил квартальную и годовую премию в размере стоимости квартиры в центре икева за то что не реализовал отключение этого сервиса.
Рівень користувача 2
@vtc, как ранее подсказал @Stas, "Мобильный Клик" не является услугой Компании "Киевстар", потому отключение через систему "Мой Киевстар" не реализовано.
Это они не сделали т.к. имеют некислый процент с этого и не хотят потерять этот источник дохода. Почемуто банк может заблокировать перечисление сумм со счета когда ему надо, а киевстар вдруг нет...

Кроме того новый с номера 304 теперь решили подписать меня на очередную услугу... КАКОГО КИЕВСТАР НЕ ДАЕТ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЛАТЬ ИХ НА ТРИ БУКВЫ ПРСТЫМ СПОСОБОM?
Рівень користувача 6
Позначка +1
vtc, относительно отключения "Мобильного клика" рекомендую обратиться к службе технической поддержки: 504 (будни, 9.00-22.00, выходные, 10.00-18.00) бесплатно с номера Киевстар. Вы можете уточнить каким образом была подписка, чтобы таких ситуаций больше не возникло и полностью отключить.
А вот относительно 304, в тексте смс написаны контактные данные, кто отправил. за что?
Рівень користувача 2
vtc, относительно отключения "Мобильного клика" рекомендую обратиться к службе технической поддержки: 504 (будни, 9.00-22.00, выходные, 10.00-18.00) бесплатно с номера Киевстар. Вы можете уточнить каким образом была подписка, чтобы таких ситуаций больше не возникло и полностью отключить.
А вот относительно 304, в тексте смс написаны контактные данные, кто отправил. за что?


А вот если бы можно было отключить мобильный клик как класс - то ничего выяснять бы не пришлось...
vtc, относительно отключения "Мобильного клика" рекомендую обратиться к службе технической поддержки: 504 (будни, 9.00-22.00, выходные, 10.00-18.00) бесплатно с номера Киевстар. Вы можете уточнить каким образом была подписка, чтобы таких ситуаций больше не возникло и полностью отключить.
той факт, що для абонентів Київстар, дзвінок безкоштовний, вже викликає підозри. Дівчина із сумним голосом сказала мені, що я, мабуть, заходила на сайти ******* (перелік сайтів), але 100% я нікуди не заходила, я це точно знаю, бо все ж таки зав'язана з ІТ- галуззю, знаю, де я ходжу, а вони мені вішають лапшу 😞
Рівень користувача 2

vtc, относительно отключения "Мобильного клика" рекомендую обратиться к службе технической поддержки: 504 (будни, 9.00-22.00, выходные, 10.00-18.00) бесплатно с номера Киевстар. Вы можете уточнить каким образом была подписка, чтобы таких ситуаций больше не возникло и полностью отключить.той факт, що для абонентів Київстар, дзвінок безкоштовний, вже викликає підозри. Дівчина із сумним голосом сказала мені, що я, мабуть, заходила на сайти ******* (перелік сайтів), але 100% я нікуди не заходила, я це точно знаю, бо все ж таки зав'язана з ІТ- галуззю, знаю, де я ходжу, а вони мені вішають лапшу :(

Ну это может быть и вирус, который распространяет тот же киевстар, чтобы получать процент с мобильного клика. Это кстати обьясняет почему они не хотят сделать эту услугу отключаемой....
Ну это может быть и вирус, который распространяет тот же киевстар, чтобы получать процент с мобильного клика. Это кстати обьясняет почему они не хотят сделать эту услугу отключаемой....
Телефон на вирус проверила. Ничего нет.
Рівень користувача 6
Позначка +1
Net, такое подключение можно выполнить только на интернет-сайтах, что указал оператор по 504. Это интернет ресурсы, где можно просматривать контент, за просмотр которого оплата.

Відповісти